BMW 3-Series (2019)

BMW 3-Series

BMW 3-Series Sedan олицетворяет концепцию спортивного удовольствия от вождения в классе премиум-класса среднего класса более 40 лет. Благодаря динамическому дизайну, гибкой обработке, исключительной эффективности и инновационным характеристикам оборудования, он принимает характеристики характеристики BMW и увеличивает громкость на несколько выемок. Седан представляет собой не только ядро ​​серии BMW 3-й серии (из которых более 15 миллионов единиц теперь проданы по всему миру), но и сердцебиение марки BMW. Когда в 1975 году была выпущена первая BMW 3-Series, она одновременно привела к жизни новую породу автомобиля; концепция спортивного седана подстегнула рост 3-й серии, чтобы стать самой успешной моделью BMW. статус, который он сохраняет по сей день. В течение шести своих поколений моделей BMW 3-й ряд был признан самым продаваемым в мире премиальным автомобилем, который стал лидером в области высокопроизводительной трансмиссии и технологии шасси и заработал репутацию пионера технологических инноваций в средний сегмент. В этом последнем выпуске автомобиля видение BMW строится на спортивных традициях 3-й серии, чьи подвиги в гоночном соревновании заработали так много дополнительного вознаграждения. Седьмое поколение спортивного седана снова двигает игру с точки зрения динамики движения, не говоря уже о премиальном качестве и инновациях, в сегменте среднего размера.

Внешний дизайн: четкое, точное выражение спортивной доблести

Внешний дизайн нового BMW 3-Series Sedan использует комбинацию точно нарисованных линий и поразительно контурные поверхности для создания современной интерпретации спортивной эстетики. Его новый язык дизайна обеспечивает ясную и непревзойденную витрину для динамического характера автомобиля. Новый 3-Series Sedan на 76 миллиметров длиннее своего предшественника (4,709 мм), в 16 миллиметров шире (1,827 мм) и всего на 1 мм выше (1,442 миллиметра). Эти размеры придают модели последнего поколения динамически растянутые пропорции и мышечный рост. Между тем 41-миллиметровая длинная колесная база автомобиля (2,851 мм) и увеличенная ширина колеи (спереди: 43 мм, сзади: 21 мм), тем не менее, оказывают прямое и положительное влияние на ее равновесие и маневренность.

2019 BMW 3-Series

В соответствии со спортивной темой, передняя часть BMW 3-Series Sedan разрезает широкую фигуру с низкой наклонностью. Большие элементы решетки челюсти BMW обрамлены одним пространством и разделены широкими полосами и соединены с блоками фары. Технически сложная и визуально меньшая интерпретация обычных двойных фар BMW дает им ориентированный на дорогу взгляд. Их знакомый двухсторонний раскол дополнительно подчеркивается привлекательным вырезом в переднем фартуке, который поднимается в контур фары. Полно-светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, в то время как в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и U-образные дневные фары. Аналогично, адаптивные светодиодные фары с BMW Laserlight выделяются своими шестиугольными дневными световыми кольцами и синими, L-образными элементами во внутреннем и внешнем источниках света. Капот сформирован четырьмя контурными линиями, обжигающими к решетке почек BMW. На своем переднем крае он сидит заподлицо с верхним краем фар и решеткой почек. Под ним передний фартук имеет большую поверхность и современный вид. Как факультативные передние противотуманные фары, так и воздушные завесы встроены в воздухозаборники наружного воздуха, которые вставляются в передний фартук в горизонтальной форме T на автомобилях со стандартными спецификациями и линиями Sport Line / Luxury Line. Этот проект был первоначально разработан Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA) для всасываемого воздуха в реактивных двигателях, а позже стал особенностью классических гоночных автомобилей.

Ранг-капот автомобиля, длинная колесная база, короткие свесы и элегантная поточная крыша подчеркивают ее динамический профиль, если смотреть со стороны. Пара линий персонажей, которые поднимаются до задней части автомобиля на уровне дверной ручки, усиливают визуальный эффект, создаваемый движением вперед. И динамическая контурная линия рядом с боковыми юбками направляет взгляд на мощные скульптурные задние колесные арки. Еще одна особенность, обращенная к поразительному новому облику. это изгиб Hofmeister. привычный контр-поворот на задней кромке графического окна. Ключ BMW, этот элемент оконной рамы теперь интегрирован в стойку C, давая задние двери отдельно стоящая стеклянный край.

Новые специальности дизайна на ясных формах и точных линиях, и этот подход также заметен при переходе флангов в задний конец автомобиля. Контуры поверхности, перемещаемые стилистически в задний фартук с боковых юбок, простираются вверх-назад через задние огни до губки спойлера на крышке багажника, обрамляя хвост седана мускульным élan. В дополнение к этому горизонтальные линии и тонкие, стильно потемневшие световые блоки, имеющие L-образные задние фары, придают задней части широкую и прочную стойку. Все функции освещения используют стандартные светодиоды. Т-образные элементы отделки во внешних краях заднего фартука, которые также включают функцию освещения в виде отражателей, имитируют дизайн передних воздухозаборников на автомобилях со стандартной спецификацией и на моделях Sport Line и Luxury Line. Вытяжная система 80 или 90-миллиметровая (в зависимости от варианта модели) двойные выхлопные трубы также играют определенную роль в спортивно-спортивном облике автомобиля.

С момента запуска клиенты могут выбирать из двух неметаллических цветов и десяти металлических оттенков для внешнего вида своего нового BMW 3-Series Sedan, включая новый металлик Portimao Blue и бронзовый металл Vermont. Также доступна отделка BMW Individual Dravite Grey metallic, еще одно новое дополнение к цветным диаграммам.

Интерьер: стильный путь к спортивному таланту

Новый язык дизайна бренда также обеспечивает четкое расположение поверхностей внутри нового BMW 3-Series Sedan. Это подчеркивает простор кабины и, вместе с акцентом кабины на водителя, усиливает их концентрацию на дороге. Панель приборов имеет современный, легкий внешний вид и горизонтальные линии, высококачественные гальванические полоски и контуры, проходящие в дверях, также придают ему ощущение ширины и элегантности. Скоординированный дизайн отделки дверей и приборной панели, а также высокая центральная консоль создают всестороннюю усадку пространства и спортивную ауру. Благодаря своим динамическим линиям и дверным замкам, выполненным в стиле застежки, передняя и задняя панели отделки дверей создают аккуратно когерентное впечатление.

Недавно разработанный приборный блок и контрольный дисплей образуют большую группу экранов, а элементы управления, не входящие в эти блоки, группируются в четко структурированные функциональные панели. В центре приборной панели дисплеи и кнопки для кондиционирования воздуха и центральных вентиляционных отверстий образуют четко спроектированный блок, а функции освещения работают с панели кнопок рядом с рулевым колесом. Кнопка пуска / останова двигателя теперь расположена на классической панели управления в центральной консоли, где рычаг переключения передач или новый коннектор рычага соединен с контроллером iDrive и кнопками переключателя переключения управления вождения и электромеханическим стояночным тормозом ,

Диапазон стандартных и дополнительных элементов внутренней отделки, доступных для приборной панели и центральной консоли, был заменен почти полностью. Помимо элегантных вариантов из натурального дерева, клиенты могут выбирать из отделки, включая эффект алюминиевой сетки.

Отличительный стиль от фабрики: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport

Линии оборудования, предлагаемые в качестве альтернативы стандартным спецификациям для нового седана BMW 3 серии, позволяют точную индивидуализацию внешнего вида автомобиля. Модель Advantage включает в себя пакет хранения, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, трехзонный автоматический климат-контроль и Park Distance Control с передними и задними датчиками. Тщательно скоординированные элементы дизайна и оборудования для наружного и внутреннего интерьера позволяют модели Sport Line, модели Luxury Line и модели M Sport, чтобы осветить еще более яркое освещение как динамичного вождения, так и роскошной элегантности четырехдверного автомобиля. Помимо линейного дизайна переднего и заднего бампера, они также поставляются с эксклюзивными легкосплавными колесами в 17-дюймовых или 18-дюймовых форматах, на заказными дверными порогами и светодиодными передними противотуманными фарами.

Модель Sport Line подчеркивает гибкий характер нового BMW 3-Series Sedan с особенностями, включая индивидуальную блестящую тёмную линию BMW Individual для окружающего бокового стекла, а также решетки решетки почек и элементы отделки для воздухозаборников и заднего фартука в High- черный глянец. Интерьер Sport Line, включая отделку полосок в глянцевом черном и спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, дает особенно сильное биллинг для удовольствия от вождения. И Luxury Line использует хром-приложения для решетки почек BMW, передние воздухозаборники и задний фартук, чтобы еще более заметно вывести элегантную сторону автомобиля. Кожаная отделка Vernasca, сенсорная панель Sensatec и отделка дверей, а также тонкие деревянные отделочные полосы в глянцевом сером коричневом цвете улучшают атмосферу интерьера.

