Ремонт коммутатора автомобиля Audi 80
Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 4
Подмена и ремонт коммутатора – необходимость, с которой может столкнуться полностью каждый автовладелец, в том числе обладающий транспортным средством с карбюраторным движком. Многие задумываются, что в последнем сломаться чему-то трудно. Но это не так – препядствия может сделать коммутатор, что в особенности отлично знают обладатели Audi 80 Б 3. Многие автомобилисты сталкивались с таковой ситуацией: машина едет отлично, не барахлит, не издает ненадобных звуков, а позже в один миг перестает заводиться. Не стоит паниковать – все решаемо.
Если дело в коммутаторе
Сначала нужно удостовериться, что сбой дает вправду коммутатор. Ведь неувязка может лежать совершенно в другой плоскости…
Если барахлит зажигание, для начала нужно проверить наличие искры в свечных проводах. В нашем случае она отсутствует. Сейчас плавненько перемещаемся к центральному проводу. Здесь уже ситуация другая: свеча катушкой пробивается, но не совладевает с разрядником в 25 киловольт. Это значит, что произошла внутренняя утечка. Для устранения этой трудности в таковой обычной машине, как Audi 80 даже не пригодится каких-либо сверхсложных устройств. Попробуем поставить заместо «родной» детали катушку от «Жигулей», и вновь запустить движок. Если итог отрицательный, пробуем опять проверить искру – безрезультативно. Выходит, катушка полностью не при этом. Для предстоящей диагностики берем осциллограф и датчик тока.
Соединяем последний с каналом первого, и одеваем на плюсовой провод катушки. Дальше заводим автомобиль, и сразу замечаем повреждение – устройство указывает наличие напряжения, чего быть не должно, потому что на выходе напряжение непременно должно быть нулевым. В нашем же случае устройство указывает 360 милливольт, другими словами в автомобиле через обмотку катушки проходит ток силой 3,6 ампера. Сейчас мы с абсолютной уверенностью можем именовать корень препядствия, а конкретно – коммутатор Audi 80.
Установка коммутатора с датчиком детонации от ваз на audi 80
установка коммутатора с датчиком детонации от ваз на audi 80 и сервис топливного насоса с подменой топли…
Коммутатор на Audi 80 b3 (бочка)
где находить Коммутатор на Audi 80 ! Бывают моменты когда тачанка просто не заводится и приходится паниковать…
Меняем коммутатор
Приступаем к устранению неисправности. Для этого демонтируем коммутатор. На вопрос: «Где он находится?», отвечаем: под обшивкой левее левой ноги водителя. В большинстве случаев причина его нехороший работы будет то, что на коммутаторе накапливается влага. Время от времени природой препядствия становится окисление корпуса.
Чтоб точно удостовериться в причине, этого нужно малость покопаться в проблемной детали. Если лицезреем остатки резинового компаунда, который ранее распространялся на всю внутреннюю полость, это значит, что коммутатор был не «родной». Понятно, что на уникальных деталях именно эта полость залита желеобразным тусклым веществом, которое как раз таки защищает поверхность от воды. Хотя самыми всераспространенными повреждениями является разрыв контактов либо сбои, связанные с температурой.
Сейчас всего только необходимо поменять покоробленный коммутатор на новый, после этого сделать последние проверки в работе автомобиля.
Пошаговая подмена смотрится последующим образом:
- Приобретается уникальная модель центрального коммутатора.
- Подымается крышка, и отсоединяются петли.
- Придавливаются левая и правая скобы на коммутаторе, после этого извлекается вставной элемент с проводами.
- Переключаются провода со старенького коммутатора на новый.
- Вставной элемент ставится на место.
Проверка после замены
После вышеперечисленного делаем уже знакомую нам прокрутку стартером, не отсоединяя центральный провод от разрядника. Как и следовало ждать, искра появилась. Сейчас необходимо сделать проверку осциллографом, но задействовав сходу два канала, а не один, как ранее. 1-ый канал будет вести взаимодействие с напряжением на клемме первой катушки, в то время как 2-ой – с бесконтактным датчиком тока. Заводим автомобиль. Напряжение показывается кое-где на уровне 12 вольтам, в то время как ток, проходящий через обмотку катушки, равен нулю.
Делаем ещё одну прокрутку стартером, в итоге чего ток коммутатора находится меж 0 и 6 амперами, а на дисплее представлены интервалы ограничения и скопления тока.
Осталось воткнуть в крышку распределителя центральный провод, завести машину.
Пошаговая аннотация по установке нового коммутатора на Audi 80. Но в видео рассказывается метод установки неродного коммутатора, а устройства от автомобиля ВАЗ.