Audi e-tron получит виртуальные наружные зеркала

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Audi медленно выпускает более подробную информацию о внедорожнике e-tron перед его открытием в этом году. Теперь мы знаем, что модель будет избегать обычных боковых зеркал для виртуальных зеркал, одна из многих функций на транспортном средстве, предназначенная для уменьшения сопротивления и улучшения аэродинамики.

Виртуальные боковые зеркала станут дополнительными на e-tron, и Audi говорит, что это первый раз, когда эта функция будет предлагаться на серийном автомобиле. Они более узкие, чем стандартные зеркала, уменьшая ширину транспортного средства на 15 см, и Audi говорит, что они имеют форму, чтобы уменьшить шум от ветра и ветра. Зеркала интегрируют небольшую камеру, которая помогает захватывать изображения, которые появляются на OLED-дисплеях при переходе между приборной панелью и дверью. Водители могут видеть три вида видов: движение по шоссе, поворот и парковка.

Для дальнейшего улучшения аэродинамики e-tron имеет стандартную адаптивную пневматическую подвеску. С этой подвеской e-tron опускает свое тело на дюйм при движении со скоростью выше 74 миль / ч, сокращая сопротивление. Существует также контролируемое впускное отверстие для холодного воздуха с двумя электронно управляемыми вентиляционными отверстиями. Они выпускаются, когда компоненты трансмиссии нуждаются в охлаждении, или конденсатор переменного тока требует вентиляции, сначала открывается первое отверстие. Когда гидравлические тормоза колес работают, контролируемый вход охлаждающего воздуха выпускает два канала, которые направляют охлаждающий воздух в передние колесные арки к тормозам. Нижняя часть тела также полностью закрыта для повышения аэродинамики.

E-tron будет надевать стандартные 19-дюймовые колеса с более плоским, чем обычно, дизайном, оптимизированным для аэродинамики. Обернутые вокруг этих колес — сверхнизкое сопротивление качению 255/55. Благодаря всем аэродинамическим усовершенствованиям Audi e-tron способен достичь коэффициента сопротивления 0,28.

Конечно, аэродинамика играет важную роль, когда дело доходит до диапазона. Как мы сообщали ранее, e-tron сможет путешествовать более чем на 248 миль за один заряд в зависимости от нового цикла вождения WLTP. Зарядка занимает менее 30 минут на станциях до 150 киловатт. Audi говорит, что e-tron станет первым автомобилем на рынке, способным заряжать на этих станциях. Напольная батарея может хранить впечатляющие 95 киловатт-часов энергии.

Audi построит внедорожник e-tron в дополнение к e-tron Sportback в Брюсселе, Бельгия. Ожидается, что e-tron поступит в продажу в Европе в конце этого года.

Источник: Audi

Автор записи: dakus