Вариант модели M Sport нового BMW 3-Series Sedan. это все о динамичности управления и внешнего вида автомобиля. В соответствии с его моделями конкретных систем шасси этот вариант отличается особенно большим воздухозаборником в передней части и одинаково отличительным дизайном для боковых юбок и заднего фартука. К этим элементам присоединяется шикарная отделка Shadow Line от BMW Individual, решетки решетки почек в глянцевом черном, отделка воздухозаборника в глянцевом черном и задний диффузор в Dark Shadow. Конструкция интерьера также фокусируется на спортивном вождении автомобиля на сто процентов, благодаря, среди прочего, спортивным сидениям с обивкой M-specific, рулевому колесу M, антрацитному BMW Individual headliner и интерьеру обрезать полоски в алюминиевом тетрагоне.

Двигатели, трансмиссии и BMW xDrive

Реагирующая подача питания, безупречная характеристика BMW, превосходная утонченность и примерная эффективность: это отличительные черты бензиновых и дизельных двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, доступной с момента выхода на рынок нового BMW 3-Series Sedan. Обновленные четырехцилиндровые двигатели семейства Efficient Dynamics от BMW Group создают основу для спортивного вождения, предлагаемого BMW 330i, BMW 320i, BMW 320d и BMW 318d. Новый шестицилиндровый дизельный двигатель нового поколения оснащен новым BMW 330d Sedan. И добавление единиц с четырьмя цилиндрами, шестью цилиндрами и технологией BMW eDrive приносит больше разнообразия в ассортимент. В течение года линейка расширится и далее включает в себя версию BMW M Performance с чрезвычайно спортивными характеристиками и BMW 330e Sedan с новейшей гибридной технологией подключения.

Силовые агрегаты объединяют усилия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нового поколения и восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. В качестве альтернативы классическому заднему приводу интеллектуальная система полного привода BMW xDrive также будет доступна для нового BMW 320d Sedan при запуске. Помимо обеспечения полного распределения крутящего момента между передним и задним колесами, последняя версия полноприводной системы была оптимизирована для повышения ее эффективности.

BMW 330i: больше мощности, минимизированные выбросы

Двигатель в новом BMW 330i Sedan генерирует более энергичную работу, чем когда-либо. Обладая многочисленными модернизациями деталей, этот двухлитровый четырехцилиндровый агрегат обеспечивает максимальную мощность 190 кВт / 258 л.с. между 5000 и 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) доступен с 1550 до 4400 об / мин. Увеличение мощности на 5 кВт / 6 л.с. и увеличение крутящего момента на 50 Нм (37 фунт-фут) по сравнению с двигателем-предшественником являются результатом целенаправленной оптимизации системы BMW TwinPower Turbo, которая включает в себя двухскоростные турбокомпрессоры, High Precision Инъекция прямого впрыска бензина, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения и синхронизацией распределительного вала с двойным VANOS. Высокоточная система впрыска обеспечивает точное дозирование топлива и особенно чистое сгорание, новый топливный насос, создающий максимальное давление 350 бар по сравнению с 200 бар предыдущей версии. Дальнейшая разработанная система прямого впрыска обеспечивает оптимальный поток топлива через камеры сгорания с распыленным топливом, подаваемым с помощью многоходовых инжекторов. Другие характеристики этого двигателя включают более легкий коленчатый вал, уменьшенное внутреннее трение, оптимизированное управление теплом и новую систему управления цифровым двигателем.

Впечатляющее время от 0 до 100 км / ч (62 миль в час), равное 5,8 секундам, опровергает повышенную эффективность нового BMW 330i Sedan с его комбинированным расходом топлива 6,1. 5,8 л / 100 км (46,3. 48,7 миль на галлон) и цифрами CO2 между 139 и 132 г на километр. Выбросы двигателя также были улучшены. Система очистки выхлопных газов включает фильтр твердых частиц для снижения выбросов твердых частиц. В результате новый BMW 330i Sedan соответствует особо требовательному стандарту Euro 6d-TEMP.

BMW 320i: бесступенчатый четырехцилиндровый двигатель оптимизирует эффективность

Другая модель, оснащенная четырехцилиндровым бензиновым двигателем, пользующаяся детальными усовершенствованиями и оснащенная новейшей технологией BMW TwinPower Turbo. это новый BMW 320i Sedan. Версия двигателя в этом модельном варианте развивает 135 кВт / 184 л.с. при 5000-6500 об / мин и генерирует максимальный крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут), который доступен между 1350 и 4000 об / мин. Оптимизация базового блока питания, системы впрыска и системы управления двигателем увеличивает как аппетит двигателя к оборотам, так и его эффективность.

Новый BMW 320i Sedan занимает 7,2 секунды для ускорения от 0 до 100 км / ч (62 мили в час). Его средний расход топлива составляет 6.0. 5.7 литров на 100 километров (47.1. 49.6 миль на галлон) с соответствующими значениями CO2 137. 129 грамм на километр. BMW 320i Sedan также оснащен фильтром для твердых частиц и отвечает требованиям стандарта выбросов Euro 6d-TEMP.

BMW 330d: превосходная тяговая сила от шести цилиндров

Превосходная подача питания, впечатляющая плавность и примерная эффективность. это определяющие характеристики 3-литрового линейного дизельного двигателя в новом BMW 330d Sedan, который развивает максимальную мощность 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 580 Нм ( 428 фунт-фут) от 1600 до 3000 об / мин. Эта последняя версия двигателя оснащена турбокомпрессором с изменяемой геометрией впуска и прямым впрыском с прямой направляющей с пьезоинжекторами, которые работают при максимальном давлении 2500 бар для чрезвычайно точного дозирования топлива.

Новый BMW 330d Sedan разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,5 секунды. Его комбинированные показатели расхода топлива и выбросов составляют 5,2. 4,8 литра на 100 километров (54,3. 58,9 миль на галлон) и 136. 128 граммов СО2 на километр.

BMW 320d и BMW 318d: двухступенчатый турбонаддув, более высокое давление впрыска

Кроме того, в BMW TwinPower Turbo была разработана систематическая модернизация двухлитровых четырехцилиндровых дизельных двигателей в моделях BMW 318d, BMW 320d и BMW 320d xDrive. В настоящее время он включает в себя многоступенчатый турбонаддув, который повышает эффективность всех скоростей двигателя. Небольшой турбокомпрессор высокого давления и геометрия переменной турбины большого турбины низкого давления дают системные быстрые отклики, что обеспечивает более высокий крутящий момент при движении. При частичных нагрузках многоступенчатый турбонаддув позволяет значительно снизить расход топлива. И форсунки соленоидного клапана системы прямого впрыска Common-Rail теперь доставляют топливо в камеры сгорания под давлением до 2500 бар (BMW 318d: до 2200 бар).

С максимальной мощностью 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут) между 1750 и 2500 об / мин новый дизельный агрегат ускоряет седан BMW 320d от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) через 7,1 секунды (автоматический: 6,8 секунды) и BMW 320d xDrive Sedan в течение 6,9 секунд для того же самого спринта. Это спортивное исполнение сопровождается средним расходом топлива на 100 км 4,7-4,4 л / 100 км / 60,1. 64,2 миль на галлон (автоматический: 4,5. 4,2 л / 100 км / 62,8. 67,3 миль на галлон) для 320 и 4,8. 4,5 л / 100 км / 58,9. 62,8 миль на галлон для 320d xDrive, плюс выбросы CO2 122. 115 грамм на километр (автоматический: 117-110 г / км) и 125. 118 г на километр соответственно.

Двигатель нового BMW 318d Sedan развивает максимальную мощность 110 кВт / 150 л.с. при 4000 оборотах в минуту и ​​обеспечивает максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут) между 1500 и 3000 об / мин. Эти цифры переводятся на 0. 100 км / ч (62 мили в час) в течение 8,5 секунд (автоматический: 8,4 секунды). Комбинированный расход топлива составляет 4,5-4,2 литра на 100 км / 62,8. 67,3 миль на галлон (автоматический: 4,4. 4,1 л / 100 км / 64,2. 68,9 миль на галлон), а выбросы CO2 составляют от 120 до 112 г на километр (автоматический: 116. 108 г / км).

BMW 330d, BMW 320d, BMW 320d xDrive и BMW 318d также отвечают требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. Они оснащены технологией BMW BluePerformance, включая фильтр для твердых частиц, катализатор окисления и катализатор хранения NOx, а также катализатор SCR с инъекцией AdBlue для дополнительного сокращения выбросов NOx.

Все варианты нового BMW 3-Series Sedan имеют двухтрубные выхлопные системы, достигающие кульминации выхлопных труб диаметром 80 мм для BMW 318d Sedan и 90 мм для всех остальных моделей.

Скоро: BMW 330e с новейшей гибридной приводной технологией

Лето 2019 года увидит дальнейшее дополнение к портфолио системы привода в виде гибридной модели с подключаемым модулем. Это новое поколение BMW 330e Sedan сочетает исключительную динамику вождения спортивного седана, не имеющего себе равных ни один другой производитель, с новейшей технологией BMW eDrive. При предварительном значении до 60 километров (37 миль) электрическая дальность увеличилась примерно на треть по сравнению с предшествующей моделью, в то время как потребление топлива и выбросы CO2 нового BMW 330e седана снизились более чем на 10 в цент до 1,7 литра на 100 километров (166,2 миль на галлон) и 39 грамм на километр (предварительные данные).

