Форд Фокус 2 Дизель 1.8 Ремонт

Форд Фокус расход горючего отзывы

Форд Фокус 2 Дизель 1.8 Ремонт

Запущенный в создание в 1998 году, малогабаритный автомобиль С-класса Форд Фокус считается одним из самых фаворитных в собственном секторе. Он предлагается сходу в нескольких вариантах кузова: 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль и благодаря широкой политре силовых агрегатов, может выступать как в качестве молодежного малогабаритного автомобиля, так и в качестве домашнего.

1-ое поколение выпускалось с 1999 по 2005 год. В 2002 году модель прошла рестайлинг, что касался улучшения интерьера, внесения конфигураций в внешний вид, также установку нового мотора TDCi.

С 2004 года начался выпуск второго поколение Форд Фокус, основанного на платформе С1. Основным различием, кроме освеженного дизайна, стали моторы семейства Duratec и Duratorq, также полностью новые коробки, в том числе и преселективный 6-ступенчатый бот. Рестайлинг 2008 года затронул только вид автомобиля – все моторы, что устанавливались на Форд Фокус, остались без конфигураций.

В 2010 году на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен Форд Фокус третьего поколения, основанный на единой платформе. Новые силовые агрегаты семейства EcoBoost, освеженные коробки, усовершенствованная система безопасности и огромное количество современных опций сделали новый Форд Фокус одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. С 2014 года выпускается переделанная версия, получившая новейшую фирменную носовую часть с решеткой радиатора, усовершенствованную электроники, также новые силовые агрегаты.

Форд Фокус 1 поколение 1.6

Одним из базисных моторов, устанавливаемых на Форд Фокус, является атмосферный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1.6 л. Он развивает мощность 101 л.с. и вращающий момент в 145 Нм и устанавливался как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой на все без исключения варианты выполнения кузова

Расход бензина Ford Focus 1 поколение 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Андрей, Кемерово. Форд Фокус, 1.6МТ, хэтбчек, 2003 г. Автомобиль брал в 2010 году с пробегом в 100 тыс. км. Состояние не плохое, никаких поломок и аварий, только пару сколов на крыше. За всегда только подшипник в правой ступице поменял и все другое по мелочи. Расход бензина в среднем составляет 6.5 л/100 км.
  • Эдуард, Томск. Форд Фокус 1 поколения – купил в 2013 году, невзирая на все уговоры друзей. Как показал опыт, напрасно не послушал… Ломалось все, что могло ломаться, бензин жрал, как не в себя – в смешанном режиме город 70% и трасса 30% расход горючего выходил порядка 11 л.. Слава Богу, что вышло подшаманить его и реализовать, сейчас езжу на Ниссан Теана и не могу нарадоваться.
  • Евгений, Новокузнецк. Купил Форд Фокус, так как бюджет был резко ограничен, а за 200 тыс. путнего ничего нельзя было взять – разве что подержанную Приору. Сначала расход в городке был порядка 9 л., на тянул автомобиль плохо, при малом уровне горючего вообщем глох. Помыли форсунки и о волшебство – сходу мотор оживился и к тому же, расход бензина свалился – сейчас в городке менее 7.5 л, а на трассе 55.-6.0 л.
  • Константин, Тула. Фокус FF1, кузов универсал, 1.6МТ, 2003 года. Вообщем поначалу желал приобрести что-то российскее, но как раз знакомая предложила собственный FF1 в кузове универсал – как раз то, что мне необходимо было. Есть дополнительные функции, пробег на момент покупки был практически 270 тыс. км. Езжу много и на трассе и в городке, потому расход считаю в смешанном режиме – у меня около 8 л на сотку выходит.
  • Роман,Челябинск. До Форда ездил на «девятке». Не скажу, что по динамке есть сильные отличия – вообщем считаю, что ВАЗ-2109 одна из наилучших российских машин. Расход тоже приблизительно однообразный – на трассе около 6 л, в городке до 9 л. Но по комфорту Форд естественно намного лучше.
  • Станислав, Калуга. Автомобиль брал в 2010 году – им стал Форд Фокус в варианте Turnier (универсал) с мотором 1.6 литра и механической трансмиссией. Через время пришлось играть в автослесаря, потому что кроме выхода из строя мелочей всяких накрылось сцепление, подшипники в ступице, а под конец мотор стал троить и расход взлетел до 20 л. практически. Пришлось делать капиталку мотору – расход позже свалился до 11 л максимум по городку, но я решил автомобиль продавать от греха подальше.
  • Сергей, Новосибирск. Если по чесноку, то Фокус не мой, а отца, но ездим совместно, я даже больше, потому что батя лишь на дачу на нем выезжает. Для нее кстати и брал автомобиль, потому не послушал моих уговоров и заместо хэтча либо хотя бы автомобиля взял универсал – хотя я уже привык. Владеем уже 6 лет, никаких суровых заморочек за этот период времени не было. Расход тоже обычный по городку в среднем 10-11 л. выходит.

Ford Focus 1 поколение 1.8

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагались силовые агрегаты объемом 1.8 литра. Это были бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 115 л.с. и момент в 158 Нм и два турбодизеля – 90 л.с. и 200 Нм и 115 л.с. и 250 Нм соответственно. Все три мотора предлагались в всех вариантах выполнения кузова, но были доступны только с 5-ступенчатой механической коробкой.

