Фольксваген Поло Не Работает Кондиционер

Фольксваген поло не работает кондюк

14.9.1. Как работает кондиционер

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.

Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондюка, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде воды под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.

Снутри игловатого вентиля есть малюсенькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким макаром действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.

Водянистый хладагент, проходя через малюсенькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник обеспечен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).

Читайте так же

При Какой Температуре Может Работать Кондиционер... При какой температуре может работать кондюк В итоге уменьшения расхода хладагента падает давление испарения и может быть отключение кондюка при срабатывании устройств защиты по низкому давлению. В особенности приметно понижение расхода хладагента и уменьшение холодопроизводительности в кондюках с капиллярной трубкой, которой оснащаются фактичес...
Не Работает Вентилятор Печки Лачетти... Почему на Шевроле Лачетти не работает вентилятор печки? Многие обладатели автомобилей сталкивались с тем, что переставал работать вентилятор печки. Это проблема не обошла и Шевроле Лачетти. перестал работать вентилятор печки. Поскольку вентилятор не работает ни в лачетти,. Многие автомобилисты часто встречаются с проблемой, когда на ваз 2114 не раб...
Киа Рио Не Работает Вентилятор Охлаждения... Подмена антифриза Киа Рио Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая подмену охладительной воды. В этой статье поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве. Элементы системы Остывание мотора содержит в себе: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (п...
Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Фольксваген ... Замена сайлентблоков Фольксваген Polo Подмену сайлентблоков можно провести без помощи других в гаражных критериях. Замена переднего сайлентблока рычага передней На смену уходит около 2 часов. Замена заднего сайлентблока нижнего переднего рычага Замена втулок Замены втулок стабилизатора фольксваген поло седан. Для данной процедуры потребуются послед...

Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондюк можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Не врубается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы. VW Golf 4, Passat, Polo, Bora.

 

VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!

Жду Ваших советов и рекомендаций спасибо!

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

Читайте так же

Volkswagen Polo Хэтчбек Отзывы Владельцев... Фольксваген Polo Sedan 2017-2018 отзывы хозяев Недостатки Фольксваген Поло 2016-2017 Достоинства Плюсы и минусы Фольксваген Поло автомобиль 2017-2018 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и недочеты Фольксваген Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже: Отзывы Внешни...
Как Включить Кондиционер На Отопление... Кондюк: как включить режим подогрева Если вы желаете настроить кондюк на тепло, но утратили аннотацию и не понимаете, как это сделать, не переживайте. Все подобные устройства работают приблизительно идиентично, а поэтому и включить тепло вы можете, если воспользуетесь нашими советами. Но для начала удостоверьтесь, что ваш кондюк все-же можно на...
Где Находится Блок Предохранителей Фольксваген Т5... Подмена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 без помощи других Читатели нашего веб-сайта знают, что блок предохранителей играет одну из основных функций в работе тс. Ведь от работоспособности частей блока зависит сильно много. Потому в данной статье мы поведаем, как смотрится схема предохранителей Фольксваген Транспортер Т5, за что о...
Не Работает Стеклоподъемник Форд Фокус 3... Программирование и обучение стеклоподъемников Если Вы столкнулись с таковой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную делему. Не работает стеклоподъемник пассажира глючить цз и стеклоподъемники форд фокус ?. Не работает стеклоподъемник - отправлен...

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что "перезаряжать" старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Читайте так же

Работает Постоянно Вентилятор На Опель Астра J... Опель Astra › Бортжурнал › Неувязка.Повсевременно работает вентилятор остывания радиатора. Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Замена колодок на Opel Процесс снятия и замены тормозных колодок Опель Астра J. На Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, и так пов...
Как Открыть Капот Фольксваген Пассат Б5... Фольксваген — анонсы, обзоры и тест-драйвы, ремонт Необходимость в открывании автомобиля без ключа может появляться во огромном количестве ситуаций. Перед тем, как открыть пассат б6, крюк рекомендуется распутать и выпрямить, это необходимо для более точной работы. К примеру, если автомобиль долгое время не употреблялся, если разрядился аккумулято...
Троит Двигатель Не Работает 1 Цилиндр... Движок "троит": часть 1 "Не работает один из цилиндров…", - данная неисправность не относится к уровню очень уж нередких, но все-же случается и время от времени вызывает некие затруднения с ее диагностикой. Данное явление получило заглавие "миссинг" ( "missing" ), что в "вольно-техническом" переводе...
Где Находится Блок Предохранителей Фольксваген Т5... Подмена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 без помощи других Читатели нашего веб-сайта знают, что блок предохранителей играет одну из основных функций в работе тс. Ведь от работоспособности частей блока зависит сильно много. Потому в данной статье мы поведаем, как смотрится схема предохранителей Фольксваген Транспортер Т5, за что о...

Автор записи: Kathririn