В дополнение к этим торговым точкам интеллектуально управляемая технология BMW eDrive придает гибридному размеру привлекательность, характерную для бренда. Электропривод, интегрированный в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic, объединяет усилия с двигателем внутреннего сгорания для генерации выходного сигнала мощностью до 185 кВт или до 215 кВт при включении только что разработанного режима XtraBoost. BMW 330e Sedan может спринтировать от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,0 секунды (предварительная цифра). Добавляя к уникальному опыту вождения, представленному в этом варианте модели, саундтрек силового агрегата отражает подключенный гибридный режим в то время, чтобы подчеркнуть либо характерную спортивность BMW 3-Series Sedan, либо почти бесшумное скольжение, типичное для всех электрических вождения. Благодаря интеграции высоковольтной литиево-ионной батареи под задними сиденьями и позиционированию топливного бака над задней осью, внедрение технологии BMW eDrive приводит к небольшому сокращению загрузочного пространства. Для поощрения индивидуализации существует почти весь спектр дополнительных дополнений. Стандартная спецификация для нового BMW 330e Sedan включает предварительное кондиционирование системы отопления и климат-контроля.

Непревзойденная динамическая способность: модель BMW M340i xDrive BMW M Performance с новым шестицилиндровым бензиновым двигателем

Также летом 2019 года серия 3-й серии будет приветствовать непревзойденное новое дополнение к резкому концу своего выходного спектра. BMW M340i xDrive Sedan. Новая модель BMW M Performance продемонстрирует полный динамический потенциал нового BMW 3-Series Sedan. Новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с шестицилиндровым двигателем, индивидуальная настройка шасси, интеллектуальный полноприводный xDrive и стандартный дифференциал M Sport обеспечивают характеристики производительности, которые будут одновременно впечатлять и бросать вызов водителю.

Новая версия двигателя с прямой шестерней, разработанная для BMW M340i xDrive Sedan, обеспечивает максимальную мощность 275 кВт / 374 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут). Время в 0. 100 км / ч (62 миль / ч) в 4,4 секунды (предварительная цифра) выводит модель BMW M Performance в долины стратосферы, где обитают высококалиберные спортивные автомобили. Комбинированные показатели расхода топлива и выбросов CO2 для BMW M340i xDrive Sedan составляют 7,5 литра на 100 километров (37,7 миль на галлон) и 199 грамм на километр (предварительные данные).

Шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатая коробка передач Steptronic обещают тщательную оптимизацию

Читайте так же

McLaren 720S Track Pack (2019) McLaren 720S Track Pack Новая спецификация Track Pack для McLaren 720S теперь доступна, взяв британский суперкар на следующий уровень для владельцев, которые хотят использовать свои грозные динамические способности на схеме. Благодаря широкому спектру возможностей 720S, McLaren 720S Track Pack создает новую вершину отслеживания треков в основной л...
Обновлённая Mazda CX-5 2019 получила турбомотор и ... Обновлённая Мазда CX-5 2019 получила турбомотор и расширенный набор опций Сейчас под капотом Мазда CX-5 будет устанавливаться турбованный агрегат Skyactiv-G объёмом 2.4,5 литра с отдачей 254 л.с. и наибольшим вращающим моментом 420 Нм, которым также оснащается флагманский джип CX-9. Как коробки предлагается 6-ступенчатый автомат. Привод. фронтал...
Kia представила на российском рынке обновленные мо... Речь идет о Киа Соренто Прайм и Киа Рио в 2019 году. Sorento Prime прибудет в Россию в двух версиях - Premium и GT Line. Внутри обеих машин появится большой проекционный монитор с высоким разрешением. Ранее подобные системы присутствовали на премиальных моделях Kia - Quoris и Stinger. В управлении брендом, проекционный экран повышает безопасность...
Новую BMW 3-Series показали на видео... Новейшую Бмв 3-Series проявили на видео Компания Бмв опубликовала видеоклип, где показан процесс производства новейшей 3-Series на заводе. Автомобиль составит конкурентнсть Мерседес-бенз C-Class и Ауди A4. Глобальная премьера состоится сначала последующего месяца, в рамках Парижского автомобильного салона. Бмв 3 будет построен на платформе CLAR...

Шестиступенчатая механическая коробка передач, стандартная в моделях BMW 318d и BMW 320d, имеет оптимизированные акустические характеристики и также проста в использовании. Все остальные варианты моделей нового седана BMW 3 серии оснащены стандартным восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Последняя модернизация этой автоматической коробки передач расширяет передачу передач, а также повышает внутреннюю эффективность и улучшает подавление вибрации. Он также оснащен новым блоком управления и улучшенной динамикой переключения передач. В дополнение к оптимизированной системе гидравлического управления более короткое зубчатое колесо для более низких коэффициентов больше всего повышает ускорение нового BMW 3-Series Sedan.

Опциональная передача с восемью скоростями Steptronic Sport обеспечивает еще более короткие времена переключения и функцию управления запуском для высокодинамичного, ускоренного на тяге ускорения от линии. Передвижные лопасти на рулевом колесе позволяют ручное вмешательство в процесс выбора передач.

Улучшенная динамика и эффективность благодаря интеллектуальному подключению

Интеллектуальная связь позволяет обеим версиям автоматической коробки передач адаптировать свою стратегию переключения в соответствии с маршрутом и ситуацией вождения. Если требуются требуемые системы, коэффициент пропускания Steptronic с восемью скоростями в данных навигационной системы и радиолокационный датчик системы активного круиз-контроля. Это позволяет избежать ненужных переключений передач при согласовании серии быстрых углов и, например, приближаться к впереди идущему транспортному средству, чтобы сдвинуться с места на ранней стадии, чтобы использовать торможение двигателем для ускорения работы.

Интеллектуальная связь также фокусируется на оптимизации эффективности двигателя. Функция автоматического останова и функция выбега, доступная в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic в новом BMW 3-Series Sedan, используют данные, поставляемые дополнительной навигационной системой, передней камерой и датчиками для дополнительных систем помощи вождению. Таким образом, может быть предотвращено неэффективное отключение двигателя. например, при короткой остановке на перекрестках или перекрестках с круговым движением. В дополнение к этому, движение транспортных средств впереди регистрируется, чтобы определить идеальный момент для функции автоматического запуска остановки, чтобы остановить и запустить двигатель. Функция выбега теперь доступна, если выбран режим ECO Pro или COMFORT с помощью переключателя управления движением от 15 до 160 км / ч (9 и 99 миль / ч). Аналогичным образом, развязка, повышающая эффективность трансмиссии, происходит только в ситуациях, когда производительность и комфорт не скомпрометированы. Если водитель внезапно поднимает ускоритель, силовая передача остается подключенной, так что торможение двигателем может использоваться для поддержки последующего замедления. По той же причине также отключается отключение силовой передачи при приближении к перекрестку или впереди идущее транспортное средство.

BMW xDrive: полностью переменный и даже более эффективный

В новом BMW 320d xDrive Sedan последняя версия интеллектуальной системы управления колесами полностью разделяет крутящий момент между передними и задними колесами и по мере необходимости. Полностью изменяемая передача мощности обеспечивает максимальную устойчивость при движении и по высоте во всех дорожных и погодных условиях. Это также способствует спортивной обработке благодаря динамически принятым углам. Эта функциональность обеспечивается благодаря электронно управляемой многодисковой муфте в корпусе передачи, которая соединяется с системой динамического контроля стабильности (DSC) и постоянно регулирует передачу мощности. точно и в доли секунды. в ответ на ситуацию вождения. Таким образом, любая склонность транспортного средства к избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости сжимается в зародыше.

Задняя установка системы помогает обеспечить, чтобы новый BMW 3-Series Sedan сохранил спортивный опыт вождения, ожидаемый от BMW. С переключателем управления вождения, установленным в режим SPORT, он еще более выражен. Стратегическая отправка еще большей мощности привода на задние колеса повышает гибкость при повороте в повороты. В ситуациях, не требующих полного привода, эффективность BMW xDrive увеличивается, направляя весь крутящий момент двигателя на задние колеса. Вес системы был снижен, а оптимизированная подача масла увеличивает внутреннюю эффективность.

Технология шасси и опыт вождения

При разработке конструкции кузова и технологии шасси нового BMW 3-Series Sedan был поставлен ряд четких приоритетов: улучшенная динамика движения, гибкие управляющие характеристики, высокоточное рулевое управление и превосходные характеристики торможения. Основания для этих атрибутов обеспечиваются оптимизацией веса, низким центром тяжести, распределением нагрузки 50: 50 и, прежде всего, увеличением фронтальной и задней колеи по сравнению с предшествующей моделью, значительно увеличенными значениями развала для фронта колес и существенное увеличение жесткости конструкции кузова и подвесок. Общая жесткость тела повышается примерно на 25 процентов, и в некоторых районах она достигает 50 процентов. Повышенная жесткость крепежей позволяет подвеске M Sport и подвеске Adaptive M продолжать свою работу с еще большей их естественной привлекательностью, с увеличением частоты подвески примерно на 20% по сравнению с предыдущим поколением BMW 3-Series Седан.

