Не заводится Форд Фокус 3.5. Что делать?
Время от времени бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще чуть раньше исправный и послушливый автомобиль вдруг перестает заводиться. Прежде всего необходимо успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен идиентично отлично заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в любой погоде. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от основных систем, отвечающих за верный запуск мотора:
- питания;
- зажигания;
- запуска.
До того как вызывать мастера по диагностике, необходимо попробовать завести мотор, применяя метод продувки камер сгорания, потому что по причине нескольких попыток пуска свечки могли оказаться залитыми топливом.
Для этой цели необходимо на сто процентов выдавить педаль акселератора и крутить мотор стартером, чтоб подающийся в камеры воздух просушил электроды свеч и выдул остатки горючего. После этой процедуры пробуем запустить мотор обыденным методом.
Сходу необходимо отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования обозначенных систем, но препятствующий нормальному пуску мотора – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров горючего.
Неисправности системы пуска Форда Фокуса
Уделять свое внимание при таких обстоятельствах необходимо на стартер с его основными дефектами.
Ford Focus не заводится
. автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей ford/focus/ .
Ford Focus не заводиться
Группа ФФ2: Группа Хороший АвтоСвет: Группа ВООТ .
- Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Предпосылки : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
- Щелканье стартера при повороте ключа. Предпосылки : разрядилась АКБ либо ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
- Вращение стартера очень неспешное. Предпосылки : не считая севшего аккума и слабеньких контактов вам больше понравятся выработка на щетках стартера.
Поломки в системе питания
Основной параметр исправной работы данной комплекса бухгалтерских программ – это достаточное давление в топливной рампе. Однако не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и при необходимости меняем его.
Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.
Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.
Частые проблемы системы зажигания
На Фокусе сходу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. Из-за неизменных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом деле.
Потом проверяем наличие искры на свечках, с какой целью берем исправную свечу и надеваем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятый со свечки на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной поверхности металлов под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером наименее 5 секунд.
Если искры нет – меняем провода. Если проход отсутствия конфигураций требуется смена катушки.
Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда безизбежно обращаемся за помощью в сервис.