Расход топлива Форд Фокус 1 поколение 1.8 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Благовещенск. Форд Фокус 2003 года, мотор бензиновый 1.8 л, коробка механика, сборка – наша. После убитой БМВ, взятой по неведению, пришлось пересаживаться на что-то, что ломается гораздо меньше – был избран Форд с мотором 1.8 л. Не скажу, что машина безупречная, но собственных средств стоит и головняков особенных мне не приносила. Мотор мощнейший, но экономный – в среднем расход выходил порядка 9 л. в смешанном режиме.
  • Денис, Липецк. При выборе машины особо не заморачивался – главное, чтоб состояние было не плохое ну и минимум удобств типа кондея и обогрева сидений. Отыскал хороший вариант – Фокус 1 с мотором 1.8МТ и 2003 года выпуска. Сразу после покупки провел полное ТО с подменой неких узлов в ходовой. Езжу на нем до сего времени, всем доволен – комфорт, проходимость и маневренность на высоте. Расход тоже маленькой – в городке до 11 л., на трассе до 7.5 л.
  • Дмитрий, Томск. В 2012 году я за 230 тыс рублей заполучил Форд Фокус 2003 года в кузове автомобиль, мотор 1.8 и механика. Вложил сразу в машину практически 20 тыс – после чего вообщем ничего не делал, не считая как поменял свечки, помпу ну и ТО. Замену ламп Форд Фокус 2 можно В блок-фарах Регулировка направления пучков света фар; В обслуживании доступная и экономная – расход бензина от 6.5 л на трассе до 10 л в городке.
  • Григорий, Челябинск. После отцовского Акцента с автоматом и одичавшим совсем расходом в 15 л. в городке мой Форд 2002 года (с мотором меж иным 1.8 л, а не 1.5 как у Акцента), вообщем суперэкономный – в среднем трачу практически 10 л. на 100 км, не больше. При всем этом динамика на порядок лучше, все же мотор 1.8 л вправду чувствуется. В общем, автомобилем доволен стопроцентно.
  • Виктор, Тюмень. Что желаю сказать — Форд Фокус является хорошей рабочей машинкой. Другими словами той, что будет каждый денек исправно возить на работу, по делам и т.д.. Это не машина для понтов либо гонок, хотя мощности мотора хватает, чтоб дать на светофоре по газам. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или Как заменить опоры двигателя на Ford Заливаю 92-ой бензин, на трассе расход выходит около 6.5 литра на сотку, в городке – до 12 л (ну это зимой).
  • Миша, Минск. Собственный Фокус я брал в Германии – автомобиль 2002 года выпуска, состояние хорошее. Брал уже с заводским ГБО, сервисными книгами и пробегом практически в 200 тыс. км. Гнал домой, расход по трассе составил около 6.57.0 л газа на сотку, в городке до 12 л. Считаю, что очень успешно прикупил и пока не планирую продавать.

Форд Фокус 1 поколение 2.0

Читайте так же

Как Снять Ручку Акпп Форд Фокус 2... Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 2 На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Как снять переднюю фару renault megane 2 | my machines. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительн...
Ремонт Вихревых Заслонок Форд Фокус 2... Ford Focus Hatchback 2,0 Наглый ФРУКТ › Бортжурнал › rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА наш веб-сайт!!! группа в контакте!!! Удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8Треск в моторе, похож на цепь ГРМ, но проницательных слух и опыт ме...
Как Снять Крышку Бензобака Форд Фокус 3... FF1 Как снять люк бензобака Круглый, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром, с внутренней стороны нажмите на фиксатор и вытяните люк если нужена только железная часть люка такую разборку создавать совсем не обязательно. Там то нужно снять заднее колесо, предлагался четырехступный автомат, однако чтоб дойти до цели необходимо в первую оче...
Как Узнать Код Магнитолы Форд Мондео 4... Как выяснить код магнитолы Форд Фокус 3.5: аннотация и советы Согласитесь, представить для себя автомобиль без магнитолы сейчас невозможно. Чем скрасить длинноватую дорогу? Как уничтожить время в пробке? Естественно, слушая музыку или радио, прослушивая аудиокниги или изучая зарубежный язык. Как возникают задачи с магнитолой, сходу как-то некомфорт...

Самым массивным мотором, что устанавливался на Форд Фокус в 1 поколении, является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2.0 литра. Он выпускался в 2-ух модификациях: мощностью в 131 л.с. и с моментом 178 Нм и дефорсированный до 111 л.с. и 170 Нм вращающего момента. В обоих вариантах мотор мог агрегатироваться или с 5-ступенчатой механической коробкой, или с 4-диапазонным автоматом.

Также существовали две версии наддувных силовых агрегатов, что устанавливались на «заряженные» комплектации ST и RS. В первом случае мотор развивал мощность 173 л.с. и момент в 265 Нм, а для комплектации RS устанавливался 265-сильный движок, выдающий момент в 310 Нм. Оба этих мотора оснащались только с разработанной специально для их 6-ступенчатой механической коробкой.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 1 поколение 2.0

