Аккумулятор Заряжен Но Машина Не Заводится

Почему не заводится машина?

Наверняка многие сталкивались с этой неувязкой. В особенности зимой, когда машина стоит на улице на морозе. Я и сам не так давно оказался в схожей ситуации, что меня не в особенности расстроило, так как было полностью ожидаемо.

Итак, ранешным субботним с утра я вышел из дома, чтоб прогреть машину и ехать в магазин. Поворот ключа — зажглись индикаторы, поворачиваю далее, и только слышно как стартер делает щелк-щелк-щелк. Это срабатывает втягивающее реле, а сам электромотор стартера даже не может запуститься, не хватает тока от аккума, и естественно, машина не заводится.

Машина не заводится

Было ли это для меня неожиданностью — нет. В ближайшее время из-за снегопадов каждый денек появляются большие пробки, потому я последние две недели предпочитал ездить публичным транспортом. И только раз в неделю, на выходных ездил в магазин, проезжая менее километра. Для поддержания приемлимо обычного заряда аккума необходимо проезжать хотя бы км 20 в неделю. Потому мой аккумулятор только больше разряжался, толком не подзаряжаясь.

аккумулятор заряжен но машина не заводится

Уже на прошлой неделе при повороте ключа стартер вертелся довольно вяло, что является первым признаком севшего аккума.

Машина простояла еще неделю и вот итог.

Что делать если машина не заводится?

  • Самый обычной метод завести машину с механической КПП — завести ее "с толкача" с внедрением людей, лошадок, иных животных, либо другой машины.
  • Самый обычный метод завести машину с АКПП — подключить собственный аккумулятор к аккуму другой машины и завестись. Для этого необходимо всегда иметь с собой особые провода с зажимами для соединения клемм. При всем этом необходимо учесть, что напряжение аккумов обеих машин должно совпадать. Обычно в легковых автомобилях установлены батареи на 12 вольт, но бывают на 18 либо на 36. Я пользовался конкретно этим методом.
  • Если вблизи есть розетка эл тока, можно пользоваться устройством для зарядки аккума и запуска мотора, такие продаются в магазинах автотоваров. Подключите его к клеммам аккума, включите в розетку и заводите машину.

Читайте так же

Аккумулятор Rocket Как Снять Крышку... Авто аккумулятор Рокет: отзывы и свойства 1-ые вправду высококачественные корейские батареи появились в 1952 году. Большая часть технологий и опыт...
Как Правильно Заряжать Автомобильный Аккумулятор В... Верная зарядка аккумулятора автомобиля с помощью зарядного устройства Хоть какой автовладелец в какой-то момент сталкивается с неувязкой зарядки а...

Если других машин либо розетки вблизи нет, то неплохо бы иметь лежащий дома заряженный аккумулятор. В случае необходимости им можно поменять разряженный, либо просто временно подключить его к клеммам установленного в машине и завести ее. Если запасного аккума нет, но есть зарядка либо возможность ее приобрести либо одолжить у кого-нибудь, можно снять разряженный аккумулятор с машины и зарядить его дома. Обычно отличному прогретому до комнатной температуры, аккуму довольно получаса зарядки, чтоб один раз завести машину и поехать.

Но в этом методе есть один недочет, бывают случаи, когда машина раскрывается только с брелка, или не работает замок водительской двери, или его специально заблокируют, для защиты от угонщиков. В этом случае придется рисковать. Придется открыть капот, закрыть машину с брелка, вытащить аккумулятор, но капот закрывать нельзя, так как раскрывается он изнутри машины, а машина не раскроется пока аккумулятор не окажется на собственном месте под капотом. Остается только одно, подсунуть чего-нибудть под крышку капота, чтоб он не защелкнулся, прикрыть его, чтоб не было в особенности приметно, и быстренько нести аккумулятор домой ставить его на зарядку. А позже или отдыхать и возлагать, что никто не полезет под капот вашей машины, или идти ее охранять.

Если машина не заводится так как сел аккумулятор — это самый безопасный случай.

Почему еще машина может не заводиться?

Ключ в положении зажигания, а индикаторы не горят

  • Аккумулятор разряжен вполне
  • Сгорел один либо несколько предохранителей. Если сгорит основной, машина не подаст никаких признаков жизни при повороте ключа.
  • Нет контакта меж клеммами и проводами (заржавели, окислились, развалились)
  • Отвалился провод от массы — провод от отрицательной клеммы аккума идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Провода перегрызли мыши (крысы, кошки, термиты)

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, но стартер не крутит и машина не заводится

  • Аккумулятор не на сто процентов разряжен, но не выдает нужный для вращения стартера ток
  • Неисправен стартер, сгорела обмотка и тп.
  • Сгорел предохранитель стартера.
  • Нехороший контакт меж клеммами и проводами (промокли заржавели, окислились, развалились), утраты напряжения не позволяют раскрутить стартер.
  • Нехороший контакт с массой — провод от отрицательной клеммы аккума идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Задачи с проводами нехорошая изоляция, пробой, недлинные замыкания, поработали мыши
  • Не крутит стартер. Аккумулятор ли?

    В большинстве заморочек, когда не крутит стартер, повинет не аккумулятор, как считают многие юзеры….

 

Читайте так же

Где Находится Аккумулятор В Бмв Е39... Где находится аккумулятор в БМВ 525 Е39 Видео опубликованно: 24.01.2016 Время ролика: 00:25:50 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика К...
Как Заряжать Необслуживаемый Аккумулятор Автомобил... MaxVik36 › Блог › Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля Мне кажется данная статья будет актуальна в данное время года....

7 Причин Почему не заводится машина

7 главных заморочек почему не заводится машина. Видео будет полезно как для начинающих водителей, для автоле…

Вариант с тем, что машина стоит на передаче и сцепление не выжато отметаем как нелогичный, идем далее.

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, стартер крутит, но двигатель не "подхватывает", не "чихает" и тп, и машина не заводится

  • Неисправен стартер, вращение электромотора не передается на шестерню двигателя.
  • Нет искры на свечах.
  • Топливо не подается в цилиндры (ну нету его, неисправен бензонасос, засорился топливный фильтр, сработала защита при ударе, отключающая подачу топлива при ДТП).
  • Воздух не поступает в цилиндры (забился фильтр).

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, стартер крутит, двигатель подхватывает, чихает, колбасит вот вот запустится, но не запускается, машина не заводится или плохо заводится не с первого раза.

  • Много разных неисправностей, лучше обратиться к специалистам для диагностики

Двигатель заводится, но через секунду — другую машина глохнет

  • Это стандартный вариант работы иммобилайзера. Иммобилайзер не воспринимает ключ и глушит машину. Он может быть штатным или установленным дополнительно. Особенно неприятно, когда иммобилайзер глючит и глушит машину на ходу.

Вот в общем — то и все что нужно знать если машина не заводится.

Желаю чтобы ваша машина заводилась всегда.

Читайте так же

Как Проверить Автомобильный Аккумулятор В Домашних... Как проверить заряд аккума автомобиля в домашних критериях? Аккумулятор – важная вещь в любом автомобиле. Конкретно этот элемент дает пусков...
Можно Ли Снимать Аккумулятор С Иномарки... Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки) Не так давно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть оди...

Post Author: Kathririn