Цепи Противоскольжения Для Грузовых Автомобилей Своими Руками

Про УАЗик

Цепи Противоскольжения Для Грузовых Автомобилей Своими Руками

Зимний тюнинг колес

Цепи противоскольжения это разновидность съемного протектора, с помощью которого обыденное колесо для шоссе преобразуется в резину усовершенствованной проходимости. Исходя из убеждений конструкции цепи на колеса это связанную проволоку с армированием, умеренно обхватывающую всю длину окружности шины. В составе таких цепей заходит два продольных троса, расположенных на окружности колеса снутри и снаружи. Для их соединения друг с другом употребляются поперечные элементы как еще его называют особые «грунтозацепы», сделанные из армированной резины.

Применение цепей противоскольжения позволяет существенно повысить проходимость транспортного средства за счет повышения сцепных характеристик покрышек. Это животрепещуще при езде по таким поверхностям, как лед, грязюка, рыхловатый по другому влажный снег и т.д. К примеру, при поездке за черту города 1-ые 100 км пути быть пролегать по обыкновенной дороге, покрытой асфальтом, тогда как дальше нужно повернуть на грунтовую трассу, которая и по сути есть «непроходимое» бездорожье.

Здесь на колеса надевают цепочки против скольжения и продолжают собственный путь. Иначе значительно растет риск застрять в непроходимой грязищи, и в результате придется находить трактор либо другое тс для буксировки автомобиля. Уже сегодня, цепи противоскольжения значительно упрощают прохождение таких участков, как крутые подъемы, покрытые льдом, не возможно преодолеваемые даже при наличии шипованной резины.

Виды колесных цепей

Различные виды защитных цепей

Есть две главные разновидности цепей противоскольжения: мягенькие и жесткие. В мягеньких цепях в роли поперечин выступают резиновые «грунтозацепы», тогда как жесткие соединяются с использованием звеньевых частей. Уже сегодня, различают две разновидности рисунка цепей: «лесенка» и «ромбик» (другое заглавие — «соты»). Если проход рисунка «лесенка» соединения меж продольными тросами производятся типа прямых линий, расположенных поперек аналогично веревочной лестнице. Соединения в цепях с рисунком типа «ромб» либо «соты» производятся на искосок, и в результате выходит переплетенная конструкция.

Цепи противоскольжения также классифицируются по последующим признакам:

  • размер;
  • форма звеньев или «грунтозацепов»;
  • материал производства: сталь, алюминий, титан, стеклопластик с армированием и т.д

В ряде всевозможных случаев производится дополнительное армирование колесных цепных конструкций при наличии железных шипов. Совершенно точно ответить на вопрос что же на самом деле, какую конкретно разновидность цепей стоит предпочесть, не просто, так как личные свойства почти во всем зависят от планируемых критерий эксплуатации. А именно, жесткие цепи лучше, чем мягенькие, подходят для передвижения в обстоятельствах томного бездорожья, такового как рыхловатый снег или грязюка.

При всем этом с жесткими конструкциями связаны и определенные ограничения, так как при скорости, превосходящей 40 км/ч, появляется риск повреждения коробки. Если проход же мягеньких цепей противоскольжения, нормально подходящих для оледенелых либо незначительно раскисших участков дороги, есть вариант разгоняться до 80 км/ч. При всем этом изнашивание резины значительно понижается сравнительно с жесткими цепями.

Цепи противоскольжения своими руками

Дальнобой без прикрас. Всей стоянкой помогаем парню избавиться от ледяного плена.

#5. Рейс. Цепи противоскольжения (18)

Выехал на одном хвосте со сломанной блокировкой на лысой резине. Сайт www.masteravtoneva.ru.

Подобная ситуация и с размерами цепей: повышение звеньев увеличивает проходимость, однако увеличивается и масса конструкции, а движение автомобиля на ровненьких участках дороги становится более сложным и противным. Еще и посильнее нагружается коробка и ускоряется изнашивание резины.

