Авто аккумулятор Рокет: отзывы и свойства
1-ые вправду высококачественные корейские батареи появились в 1952 году. Большая часть технологий и опыта была взята в Стране восходящего солнца, которая в этом плане была более продвинутой. Корейцы выстроили завод Global Battery и запустили полный производственный цикл по выпуску АКБ для легкой и тяжеленной техники. Если поглядеть отзывы об аккуме "Рокет", то можно и запутаться. Ведь одни молвят о достойном качестве и стоимости, другие же автомобилисты остались очень недовольны.
Появление на мировом рынке
Завод Global Battery довольно большой, и на нем трудится не одна тыща корейцев, и все же, для того чтоб вывести продукцию на мировой рынок, пришлось очень попытаться. Для начала выстроили так именуемый Центральный институт аккумуляторных технологий (ЦИАТ). В этом здании велись главные разработки и опыты.
После возникновения ЦИАТа корейцы получили нужные сертификаты, которые дозволили им продавать свои батареи по всему миру, в том числе и в Рф. В текущее время компания распространяет свою продукцию в 140 странах мира. Ну и в качестве уникальных девайсов "Рокет" устанавливается на "Деу", "Фольксваген", "Киа" и другие авто. Это само мало гласит о том, что такие АКБ ставить прибыльно. Ведь их срок службы выше среднего, а стоимость более чем доступная, о чем молвят бессчетные отзывы. Аккумулятор "Рокет" — это наилучшее соотношение "стоимость/качество".
Вкратце о характеристиках
Чтоб удачно развиваться в критериях жесткой конкуренции, нужно предлагать потребителю то, чего не могут дать другие. Но воплотить это довольно трудно. Вот поэтому нужно стараться очень расширить собственный ассортимент, чтоб клиент при любом раскладе отыскал то, что отыскивает. В этом плане у корейцев нет никаких заморочек, ведь они предлагают покупателю последующее:
- огромное количество типоразмеров АКБ;
- широкий спектр ёмкостей (44-230 Ач);
- разные модификации (необслуживаемые, малообслуживаемые) батареи.
Что касается таковой принципиальной свойства, как пусковой ток, то здесь корейцы не выделяются посреди общей массы, да и не являются аутсайдерами. Батарея емкостью 65 Ач для Азии и для Европы имеет однообразный пусковой ток, равный 580 А. Это мало и много, полностью довольно, чтоб заводить машину даже в свирепый мороз.
Аккумулятор автомобильный "Рокет": отзывы потребителей
Как уже было отмечено выше, представления автомобилистов по поводу данной АКБ разделились. Как следует, и отзывы носят смешанный нрав, и потому сделать выводы достаточно трудно.
Все же многие очень довольны батареей. Часто отмечают такие достоинства, как долгий срок эксплуатации, герметичный запаянный корпус высочайшей прочности, достаточный пусковой ток и т. п. Если взять во внимание ценник, который находится ниже среднего уровня, на чем, кстати, очень нередко акцентируют внимание, то это просто хороший элемент питания. С этим согласны и рядовые автомобилисты, которые заполучили аккумулятор "Рокет". Корея, по отзывам, за последние годы значительно подтянула качество собственной продукции, потому АКБ очень хорошо продаётся на местности РФ. Но необходимо осознавать, что производственный брак никто не отменял, потому единичные случаи неисправности нового аккума все таки встречаются, хоть и довольно изредка.
Это нужно знать
Одна из более принципиальных деталей, на которую, к огорчению, не достаточно кто уделяет свое внимание, — срок годности АКБ. Дело в том, что если батарея стоит новенькая на складе, то это еще не гласит о её работоспособности. С течением времени активный элемент теряет свои свойства и начинает осыпаться. АКБ работать будет, но достигнуть заявленной ёмкости уже не получится. Потому безотступно рекомендуется инспектировать год и месяц выпуска перед покупкой. Если элемент питания старше 3 лет, то лучше его пройти стороной.
Rocket 65Ah R+ 580A Asia
Rocket 65Ah R+ 580A Asia rocket-65ah-r-580a-asia/p83.
Вскрываем лабиринтную крышку
Газоотводы — .
Корейский авто аккумулятор имеет очень неординарную маркировку года, месяца и денька выпуска. Потому на данном вопросе нужно тормознуть более тщательно. Например, на корпусе батареи мы лицезреем последующую маркировку: KJ5K16. 1-ые две буковкы во внимание не берем, потому что они указывают на город, в каком произведен элемент питания. Пятёрка значит, что изделие 2015 года. Далее идет K — месяц производства. Считать нужно в алфавитном порядке от A до L. Выходит, в нашем случае это ноябрь, соответственно, 16-е число. Такую АКБ можно брать, ведь с момента её выпуска прошло 2 года, что не является критичной отметкой. В целом ничего сложного, но инспектировать необходимо всегда, чтоб позже не было претензий к производителю.