  • Игорь, Соликамск. Машина хорошая. Неубиваемые мотор и коробка, очень не плохое качество отделки салона (в следующих поколениях реально ужаснее, специально ассоциировал), динамика потрясающая для такового автомобиля. Расход естественно солидный – в смешанном режиме около 10 л., по городку 12-13, ну так необходимо учитывать, что мотор здесь 2 литра.
  • Сергей, Псков. Форд Фокус, 2.0АТ, автомобиль, 2001 г.в. Купил 2 года вспять у родственника. Как разблокировать автомагнитолу Форд Фокус 2 необходимо знать владельцам этого автомобиля, чтобы избежать проблем. Невзирая на пробег в 260 тыс, брал с уверенностью, так как знал, что родственник смотрит за машиной. Про расход он кстати меня сходу и предупредил, чтоб я не обольщался – мотор мощнейший, бенза потребляет нормально. В городке выходит от 13 л при размеренной езде до 16 л зимой, на трассе – от 6 до 7.5 л. Все равно я считаю, что для мотора 2 литра и коробки-автомат это не так и много.
  • Миша, Мурманск. Ракета, а не автомобиль. 138 кобыл для такового легкого кузова – и на трассе машина преобразуется реально в ракету. Есть и минус – на высочайшей скорости необходимо быть внимательным, я так улетел в кювет, не вписавшись в поворот. Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП При всем этом из-за маленького веса довольно экономный расход для такового мотора – в городке больше 12 л. не выходит, на трассе около 7 л.
  • Максим, Челябинск. Начитавшись отзывов про Фокус, твердо решил для себя приобрести таковой. Но если б был внимательным, то не лопухнулся бы. Я не знал, что есть два вида мотором – на 111 и 138 лошадей. Вот мне достался 1-ый вариант, Split Port 2.0. Кроме того, что мотор по динамике не особо лучше, чем 1.6 л, так он к тому же ненадежный – мне пришлось делать полную капиталку. По расходу – в городке до 11 л., на трассе порядка 6.5-7 л.
  • Алексей, Самара. Форд Фокус 1 поколение, унивесал, 2.0АТ, 2000 год. Расход бензина очень очень находится в зависимости от манеры вождения. Если никуда не спешу и пищу тихо, то в городке в среднем 10-11 л. выходит, на трассе до 100 км/ч – вообщем 7.5 литра. Но если топить, то естественно, будет есть зверски – в городке до 16 л, на трассе при скорости в 150 км/ч тоже около 15 л.. Это на 95 бензине, на 92- наверное поболее чуть будет.
  • Олег, Калининград. Практически месяц находил, что можно приобрести за 250 тыров – предлагали только всякие коробчонки для лягушонков. Замена насоса ГУР Форд Фокус 2 своими руками. Беря во внимание, что у меня двое малышей – категорически не устраивало. Но в один прекрасный момент отыскал Форд Фокус ярко-красного цвета, пригнан из США, мотор 2 литра и коробка-автомат. Взяли, прокатался на нем 4 года, пока не разбил в трагедии. В общем, всем был доволен, но один минус- при расходе бенза в 12-13 л (до 16 л с кондеем) бак всего 40 л., его реально не хватает.
  • Леонид, Винница. Фокус, 2.0АТ, 2000 года, комплектация SE (самая нищебродская). Ранее был Матрикс – по сопоставлению с Фордом он просто невеселое го. Мотор 138 лошадей, места снутри валом, автомат на кик-дауне реально рвет из под себя, так что динамика на высоте. По расходу – 11 л. в городке для такового мотора считаю хорошим показателем.

Ford Focus 2 поколение 1.4

Как и в первом, так и во 2-м поколении Форд Фокус базисным мотором являлся агрегат объемом 1.4 л. Это был 4-цилиндровый атмосферник Duratec, развивающий мощность в 80 л.с. и момент в 123 Нм. Он устанавливался на все варианты выполнения кузова и работал в паре с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой.

Норма расхода топлива Форд Фокус 2 поколение 1.4 на 100 км

  • Данила, Киев. Живем под Киевом в коттеджном поселке, потому в главном передвигаемся по трассе. Расход бензина – всего 5.5 л/100 км, но это если заправлять АИ-95. Покупался в 2009 году, пробег уже больше 270 тыщ км, но никаких заморочек пока.
  • Андрей, Херсон. Читал много отзывов про Фокус, пишут, что у мотора 1.4 литра небольшой расход. Может быть – но летом в Херсоне реально горячо, без кондера никак просто. Итак вот, его если включить, то не много того, что движок реально теряет в мощности, так к тому же расход бензина возрастает до 11 л. в городке! С другой стороны, осенью у меня не больше 7-8 л..
  • Марина, Нижний Новгород. На покупке Форда настоял супруг. Невзирая на то, что машина 2008 года, заморочек с ней не было – супруг на сервисе работает, все делаем сам, ну и делать особо много не пришлось, только по мелочи. Единственное, что не нам не нравится – это мотор. Он слабенький для такового автомобиля и при всем этом прожорливый – у меня меньше 9 л. не выходит, у супруга вообщем 10-11 л.
  • Миша, Иркутск. Работаю на Фокусе в службе такси. Купил приблизительно 10 месяцев вспять – машина 2006 года выпуска, мотор 1.4МТ. Стараюсь ездить экономично, потому у меня выходит приблизительно 9-9.5 л на 100 км в городке, но все равно считаю, что много – необходимо поменять на что-то более экономное.
  • Денис, Москва. Машина хорошая, но не с этим мотором. Как бы малообъемный движок, но расход бензина при пенсионерском стиле вождения составляет 8 л. – это без пробок. Но с другой стороны, заморочек с мотором нет вообщем, работает отлично.

Форд Фокус 2 поколение 1.6

Ввиду недостаточной мощности мотора объемом 1.4 л, большей популярностью воспользовались 1.6-литровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновый 4-цилиндровый атмосферник Duratec был представлен в 2-ух вариантах — на 101 и 115 л.с. и предлагался или с 5-ступенчатой механикой, или с 4-диапазонным автоматом. 90-сильный турбодизель Duratorq агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой, а для его форсированной версии на 109 л.с. кроме механической коробки также был доступен бесступенчатый вариатор CVT.

