Почему не заводится машина?
Наверняка многие сталкивались с этой неувязкой. В особенности зимой, когда машина стоит на улице на морозе. Я и сам не так давно оказался в схожей ситуации, что меня не в особенности расстроило, так как было полностью ожидаемо.
Итак, ранешным субботним с утра я вышел из дома, чтоб прогреть машину и ехать в магазин. Поворот ключа — зажглись индикаторы, поворачиваю далее, и только слышно как стартер делает щелк-щелк-щелк. Это срабатывает втягивающее реле, а сам электромотор стартера даже не может запуститься, не хватает тока от аккума, и естественно, машина не заводится.
Машина не заводится
Было ли это для меня неожиданностью — нет. В ближайшее время из-за снегопадов каждый денек появляются большие пробки, потому я последние две недели предпочитал ездить публичным транспортом. И только раз в неделю, на выходных ездил в магазин, проезжая менее километра. Для поддержания приемлимо обычного заряда аккума необходимо проезжать хотя бы км 20 в неделю. Потому мой аккумулятор только больше разряжался, толком не подзаряжаясь.
Уже на прошлой неделе при повороте ключа стартер вертелся довольно вяло, что является первым признаком севшего аккума.
Машина простояла еще неделю и вот итог.
Что делать если машина не заводится?
- Самый обычной метод завести машину с механической КПП — завести ее "с толкача" с внедрением людей, лошадок, иных животных, либо другой машины.
- Самый обычный метод завести машину с АКПП — подключить собственный аккумулятор к аккуму другой машины и завестись. Для этого необходимо всегда иметь с собой особые провода с зажимами для соединения клемм. При всем этом необходимо учесть, что напряжение аккумов обеих машин должно совпадать. Обычно в легковых автомобилях установлены батареи на 12 вольт, но бывают на 18 либо на 36. Я пользовался конкретно этим методом.
- Если вблизи есть розетка эл тока, можно пользоваться устройством для зарядки аккума и запуска мотора, такие продаются в магазинах автотоваров. Подключите его к клеммам аккума, включите в розетку и заводите машину.
Если других машин либо розетки вблизи нет, то неплохо бы иметь лежащий дома заряженный аккумулятор. В случае необходимости им можно поменять разряженный, либо просто временно подключить его к клеммам установленного в машине и завести ее. Если запасного аккума нет, но есть зарядка либо возможность ее приобрести либо одолжить у кого-нибудь, можно снять разряженный аккумулятор с машины и зарядить его дома. Обычно отличному прогретому до комнатной температуры, аккуму довольно получаса зарядки, чтоб один раз завести машину и поехать.
Но в этом методе есть один недочет, бывают случаи, когда машина раскрывается только с брелка, или не работает замок водительской двери, или его специально заблокируют, для защиты от угонщиков. В этом случае придется рисковать. Придется открыть капот, закрыть машину с брелка, вытащить аккумулятор, но капот закрывать нельзя, так как раскрывается он изнутри машины, а машина не раскроется пока аккумулятор не окажется на собственном месте под капотом. Остается только одно, подсунуть чего-нибудть под крышку капота, чтоб он не защелкнулся, прикрыть его, чтоб не было в особенности приметно, и быстренько нести аккумулятор домой ставить его на зарядку. А позже или отдыхать и возлагать, что никто не полезет под капот вашей машины, или идти ее охранять.
Если машина не заводится так как сел аккумулятор — это самый безопасный случай.
Почему еще машина может не заводиться?
Ключ в положении зажигания, а индикаторы не горят
- Аккумулятор разряжен вполне
- Сгорел один либо несколько предохранителей. Если сгорит основной, машина не подаст никаких признаков жизни при повороте ключа.
- Нет контакта меж клеммами и проводами (заржавели, окислились, развалились)
- Отвалился провод от массы — провод от отрицательной клеммы аккума идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
- Провода перегрызли мыши (крысы, кошки, термиты)
Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, но стартер не крутит и машина не заводится
- Аккумулятор не на сто процентов разряжен, но не выдает нужный для вращения стартера ток
- Неисправен стартер, сгорела обмотка и тп.
- Сгорел предохранитель стартера.
- Нехороший контакт меж клеммами и проводами (промокли заржавели, окислились, развалились), утраты напряжения не позволяют раскрутить стартер.
- Нехороший контакт с массой — провод от отрицательной клеммы аккума идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
- Задачи с проводами нехорошая изоляция, пробой, недлинные замыкания, поработали мыши
Не крутит стартер. Аккумулятор ли?
В большинстве заморочек, когда не крутит стартер, повинет не аккумулятор, как считают многие юзеры….
7 Причин Почему не заводится машина
7 главных заморочек почему не заводится машина. Видео будет полезно как для начинающих водителей, для автоле…
Вариант с тем, что машина стоит на передаче и сцепление не выжато отметаем как нелогичный, идем далее.
Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, стартер крутит, но двигатель не "подхватывает", не "чихает" и тп, и машина не заводится
- Неисправен стартер, вращение электромотора не передается на шестерню двигателя.
- Нет искры на свечах.
- Топливо не подается в цилиндры (ну нету его, неисправен бензонасос, засорился топливный фильтр, сработала защита при ударе, отключающая подачу топлива при ДТП).
- Воздух не поступает в цилиндры (забился фильтр).
Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, стартер крутит, двигатель подхватывает, чихает, колбасит вот вот запустится, но не запускается, машина не заводится или плохо заводится не с первого раза.
- Много разных неисправностей, лучше обратиться к специалистам для диагностики
Двигатель заводится, но через секунду — другую машина глохнет
- Это стандартный вариант работы иммобилайзера. Иммобилайзер не воспринимает ключ и глушит машину. Он может быть штатным или установленным дополнительно. Особенно неприятно, когда иммобилайзер глючит и глушит машину на ходу.
Вот в общем — то и все что нужно знать если машина не заводится.
Желаю чтобы ваша машина заводилась всегда.