Что избрать Nissan Qashqai иначе говоря KIA Sportage?
Выбор нового кроссовера принуждает подходить к этому делу очень взвешенно и трепетно, в особенности, беря во внимание цена современных паркетников. Так что в нашем варианте ошибка подойдет исключена. Однако что делать, если одного кандидата на приобретение нет и налицо колебания меж KIA Sportage? Так кто кого – кореец либо японец?
Габариты
Тут оба кроссовера приблизительно равноценны. Длина Ниссана в 4 377 мм практически не уступает 4 440 мм у Киа. Приблизительно такое же соотношение в ширине и высоте. Но дорожный просвет у Кашкая приметно чем просто – 200 мм против только 167 у Спортиджа. Как следует, вне пределов трассы 1-ый паркетник лучше, как и при штурме городских препятствий.
Экстерьер
Здесь фаворита выделить нельзя, ведь кто претендент прекрасен по-своему. Nissan Qashqai, как будто настоящий кочевник, хорошеет ежегодно, тогда как KIA Sportage берет стремительностью вида. Это, можно попенять Nissan Qashqai в лишнем корпоративизме, по причине которого его трудно отличить от Икс-Трейла, но для этого не имеет смысла заострять внимания. Ведь приличный вид, с породистым передком, увенчанным заточенной оптикой и массивным воздухопоглотителем, впечатляет, как профиль с выразительными подштамповками и блестящими молдингами, также корма с ее большенными задними габаритами.
Киа незначительно другой. Он как будто готовится к прыжку и застыл на изготовке. Передок прищурился фирменной оптикой, с сетью радиаторной решетки, окаймленной блестящей окантовкой, и необычной формы противотуманками. Профиль у KIA Sportage приличный и сдержанный, корма поджарая. При этом 5-ая дверь выделяется конкретно собственной цельностью и отсутствием резких выступов, а подворотники расположены в заднем бампере, что малость не по привычке. Здесь впору вспомнить слова рекламщиков Киа , которые позиционируют кроссовер как домашний автомобиль на самом деле, но не по наружности.
Технические характеристики
Движки
Тут стоит дать которым обладают игровые слоты KIA Sportage. Моторов у него чем просто, ну и их палитра обширнее. Ниссан предлагает покупателям только пару бензиновых двигателей. Это рядные 16-ти клапанники.
Первым у Nissan Qashqai идет турбованный мотор со умеренными 1,2-мя литрами рабочего объема. Все же, его отдача в 115 л. с. на 4 500 оборотах обширна для кроссовера, потому что подкрепляется 190 Нм вращающего момента. Вместе с ним машина разгоняется до сотки за 10.9 сек., что не настолько и плохо. А расход в смешанном режиме составит 6.4 литра.
Увы еще лучше и престижнее на Кашкае смотрится 2-литровый атмосферник. Его мощность приметно выше – 144 л. с., хотя и доступных на 6 000 оборотах. Но которым обладают игровые слоты в тяге не настолько велико – всего 10 «ньютонов» (200 Нм момента). Имея его кроссовер на секунду динамичнее – 9.9 сек. до сотки, да и на 1.5 литра прожорливее, потребляя в аналогичном режиме уже порядка 7.7 литра.
Видео: Kia Sportage 2015 сопоставление с Nissan Qashqai 2015
В арсенале у KIA Sportage, кроме 2-литрового атмосферного бензинника, имеется вдобавок пара турбодизелей аналогичного объема, что важно в русских реалиях.
Бензиновый 16-клапанный мотор выдает 150 жеребцов на 6 200 оборотах, также 191 Нм момента на 4 700 оборотах. В разгоне до сотки он незначительно уступает собственному визави – 10.7 сек. Но это различие не принципно. Кроме того расход у него мало выше – смешанный режим принуждает пить из бака по 8.5 литра.
1-ый турбодизель выдает 136 лошадок в спектре от 3 000 до 4 000 оборотов, а дополнительно обладает впечатляющим вращающим моментом в 320 Нм, что доступен уже значально движения – с 1 250 до 4 750 оборотов. В этом случае разгон у него полностью достойный – сотку он набирает за 11.1 сек., но аппетит в 5.5 литра хотя привлекателен.
Однако намного лучше проявляет себя 184-сильный соляроядный мотор. Пик его мощности также доступен на 4 000 оборотов, а вращающему моменту есть вариант только завидовать – аж 392 Нм! При этом он имеется в ходовом спектре – с 1 800 до 3.5 500 оборотов. С таким движком Киа на равных тягается с 2-литровым Кашкаем – набор сотки просит всего 9.8 сек. при расходе в 6.9 литра!
Відро і віз? Що можуть НОВІ SPORTAGE і QUASHQAI?
Kia Sportage vs Nissan Quashqai
Порівняльний тест драйв, якого ти ще не бачив, визначимо якою кросовер краще!
Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage
В следующем четверном цикле сошлись самые пользующиеся популярностью кроссоверы Рф: Тоета RAV4, Мазда CX-5, Nissan Qashqai .
Полностью более широкий выбор обеспечивает тут победу Киа Спортидж. А дополнительно, Nissan Qashqai наглядно опровергает постулат о том, что нереально достигнуть фуррора на рынке россии, без в перечне дизельных моторов – японский кроссовер интенсивно продается и при их отсутствии.