В дополнение к этим мерам для нового BMW 3-Series Sedan была разработана новая технология амортизаторов. Используемые впервые в модели BMW амортизаторы, связанные с лифтом, являются частью стандартного шасси автомобиля и вносят важный вклад в неповторимый баланс спортивности и комфорта. непревзойденный любым другим производителем. который определяет характер нового BMW 3-Series Sedan. Динамику автомобиля можно отрегулировать с помощью серии точно подобранных вариантов шасси. Функционально скоординированное взаимодействие подвески, рулевого управления, шин, тормозной системы и блокировки дифференциала делает спортивное вождение без особых усилий.

Легкая конструкция и повышенная жесткость обеспечивают большую гибкость

Строгое проектирование конструкции шасси повышает гибкость нового BMW 3-Series Sedan несколькими способами. Были обновлены многие детали проверенной переднего моста передней подвески с двойным соединением и пятиступенчатой ​​задней осью. Наряду с спортивным управлением, комфорт езды и акустика автомобиля также были улучшены.

Алюминиевые поворотные подшипники и рычаги управления передней осью, алюминиевые опоры для колес и колесные подшипники нового поколения для задней оси значительно уменьшают неподрессоренную массу. Передняя ось. с высокой степенью жесткости компонентов, панелями сдвига, используемыми для соединения с телом и специально настроенной кинематикой. повышает точность управления и динамику поворотов. Факторы, способствующие высокому уровню комфорта, обеспечиваемого седаном, включают в себя гидравлический демпфирующий подшипник крутящего момента, который устраняет вибрацию и колебания. На задней оси тоже очень жесткие рычаги управления и осевые подрамники и использование упорных рычагов для крепления кузова обеспечивают особенно точное расположение колес. В дополнение к этому в его принцип проектирования входит точно настроенная эластокинематика, которая помогает оптимизировать динамику движения автомобиля.

Вес уменьшился на целых 55 кг, коэффициент сопротивления теперь снизился до 0,23

Как и в случае с компонентами шасси, вес новой конструкции кузова BMW 3-Series Sedan также уменьшился. Прогресс, достигнутый благодаря измерениям BMW EfficientLightweight, основывается на интеллектуальной комбинации материалов, включая увеличение использования высокопрочных сталей и алюминия. Корпус в белом примерно на 20 килограммов легче, чем уходящая модель, а передние пружинные стойки и подрамник BMW 3-Series Sedan теперь также изготовлены из алюминия. Это само по себе снижает вес структуры тела примерно на 7,5 килограмма по сравнению с предшествующей моделью. Еще одна экономия веса почти 15 килограммов сводится к использованию алюминия для капота и передних боковых панелей. В целом, новый BMW 3-Series Sedan весит до 55 килограммов меньше, чем соответствующая модель предшественника, в зависимости от варианта модели и оборудования.

Оптимизация его аэродинамических характеристик приносит пользу не только эффективности нового BMW 3-Series Sedan, но и его производительности. Например, коэффициент сопротивления (Cd) BMW 320d уменьшен с 0,26 до 0,23. Факторы, отвечающие за новые сегменты, включают почти полностью закрытые днища, аэродинамически оптимизированные колеса, использование воздушных завес в передней части автомобиля и новейшее управление активным воздушным клапаном, которое распространяется по решетке почек BMW и ниже воздухозаборник.

Премьера лифтовых амортизаторов

Недавно разработанная система подвески и демпфирования способствует великолепно сбалансированному управлению новым седаном BMW 3 серии. Внедрение управления демпфером, связанное с лифтом, заметно уменьшает движение тела при вибрации в вечернее время, вызванном ухабистыми дорожными поверхностями и динамическим поворотом, что открывает дорогу для спортивного и авторитетного управления. Система добавляет дополнительное гидравлическое демпфирование на передней оси и систему ограничения сжатия сзади. Он непрерывно изменяется и постепенно регулирует твердость заслонки в соответствии с изменением перемещения пружины. Это предотвращает чрезмерное погружение в тело при движении по большим шишкам и, таким образом, позволяет избежать неудобного, нервного демпфирования.

На передней оси первая линия защиты от вибраций корпуса является дополнительным элементом внутри внутреннего гильзы демпфера. Только когда возникают большие нагрузки, весь демпфер становится активным. Задние амортизаторы также постоянно адаптируются к ситуации вождения. Даже когда автомобиль перевозит более тяжелые грузы, они обеспечивают идеальную степень гидравлического демпфирования для ситуации. Демпфирование, связанное с подъемом, является активным элементом настройки подвески и спроектировано специально для оптимизации баланса между спортивностью и комфортом. Однако положительный эффект постепенной корректировки подвески можно также ощущать в менее сложных условиях; даже небольшие удары могут вызвать подъем амортизатора, что делает заметную разницу.

Новый BMW 3-Series Sedan отличается от демпфирования, связанного с лифтом, как со стандартной подвеской, так и с дополнительной подвеской M Sport. С кинематикой и эластокинематикой, четко настроенной для динамичного вождения, подвеска M Sport оснащена более жесткими подшипниками и дополнительными стойками кузова, более прочными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости и еще более высокой степенью развала колес. Во время быстрого сжатия и отскока силы демпфирования примерно на 20% больше, чем значения со стандартной подвеской. Это означает, что разница между двумя вариантами подвески примерно в два раза выше, чем у модели предшественника. Еще один элемент подвески M Sport, который теперь также относится к вариантам полноприводных моделей нового BMW 3-Series Sedan. это 10-миллиметровое опускание высоты автомобиля.

Адаптивная подвеска M с электронно управляемыми амортизаторами

В качестве альтернативы вариантам подвески со стандартной технологией амортизаторов клиенты также могут указать подвеску Adaptive M. Это сочетает в себе характеристики подвески M Sport с электронно управляемыми демпферами. Способный доставлять демпфирующее усилие на каждое колесо отдельно через непрерывно регулируемые клапаны, он является самым спортивным и самым удобным вариантом подвески для нового седана BMW 3 серии.

Последняя версия этой системы демпфирования работает с новыми клапанами и оптимизированным алгоритмом управления, который теперь также обеспечивает зависящее от нагрузки управление силами демпфирования. Кроме того, переключение между различными режимами, выбираемыми с помощью переключателя управления вождением, теперь приводит к значительно более заметному изменению характеристик демпфирования. В режиме COMFORT электронно управляемые демпферы обеспечивают сбалансированный долговременный комфорт, тогда как в режиме SPORT они стимулируют гораздо более динамичный стиль вождения. Помимо изменения конфигурации заслонки, каждая настройка также влияет на рулевое управление, реакцию ускорителя и динамику сдвига передачи Steptronic. Теперь доступен ADAPTIVE. При выборе этой настройки автомобиль автоматически настраивает свои ответы на стиль вождения и, в зависимости от указанного оборудования, к профилю маршрута. Система управления реагирует на входы ускорителя и рулевого управления и положение рычага селектора, чтобы сделать характеристики трансмиссии и подвески более спортивными или более комфортными. Данные карты, предоставленные дополнительной навигационной системой, также используются для подготовки автомобиля к предстоящему соединению или изгибу.

Прямой, точный, подвижный: регулируемый спортивный руль

Электроусилитель рулевого управления нового BMW 3-Series Sedan поставляется в стандартной комплектации с помощью сервотроникной системы с высокой скоростью. Переменный спортивный руль является частью подвески M Sport и подвески Adaptive M Sport. Благодаря своему переменному соотношению, которое регулируется изменениями угла поворота рулевого колеса, он умело удерживает новый BMW 3-Series Sedan без усилий по прямой линии, так как обеспечивает максимальную проходимость поворотов и удобство поворота и маневрирования. В своей последней форме переменное спортивное рулевое управление особенно прямое в своих ответах, даже когда применяется только небольшой рулевой ввод. Угловая точность и отзывчивость, в то время как углы поворота колес, необходимые для маневрирования парковки, достигаются с помощью всего лишь нескольких поворотов рулевого колеса.

BMW 320i, BMW 318d и BMW 320d оснащены стандартом с 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Все остальные варианты моделей поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными колесами. 18-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски поставляются по выбору, а также шины смешанного размера.

M Спортивные тормоза специально разработаны для повышения производительности и использования суппортов с голубой окраской

Высокоэффективные легкие тормоза также играют свою роль в спортивных характеристиках нового BMW 3-Series Sedan. Тормозные диски, специфичные для модели, состоят из серого чугунного фрикционного кольца с алюминиевой тормозной дисковой камерой и обеспечивают высокую производительность в сочетании с уменьшенным весом.

