Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 5
Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной бухгалтерской системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность.
Топливные фильтры Ford Focus 2
Автомобиль Ford Focus 5 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.7.0/ 5.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 4.5.0 л. Отталкиваясь от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) имеют различные конструкции, находиться в разных местах. Крапива, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.
Цена топливного фильтра вам понравятся разной, она зависит:
- от типа фильтрующего элемента;
- модели двигателя (бензин как еще его называют дизель);
- фирменные;
- региона продаж;
- самого продавца.
Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, покупают в ценовом плане 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 по другому Volvo C30/ S40.
Замена топливного фильтра фокус 2 1.8.
Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2
ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет из себя сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот расхожий слух фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.
На дизелях ФТО расположен очень практично, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в нашей стране, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.
Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе
ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике по другому яме. Замена производится в следующем порядке:
- из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
- запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
- отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
- отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этой цели необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Пока отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
- демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
Форд фокус 2 рестайлинг замена топливного фильтра.
Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
Форд фокус 2 замена топливного фильтра
изначально это видео снималось для канала новый мир, однако потом я принял решения грузить на старый. Что касает.
При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, однако наверное автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще конечно один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, крапива от Toyota. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно долгое время.
Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, здесь снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.
Это сделать можно так:
- откинуть «сидушки» задних сидений;
- найти провода, идущие к насосу;
- от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
- отогнув железо, сможете увидеть, как лучше сделать отверстие с целью вы могли отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.
Надо сказать, что далеко не все автовладельцы идут по этому пути, не каждому хочется уродовать днище машины.
Замена топливного фильтра фокус 3 1.6.
Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:
- отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
- снять сеточку, оставить ее на определенный период отмокать в банке с растворителем;
- затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.
Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2
Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизелях необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, в связи с этим его менять просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:
- откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);
- отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;
- откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;
- аккуратно и даже не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и пару недель подождать, пока с него не стечет вся солярка;
- в корпус доливаем топлива где-то частично емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
- закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.
Замена топливного фильтра фокус 2 1.6.
Признаки засорения топливного фильтра
Что, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:
- двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
- при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
- движок не набирает максимальных оборотов;
- ДВС запускается с определенной сложностью после долгого прокручивания стартером.
Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.
Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.