Где Находится Реле Бензонасоса Газ 31105

Каки смотрится реле на бензонасос в газ 31105

где находится реле бензонасоса газ 31105

где находится реле бензонасоса газ 31105

Общие положения. Начнм с того, что ремонт мотора очень серьзная и ответственная операция. Если не имеете довольно опыта, лучше обратиться к спецам (только к реальным спецам) либо позвать более опытнейшего товарища.

В принципе все работы достаточно тщательно описаны и в мануале по машине. Я обрисую процесс по шагам, как собираю сам. Список заменяемых деталей каждый определяет персонально. На подборе зазоров в поршневой группе и кольцах я останавливаться не буду, предполагается, что там вс в порядке. Инструмент. Кроме основного набора инструмента (ключи, головки, воротки и т.

Д. ) нужно иметь в наличии: динамометрический ключ, оправку для сжимания колец, первичный вал КПП (либо оправку) для центровки диска сцепления, головку на 36 для откручивания фронтального шкива КВ, высококачественные шестигранники на 6, 8, 12, 14 (прямые "под головку"), рассухариватель клапанов для 406-го, оправку для установки маслосъмных колпачков. Не помешает микрометр и нутромер. И много ветоши. Автохимия.

Я используя продукцию ABRO: герметики красноватый и чрный, и Done Deal: шеллачный лак, анаэробный фиксатор резьбы, глиняний герметик для системы выхлопа. Здесь у всех свои предпочтения. Разборка и снятие мотора с автомобиля. Здесь принципиально приготовить довольно место для укладывания всех деталей, чтоб при сборке установить вс на прежние места (если не подменяли) либо помечать хоть каким легкодоступным методом.

Также отмечаем и снимаемые провода, если не надеетесь на свою память. Снимаем капот и панель стеклоочистителя (чтоб не мешали), укрываем фронтальные крылья (чтоб не разрушить). Разбираем в хоть какой последовательности — здесь кому как комфортно. Я, к примеру, для более лгкого вынимания из моторного отдела, снимаю фактически вс: на машине остатся только блок с поршневой. Насос гидроусилителя отстыковывать от шлангов не нужно: можно положить либо подвязать куда нибудь.

Должно получиться приблизительно как на фото. Без мотора самое время промыть под капотом, оглядеть повреждения проводов и т. Д.

После полной разборки моем вс это "хозяйство", как можно чище: неплохой ассистент железная щтка плюс бензин-керосин. Незапятнанный блок и коленвал измеряем и принимаем решение о расточке — я отвожу на завод, там сходу инспектируют вс и растачивают, если что необходимо. Всегда отдаю и маховик и плетенку сцепления: маховик инспектируют на биение и торцуют (очевидно по мере надобности) плоскость, куда прилегает диск сцепления, позже балансируют в сборе с коленвалом и корзиной. Поверьте, для Волги это совершенно на лишняя операция.

Сейчас можно приобрести коренные и шатунные вкладыши, поршни и кольца согласно размеров. После расточки ещ раз промываем и продуваем все детали, шестигранником на 14 отворачиваем заглушки (4 шт. ) грязеуловителей КВ, чистим там, закручиваем на место и контрим их. Заглушки головки и блока (там шестигранник на 8), если не откручиваются, лучше не трогать — продуть можно и через открытые масляные каналы.

В глухих резьбовых отверстиях не должно остаться масла, тосола, мусора — т. К. Жидкость не сжимается и можно разрушить резьбу. Проверяем головку блока цилиндров (16-ти клапанная головка очень капризная): непременно плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъмные колпачки. Головку для ремонта я тоже отвозил на завод, так как очень муторно и не комфортно притирать 16 клапанов.

Читайте так же

Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка... Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой трудности будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема автомоби...
Датчик Холостого Хода Дэу Нексия Где Находится... Датчики на Дэу Нексия Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа мотора невозможна. Место установки: размещен у шкива к...
Где Находится Стартер На Солярисе... Снимаем стартер на Хёндай Солярис: артикул и видео снутри Хоть какой, даже самый надёжный узел и агрегат, с течением времени может выйти из строя. К огорчению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска. Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио...
Где Находится Датчик Износа Тормозных Колодок... Описание датчика износа тормозных колодок Тормозные колодки - это наиважнейшая часть тормозной системы автомобиля. Они инсталлируются и на фронтальные и на задние колёса. При нажиме на тормоз на колодки передаётся тормозное усилие, и они плотно прилегают к тормозному барабану (диску) и не позволяют ему вертеться. Таким макаром, тормозные колод...