Тормоза M Sport обеспечивают отличную эффективность торможения и интуитивное ощущение, будь то переговоры по городским улицам или гонки вокруг трассы в день трека. Сочетая чрезвычайно спортивную настройку. с наклоном короткой педали и отличной точкой давления. с выдающимся термическим сопротивлением, они обеспечивают прочную и эффективную тормозную мощность. Тормоза M Sport достигают этого с более прямым соотношением, а также с другой гидравлической конфигурацией, включая четырехпистовые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади. Все тормозные суппорты окрашены в синий цвет и отображают логотип M.

Функции, предоставляемые системой динамического контроля стабильности (DSC), включают в себя не только антиблокировочное торможение (ABS) и динамическое управление тяги (DTC), но также различные стабилизирующие функции и помощник запуска. В стандартном исполнении Performance Control повышает гибкость нового BMW 3-Series Sedan, распределяя мощность на задние колеса, как того требует ситуация. Чтобы оптимизировать направленную стабильность при интенсивном торможении на поверхностях с разным уровнем сцепления для правого и левого колес, применяется рулевой импульс, который помогает водителю исправить линию автомобиля. Функционирование электромеханического стояночного тормоза встроено в задние тормозные суппорты с помощью системы DSC.

M Sport дифференциал оптимизирует тягу, ловкость, устойчивость и динамику поворотов

Дифференциал M Sport для задней оси доступен в качестве опции для моделей BMW 330i и BMW 330d в сочетании с подвеской M Sport или подвеской Adaptive M. Электронно-управляемая, полностью изменяемая функция блокировки в заднем дифференциале помогает заметно усилить тягу и поворот. А активная блокировка дифференциала также оказывает положительное влияние на устойчивость и маневренность. Использование системы DSC для точного ограничения скорости вращения между внутренним и внешним задним колесом при повороте оптимизирует передачу мощности на дорогу во всех ситуациях вождения. Эффект блокировки, создаваемый электродвигателем, позволяет перенаправлять крутящий момент до 1500 Нм (1,106 фунт-фут) с более быстро вращающегося колеса до более медленного поворота. Это означает, что при быстром повороте, например, любая тенденция к недостаточной поворачиваемости может эффективно противодействовать. Здесь мощность двигателя, которая не может быть перенесена на дорогу с помощью разгруженного колеса на внутренней стороне изгиба, так как она может скользить, намеренно смещается к колесу снаружи изгиба, а не прикладывает тормоза к нейтрализации его эффект. Это втягивает автомобиль в изгиб с динамическим élan, и вся мощность двигателя запрятана, чтобы доставить спортивный диск. Увеличение мощности, пробивающейся на дороге, позволяет новому BMW 3-Series Sedan ускоряться из-за изгиба с удовлетворительно щедрыми уровнями динамизма.

Эффект дифференциала M Sport одинаково ясен в серии быстрых изгибов. Распределение мощности на каждое отдельное колесо также предотвращает тенденцию к избыточной поворачиваемости в ситуациях, связанных с несколькими изменениями направления и нагрузки. Здесь стратегический перевод большей мощности на то, какое колесо находится внутри изгиба, позволяет водителю придерживаться выбранного курса со стабильностью и уверенностью. Точно так же, когда водитель меняет полосу движения и тормоза одновременно, оптимизация направления оптимизируется благодаря разумной передаче мощности между правыми и левыми задними колесами. Другим преимуществом активного замка дифференциала является улучшенная тяга при движении на поверхностях, где правые и левые колеса обеспечивают разный уровень сцепления.

BMW 3-Series (2019)

Интерьер и оборудование

С дизайном интерьера с богатым спортивным талантом и современной ясностью формы кабина нового BMW 3-Series Sedan предлагает мгновенное обещание безупречного удовольствия от вождения. Недавно разработанная экранная группировка Control Display и комбинации приборов сочетается с элегантно стилизованной панелью управления на центральной консоли, чтобы создать очень современный уклон на привычном фокусе водителя BMW и придавать интерьеру прогрессивный воздух. Водитель, передний пассажир и те, кто путешествует на трех задних сиденьях, оценят дополнительное пространство над моделью предшественника, а не только в дальних поездках, но и в повседневном вождении. Высококачественные материалы, точное качество сборки и множество тщательно продуманных деталей задают тон для изысканного премиального персонажа четырехдверного седана. Прогресс, вызванный сменой поколения модели, также проявляется в улучшенном звуковом комфорте, превосходной стандартной спецификации и множестве инновационных опций.

Новые стандартные сиденья обеспечивают более высокий комфорт для водителя и переднего пассажира, в то время как дополнительные спортивные сиденья обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку и имеют еще больший диапазон регулировки. Как и дополнительное отопление сиденья, как стандартные сиденья, так и спортивные сиденья также могут быть указаны с электрической регулировкой, включая функцию памяти. Новая кожаная обивка Vernasca, доступная в качестве опции, имеет исключительно высокое качество отделки. Он поставляется в виде пяти цветов и включает в себя специальные декоративные вышивки и рисунки швов, которые варьируются в зависимости от линии оборудования.

Особенно заметно увеличилось плечо в передней части салона, пассажиры в тылу извлекают выгоду из большего пространства для ног, а все пассажиры теперь обладают большим запасом, чем у нового предшественника BMW 3-Series Sedan. Комфорт в тылу также значительно улучшился, и длинные поездки теперь более комфортные для пассажира в середине трех задних сидений.

Ввод и выключение автомобиля также легче для задних пассажиров в новом автомобиле, так как измененный контур крыши и боковой юбки увеличил высоту дверного проема, в то время как расстояние между передним и задним сиденьями было увеличено на 11 миллиметров, позволяя больше места для того, чтобы перевернуть ноги. В заднем отсеке может разместиться ряд из трех детских сидений, два из которых можно закрепить на месте с помощью опорных точек ISOFIX. Это теперь более простой процесс, поскольку рассматриваемые бары расположены дальше в обе стороны.

Рестайлинг рулевое колесо, эксклюзивные варианты от BMW Individual

Одним из предметов, которые можно найти в списке стандартного оборудования для нового седана BMW 3-Series, является рестайлинг кожаное спортивное рулевое колесо с многофункциональными кнопками, упорами для большого пальца и гальваническими приложениями. Существует также вариант кожаного рулевого колеса M и индивидуального кожаного предмета BMW.

При запуске нового BMW 3-Series Sedan, выбор изысканных вариантов от BMW Individual также включает в себя кожаную панель BMW Individual Individual. И салону может быть предоставлен дополнительный оттенок эксклюзивности с дверными порогами с надписью BMW Individual,

Оптимизированная всесторонняя видимость, стеклянная крыша с электрическим управлением с гораздо большей площадью поверхности

Тонкая отделка передней стойки, новое расположение дисплея управления и ультратонкая рама заднего вида служат для оптимизации вида через ветровое стекло одновременно с добавлением просторного интерьера. Вид сзади также значительно улучшился. Клиенты, желающие посмотреть на небо выше, могут выбрать стеклянную крышу, площадь прозрачной поверхности которой увеличена на 100 миллиметров, что означает, что пассажиры сзади также могут полностью оценить эффект дополнительного дневного света. Внутренняя облицовка имеет моторизованное открывающее и закрывающее действие, как и сама стеклянная крыша.

Пакеты для хранения и отсеки для хранения в передней и задней части теперь могут вместить значительно больше, чем в исходной модели. Помимо традиционного перчаточного ящика и пространства для хранения под центральным подлокотником, перед рычагом переключения передач / селектора, вместительными дверными карманами и дополнительным отсеком для хранения под панелью управления предусмотрена подставка для хранения функций освещения со стороны водителя. Крышка в передней части центральной консоли открывается при нажатии пальца, чтобы открыть два подстаканника, разъем 12 В и порт USB. Второй USB-порт можно найти в освещенном отсеке для хранения под центральным подлокотником, а стандартная спецификация также включает интерфейс Bluetooth. Телефон с функцией беспроводной зарядки позволяет осуществлять индуктивную зарядку совместимых смартфонов.

Новый сапог BMW 3-Series Sedan имеет емкость 480 литров, а его новое разделение на основной багажный отсек и отдельные отсеки для хранения создало дополнительные 36 литров пространства для погрузки предметов багажа. Дополнительный пакет хранения добавляет такие функции, как дополнительные области хранения, разделенные сети с обеих сторон подкладки для загрузки, крючки для пакетов и 12-вольтовый сокет в загрузке. Стандартная складная задняя спинка 40: 20: 40 позволяет легко транспортировать особенно большие и громоздкие предметы. Также в списке дополнительных опций есть автоматическая операция крышки багажника и сцепное устройство прицепа, которое может быть увеличено и снова втянуто электрически. Если указан параметр «Комфортный доступ», автомобиль автоматически разблокируется при обнаружении радиоуправления в непосредственной близости от него и снова блокируется, когда он выходит за пределы допустимого диапазона. Функциональность этой функции также включает в себя открывание крышки багажника без помощи рук. Новый датчик движения в ключе постоянно контролирует, переносится ли ключ (и, следовательно, всегда передается), или был помещен на стол, например, позволяя ему переключиться в режим ожидания с отключенной функцией передачи.

