Хотя турбокомпрессоры и электрифицированные силовые агрегаты, по-видимому, занимают большую часть автомобильного мира, приятно видеть, что некоторые вещи остаются прежними. Как, скажем, Mazda MX-5, который в декабре прошлого года получил некоторые обновления для 2018MY.
Самый продаваемый родстер когда-либо в настоящее время находится в четвертом поколении и намного более зрелый, чем модель, которая начала все это в 1989 году. Да, она выросла и приобрела некоторый вес, в основном из-за правил безопасности, требующих добавления полного списка но в глубине души он по-прежнему следует за тем же доступным родстером RWD, который забавна, чтобы управлять рецептом в качестве оригинала.
Ну, некоторые вещи изменились. Во-первых, это породило Fiat и производную Abarth, у которой есть несколько различий в стиле, меньшие двигатели с турбонаддувом и … ну, не так, как на Miata.
Вторым значительным изменением в последнем MX-5 является введение убирающейся жесткой вершины вместе с родным родстером. Mazda называет это RF, что означает Retractable Fastback, но по существу это тага-подобный дизайн, который как можно ближе подходит к купе MX-5 без полного отказа от открытого автомобиля.
Часы: Mazda MX-5 и Toyota 86 сражаются за титул лучшего доступного спортивного автомобиля
В случае, если вам интересно, повлияло ли добавление столбов и жесткого верха на динамику движения, ответ — большой, обнадеживающий НЕТ. На самом деле, несмотря на разный топ, инженеры Mazda гарантировали, что РФ сохраняет то же распределение веса 50/50, что и родстер.
Разумеется, атмосферный 2,0-литровый четырехтактный двигатель выпускает всего 155 л.с., что, по общему признанию, не так уж и много — плюс ему не хватает принудительной индукции, так что от низких оборотов нет разбухания крутящего момента. Вы должны действительно работать над этим движком, но делать это просто весело, тем более, что он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и стандартным дифференциалом с ограниченным скольжением.
Является ли РФ лучшим видом двух миатов? Это вам решать. Самое главное, что за 25 000 долларов это один из немногих доступных спортивных автомобилей с задним приводом, которые будут широко улыбаться на вашем лице. Этот жанр может представлять собой находящийся под угрозой исчезновения вид, но, как вы можете видеть в следующем видео, MX-5 остается верным форме и даст энтузиастам лучшее соотношение улыбок на галлон любого другого автомобиля.