После рестайлинга в 2008 году линейка турбодизелей была оставлена без конфигураций, кроме того, что все эти моторы были доступны только с 5-ступенчатой механикой. А в качестве бензиновых моторов стали устанавливаться 100-сильный Duratec SE и 115-сильный Duratec Ti-VCT, доступные с классической 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 1.6 на 100 км

  • Магомед, Суровый. Машиной недоволен. Расход бензина 10 л., хоть убей, на сервисе не могут осознать причину. Мотор 1.6 литра на 115 лошадок, коробка ручная. Жалею, что взял его – очень капризный, на прежних версиях до 2008 года намного лучше мотор был.
  • Богдан, Северск. Ford Focus, 1.6МТ, 115 л.с., 2010 года. Из всех моторов 1.6 литра, что мне попадались, этот самый мощнейший. Я читал, что эти моторы очень капризные, но у меня за 60 тыщ пока не было никаких заморочек. Расход горючего тоже вменяемый – в городке не больше 8.5 л на 100 км.
  • Алексей, Одинцово. Мне мой Фокус пригнали с Германии под заказ. Мотор 1.6 литра, турбодизель с вариатором. Очень мощнейший мотор и при всем этом экономный – расход солярки в городке не превосходит 7 л., на трассе можно вообщем в 4.5 л вложиться.
  • Александра, Солнечногорск. Супруг купил мне Форд Фокус еще 5 годов назад. За все это время не было вообщем никаких суровых заморочек. Движок у меня 100 лошадиных сил, мне хватает с головой – главное, чтоб расход был маленькой. По городку больше 8.5 литра не выходит, на трассе фактически не езжу.
  • Алексей, Барнаул. Форд Фокус 1.6МТ, 2011 года, рестайловая. Машина досталась от отца – он продал мне ее по дешевке практически, но не из-за того, что убитая, а по схожему. Еще серьезно не ремонтировался – мелочи всякие и ТО. Расход в городке около 9 л., с кондеем до 11 л, на трассе порядка 6.5 л.
  • Евгений, Мурманск. У меня Фокус с коробкой-автомат и мотором 115 лошадей, 2010 года. Купить амортизатор задний фокус 2 для Ford Focus в Амортизатор задний Форд Фокус-2 седан, Мотор мощнейший, для автомата самое то – никаких тормозов с переключениями передач, на обгон идет быстро. Расход правда великоват – около 10 л. в городке, на трассе приблизительно 6.
  • Николай, Москва. Автомобиль покупался под такси – ездим с папой попеременно. Естественно, покупалась версия самая экономная, без всяких дополнительных опций и наворотов. Зато надежная и нетребовательная, только расход горючего великоват – до 9 л в городке (без пробок).
  • Антон, Тула. Если б не нытье супруги, что она мол желает как все подруги ездить на автомате, ни за что в жизни не взял бы такую машину. Зато сейчас супруга ездит уже «как все», а я лишь на бензин трачусь – в городке меньше 10-ки не выходит, у меня прошедший Ниссан с мотором в 2 литра 11 потреблял, так у него мощность под 140 лошадей была.
  • Эдуард, Химки. Работаю в Москве, потому основный режим езды – трасса. 115 лошадей для этого хватает с головой. Расход маленький – отлично, что не повелся на уговоры супруги и не взял автомат, потому у меня на трассе 6 л, в городке максимум 8.5 л.

Ремонт вакуумного насоса форд фокус 1.8 турбодизель

Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в процессе полгого ремонта мотора Ford .

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Машина перебегает в аварийный режим и глохнет под нагрузкой. Решение задачи найдено, хоть и ремонт не прои.

Ford Focus 2 поколение 1.8

До рестайлинга в 2008 году все авто Форд Фокус 2 поколения оснащались 2-мя вариациями силовых агрегатов объемом 1.8 литра – бензиновый атмосферник Duratec HE на 125 л.с. и с моментом в 165 Нм и турбодизель Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с моментом в 280 Нм. Оба мотора оснащались только с 5-ступенчатой механикой.

Читайте так же

Ремонт Карбюратора Кейхин 2 Диагностика И Восстано... Ремонт карбюратора Кейхин 2 диагностика и восстановление Создатель: Сергей Светлов Размещено: 4 мар. 2017 г. Просмотрено: 24 888 Мне понравилось: 182 Мне не понравилось: 20 Прислали по почте. Просит восстановления. Теги youtube: #ремонткейхин2 #кейхин2 #ремонтпопочте Источник...
Какие Диски Подходят На Форд Мондео 2... Диски на Ford Mondeo (Форд Мондео) Ниже видно подбор дисков на колеса, которые конечно подойти на Ford Mondeo. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля. итого: 12184 руб. итого: 27848 руб. итого: 27848 руб. итого: 19600 руб. итого: 19600 руб. итого: 21080 руб. итого: 19264 руб. итого: 159...
Периодичность Замены Ремня ГРМ Форд Фокус 3... Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3? Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и уделять свое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно. Набор специализированных инс...
Ремонт Ваз 2107 Полная Версия (Все Видео Собраны В... Ремонт Ваз 2107 полная версия (все видео собраны в один фильм) Автор: Homa526 Опубликовано: 22 июл. 2015 г. Просмотрено: 268 494 Мне понравилось: 1 033 Мне не понравилось: 138

С 2008 года в серийном производстве остался только турбодизель, а заместо бензинового 125-сильного мотора Duratec HE устанавливался движок Flexfuel. Но версии с этим мотором были доступны только для скандинавских государств.