Окружающее освещение создает атмосферное настроение в интерьере

Стандартное освещение кабины нового BMW 3-Series Sedan полностью состоит из светодиодов. Это включает в себя подсветку для чтения и интерьера спереди и сзади, а также освещение для перчаточного ящика, отделение для хранения под центральным подлокотником, пространство для ног, зеркала в солнцезащитных козырьках и сапоге, а также люминесцентные лампы в двери. Дополнительное окружающее освещение приводит к атмосферному освещению кабины, которое также можно регулировать по желанию. Дополнительное косвенное освещение контурных линий, идущих вдоль приборной панели и панели дверей, использует точно расположенные светодиодные волоконно-оптические направляющие для создания динамичного, эксклюзивного настроения.

В меню iDrive можно выбрать шесть светлых цветов и одиннадцать сочетаний яркости, распределения света и цветовой схемы для всех источников света в интерьере. Кроме того, функция динамического внутреннего освещения излучает пульсирующие световые сигналы в определенных ситуациях. Эти сигналы появляются на внутренней панели открытой двери, когда двигатель работает, и на приборной панели в ответ на входящий телефонный звонок. Еще одна из функций внешнего освещения. это ковер Welcome Light Carpet, который освещает подход к дверям, когда они разблокированы с помощью центрального замка или открывается дверь.

Для командного вида: адаптивные светодиодные фары с BMW Laserlight

В стандартном обличье задача осветить дорогу впереди падает на полностью светодиодные фары, которые используют светодиодные модули не только для ближнего света и дальнего света, но и для дневных огней и указателей поворота. Факультативные светодиодные фары с расширенными функциями включают функцию динамического поворота на поворотах и ​​используют U-образные светодиодные модули во внутренней и внешней фарах в качестве дневных фары. Помощник High Beam Assistant доступен в качестве дополнительной опции в сочетании с обоими вариантами фары. Светодиодные противотуманные фары (также опционально) имеют горизонтальную форму и гармонично встраиваются в воздухозаборники наружного воздуха.

Для лучшей видимости при движении по ночам клиенты могут выбрать адаптивные светодиодные фары с BMW Laserlight, которые предлагают переменную освещенность дороги впереди и не ослепительный луч. Благодаря этой системе функция дальнего света улучшается с помощью прожектора BMW Laserlight с выборочным лучом. В результате дальность дальнего света увеличивается примерно до 530 метров, что почти в два раза больше, чем у всех светодиодов. Помощник High Beam Assistant (также часть пакета) помогает предотвратить ослепление приближающегося движения или участников дорожного движения. Синие, L-образные акценты внутри сигнальных двойных фар показывают наличие этой высокотехнологичной технологии освещения.

Инновационная технология также используется для очистки лобового стекла. Щетки стеклоочистителя со встроенными распылительными соплами, специально разработанными для нового седана BMW 3 серии, позволяют распределять жидкость омывателя очень равномерно, гарантируя, что она не ухудшает вид через ветровое стекло с любой скоростью, с которой автомобиль путешествует.

Оптимизированные акустические свойства: климат-контроль, стойки, ветровое стекло и двери

Читайте так же

BMW Z4 (2019) BMW Z4 (2019) BMW Z4 BMW представила обновленную интерпретацию классической концепции родстера. Новый BMW Z4 готов украсть шоу в качестве престижного спортивного автомобиля с открытым верхом, обладающего эмоциональным дизайном кузова, полностью электрической крышей с мягким верхом, компактными пропорциями и салоном, ориентированным на водителя. ...
Chevrolet представил обновленный Malibu 2019... Chevrolet Malibu 2019 с индексом RS недавно зафиксировали фотошпионы. На сделанных ними снимках можно заметить добавление спортивных деталей к кузову автомобиля. Большинство ранее знакомых дизайнерских решений остались прежними. Это касается панелей, решеток, фар (они больше всего претерпели изменения) выхлопных наконечников. Сюда также можно добав...
2019 Ford Mustang Shelby GT500: новые фотографии м... Ford не тестировал версии разработки Mustang Shelby GT500, прежде чем он появится в следующем году с 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 700 л.с. Модель, которая была просмотрена в видео (внизу) на автосалоне в Детройте в январе, была совместно разработана Шелби. Знаменитая фирменная эмблема Cobra и гоночные полосы будут украшать эту мод...
Обновлённая Mazda CX-5 2019 получила турбомотор и ... Обновлённая Мазда CX-5 2019 получила турбомотор и расширенный набор опций Сейчас под капотом Мазда CX-5 будет устанавливаться турбованный агрегат Skyactiv-G объёмом 2.4,5 литра с отдачей 254 л.с. и наибольшим вращающим моментом 420 Нм, которым также оснащается флагманский джип CX-9. Как коробки предлагается 6-ступенчатый автомат. Привод. фронтал...

Новый BMW 3-Series Sedan поставляется в стандартной комплектации с датчиком дождя, автоматической активацией фар, системой громкой связи и автоматическим климат-контролем. Существует также возможность трехзонного автоматического климат-контроля с независимым управлением настройками температуры и вентиляции как для стороны водителя, так и для переднего пассажира и заднего пассажирского салона. Акустические свойства обеих систем также улучшены. Воздуховоды и выходы были переработаны, а потери давления уменьшены, что привело к отчетливо заметному снижению шума потока при работе вентиляции, отопления или кондиционирования воздуха.

Связанные с телом меры, которые отвлекают шум ветра до хорошего эффекта, дают дополнительный импульс акустическому комфорту, в то время как структурная пена, используемая для заполнения А-столбов, уменьшает количество воздуха, поступающего в салон. Акустическое стекло для ветрового стекла также входит в стандартную спецификацию для нового седана BMW 3-Series. Этот тип стекла также доступен в качестве опции для окон боковых дверей. Вспомогательная отопительная система также может быть заказана для того, чтобы сделать интерьер еще более приятным в глубине зимы. Система может быть активирована с помощью операционной системы iDrive или дополнительного ключа BMW Display или через BMW Connected с помощью смартфона.

Развлечения и звук на заказ

BMW Live Cockpit с профессиональным радиоприемником в стандартной комплектации нового BMW 3-Series Sedan оснащен шестью динамиками мощностью 100 Вт. Выбор системы громкоговорителей hi-fi увеличивает количество источников звука до десяти, а выход усилителя. до 205 Вт. И для тех, кто хочет добиться максимального качества звука в новом BMW 3-Series Sedan, есть система объемного звучания Harman Kardon, входящая в состав дополнительного пакета развлечений, в комплекте с 16 динамиками и цифровым выходным выходом с семью каналами 464 Вт.

Системы помощи водителю

Новый BMW 3-Series Sedan отводит спортивное удовольствие от вождения до новых высот. Но он также принимает на себя новаторскую роль, когда речь заходит о вспомогательных системах, предназначенных для облегчения рабочей нагрузки водителя в условиях монотонного движения, таких как пробки и интенсивное движение. и протягивает руку помощи в неудобных ситуациях маневрирования. Новое поколение моделей предлагает гораздо более широкий выбор стандартных и опционально доступных систем, которые повышают конкретные аспекты комфорта и безопасности. Этот массив усовершенствованных систем помощи водителю продвигает новый BMW 3-Series Sedan дальше по пути к автоматизированному вождению, чем любой из его соперников.

BMW 3-Series (2019)

Изображения камеры и данные, собранные радиолокационными и ультразвуковыми датчиками, используются для контроля окружающего пространства транспортного средства и либо предупреждают водителя об опасности, либо сводят к минимуму риск аварии посредством корректирующего торможения и рулевого управления. Стандартный круиз-контроль с функцией торможения помогает облегчить жизнь в дальних поездках путем автоматического ускорения или замедления автомобиля для поддержания желаемой скорости, установленной водителем. Система активного круиз-контроля с остановкой Функция Go идет еще дальше, чтобы помочь водителю не просто поддерживать выбранную крейсерскую скорость, но и сохранять безопасное расстояние от транспортных средств, следующих впереди. Установленная скорость может быть импортирована непосредственно с дисплея системы распознавания дополнительного знака дорожного знака с допуском до 15 км / ч (9 миль / ч). Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 210 км / ч (0. 130 миль / ч) и может при необходимости остановить тормоз автомобиля. Максимальный период времени, который может пройти до автоматического запуска автомобиля, был увеличен до 30 секунд. Чтобы определить идеальный момент, чтобы оттянуть, датчики системы теперь регистрируют не только автомобиль сразу же вперед, но и тот, который впереди этого.

