Первоначально созданный для празднования 15-летнего юбилея видеоигры Gran Turismo на PlayStation 4, Audi e-Tron Vision Gran Turismo теперь выведена в реальный мир.
Построенный в Ингольштадте в качестве одноразового гоночного прототипа, он использует три электродвигателя, один из которых управляет передними колесами, а остальные две мощности на задней оси, каждая с мощностью 200 кВт (272PS / 268hp), для комбинированного выхода 600 кВт (815PS / 804hp).
Опрокинув весы на 1,450 кг (3,197 фунтов), Audi e-Tron Vision Gran Turismo занимает менее 2,5 секунд для ускорения от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час), чему также способствует соотношение мощности к весу 1,78 кг на лошадиную силу и распределение веса 50:50 между передней и задней осью.
Читать: Audi официально входит в Формулу E после приобретения ABT Schaeffler
Гончие энтузиасты уже знают, что некоторые элементы дизайна и цвета нового e-Tron Vision GT воодушевлены тем, что у Audi 90 Quattro IMSA GTO. Легендарный гонщик в восторге от любителей мотоспорта в североамериканских сериях IMSA-GTO еще в 1989 году с такими водителями, как Уолтер Рорл, Ханс-Йоахим Штук, Херли Хейвуд и Скотт Гудиер, за рулем.
В этом году гоночное такси будет использоваться на определенных гонках Формулы-1 и других мероприятиях в руках бывшего пилота DTM Рахеля Фрея и победителя Ле-Мана Диндо Капелло. Впервые в эту субботу, в Риме, Италия, он будет волновать публику.
«Хотя дизайн виртуального автомобиля позволяет гораздо большую свободу и создание концепций, которые в действительности трудно реализовать, мы не хотели ставить чисто фиктивную концепцию на колесах», — сказал Марч Лихте, главный конструктор Audi. «Наша цель — полностью функциональный автомобиль. Audi e-Tron Vision Gran Turismo показывает, что электрическая мобильность в Audi очень эмоциональна ».