Босс Volkswagen был заменен

VW Group заменила своего генерального директора Маттиаса Мюллера. Новый человек — Герберт Диес. Диес — инженер, который пришел в VW Group, который был начальником по развитию в BMW, и отвечал за i3 и i8, а также за обычные автомобили. Поэтому вполне вероятно, что новый подход VW к электрификации его линейки будет в безопасности с ним.

Кроме того, помните, что BMW — единственная немецкая компания, которая прошла весь бизнес по выбросам дизельного топлива без каких-либо своих двигателей, демонстрируя сомнительные реальные результаты. А до своего времени в качестве начальника РД, Диес был закупочным боссом, ответственным за контроль над расходами, жизненно важным для получения прибыли.

Он подходил к генеральному директору BMW, но вместо этого работа шла к сопернику. Итак, Diess взял свою летучую мышь и мяч и устроился на работу в VW Group летом 2015 года.

В течение нескольких недель дизельный скандал охватил VW. Здесь был человек, Диес, чьи руки были явно чисты. Тем не менее, он не получил работу генерального директора, когда предыдущий действующий член, Мартин Винтеркорн, был свергнут скандалом.

Вместо этого он пошел к Мюллеру. Для любого, кто разбирался в византийских внутренних политиках в VW, назначение Мюллера должно было показаться разумным. Он был пожизненником компании, поэтому он устраивал корабль. Но для посторонних, назначение Мюллера показалось огромным PR-переполохом. Он возглавлял глобальную стратегическую стратегию группы в то самое время, когда мошеннический двигатель развертывался по всей Европе и Америке.

Тем не менее, за два с половиной года, ответственные за Группу, Мюллер сделал радикальные и позитивные изменения. В частности, он выдвинул план создания десятков электрических моделей по всем брендам, а также запустил бренд Moia по мобильности и подчеркнул автономные исследования вождения.

Диесу нужно продолжать все это. Но в то же время он должен доказать миру, что VW Group может построить чистые дизели. Они остаются значительной частью своего портфеля и жизненно важны для сокращения средних выбросов CO2 до тех пор, пока EVs не будут готовы к прайм-тайм.

В то же время, как поднятие Diess, Группа потрясла свои подразделения управления. Он часто делает это, пытаясь встряхнуть свою скрытую культуру и медленное принятие решений. Теперь будет раздел «объема» брендов — VW, Seat, Skoda. Diess имеет прямое обвинение в этом. Тогда есть «премиум», это Audi. Затем «супер-премиум» (Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti). Другой — Китай. И, наконец, грузовики, которые, скорее всего, скоро будут проданы для привлечения капитала.

Diess также берет на себя персональную ответственность за RD и в автомобиле IT / оцифровку. Он сказал: «В фазе глубоких потрясений в автомобильной промышленности важно, чтобы Volkswagen забирал скорость и делал безошибочную отметку в электронной мобильности, оцифровке автомобиля и транспорте, а также о новых услугах по мобильности».

Также на его тарелке продолжается снижение стоимости. VW частично принадлежит Региону Нижней Саксонии, в районе Германии, который включает Вольфсбург. Регион стремится укрепить местную занятость, поэтому дает большие возможности профсоюзам. Это хорошо для местной занятости, но также подталкивает заработную плату, сокращая прибыль VW.

Как ни странно, даже после чрезвычайных потрясений на VW — и тот факт, что становится все более очевидным, что знание обмана было гораздо более распространенным, чем первоначальное требование «нескольких инженеров» — продажи автомобилей почти не пострадали. Прибыль за последние несколько лет была достаточной для покрытия штрафов и отзыва стоимости дизельного топлива. VW проскользнул через все это невредимым, и действительно следите за будущим.

«

Post Author: dakus