Реальные расходы топлива Форд Фокус 2 поколение 1.8

  • Виктор, Санкт-Петербург. Мне по работе приходится нередко мотаться по городку – в денек по 200-300 км накатываю. Потому взял Форд Фокус – считаю его надежным и неплохим автомобилем, с обычным расходом. Всем пока доволен, по городку выходит около 10 л. бензина на 100 км – мотор 125 лошадей, 2007 г.в.
  • Лена, Харьков. Как дешевле сделать ремонт задней подвески Форд Фокус 2? Заменить сайлентблоки или рычаги. После того, как супруг купил для себя джип, мне остался наш старенькый Фокус 2008 года. Брали его еще в салоне – я просила автомат, но супруг настоял на механике. Машина в неплохом состоянии, никаких суровых поломок не было. Расход бензина от 9 до 10 л., зависимо от пробок.
  • Максим, Челябинск. Несколько раз попадал в трагедию, но все были несерьезные. А вот на Форде я прочно влетел – практически лоб в лоб, когда баран один мне на встречку вылетел. Слава Богу, при покупке не поскупился и брал наивысшую комплектацию, с подушками безопасности – они то меня и выручили. Продавать не собираюсь – сделаю ремонт и буду далее ездить, потому что машина очень нравится — нетребовательная, надежная и расход бензина всего 6 л на трассе и 10 в городке.
  • Наталья, Курск. После длительных раздумий избрали для себя Форд Фокус 2009 года в кузове универсал. Супруг настоял на дизельном моторе, я не протестовала – все равно в этом не разбираюсь. Расход маленькой вообщем – в среднем 5-5.5 литра на 100 км, судя по бортовику.
  • Денис, Владивосток. У нас в главном все на японцах ездят, но за ту сумму, что у меня была, неплохую модель с дизелем я отыскать так и не сумел. Потому купил Форд Фокус американской сборки 2008 года, с турбодизелем 115 лошадок. Очень неплохой автомобиль – мотор очень мощнейший, работает как часы, а расход солярки в городке не больше 7 л..
  • Андрей, Томск. При выборе управлялся последующими аспектами – не старше 10 лет, стоимость 300 тыс. рублей, коробка-механика и мотор не меньше 1.6 литра. Взял Фокус 2007 года с бензиновым мотором 1.8МТ – вполне доволен. Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг и пишет «неисправен гидроусилитель руля В размеренной режиме расход в городке 9.8 л, на трассе около 6.5 л.
  • Эдгар, Уфа. После реализации Калины выбирал меж Короллой, Фокусом, Маздой и Октавией. Избрал Форд – во-1-х по стоимости он был самым обычным, во-2-х, отыскал в неплохом состоянии – у знакомого, с пробегом 83 тыс и 2008 года. Расход в среднем был 10 л. бензина, мотор неплохой, хотя многие сетуют на него.
  • Иван, Тюмень. Форд Фокус, 1.8МТ, дизель, 2008 год. Купил его из-за дизеля, потому что рассматривал только дизельные версии. Пробег при покупке был 77 тыщ – вроде как не скрученный, потому что брал у первого обладателя. В городке расход выходит около 7 л., при этом езжу нормально, а не как пенсия. На трассе вообщем 4.1 литра на 100 км. Максимум, сколько выходило – это 9 л. по зиме, с частыми прогревами.
  • Денис, Саранск. Фокус 2, со 115-сильным дизелем и ручкой, 2008 года. После покупки в 2012 году ездил каждый денек – расход был 8 максимум в городке. По динамике кстати турбодизель круче, чем 2-литровый бензин – ассоциировал с Фордом брата. На трассе расход в среднем 5 л., но если топить до 170-180 км/ч, то жрет благопристойно, минимум 10-11 л.
  • Сергей, Кривой Рог. ФФ2 – это автомобиль на каждый денек. Особо всяких свистелок-перделок нет, (ну круиз и кондей есть), хорошая маневренность и неплохой мотор 1.8 л. Плюс мотора – у ГРМ цепной привод, а не ремень. Мотор не резкий, но набирает скорость уверенно, без надрыва. Расход в городке в среднем 8.29.0 л. В общем, по собственному опыту скажу, что лучше ФФ2 в таковой ценовой категории только Хонда Сивик.

Форд Фокус 2 поколение 2.0

Для лучших комплектаций Форд Фокус предлагались массивные моторы объемом 2.0 литра. Бензиновые моторы были представлены агрегатами Duratec HE, развивающими мощность 130, 137, 145 и 147 л.с., при этом 1-ые два мотора оснащались только с 5-ступенчатой механикой, для вторых также был доступен и 4-диапазоный автомат. Дизеля были представлены 2-мя турбованными версиями на 135 и 136 л.с., различавшиеся также количеством распредвалов. Для этих движков предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП.

После рестайлинга в 2008 году из бензиновых моторов остался только один – 145-сильный атмосферник, развивающий момент в 185 Нм, доступный с традиционным сочетанием трансмиссий 5МКПП/4АКПП. Поменялся и дизельный ряд моторов – сейчас тут были представлены 2 турбодизеля – 110 л.с./265 Нм и 136 л.с./320 Нм., при этом для первого мотора была доступна только 6-ступенчатая МКПП, то для второго также предлагался новый 6-диапазонный автомат.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 2.0 на 100 км

