Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Электронный блок управления автоматическая коробка передач multitronic Audi

Блок управления CVT CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8

Особенностью мультитронной автоматической трансмиссии Audi A4, Audi A6, A8 является интеграция электронного блока управления в коробку передач. Электронный блок закрепляется непосредственно на гидравлическом блоке управления.

Блок управления коробкой передач CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 напрямую (то есть без каких-либо проводов) подключается к трем регулирующим клапанам с помощью надежных разъемов.

Для подключения к автомобильной сети используется 25-контактный компактный разъем. Другим новшеством является интеграция датчиков в блок управления.

— F125- многофункциональный переключатель
— G182. датчик входной скорости
— G195. датчик выходной скорости
— G196. датчик.2. скорость выходного вала
— G93. датчик температуры масла в коробке передач
— G193. датчик давления масла.1-, автоматическая коробка передач (давление сцепления)
— G194. датчик давления масла.2-, автоматическая коробка передач (давление зажима)

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

Прочная алюминиевая пластина служит основой для электронных компонентов и удаляет тепло.

Корпус блока автоматической трансмиссии. мультитронный вариатор Audi A4, Audi A6, A8 выполнен из пластика и герметично закреплен на основании заклепками. Поскольку все датчики расположены внутри корпуса, нет соединительных проводов и разъемов.

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

Большинство сбоев электроники происходит по вине проводов и разъемов, поэтому эта конструкция повышает надежность системы.

Датчики скорости и многофункциональный переключатель. датчики Холла.

В датчиках Холла нет трения, поэтому механического износа нет. Сигналы этих датчиков не искажаются электромагнитными полями, что опять повышает надежность узла.

Датчики CVT вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8

Поскольку блок управления интегрирован в мультитронную трансмиссию Audi A4, Audi A6, A8, сигналы датчиков теперь не могут быть измерены с помощью обычных измерительных приборов.

Вы можете проверить их только с помощью диагностических тестеров в режиме «Считать коды неисправностей» и «Считать блоки измеренных значений».

Поэтому в этой программе было принято решение отказаться от описания и изображения сигналов датчиков.

Если один из датчиков выходит из строя, блок управления коробкой передач CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 генерирует в соответствии с сигналами других датчиков и связанной с ним информацией резервные значения. С их помощью автомобиль поддерживается на ходу.

В то же время характеристики автомобиля часто меняются настолько незначительно, что водитель не сразу замечает отказ датчика. Однако следующая неисправность может иметь серьезные последствия.

Датчик G182 измеряет скорость шкива 1, то есть фактическую скорость входного вала.

Скорость входного вала автоматической трансмиссии multitronic Audi A4, Audi A6, A8 используется вместе с частотой вращения двигателя для регулировки муфт, служит в качестве основного количества для регулировки передаточного отношения.

Последствия отказа датчика G182:

— При запуске используется фиксированная характеристика.

— Нет регулировки маленького скольжения и адаптации муфт.

В качестве резервного значения используется частота вращения двигателя. Индикация неисправности: нет

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

Датчики G195 и 196 CVT вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 измеряют скорость шкива 2, то есть количество оборотов выходного вала.

Сигнал датчика G195 служит для измерения скорости. Сигнал датчика G196 служит для определения направления вращения, то есть для того, чтобы отличить передний ход от задней части.

Audi A4, Audi A6, A8 используется для управления передаточным отношением, для управления трением при движении на низкой скорости, для реализации функции защиты от опрокидывания Hillholder для получения сигнала скорости, передаваемого комбинацией приборов.

Датчик G182 измеряет скорость шкива 1, то есть фактическую скорость входного вала.

Скорость входного вала используется вместе с частотой вращения двигателя для регулировки муфт, служит в качестве основного количества для регулировки передаточного отношения.

Последствия отказа датчика G182:

— При запуске используется фиксированная характеристика.

— Нет регулировки маленького скольжения и адаптации муфт.

В качестве резервного значения используется частота вращения двигателя. Если датчик G195 выходит из строя, выходная частота CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 определяется сигналом датчика G196. Холдем не работает.

Если датчик G196 выходит из строя, функция отдачи Hillholder не работает. Если оба датчика не работают, то в соответствии с информацией о угловых скоростях колес (передаваемых по шине CAN) рассчитывается резервное значение. Холдем не работает.

Ремонт ЭБУ АКПП AUDI A6 (Hytronik V30)

Видео по ремонту ЭБУ Hytronik V30, смонтировано для сайта Pikabu.ru и Лиги ремонтников.

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5). где находится, и как его снять

Где находится и как снять блок комфорта Ауди А6 С5 (Фольксваген Пассат Б5). Ещё его называют блок центрального.

В конце ведущего ротора есть кольцо, состоящее из 40 (для G182) или 32 (для G195 и G196) магнитов (полюсов N / S). Серьезное загрязнение магнитного кольца (изделия из металла) может ухудшить работу датчиков G182, G195 и G196.

Поэтому при ремонте его следует очистить от намагниченных металлических частиц.

Направление вращения определяется следующим образом:

— В конце приводного ротора G195 и G196 имеется кольцо, состоящее из 32 магнитов (полюсов N / S).

— Датчик G195 смещен относительно датчика G196 таким образом, что фазы сигналов датчика сдвигаются относительно друг друга на 25%.

После включения зажигания блок управления автоматической коробкой передач multitronic Audi A4, Audi A6, A8 отслеживает падающие края обоих сигналов. В тот момент, когда сигнал одного датчика уменьшается, он проверяет уровень сигнала второго датчика.