Новый BMW 3-Series Sedan входит в стандартную комплектацию с функцией предупреждения о столкновении и пешехода с функцией City Braking, последняя версия которой также предупреждает водителя о обнаружении велосипедиста. В зависимости от ситуации система может привести к остановке транспортного средства, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. В стандартную комплектацию также входит система предупреждения о выезде с полосы движения, которая работает от 70 до 210 км / ч (44. 130 миль в час). Дополнительный помощник по вождению дополнительно содержит систему предупреждения об изменении полосы движения, которая помогает водителю направлять автомобиль обратно на правильный путь с 20 км / ч (12 миль / ч) до его максимальной скорости, а также с помощью рулевого ввода. Остальные функции Водительского помощника также включают Предупреждение о столкновении и Предупреждение о перекрестном движении, тем самым уменьшая риск столкновения при переходе на дороги, которые препятствуют с точки зрения водителя. Чтобы помочь ему следить за тем, что происходит за автомобилем, Cross-Traffic Alert может использовать как радиолокационные датчики в заднем фартуке, так и камеру заднего вида.

Водитель-ассистент-профессионал: максимальный комфорт и безопасность

Дополнительный специалист по вождению Assistant Professional предлагает полный набор систем помощи для чрезвычайно удобных и безопасных автомобилей. Основой этого является трифокальная камера, разработанная совместно с Mobileye, работающая совместно с радаром дальнего радиуса действия. Этот полный пакет делает его системы доступными в исключительно широком диапазоне ситуаций. В дополнение ко всем компонентам помощника по вождению и активному круиз-контролю с остановкой Go, в нее также входит помощник управления рулевым управлением и полосой движения, который берет свои сигналы от дорожной разметки и транспортных средств, ведущих вперед, и работает вместе с водителем, чтобы помочь сохранить автомобиль в обнаруженной полосе движения. Таким образом, он может помочь водителю эффективно управлять автомобилем по узким каналам, например, в зонах с дорожными работами. Обнаружение ручного управления системой очень чувствительно и распознает контакт, даже если несколько пальцев слегка коснуться колеса. Специальная кнопка на левом рулевом колесе обеспечивает легкое управление системами. Одновременное нажатие активирует активное управление круиз-контролем и помощник управления рулевым управлением и полосой.

Водитель-ассистент по вождению также оснащен помощником по удержанию полосы движения с активной защитой от бокового столкновения. Помимо того, что излучение визуальных предупреждающих сигналов и поворот рулевого колеса вибрирует, активная защита от бокового столкновения также использует рулевой вход, чтобы избежать столкновения. В дополнение к богатству функций Водительского помощника профессионал. это помощь от уклонения, которая теперь также реагирует на пешеходов, системы предупреждения о приоритетах и ​​предупреждения о неполадках и оповещение о перекрестном движении, что помогает отслеживать ситуацию с дорожным движением на скрытых дорогах при маневрировании вперед тоже.

Увеличенная площадь проецирования и оптимизированная графика: последнее поколение дисплея BMW Head-Up

Дополнительный дисплей BMW Head-Up Display помогает водителю наслаждаться сфокусированным и чрезвычайно безопасным удовольствием от вождения в новом седане BMW 3-Series. Он проектирует информацию, связанную с вождением (в виде графики) непосредственно в поле зрения водителя на ветровом стекле, где его можно ассимилировать без необходимости отвлекать взгляд от дороги. Последнее поколение системы имеет площадь проецирования на 70 процентов больше, чем у выходящего BMW 3-Series Sedan, плюс улучшенная графика и дополнительные показания дисплея. Информация, отображаемая на дисплее BMW Head-Up Display, включает в себя скорость, ограничения скорости и ограничения обгона автомобиля, контрольные сообщения, индикаторы состояния и предупреждения из систем помощи, подробные инструкции по маршруту и ​​инструкции по включению, списки телефонов и развлечений.

Если система активного круиз-контроля указана, на дисплее BMW Head-Up также отображается предупреждение о расстоянии, которое мигает графическим значком, чтобы предупредить водителя, когда он приближается к впереди идущему автомобилю, чем предварительно установленное минимальное расстояние.

Для парковки и маневрирования с максимальной легкостью: помощник по парковке плюс, в том числе помощник реверса

Водители нового BMW 3-Series Sedan также могут рассчитывать на всестороннюю поддержку различных инновационных систем помощи при парковке и маневрировании. Дополнительный контроль расстояния по парку (PDC) с датчиками как спереди, так и сзади обеспечивает визуальные и акустические сигналы для предотвращения столкновений с препятствиями, расположенными сбоку или сзади транспортного средства. Дополнительный помощник по парковке еще больше по-прежнему автоматически выбирает места, параллельные или перпендикулярные дороге, и маневрирование в них. Последняя версия системы заботится об управлении автомобилем, ускорении и торможении, плюс. на моделях, оснащенных восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, что также делает необходимые варианты выбора передач. Более того, помощник по парковке теперь может также использоваться для автоматического маневрирования из параллельных парковочных мест. Здесь водитель должен сначала указать направление, в котором должно быть выведено парковочное место, путем включения индикаторов на этой стороне. Затем система маневрирует транспортным средством. с помощью вводов заднего хода и рулевого управления. в положение, из которого водитель может покинуть парковочное место, при этом рулевое управление поворачивается под тем же углом.

Еще одна особенность функции «Помощник по парковке». это инновационный помощник реверсирования, который помогает водителю выйти из парковочных мест или маневрировать, когда пространство ограничено. Эта система является единственной в своем роде в новом сегменте седана BMW 3-Series и представляет собой еще один шаг к автоматическому вождению. Реверсирующий помощник предлагает очень удобный вариант автоматического реверса в ограниченном пространстве или ситуации, когда водитель не имеет четкого представления, например, многоэтажные автостоянки или входы во внутренние дворы. Для этого в нем хранятся рулевые движения для любого участка, который автомобиль только что проехал вперед со скоростью не более 36 км / ч (22 мили в час). Затем система может отменить транспортное средство на расстояние до 50 метров, управляя им точно по той же самой линии, которую он только что сделал, двигаясь вперед, в то время как все, что нужно сделать водителю. это использовать педали акселератора и тормоза и контролировать площадь вокруг автомобиля. Помощник по реверсированию может поддерживать автомобиль на максимальной скорости 9 км / ч (5,5 миль / ч).

Камера заднего вида (часть помощника по парковке) и функции, входящие в состав Assistant Assistant Plus (дополнительно), обеспечивают водителям отличный обзор ситуации при маневрировании, парковке или выходе из парковочных мест. Функции Park View, Panorama View и 3D Top View используются для создания 360 ° изображения автомобиля и его окружения. с разных точек зрения. на дисплее управления. Между тем функция Remote 3D View дает водителям возможность вызвать трехмерный живое изображение своего автомобиля и его непосредственную близость на смартфоне.

Дисплей и операционная система, BMW Connected и ConnectedDrive

Дебют в новом BMW 3-Series Sedan. это BMW Intelligent Personal Assistant, интеллектуальный цифровой символ, который отвечает на приглашение Привет, BMW, BMW Group настроена на революцию вождения с помощью BMW Intelligent Personal Assistant и, таким образом, вступает в новую эру, в которой водители будут все чаще иметь возможность управлять своим автомобилем и получать доступ к его функциям и информации, просто говоря. Диапазон доступных функций и навыков будет постоянно расширяться в рамках регулярных обновлений, которые могут быть легко реализованы на смартфоне и в автомобиле с помощью Remote Software Upgrade.

BMW приобретают цифровую индивидуальность

BMW Intelligent Personal Assistant изучает подпрограммы и привычки и впоследствии может применять их в соответствующем контексте. Он помогает водителю, узнает их предпочтения и знаком с их предпочтительными настройками. например, для обогрева сиденья или мест, к которым они часто прибегают, используя навигационную систему (Отведи меня домой). Одна уникальная функция над другими цифровыми помощниками заключается в том, что драйверы могут дать ему имя (например, Привет, Чарли), чтобы придавать еще большую индивидуальность и индивидуальность. Интеллектуальный личный помощник ждет каждую команду водителя, всегда там, чтобы помочь им, и даже обеспечивает случайную беседу. Он знаком с функциями автомобиля и может управлять им по мере необходимости. поговорка Эй, BMW, мне холодно подскажет BMW Intelligent Personal Assistant соответствующим образом настроить температуру внутри автомобиля. Помощник получит постоянную техническую модернизацию и сможет узнать все больше и больше предпочтений и предпочтений. Помощник делает дальнейшие шаги вперед с каждой заданной командой, каждым запросом и каждым выбранным параметром.

Постоянный бортовой компаньон: цифровой эксперт BMW

Прибытие BMW Intelligent Personal Assistant гарантирует, что на борту всегда будет настоящий профессионал BMW. Он может объяснить всевозможные функции (Как работает помощник по лучшему лучу?), предоставить текущую информацию о состоянии (Уровень масла в норме?) и помогите ответить на вопросы (Какие предупреждения у меня есть?). Он знает любимые настройки водителя и может даже активировать их комбинацию для повышения благосостояния. Например, Эй, BMW, я чувствую усталость запускает программу жизнеобеспечения, которая, среди прочего, настраивает настроение освещения, музыку и температуру, чтобы заставить водителя чувствовать себя бодрее.