  • Павел, Соликамск. Расход горючего у моего Форд Фокус 2 приблизительно от 7 до 9.5 литра по городку. AUTO.RIA – Форд Фокус дизель Это находится в зависимости от стиля вождения (езжу под настроение), от городского движения (да-да, пробки бывают и у нас) ну и от свойства горючего (солярку неплохую отыскать не так и просто. По поводу расхода сужу по свидетельствам бортача. У меня версия с дизельным мотором 2.0МТ.
  • Алексей, Киселевск. Хотелось естественно турбодизель взять – читал много отзывов, что он очень мощнейший и оживленный, прет намного лучше, чем даже бензиновые версии. Но вот качество нашей солярки и головняки от ремонта топливной перевешивают все эти плюсы, потому избрал бензиновый Фокус 2009 года, с мотором 2.0 литра. Кстати, брал новый в салоне – 1-ая неувязка выскочила лишь на 100 тыс. км и то мелочная. Расход хороший – на трассе если до 100 км/ч, то около 7.5-8.0 л, в городке до 13 л.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Езжу на служебном Фокусе. Не знаю естественно, для чего для таковой задачки взяли 2-литровую версию, если с головой хватило бы 1.6 литра. По поводу расхода естественно не парюсь, но жрет благопристойно – минимум 13 л в городке, а то и больше, если пробки.
  • Лена, Челябинск. Ранее особо не направляла внимание на то, какой у нас мотор в Форде – мощнейший ну и мощнейший. Но когда села за руль Короллы собственной подруги, то сообразила разницу – у нас просто зверек под капотом. При всем этом расход горючего всего 8-9 л. в городке.
  • Денис, Балашиха. ФФ2 рестайл, с мотором 2.0МТ, бензин на 145 л.с. До него у меня уже был ФФ1, в принципе был доволен автомобилем. Машина на любителя – но мне как раз и нравится. Больше всего нравится мотор – он очень надежный (ну если его не убивать спецом) и экономный (если расслабленно ездить). В городке расход 11 л., трасса – 7 л.. Правда, если навалить на педаль, то эти числа сразу плюс пару л. добавляют.
  • Арам, Томск. Механическая трансмиссия была основным аспектом при выборе Фокуса. Я автоматы вообщем не воспринимаю, го это полное. Тем паче, люблю погонять, а с автоматом, ясно дело, это не выходит. А здесь 145 кобыл – стартует как ракета. Ну расход соответственно – на трассе до 10 (меньше 130-140 км/ч не езжу), город 13-14 л.
  • Никита, Новосибирск. Форд Фокус 2, бензиновый 2.0МТ, автомобиль, 2006 г. Брал принципно российскую сборку – испанская к примеру такая же по качеству, но наши хоть адаптируют к русским реалиям. Купил в 2011 году – никаких суровых поломок не было, а все что ломалось – ломалось реально по сроку службы. Расход в смешанном режиме 9-10 л. – для мотора на 145 л.с. это нормально.
  • Кирилл, Тюмень. До Фокуса ездил на Вольво S40 – машины 1-го класса, но различаются как небо и земля. Понятно, что Фокус из экономного сектора, но качество сборки мерзкое ну и сама машина ненадежная – ломалась повсевременно. В жизни не пересел бы, если не необходимы могли быть средства. Езжу жестко – расход до 16 л. летом, зимой вообщем 25 л. Разбирал водительскую дверь, двери Форд Фокус 2 рестайлинг Stage 2: Как Таковой расход у меня на Паджеро был, так там и мотор сильнее стоял и вообщем это джип. В общем, отстой машина.
  • Виталий, Димитровград. После реализации собственной ВАЗ-21099 пересел на Фокус. Сначала вообщем в шоке был, разница колоссальная. Нравится реально все – даже с расходом в 12 л. в городке согласен, потому что двигло все же почто 100 50 лошадей и два литра. Есть и недочеты, но маленькие – жестковатая подвеска и хотелось бы чуток больше комфорта.

Ford Focus 3 поколение 1.5

После рестайлинга в 2014 году Форд Фокус получил новый 1.5-литровый бензиновый турбованный мотор EcoBoost, развивающий мощность в 150 л.с. и вращающий момент в 240 Нм. Мотор предлагается исключительно в паре с 6-диапазонным автоматом и доступен для всех версий кузова.

Норма расхода топлива Форд Фокус 3 поколение 1.5 – отзывы

  • Роман, Москва. В общем, сказать по поводу нового Фокуса можно много, но скажу кратко – обыденный автомобиль С-класса. Салон тестоват, много не обмыслено, зато очень неплохой и приемистый мотор и надежный 6-ступенчатый автомат, чем же не могут похвастать главные соперники. Ну и расход – по бортовому компютеру у меня в городке 9.2 л – это при средней скорости движения 30 км/ч, пробки-с, господа. Как по мне, так это нормально.
  • Сергей, Новокузнецк. Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 1 || Ремонт коробки По моему воззрению, это один из самых адекватных автомобилей за свои средства. Динамика просто потрясающая – с полуторалитрового мотора выжать 240 Нм – это очень, разгоняется как ракета. Из минусов – изловил небольшой камушек и трещинка на всю лобовуху. По расходу – в городке около 8 л., на трассе – 5.5 л.
  • Алексей, Красноярск. Форд Фокус 1.5АТ, бензин, 2015 года. Очень нравится автомобиль – по сопоставлению со всеми прошлыми версиями эта реально заряженная, так как новый мотор сильнее, чем на 2-литровых прежних версиях. Я знаю, так как ранее у меня был ФФ2 как раз с мотором 2.0.
  • Валерий, Томск. Автомобиль очень нравится. Невзирая на то, что автомат, разгоняется очень быстро, при этом расход бензина совсем обычный, как для мотора в 150 лошадей – на трассе до 6.5 л (130 км/ч), в городке около 8.0-8.5 л.
  • Лена, Санкт-Петербург. На 3-ий Фокус пересела со 2-ой модели – брала ее еще в 2008 году. Первой машиной была довольна, но этой довольна еще более. Автомат стал намного быстрее, сам движок очень мощнейший, нажимаешь на газ и тебя практически вжимает в кресло. Расход по бортовику – от 7.5 до 8.4 л, находится в зависимости от пробок.

Форд Фокус 3 поколение 1.6 (105)

Базисным движком для всех Форд Фокус после рестайлинга в 2014 году стал бензиновый атмосферник Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра. Этот 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, развивающий мощность в 105 л.с. и момент в 150 Нм, устанавливается на все версии выполнения кузова и работает в паре или с 5-ступенчатой механической коробкой, или с новым 6-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Ford Focus 3 поколение 1.6 (105) на 100 км Отзывы