Видео: Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж)
Коробка
Оба автомобиля предлагают водителю как классическую механическую трансмиссию, так и автоматику. Если Киа располагает традиционной Коробка автомат, то для Ниссана полагается вариатор.
«Механика» Sportage хороша – переключается плавненько, ну и передачи не вылетают. Размещение рычага нормально, однако его ходы могут быть и гораздо меньше – при им неловко воспользоваться из-за лишней размашистости. Уже сегодня, МКПП отличается некой избирательностью.
Механическая коробка Qashqai тоже небезгрешна. С одно стороны, у нее масса плюсов – плавный ход рычага, недлинные переключения, нормально подобранные передаточные числа. Но портит картину нечеткое включение нечетных передач. Естественно, подобные ситуации появляются не повсевременно, однако все же.
Автоматические коробки также на высоте. Коробка от Hyundai-KIA хорошо проявляет себя на томном кроссовере, по этому наверное отмечают, что для 2-литрового бензинового мотора она лучше «механики». В свое время размеренного передвижения работу 6-диапазонной Коробка автомат и совсем трудно увидеть. Она укомплектована возможностью активации ручного режима, но достижение предельных оборотов спровоцирует ее на самостоятельный переход на завышенную передачу.
Вариатор типа Xtronic у Nissan Qashqai также заслуживает внимания, ведь его опции проводились с ориентировкой на Multitronic от компании Ауди, которая и задает тон в данном направлении. И инженеры Ниссана говорят, что им удалось даже затмить германцев. Их вариатор имитирует работу гидротрансформаторной Коробка автомат и располагает 7-ю виртуальными передачами. Они тем заметнее, чем агрессивнее стиль езды водителя, в том случае перевести коробку в ручной режим, то там схожий эффект будет вначале. Этого удалось достигнуть путем внедрения в конструкции вариатора нового масляного насоса, который гарантирует завышенное давление масла.
Видео: Nissan Qashqai Тест-драйв.Anton Avtoman.
Шасси
Конструктивно подвеска у моделей схожая – это задняя мультирычажная схема, также стойки типа McPherson впереди. Обе машины располагают как фронтальным, так и полным приводом, который передается через специальную муфту – у Ниссана она электрическая (система All Mode), а у KIA Sportage электрогидравлическая. Но опции отличаются, по причине чего и маневренность у кроссоверов несколько различная. Если Кашкай берет рвением гарантировать отточенную рулежку, то КИА ведет себя более либерально.
Новый Ниссан совершенно точно стал жестче. По причине этого в салон «проникает» еще более недостатков дорожного полотна, отражающиеся в ударах и приметных вибрациях. Зато это компенсируется практически отсутствующими наклонами кузова в поворотах, как и поболее острой реакцией на команды водителя. Однако эффекта от адаптивных опций шасси не было. Сохранилась и склонность кроссовера к сносу фронтальной оси в свое время прохождения поворотов. Так что новый Кашкай стал малость острее первого. Поперечные наклоны машины сохранены на наименьшем уровне, но электронный усилитель не в силах снабдить водителя довольно ясной оборотной связью. Веселят и тормозные механизмы, ставшие приметно информативнее.
Однако Киа по причине Кашкая веселит мягкостью, отражая семейные ценности, на которые рекламщики и ориентируют автомобиль. Лишней информативности в управлении не наблюдается, хотя руль довольно острый – от упора по полной программе у него меньше 3-х оборотов. Но это не мешает кузову малость раскачиваться и накреняться в поворотах. Неких стращает возможный срыв задней оси на серпантинах, однако подобного кроссовер для себя не позволяет, пусть даже если приходится тормозить в вираже. Все же, склонность к сносу находится.
Интерьер
Здесь приметен различный подход к выполнению внутреннего мира кроссоверов. Если в Sportage конечно выудить приметный налет корейского стиля, то Qashqai сработан в европейском духе. На плавные и округленные очертания снутри Киа, Ниссан отвечает ровненькими геометрическими линиями, а размещение центральных дефлекторов обдува припоминает таковые в моделях Рено. Сегодня, японец выделяется отменной информативностью приборной панели, кроме того стильным сочетанием пластика и вставок в торпедо. Кресла у него удобны и обиты великодушным материалом, а заместо рычага стояночного тормоза имеется электрическая кнопка.
С помощью арок KIA Sportage отличается плавностью в переходах, а приборная панель впечатляет эффектными колодцами. Вобщем, для считывания это не помеха. 3-спицевый руль очень комфортен, центральная консоль отличается обмысленными эргономическими решениями, а дефлекторы обдува стремительно прогревают и охлаждают салон.
В итоге откровенных слабеньких мест у салонов обеих машин не наблюдается – высококачественные материалы отделки, обмысленная эргономичность, отменная обзорность, достойная звукоизоляция и т. д. Это дополняется щедрыми комплектациями.
Исходная цена Nissan Qashqai приметно ниже Спортиджа – 979 000 руб. против 1 074 900 руб. Но на данный момент Киа предлагает значительные скидки, и приобрести машину есть вариант за 904 900 руб.! Ценник на авто с полным приводом начинается с 1 323 000 руб. для Ниссана и 1 169 900 руб. (1 039 000 руб.) для Киа с бензиновым мотором. Лучшие комплектации оценены в 1 539 000 руб. у Nissan Qashqai и 1 654 900 руб. (1 524 900 руб.) для KIA Sportage.
(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделитесь с друзьями:
(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)