Бмв e36 318i технические характеристики
Заглавие фирмы-производителя этого автомобиля.
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Наименование модели автомобиля.
Идентификационный код модели.
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Данные о начала производства этой модели.
Тип кузова данного автомобиля.
Тип системы привода у данной модели (фронтальный привод, задний привод, полный привод).
Количество мест этого автомобиля.
Количество дверей этого автомобиля.
Расстояние меж самыми внешними точками автомобиля впереди и сзади. В большинстве случаев это расстояние меж бамперами.
Расстояние меж последними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при всем этом не учитываются.
Расстояние меж высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
Расстояние меж центрами фронтальных и задних колёс, продольное расстояние меж фронтальной и задней осью.
Расстояние меж центрами фронтальных колес.
Расстояние меж центрами задних колес.
Расстояние меж опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. В большинстве случаев самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Масса вполне заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
Рассредотачивание массы автомобиля на фронтальные/задние колеса.
Заглавие фирмы-производителя этого мотора.
Идентификационный код мотора этого автомобиля.
Рабочий объём/объём мотора равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров мотора. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
Количество цилиндрических камер сгорания в авто движке.
Размещение цилиндров в авто движке (рядное/V-образное/оппозитное).
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
Данные о поперечника цилиндра бензинового двигателя.
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия указывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
Среднее действенное давление на поршень мотора. Чем посильнее давление на поршень, тем больше вращающий момент и эффективнее работа мотора.
По методу наполнения цилиндров свежайшим зарядом движки бывают без наддува и с наддувом. Наддув употребляют для роста количества свежайшего заряда горючей консистенции, поступающей в цилиндры мотора, за счет увеличения давления при впуске. Движки без наддува именуются атмосферными.
Тип газораспределительного механизма, количество и размещение распределительных валов в движке.
Система смазки/смазочная система понижает трения меж сопряженными деталями мотора и обеспечивает остывание деталей, защиту деталей от коррозии, удаление товаров нагара и износа.
Обзор BMW e36 318i тест драйв легенды 90х
БМВ 318 е36 — машина, популярная каждому! но стоит на данный момент брать тачку, которой больше 20 лет? Да к тому же БМВ,…
Честный Драйв — BMW 3 (e36) седан VS купэ (Тест-Драйв)
Тест-Драйв автомобиля BMW 3 серии e36 автомобиль 1,8i коробка автомат m40 113 л.с. 1992 г. Против купэ 1,8is мкпп m44 140 л.с. 1996 г.
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
Сжатие воздуха приводит к увеличению его температуры. Интеркулер употребляется для остывания поступаещего от турбокопмрессора воздуха и роста его плотности для улучшения сгорания.
Данные о расположения мотора в кузове
Данные о ориентацией мотора относительно продольной оси автомобиля.
Система питания/топливная система создана для хранения горючего, чистки и подачи горючего, чистки воздуха, изготовления горючей консистенции и транспортировки горючей консистенции в цилиндры мотора.
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
Большая мощность, которую может развить движок. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
Количество об/мин, при которых движок автомобиля развивает свою наивысшую мощность.
Больший вращающий момент, который может развить движок. Вращающий момент охарактеризовывает вращательное действие силы на твёрдое тело.
Количество об/мин, при которых движок автомобиля развивает собственный наибольший вращающий момент.
Наибольшая скорость, которую способен развить автомобиль
Очень допустимое число оборотов коленчатого вала за минуту.
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 км в час.
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на для себя автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному сгустку.
Выражает аэро эффективность автомобиля — выходит при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Наибольшее количество горючего, которое может хранить топливный бак автомобиля.
Количество (литры) горючего, которые автомобиль потребляет на 100 км пробега в городских критериях.
Количество (литры) горючего, которые автомобиль потребляет на 100 км пробега в пригородных критериях.
Количество (литры) горючего, которые автомобиль потребляет на 100 км пробега в городских и пригородных критериях.
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Информация о механизме фронтальной подвески, применяемой в этом автомобиле.
Информация о механизме задней подвески, применяемой в этом автомобиле.
Тип коробки передачи. Коробка измененяет вращающего момента, передаваемого от коленчатого вала мотора к ведущим колесам.
Количество передач в коробке у этого автомобиля.
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
Выражает отношение меж числом вращений карданного вала для 1-го вращения колеса.
Информация о тормозной системы фронтальных колес. Tормозная система обеспечивает понижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Информация о поперечнике фронтальных тормозных дисках. Диск тормоза — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой железный диск, об который трутся тормозные колодки.
Информация о поперечнике задних тормозных дисках.
Тип фронтальных колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный поперечник, вылет и т.д.
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный поперечник, вылет и т.д.
Информация о фронтальных шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный поперечник.
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный поперечник.
Поперечник малой окружности, описываемой наружными колесами автомобиля при выполнении может быть более крутого поворота.
Система управляющего управления, которая использованная в данном автомобиле.
Количество поворотов управляющего колеса от упора до упора.