  • Анна, Воронеж. После того, как брат решил приобрести для себя джип, он предложил нам приобрести его Форд Фокус 2014 года. Машина фактически новенькая, в превосходном состоянии – мы естественно согласились. Владеем полгода, устраивает все – от емкого салона (кузов универсал), до расхода 8 л. по городку.
  • Павел, Белгород. Купил FF3 в 2015 году в салоне. По расходу очень доволен – в смешанном режиме городтрасса больше 6.5 литра не выходит. Но после того, как попал в трагедию, был очень неприятно удивлен ценами на запчасти – они неописуемо дорогие.
  • Борис, Ялта. Предки подарили на денек рождения. Ну как подарили – я желал брать б/у машину, они доложили средств и настояли на покупке нового авто. Самым хорошим по соотношению стоимость/качество вышел Форд Фокус 3, с мотором 1.6 литра. Мотор не самый мощнейший, но для городка и первого автомобиля пойдет. Так даже лучше – меньше соблазна гонять. Ну и расход обычный – по городку выходит около 9 л., на трассе – до 7.5 л, но необходимо учитывать, что у нас непростой рельеф. Ездил в Симферополь, там более ровненькая дорога – БК демонстрировал вообщем около 6 л.
  • Владимир, Псков. До Форда ездил на Ниссан Альмера. Разницы особой не чувствую – что то, что это обычный автомобиль С-класса, так сказать, рабочая лошадка. Плохого в этом ничего нет – наоборот, мне и нужно, чтобы автомобиль был простым и надежным. Нравится расход бензина – езжу экономно, на трассе до 5 л выходит (это очень важно, так как часто по межгороду мотаюсь), в городе около 8 л.
  • Илья, Петрозаводск. Давно собирались купить новую машину. как отрегулировать сцепление на форд фокус 2 Как раз на свадьбу подарили нормально денег, мы продали свою старую «десятку», доложили те деньги, что собирали и те, что подарили, и купали Форд Фокус 2016 года. Т.к. на топовую комплектацию не хватило, взяли с мотором 1.6 л на 105 лошадок и механикой. Мощности мотора хватает и для города, и для трассы, но расход великоват – в городе если с кондиционером, то около 10 литров выходит, на трассе поменьше, 6.5 л где-то.
  • Семен, Пермь. ФФ3, 1.6АТ, универсал, 2015 года. Служебный автомобиль, езжу на нем чуть больше полугода. Так как в основном перевожу грузы, то и расход соответственно выше – по городу в среднем выходит 10 литров, но я и не экономлю, езжу с кондеем летом всегда – топливо то не за свои деньги покупаю. В целом хороший автомобиль, мне нравится.

Ford Focus 3 поколение 1.6 (125)

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагается форсированная версия 105-сильного мотора Duratec Ti-VCT, устанавливаемого на базовые комплектации. Этот мотор развивает мощность в 125 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 160 Нм, а работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Форд Фокус 3 поколение 1.6 (125) на 100 км. Отзывы

  • Виталий, Белгород. Отличный автомобиль для города. Удобная, приятный и интересный дизайн и расход топлива небольшой. У меня версия с ручкой – она экономнее автомата в любом случае, на трассе выходит около 5 л/100 км, если не топить на газ, а в городе до 8 л, но это без кондиционера.
  • Олег, Москва. В 2014 году хотел купить Форд Фокус, но в новостях узнал, что скоро будет рестайлинг и решил подождать до конца года, чтобы купить уже рестайловую версию. Скажу так – для большого города, особенно для Москвы, это идеальный вариант. Турбоверсии тут бесполезны, так как маленькая средняя скорость, лучше уж обычный атмосферник. Я как раз такой и взял, на 125 лошадок с автоматом. Правда, с автоматом вот как раз проблемы, уже 2 раза на ТО был. На трассе расход небольшой – от 4.8 до 5.2 л, а вот по городу 9-10, но это не показатель, так как в пробках постоянно стоишь.
  • Петр, Псков. Автомобиль семейный, ездим с отцом по очереди. Автомобиль хороший и надежный, мне очень нравится. Я права недавно получил, поэтому езжу аккуратно и у меня в городе получается расход примерно 7.88.1 литра на 100 км. У отца расход на порядок больше – говорит, меньше чем 9.5 л/100 км не выходит. За городом на нем еще не ездил, так что не скажу.
  • Дмитрий, Смоленск. Ремонт двигателя Форд Фокус 2, Форд Фокус 3 Раньше ездил на ФФ2, теперь купил модель 2014 года с мотором 1.6 на 125 лошадок. Что не нравится – паспорт врет насчет расхода топлива. Меньше, чем 9.5 л на 100 км в городском режиме у меня не выходит, даже до 10 литров иногда. Кстати, в паспорте написано, что бак 55 литров – ничего подобного, ровно 50 л.
  • Константин, Липецк. Форд Фокус, 1.6АТ, 2011 год. Полгода назад еле-еле продал – коробка попалась бракованная. Два раза ремонтировали по гарантии, потом сказали, что это не гарантийный случай, пришлось ремонтировать за свои. В общем, решил не париться и продал, а взамен купил Октавию – там автоматы, на мой взгляд, надежнее.
  • Сергей, Одесса. Автомобиль покупался в 2012 году в салоне – Ford Focus 3, 1.6МТ, хэтчбек, 2012 года. Откатал на нем уже 128 тысяч. Мотор неплохой, на 125 лошадок, но все равно, не хватает мотор мощности, особенно на трассе. По расходу – в среднем около 9 литров, но я поставил резину увеличенного размера, чтобы мягче подвеска была, так что это реально к расходу.
  • Алексей, Пенза. Технические характеристики Форд Фокус 2 универсал В конце 2011 года обзавелся новым FF3, со 125-сильным мотором. Дизель не захотел брать, так как с ним мороки много, а атмосферник – самое то. Обслуживаюсь не у дилера – там такое обслуживание, что машина реально ляжет за полгода. Мотор дохленький – на нормальный обгон приходится идти минимум на 3500 об/мин, не меньше. В смешанном режиме расход порядка 7.2 л, но лью только А-95, так как на А-92 и расход больше, и тянет хуже.
  • Ольга, Екатеринбург. Страница 2- Размеры дисков для то какой тогда должен форд фокус 2 универсал Откаталась на своем Фокусе 3 года. Машина очень нравилась – салон хороший, нормальный мотор с расходом в 9 л по городу и 6 по трассе. Но самое главное – безопасность. В меня сзади грузовик-пятитонник влетел, задница всмятку, но у меня подушки сработали и отделалась лишь разбитым носом, а дочка сзади сидела – только испугом.
  • Тимофей, Москва. До Фокуса были исключительно машины с пробегом – как то на новую никак не мог собраться. Но появились деньги и решил купить что-то с салона. Как раз приятель рассказал, что у него в салоне хорошие скидки на Фокусы дорестайловые – можно взять за нормальную цену. Взял и не жалею. Салон пусть и небольшой, но мне хватает, мотор тоже нормальный, в Москве расход 10 литров – это очень мало, поверьте.

