«Британия взяла на себя роль проектной столицы мира»

Майк Резерфорд считает, что Великобритания, Германия, Япония и Швеция оставляют остальное позади, когда речь заходит о качестве и желательности автомобиля

На прошлой неделе было много, чтобы отпраздновать церемонию вручения наград World Car Awards в Нью-Йорке. Например, банда из четырех стран - Великобритании, Германии, Японии и Швеции - подтвердила, что теперь они являются ведущими производителями автомобилей на планете с точки зрения качества и желательности.

И, чтобы быть тупым, гоночный пакет - Америка, Чехия, Франция, Италия, Корея и Испания - должны укусить пулю и признать, что они не в той же элитной лиге. На данный момент, по крайней мере.

Другая реальность такова, что Британия взяла на себя роль проектной столицы мира. Я говорю это, потому что Jaguar выиграл желанный World Car Design of the Year трофей в 2017 году с F-Pace, в то время как Land Rover в этом году выиграл тот же приз в Velar.

Таким образом, Янг Калум и Джэг МакГоверн из Land Rover могут считать себя величайшими дизайнерами на земле. И наследником очевидным является брат Брик Марек Райхман из Aston Martin. Справедливо? Кто лучше?

Высокопрофильные фирмы, такие как General Motors и Mercedes, должны чувствовать себя смущенными, они не зарабатывали столько, сколько упоминание на этих World Car Awards. В конце концов, маленький ол «Сузуки» и борющийся «Крайслер» сильно ударили по их весам, пройдя до финальных этапов соревнований. Позор тогда, что истощенный ГМ и летаргический Мерк были заметны по их отсутствию.

Но это был несчастный Форд, которого я действительно ощущал на церемонии. Было довольно плохо, что Volkswagen Polo обыграл Fiesta под названием World Urban Car of the Year. Но это ухудшилось, когда модели оценили три лучших в целом (Velar, Mazda CX-5 и Volvo XC60) с гордостью сидели на сцене, под прожекторами, поскольку фотографы и съемочные группы со всего мира восхищались ими.

Как и почему эти три автомобиля «лучше всего на планете» несут ответственность за тонущий Форд от разочарования, страдания и сожаления? Поскольку «Ленд Ровер», «Мазда» и «Вольво» не так давно принадлежали или принадлежали компании «Форд», которые, судя по всему, ничего не могли с ними поделать. Они были не совсем случайными, когда в не столь устойчивых руках империи, основанной на Мичигане. Но они не за горами.

Теперь посмотри на них! Land Rover, принадлежащий TATA Индии, никогда не был в лучшей форме или производил более тонкие продукты. Mazda стала сильнее и прохладнее, так как вернулась к своим корням как полноценный японский производитель. И теперь под прямым контролем из Китая (Geely) всех мест Volvo не может ошибиться.

Итак, вопрос в 64 000 долларов, почему эти бренды и их выставочные продукты были настолько несчастными, уродливыми и нежелательными, когда они принадлежали Америке? И вопрос в 64 миллиона долларов должен состоять в том, почему индийцы, японцы и китайцы могут пойти на эти марки, когда Форд не имел понятия, что с ними делать?

Вы согласны с Майком? Является ли Британия лидером, когда дело касается дизайна автомобиля? Дайте нам знать ниже ...

Post Author: dakus