Заряжать или нет?
Многие автолюбители считают, что если аккумуляторная батарея необслуживаемая, то подзарядке она не подлежит. Но это совершенно не так. Ведь если есть какие-либо задачи со стартером либо с ременным приводом генератора и вы посадите новейшую АКБ, то не выкидывать же её. Вот поэтому заряжать необслуживаемые элементы питания "Рокет", ну и любые другие, можно. Но здесь следует знать некие аспекты, ведь если не следовать обычным правилам, то можно и привести в негодность АКБ.
Основное условие — маленький ток. Обычно чем меньше, тем лучше. Лучше выставить на зарядном устройстве приблизительно 3-4 А и бросить батарею на ночь. Направьте внимание, что ни при каких обстоятельствах нельзя пробовать снимать крышку АКБ, для того чтоб открутить банки. Все равно у вас ничего не получится, а плотность уже будет нарушена. Конструкция крышки такая, что все газы выходят через особый отвод, а образовавшийся конденсат стекает назад. Если аккумулятор Rocket еще живой, то при зарядке в течение 8 часов при токе 3-4 А вы на сто процентов пополните припас энергии и можете отправиться в путь.
Современные технологии
Как уже было отмечено выше, большая часть технологий была взята у уже опытнейших на то время японцев. Полностью может быть, что конкретно этот фактор сыграл определяющую роль во время развития корейской компании. Но сущность, фактически, не в этом. Главное, что удалось достигнуть не плохих результатов, об этом молвят множественные положительные отзывы владельцев. Аккумулятор "Рокет" может похвастаться "тянутой" технологией изготовления пластин. А подобное решение существенно продлевает срок эксплуатации изделия. Такая батарея меньше боится глубокого разряда и не теряет при этом свою емкость.
Использованный метод пакетирования пластин и размещения ребер жесткости позволил добиться высокой прочности. Следовательно, вибрация не так страшна АКБ "Рокет". В общем и целом отличная батарея. Чего только стоит крышка с лабиринтной системой. Газы выходят наружу, а вода возвращается обратно в банки, и все это при герметичном корпусе. Проведенное тестирование показало, что автомобильные аккумуляторы "Рокет" стабильно ведут себя при высоких температурах и обеспечивают достаточный пусковой ток при низких.
Несколько особенностей
В настоящее время многие производители практически полностью перешли на выпуск необслуживаемых элементов питания. Это такие АКБ, которые устанавливаются, а через 3-5 лет эксплуатации просто утилизируются. За все время работы батареи вам не нужно доливать воду. Но есть у "Рокет" и малообслуживаемые АКБ. Это такие батареи, которые требуют периодической доливки дистиллята. В летний сезон уровень желательно проверять чаще, так как при высоких температурах жидкость испаряется.
SM-серия хороша тем, что корейцам удалось существенно уменьшить количество газов, которые образуются при химической реакции в батарее. На корпусе АКБ имеет специальный индикатор, показывающий текущий уровень зарядки. Поэтому вы всегда можете контролировать этот параметр и вовремя подзаряжать элемент питания.
Немного о ценах
Что касается стоимости, то она более чем приемлема. К примеру, европейская АКБ на 40 Ач обойдется примерно в 3 000 рублей. При этом батарея имеет прямую полярность и 340 А пускового тока. Очень даже неплохо за такие деньги. Хотя назвать этот вариант самым бюджетным никак нельзя. Но если взять во внимание, что АКБ на 65 Ач стоит всего 3 700, то это очень даже не дорого. Опять же во многих магазинах постоянно действует скидка, если вы сдаете свою старую батарею с доплатой на новую, так вы дополнительно сможете сэкономить до 1 000 рублей.
Аккумулятор "Рокет", характеристики которого мы уже рассмотрели, без всякого сомнения, достоин внимания. Это относительно недорогой элемент питания и достаточно качественный, что подтверждается многочисленными отзывами автомобилистов.
Подведем итоги
Есть у данных АКБ один большой минус, который заключается в сроке службы. В Сети об этом есть отзывы. Аккумулятор "Рокет" служит обычно не более 3 лет, хотя производителем заявлено порядка 5 лет. Тем не менее 3 года можно не беспокоиться о том, что автомобиль не заведется в сильный мороз.
Хотя с другой стороны, есть автомобилисты, у которых корейские элементы питания работают по 5-7 лет. Вполне вероятно, что многое зависит от технического состояния автомобиля и условий эксплуатации. Все же если говорить о том, стоит ли брать аккумулятор "Рокет", отзывы склоняются к тому, что попробовать нужно, ведь ценник тут не такой и большой. Все же "Рокет" заслужил себе имя не просто так, а за свое качество. Поэтому стоит попробовать поставить такую батарею на свою машину, правда, необходимо тщательно подобрать емкость, которой было бы достаточно для вашего автомобиля. Вот и все, что можно рассказать о корейском аккумуляторе "Рокет".