Самостоятельное изготовление

Нашему клиенту остается что необходимо для производства девайса

Случается также, что нужно проехать по бездорожью, а готовой цепи противоскольжения дома нет. При данных обстоятельствах можно попробовать сделать цепи противоскольжения самостоятельно, используя доступные инструменты и материалы. Для этой цели пригодятся последующие детали:

  • натяжные приспособления;
  • цепочка с поперечником проволоки 4-5 мм;
  • карабины поперечником 5 мм;
  • крючки.

Нарезаем цепь на кусочки определенного размера. Для производства продольных участков будет нужно четыре кусочка, в каждом где по 83 звена. Поперечные участки будут сделаны из шестнадцати 13-звенных кусочка. 1-ый поперечный участок крепится на шестом звене продольной цепочки, последний — на двенадцатом. Другие поперечные цепи закрепляются с интервалом в 10 звеньев. Для соединения поперечных и продольных звеньев употребляются крючки иначе говоря кольца. После четвертой поперечной цепочки что крепится пятизвенный отрезок. На концах звеньев, расположенных вдоль, инсталлируются карабины. Натяжное приспособление ставится на закрепленном конце карабина, крючок — на другом. На этом деле цепь является готовой и применимой для тесты в движении автомобиля УАЗ.

Монтаж элементов

Вот готовые самодельные цепи

Цепи, повышающие проходимость, инсталлируются на ведущие колеса тс. Это сделают в кустарных условиях 2-мя основными методами: с подъемом автомашины иначе говоря без него. Определенный метод выбирает автолюбитель согласно с практическими способностями и критериями работы. При любом раскладе установкой цепей лучше заняться еще до выезда на непростой участок трассы.

Бывалые обладатели автомобилей УАЗ, набившие руку в данном деле, не испытывают никаких затруднений с самостоятельным надеванием цепей противоскольжения и управляются с этой работой практически очень быстро. Новенькие же довольно нередко сталкиваются с определенными сложностями, под воздействием которых бывают вариации даже отрешиться от использования колесных цепей. Поэтому рекомендуется сначала потренироваться и отточить свои навыки на ровной и сухой площадке, чтобы не сталкиваться с подобными сложностями в «полевых условиях», то есть на дороге.

Установка цепей без подъема автомобиля осуществляется так:

  • цепная конструкция противоскольжения кропотливо расправляется таким макаром, чтоб ее звенья не накручивались одна на другую, после этого раскладывается по земли;
  • заводят автомобиль УАЗ, наезжают ведущими колесами на разложенную колесную цепь и фиксируют автомашину для того самопроизвольного начала движения;
  • надевают цепочки на покрышки таким макаром, чтоб по наружной стороне колес размещались запорный гак и запирающее кольцо;
  • запорный крючок цепляется изнутри колеса к одному из звеньев хвостового участка цепи (3);
  • поперечные ветки цепной конструкции умеренно распределяются на всей длине окружности колеса;
  • запорный гак вставляется в одно из звеньев, расположенных в нижней части хвостового участка и разворачивается в направлении запирающего кольца;
  • запирающее кольцо вводится в отверстие гака.

Надевание цепи с подъемом содержит в себе последующие дополнительные этапы:

  • под фронтальными колесами автомашины инсталлируются упоры;
  • автомобиль ставится на ручной тормоз;
  • колесо выводится высотой в 2-3 см над уровнем дороги.

Дальше установка цепочки противоскольжения на УАЗ самостоятельно осуществляется описанным выше способом. Демонтаж конструкции осуществляется в оборотном порядке. Установив цепь противоскольжения, рекомендуется выполнить ее тестирование, другими словами проехать на автомобиле 10-50 метров и при наличии необходимости выполнить дополнительное натягивание цепи. Для этой цели вам запорный гак и запирающий крючок переставляют на последующие звенья в хвосте цепочки.

/ от

Автор записи: Gawield