Форд Фокус 3 поколение 2.0

До рестайлинга на Форд Фокус устанавливались 2-литровые моторы. Гамма этих силовых агрегатов представлена турбированными бензиновыми и дизельными моторами. Для обычных версий доступны два бензиновых (150 и 160 л.с.) и три дизельных (115, 140 и 163 л.с.) версии, что работают в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Также существовала «заряженная» версия с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, развивающим мощность в 250 л.с. и крутящий момент до 360 Нм. Данная версия мотора работала только с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 3 поколение 2.0

  • Тамара, Рязань. У меня до этого уже был Фокус с таким же мотором, только 2-ого поколения. У него был минус- плохая шумоизоляция, но на новой модели этой проблемы нет. Даже на более чем 3000 оборотов двигатель вообще не слышно. Всем остальным доволен. Расход большой – не меньше 10-11 литров в городе, но так и мотор объемный.
  • Иван, Челябинск. Форд Фокус, 2.0МТ, 2012 года, кузов седан. Автомобиль купил у своего коллеги с пробегом 12 тыс. км. Не знаю, зачем он его продавал, я особо не интересовался – меня больше волновало, в хорошем ли состоянии автомобиль. Все было отлично, поэтому и взял. Коллега кстати жаловался, дескать расход 11 литров, много жрет, но я считаю, что для 2-литрового мотора это совсем немного.
  • Антон, Кострома. Перед покупкой приценивался, ездил по разным салонам. Попробовал на тест-драйве Фокус 3 в максимальной комплектации с мотором 2.0 и коробкой-автомат – очень понравился. Кстати, менеджеру респект – сразу предупредил, что на самом деле расход в городе не совпадает с паспортным, в среднем около 9.5 л на сотку – у меня так и получается.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Купили с женой в 2013 году. Брали в салоне, новый – не признаю б/у автомобилей, это как лотерея. Поэтому только новый и пусть меня убеждают, сколько хотят. Живем за городом, поэтому больше по трассе ездим – в среднем около 5.5-6.5 литров выходит, в зависимости от скорости. По городу минимум 10 л.
  • Леонид, Саранск. Вот новый Форд Фокус мне очень нравится – есть в нем такая изюминка, которой не было в других версиях. Автомат не рассматривал принципиально, а вот новая механическая коробка очень понравилась – она идеально с мотором работает, на низах тяга отличная. Расход нормальный – от 9 до 10 литров в среднем.
  • Михаил, Саратов. Мотор хотя и 2 литра, но не скажу, что прям как ракета стартует. Но на низах тянет хорошо, не жалуюсь. Сразу был расход почти 12.5 литров, но после обкатки упал до 9.5 л в городе и до 7 литров на трассе.
  • Денис, Омск. Не понимаю тех, кто покупает бензиновые моторы, особенно большого объема. Реально дизеля намного лучше – они и экономичнее и имеют лучшую тягу, особенно на низах, что очень важно для такого мотора. У меня ФФ3 2012 года, с турбодизелем 2 литра на 140 лошадок. Мотор просто зверь – его буквально рвет с места, при этом расход в городе максимальный 9 литров – это если со старта педаль в пол давить, а на трассе около 5.5 л. Главное – покупайте хорошую солярку и не экономьте на ней.
  • Артем, Зеленодольск. Читал в отзывах, что жалуются не тесный салон Фокуса 3 поколения. Бред какой-то вообще – что вы хотели, чтобы салон в обычном С-классе, был как у лимузина или что? Нормальный у него салон, впятером вполне комфортно можно сидеть. Расход по городу около 9.8 л на 100 км – езжу спокойно, но не по пенсионерски.

Источник

Читайте так же

Ремонт Теплообменника Опель Астра Н 1.8... NatK159357 › Блог › Ремонт течи теплообменника Astra H 1.8 Неувязка течи теплообменника всераспространенная, у меня тоже произошла такая бяда. Менял привод и увидел масло на компрессоре кондея, уже пошевелил мозгами что компрессору кирдык, ан нет оказывается на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за вы...
Как Снять Штатную Магнитолу Форд Фокус 2... Как стремительно снять магнитолу на Форд Фокус 2.4 на дому По дефлоту фабрики изготовители устанавливают в авто штатные магнитолы. Не исключением является Форд Фокус. Обладатели данного автомобиля нередко встречаются с затруднением снятия штатной магнитолы, в большей степени это касается моделей до рестайлинга. Большая часть населения, кто попробо...
Ремонт Киа Рио 2 Своими Руками... Пособие по ремонту KIA RIO от admin · 16 августа, 2011 Цветное иллюстрированное управление по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Rio с 2005 г. выпуска, также переделанная модель с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми движками рабочим объемом 1,4 л. ремонт своими руками Этот мануал содержит более 2600 уникальных цветных фото, тщате...
Сколько Масла В МКПП Форд Фокус 2... Как самостоятельно заменить масло в МКПП Форд Фокус 3.5 Традиционно механическая коробка передач отличается высокой надежностью конструкции, и даже не требует регулярного обслуживания. По мере того, различные источники указывают на периодически проводимую замену масла в МКПП Форд Фокус 4.5. Эксплуатация в сложных условиях климата, периодические отк...

Автор записи: Kathririn