Фольксваген Поло Не Работает Кондиционер

Фольксваген поло не работает кондюк

14.9.1. Как работает кондиционер

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.

Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондюка, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде воды под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.

Снутри игловатого вентиля есть малюсенькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким макаром действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.

Водянистый хладагент, проходя через малюсенькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник обеспечен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).

Читайте так же

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ауди А4... На нашем сайте найдете информацию что как сделать качественный ремонт автомобиля самостоятельно, подробные фото отчеты на ремонт ауди с4, и конечно много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей. Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4. Н...
Jaguar работает над новым большим кроссовером... Разработка кроссовера Jaguar, который пока проходит под рабочим названием J-Pace, идет полным ходом, информирует британское издание Autocar. Выход модели на рынок запланирован на 2021 год по ориентировочной цене от 80 тысяч фунтов (приблизительно 6 700 000 рублей по актуальному курсу), кстати, столько же стоит базовый Range Rover на британском рынк...
Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива... Полный привод «Шевроле-Каптива» Компания Шевроле выпускает авто различного предназначения. Посреди их находится комфортабельные легковые модели, машины бизнес-класса, вседорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования. Данная машина позиционируется как...
При Какой Температуре Может Работать Кондиционер... При какой температуре может работать кондюк В итоге уменьшения расхода хладагента падает давление испарения и может быть отключение кондюка при срабатывании устройств защиты по низкому давлению. В особенности приметно понижение расхода хладагента и уменьшение холодопроизводительности в кондюках с капиллярной трубкой, которой оснащаются фактичес...

Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондюк можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Не врубается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы. VW Golf 4, Passat, Polo, Bora.

 

VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!

Жду Ваших советов и рекомендаций спасибо!

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

Читайте так же

Как Снять Руль На Фольксваген Пассат... Подмена радиатора печки на Фольксваген Passat B4 от admin · 16 января, 2014 Главным признаком текущего радиатора печки является легкое, а иногда и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. снятие и установка заднего бампера на форд фокус рено. крыло и бампер Как снять Но до...
Ниссан Тиида Не Работает Вентилятор Печки... Nissan Tiida – ненамеренная удовлетворенность Создание Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Стране восходящего солнца. Неисправности печки. Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то Позднее, в 2007 году, Тиида появилась и на мировом рынке. На Русский рынок автомобиль попа...
Замена Радиатора Печки Фольксваген Пассат Б5... Подмена радиатора печки на Фольксваген Passat B5 Поначалу снимаем боковые заглушки торпедо. Замена радиатора печки на volkswagen passat b5+. Замена ремкомплекта рейки фольксваген пассат б3. Замена масла акпп диагностика бензонасоса фольксваген пассат б3. Топливного насоса. Снять рулевую рейку как снять. Вид справа. Боковые заглушки торпедо слева....
Автомобильный Кондиционер. Как Работает И Обслужив... Автомобильный кондиционер. Как работает и обслуживание (Главная дорога 8 июня 2013 год) Автор: Александр Опубликовано: 8 июн. 2013 г. Просмотрено: 196 250 Мне понравилось: 391 Мне не понравилось: 52 Главная дорога" вам расскажут, принцип действия, эксплуатация и как сэкономить топливо во время работы кондиционера. Теги youtube: #Автомобиль #...

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что "перезаряжать" старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Читайте так же

Не Работает Подогрев Сидений Шкода Фабия... Обогрев сидений Шкода Доукомплектовать подогревом кресла вынуждает автомобилистов наш климат в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может быть не совершенно холодно, но несчастный ветер продувает насквозь, и всегда необходимо держать себя в здравии и автомобиль в исправном техническом состоянии даже если произошли поломки обогрева сидений. Ремо...
Volkswagen Polo Хэтчбек Отзывы Владельцев... Фольксваген Polo Sedan 2017-2018 отзывы хозяев Недостатки Фольксваген Поло 2016-2017 Достоинства Плюсы и минусы Фольксваген Поло автомобиль 2017-2018 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и недочеты Фольксваген Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже: Отзывы Внешни...
Опель Астра H Не Работает Омыватель Стекла... Опель астра h не работает омыватель лобового стекла Сегодня так же пришлось менять насос омывателя на основании того, что ему недостает мощности нагнетать жидкость в систему. вообще он "жужжит", увы очень вяло. Opel Omega B 5. Нету реле для насоса омывателя. Opel Astra J 1. Опубликовано 09 Декабрь. И там чётко пишут "Насос-стеклоомы...
Замена ГРМ Фольксваген Пассат Б6 2.0... Архив тегов: З ѐ г п б6 4.5.0 Fsi Замена Ремня ГРМ Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI Замена Ремня ГРМ Фольксваген Снятие Ремня ГРМ Фольксваген Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки. Снимите: Нижнюю защиту двигателя. Правое переднее колесо. Фартук правого переднего крыла. Верхнюю крышку двигателя (если необходимо). Воз...

Автор записи: Kathririn