Из этого примера видно, что с падающим фронтом сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет низкий логический уровень («низкий») и с нарастающим фронтом сигнала датчика G196, сигнал датчика G195 имеет высокий логический уровень («Высокий»).

Такой вариационный вариатор CVT CVT CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 интерпретирует как движение вперед.

В этом примере с падающим фронтом сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет высокий логический уровень («высокий»), а сигнал датчика G195 имеет низкий логический уровень («низкий») с падающим фронтом Сигнал датчика G196. Такой «рисунок» блок управления блока управления интерпретирует как движение назад (назад).

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

Датчик давления масла B1B с автоматической трансмиссией multitronic Audi A4, Audi A6, A8. Датчик G193 измеряет давление масла в передней и задней магистрали муфты и служит для отслеживания работы муфт.

Контроль давления масла в линии сцепления очень важен, поэтому, если датчик G193 неисправен, в большинстве случаев срабатывает предохранительный клапан.

B2B-давление масла B2B, автоматическая коробка передач G194. Датчик G194 измеряет давление зажима, которое контролируется датчиком момента.

Поскольку давление зажима всегда всегда определенным образом соответствует фактическому крутящему моменту, передаваемому в коробку передач, G194 позволяет очень точно измерять крутящий момент на входе коробки передач CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8.

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6Сигнал датчика G194 служит для управления муфтами (управление и адаптация при движении на низкой скорости).

Если датчик G194 неисправен, адаптация при движении на низкой скорости не работает.

Сохраняемые значения контролируются крутящим моментом для движения на низкой скорости.

Многофункциональный переключатель F125 состоит из 4 датчиков Холла, управляемых магнитными крыльями селекторного вала вариатора вариатора автоматической коробки передач Audi A4, Audi A6, A8.

Сигналы датчиков Холла интерпретируются как положения механических переключателей.

Высокий логический уровень означает, что переключатель закрыт (1). Низкий уровень логики означает, что переключатель открыт (0).

Таким образом, каждый такой «переключатель» (датчик Холла) генерирует два сигнала: «1» и «0».

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6
Четыре «переключателя» дают 16 различных комбинаций:

— 4 комбинации для распознавания положений селектора P, R, N, D,

— 2 комбинации для распознавания промежуточных позиций (P-R, R-N-D),

— 10 комбинаций для обнаружения ошибок.

Информация о положении селектора необходима блоку управления коробкой передач CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 для следующих функций:

— контроль запуска

— контроль заднего хода

— управление блокировкой селектора в положении P / N

— предоставление информации о режиме движения (вперед / назад / нейтрально) для управления муфтами

— блокировка изменения передаточного отношения при реверсировании

Неисправности переключателя F125 проявляются по-разному, даже до невозможности двигаться.

Датчик температуры масла в автоматической коробке передач multitronic Audi A4, Audi A6, A8. Датчик G93 встроен в электронную схему блока управления контрольно-пропускным пунктом.

Он измеряет температуру алюминиевого основания блока управления, что примерно равно температуре масла в коробке передач.

Температура масла в вариаторе CVT CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 влияет на регулировку сцепления и скорость ведущего шкива. Поэтому он играет важную роль в выполнении функций управления и адаптации.

Когда датчик G93 выходит из строя, температура двигателя используется для расчета резервного значения. Адаптационные функции и некоторые функции управления не работают. Индикация сбоя: инверсная

Чтобы защитить детали и компоненты при температуре масла в автоматическом трансмиссию 145 ° C или выше, мощность двигателя снижается.

Если температура продолжает расти, мощность двигателя уменьшается все больше (скорость может упасть до холостого хода).

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

Информация «нажатие тормоза» требуется для выполнения следующих функций:

— замок рычага селектора

— управление с низкой скоростью движения

— программа динамического управления (DRP)

Прямое соединение с выключателем стоп-сигнала отсутствует. Информация «нажатие тормоза» передает на шине CAN блок управления двигателем.

Для информирования режима Kickdown предусмотрен отдельный переключатель. На модуле педали акселератора имеется подпружиненный элемент давления.

В момент сжатия (в конце хода педали) водитель чувствует повышенное сопротивление педали, что связано с включением режима Kickdown.

Когда драйвер активирует режим Kickdown, напряжение датчика G79 и G185 (модуль педали акселератора) превышают значение уровня для полной нагрузки.

Как только напряжение сигнала достигнет определенного значения, блок управления двигателем распознает, что включен режим Kickdown, и сигнализирует об этом через CAN-шину в блок управления автоматической коробкой передач мультитронный Audi A4, Audi A6, A8.

Когда редуктор CVT 01J Мультитронный вариатор Audi A4, Audi A6, A8 находится в автоматическом режиме, самая динамическая характеристика регулировки выбирается для быстрого ускорения в режиме Kickdown.

Для этого нет необходимости держать педаль акселератора в положении Kickdown. Достаточно включить этот режим один раз, а затем удерживать педаль в положении полной нагрузки.

Выключатель Tiptronic F189 установлен на печатной плате рычага селектора. Он состоит из 3 датчиков Холла, которые запускаются магнитно установленным переключателем магнитов.

Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

A. нижний датчик переключения передач
B. датчик для распознавания режима Tiptronic
C. датчик с высоким сдвигом

На плате имеется 7 светодиодов: один светодиод для всех положений рычага селектора, значок стояночного тормоза и значки и. слота tiptronic.

Каждый отдельный светодиод для индикации положения рычага селектора управляется отдельным датчиком Холла.

В включенном состоянии переключатели F189 снабжают блок управления автоматической коробкой передач мультитронным Audi A4, Audi A6, A8 (низкий сигнал). Если переключатель неисправен, функция tiptronic заблокирована.

Автор записи: Kathririn