Идеальный штурман

Интеллектуальный личный помощник, короче говоря, идеальный штурман и особенно полезен во время повседневной езды (Эй, BMW, насколько дальше я могу ездить?). Он делает легкую работу по навигации, находит парковочные места в пункте назначения, предоставляет информацию о пробках по маршруту и ​​ищет кафе в этом районе. Он также узнает, куда часто прибегает клиент. Интеграция ассистента с Microsoft Office 365 и Skype для бизнеса превращает BMW в мобильный офис и позволяет ему участвовать в телеконференциях по просьбе водителя. Но интеллектуальный личный помощник BMW также является экспертом по развлечениям. Например, он может искать подходящие радиостанции для желаемого музыкального жанра (Слушайте классическую музыку, пожалуйста).

Включение пассажиров в соавторы

Новый BMW 3-Series Sedan также позволяет пассажирам спереди и сзади формировать опыт вождения таким образом, которого они никогда не делали раньше. С согласия водителя они могут подключить свой смартфон к автомобилю с помощью функции Connected Command, а затем использовать его для управления выбранными функциями. Это превращает пассажиров в сопутствующих водителей, способных облегчить рабочую нагрузку водителя, используя BMW Connected, чтобы вызвать маршрут, который в настоящее время соблюдается, например, или настроить встроенную развлекательную программу и настройки климат-контроля.

Занимая его место в новом BMW 3-Series Sedan с ноября 2018 года

BMW Intelligent Personal Assistant будет доступен в новом BMW 3-Series Sedan с ноября 2018 года как часть новой операционной системы BMW 7.0 и совместно с Live Cockpit Professional. и предоставляет свои услуги в течение трех лет. Connected Package Professional добавляет дополнительные функции. Он будет доступен на 23 языках и рынках в базовой версии с голосовым управлением. В США, Германии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Швейцарии, Австрии, Бразилии и Японии. и с мая 2019 года в Китае. BMW Intelligent Personal Assistant позволит использовать более естественные голосовые команды и предлагает целый ряд других кроме того, интеллектуальные функции.

BMW Digital Key: включение смартфона в ключ автомобиля

Доступный как часть опции Comfort Access, BMW Digital Key использует технологию Near Field Communication (NFC), позволяющую блокировать и разблокировать новый седан BMW 3-Series от смартфона, устраняя необходимость использования обычного ключа автомобиля. Удерживание смартфона до ручки двери открывает автомобиль. Когда-то внутри двигатель можно запустить, как только телефон будет помещен в беспроводную зарядку или лоток для смартфонов. Доступный через BMW Connected, цифровой ключ обеспечивает непревзойденную гибкость, так как водитель может поделиться им с пятью другими людьми. Цифровой ключ BMW доступен для всех смартфонов Samsung Galaxy с поддержкой NFC, работающих под управлением Android 8.0 и выше. Кроме того, клиенты могут использовать карту ключей BMW. Этот сложный вариант также оснащен технологией NFC и поэтому предлагает ту же функциональность, что и подходящий оборудованный смартфон.

Подключенная навигация с новыми цифровыми службами

Подключенная навигация включает в себя ряд цифровых услуг, которые призваны превратить плавное и контекстное планирование маршрутов как внутри, так и за пределами BMW в еще более сложный опыт. Водители нового BMW 3-Series Sedan смогут отправлять адресаты из различных приложений прямо в навигационную систему своего автомобиля. Самые важные пункты назначения будут сохранены в BMW Connected и синхронизированы с автомобилем, так что адреса ключей можно получить с любого устройства в любое время. Одной из особенно полезных нововведений является помощник по парковке, который заранее предлагает различные варианты парковки для водителя до достижения цели. Эта услуга включает предоставление информации о ближайшей многоэтажной автостоянке, а также предлагает маршруты, предлагающие особенно хорошие шансы найти место для парковки рядом с пунктом назначения. Существующая информация о парковке на улице и услуги ParkNow были разумно включены в сферу действия новой функции Space Space Assistant.

Именно правильная информация в нужное время: концепция дисплея и управления BMW Operating System 7.0

Недавно разработанная комбинация приборов / Control Display и расширенная функциональность обеспечивают интуитивную работу на следующем уровне в новом BMW 3-Series Sedan, помогая водителям еще более эффективно концентрироваться на дороге вперед. BMW Live Cockpit, установленный в стандартной комплектации, состоит из операционной системы iDrive, чей 8,8-дюймовый дисплей управления имеет сенсорный дизайн и панель приборов с черной панелью с 5,7-дюймовым цветным дисплеем. Дополнительный BMW Live Cockpit Plus добавляет такие функции, как Touch Controller, навигационную систему, два USB-порта для передачи данных, подготовку Apple CarPlay и интерфейс WiFi.

Дополнительный BMW Live Cockpit Professional объединяет полностью цифровой дисплей и операционную систему с максимальной связностью в одном корпусе. Он включает в себя приборный блок высокого разрешения за рулевым колесом с диагональю экрана 12,3 дюйма и 10,25-дюймовым дисплеем управления. Этот пакет оборудования также оснащен адаптивной навигационной системой и мультимедийной системой на жестком диске с 20 ГБ памяти.

Задание BMW Live Cockpit Professional также приносит пользу BMW Operating System 7.0 для нового BMW 3-Series Sedan. Новейшая генерация операционной системы BMW оснащена полностью цифровыми дисплеями и еще более тесно связана с личными потребностями водителя. с целью максимального повышения их уровня внимания. Четкая презентация и структурирование системы предназначены для правильного отображения драйверов в нужное время, а также с помощью настраиваемых и персонализированных дисплеев. Переработанный информационный дисплей в середине комбинации приборов теперь оставляет достаточно места для выдержки из навигационной карты, например. В главном меню на дисплее управления драйвер может настроить до десяти страниц, каждый из которых показывает от двух до четырех пэдов (плитки) с живым содержимым. Как контент, так и графика персонализируются в еще большей степени, что иллюстрируется макетом автомобиля, который соответствует фактическому цвету модели и линии оборудования. Интуитивное мультимодальное взаимодействие между водителем и транспортным средством претерпело дальнейшие улучшения. Графическая адаптация Control Display в зависимости от метода работы, система голосового управления (основанная на понимании естественного языка) лучше, чем когда-либо прежде, и дополнительный контроль жестов теперь работает с двумя дополнительными жесты, в результате чего общее число составляет семь. В зависимости от ситуации, водитель может теперь управлять различными функциями с помощью знакомого контроллера iDrive, управления рулевым колесом, сенсорного управления, голосового управления или управления жестов.

BMW Operating System 7.0 позволяет добавлять цифровые сервисы с полной гибкостью. Три разных уровня Live Cockpit, основанные на новой концепции дисплея и управления, могут быть указаны, когда клиент покупает свой автомобиль, каждый из которых содержит полезный базовый пакет услуг, который соответствует индивидуальным потребностям клиента. Новые или существующие службы могут быть добавлены в любое время в зависимости от конкретного уровня Live Cockpit. Клиенты BMW смогут заказать дополнительные цифровые услуги позднее в магазине ConnectedDrive Store. Три пакета Live Cockpit позволяют забронировать услуги за три месяца, один год или три года.

Всегда обновляется: удаленное обновление программного обеспечения

Функция «Удаленное обновление программного обеспечения» сохраняет новый седан BMW 3 серии в актуальном состоянии с использованием новейшего программного обеспечения. Все обновления можно импортировать по воздуху через BMW Connected на смартфоне или непосредственно в автомобиль с помощью встроенной SIM-карты. Установка выполняется так же просто, как обновление смартфона. Содержание обновлений может отличаться: от повышения безопасности и качества и новых программных услуг до улучшенных функций автомобиля.

Читайте так же

2019 Ford Mustang Shelby GT500: новые фотографии м... Ford не тестировал версии разработки Mustang Shelby GT500, прежде чем он появится в следующем году с 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 700 л.с. Модель, которая была просмотрена в видео (внизу) на автосалоне в Детройте в январе, была совместно разработана Шелби. Знаменитая фирменная эмблема Cobra и гоночные полосы будут украшать эту мод...
2019 Honda Civic хэтчбек и Type R получают новую&#... Цена набит немного на новый год, тоже 2019 Honda Civic Type R 2019 Honda Civic Type R Изображение: Honda Больше Фото У Honda есть некоторые обновления для Гражданской линии 2019 года. Есть внутренние и развлекательные улучшения как для обычного Civic Hatchback, так и для огнестойкого типа R-версии, и последний приобретает новый цвет. ...
2019 Chevrolet Camaro First Look Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Чеви поразил нас своим поколением Camaro шестого поколения, которое переместилось на новую платформу, которая размыла линию между спортивным купе и законным спортивным автомобилем. Нам так понравилось, что мы назвали его нашим Автомобилем года в 2016 году. Но это ...
BMW Z4 (2019) BMW Z4 (2019) BMW Z4 BMW представила обновленную интерпретацию классической концепции родстера. Новый BMW Z4 готов украсть шоу в качестве престижного спортивного автомобиля с открытым верхом, обладающего эмоциональным дизайном кузова, полностью электрической крышей с мягким верхом, компактными пропорциями и салоном, ориентированным на водителя. ...

Автор записи: dakus