Когда вс готово можно приступать к сборке мотора. Сборка. При сборке работаем незапятнанными руками и инвентарем. Все подозрительные болты, гайки, шпильки (сорванная резьба либо грани) непременно заменяем новыми. На мелочах не сберегают. При затяжке не прикладываем лишних усилий — резьбу сорвать совсем не сложно, а вернуть очень трудно (алюминий и чугун материалы мягенькие). Все прокладки я дополнительно уплотняю шеллачным лаком и герметиком — но вс в меру.

Все сопрягаемые плоскости под прокладки я дополнительно обезжириваю растворителем (либо ацетоном) и вытираю насухо. Потому все собранные мною движки при работе остаются незапятнанными, нигде ничего не подтекает. Укладываем блок цилиндров ввысь ногами (там мешает трубка масляного щупа, потому ставим на наджную подставку). Устанавливаем верхние(с отверстиями) коренные вкладыши, смазываем маслом. На третью опору устанавливаем (комфортно подклеить на литол) упрямые полукольца КВ (без усиков) антифрикционным слоем наружу.

Укладываем коленвал в кровати, и закрываем крышками с установленными и смазанными вкладышами и полукольцами на третьей крышке (усики должны войти в пазы). P НЕ Спутайте Pместами крышки. Ставить их необходимо согласно номерам (либо меткам, изготовленным при разборке),P ЗАМКИ вкладышей(усики) в блоке и крышках должны размещаться на одной стороне. Тоже самое относиться и кP ШАТУНАМ.

Умеренно, в несколько примов, ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ Pключом затягиваем болты крышек моментом 10-11 кгсgм. За противовесы прокручиваем КВ, он должен вращатьсяP Плавненько PиP БЕЗ ЗАЕДАНИЙ. Никакого вращения при помощи лома тут быть не должно — вал вертеться просто от руки. Если не так, то не грамотная шлифовка либо вкладыши — разбираем назад и повторно проверяем. Также меж блоком и крышкамиP НЕ ДОПУСКАЕТСЯ Pни каких подкладок (этим грешат многие мотористы "старенькой" закалки — такового нужно сходу отправить подальше и по посильнее).

Не работает бензонасос на Газели

Не работает бензонасос на Газели


РЕМОНТ Автомобиля Реле бензонасоса

машыны, авто, дорога, ремонт, подмена, ваз, автозобчасти,Авто, авто, ЗАЗ, ВАЗ, Волга, тюнинг , профи,…

Устанавливаем задний сальник в держатель и прикручиваем его к блоку через прокладку. Внешнюю поверхность сальника можно немного смазать герметиком, а место меж рабочей кромкой и пыльником заполнить литолом. Прикручиваем маховик (6 болтов). Маховик на КВ устанавливается исключительно в одном положении, там есть установочный штифт. Под болты ставится особая шайба, не потеряйте е.

Чтоб застопорить коленвал можно меж стеной блока и противовесом запихнуть ручку молотка. Устанавливаем распорную шайбу и подшипник носка первичного вала КПП. Подшипник в каждом случае я всегда ставлю новый. Последующую сборку комфортно вести, поставив блок на маховик.

Собираем шатунно-поршневую группу. Новые поршни идут в комплекте с пальцами и стопорными кольцами. Новые пальцы нужно проверить с шатунами, как написано в книжке.

Развесовку шатунно-поршневой группы я никогда не делал, хотя тоже вещь нужная. Перед сборкой поршеньP Непременно Pнагреваем, смазываем палец маслом. В поршень можно сходу воткнуть одно стопорное кольцо — чтоб не "засадить" поршневой палец далее, чем необходимо. Надпись на поршнеP ПЕРЕД PиP ВЫСТУП на нижней головке шатуна должны быть ориентированы в ОДНУ сторону. В подогретый поршень смазанный прохладный палец идт просто, время от времени легонько необходимо постучать, главное вс делать стремительно, пока палец не нагрелся, по другому его начинает "прихватывать".

Ставим стопорные кольца, непременно смотрим, чтоб они сели в свои канавки в поршне. Устанавливаем поршневые кольца. PКак правило на упаковках колец есть схема их установки. P В любом случае ставим их снизу ввысь: расширитель маслосъмного, маслосъмное, 2-ое компрессионное, 1-ое компрессионное. Маслосъмное бывает ещ наборное (я такие не применяю, хотя есть мировоззрение, что работают они лучше, т.

К там два независящих диска и два расширителя). На кольцах тоже есть надписиP ВЕРХ P(илиP ТОР Pна привезенных из других стран), ориентируем их к днищу поршня. Не спутайте. Разводим замки колец: маслосъмного и расширителя на 180`, компрессионных тоже на 180` по отношению друг к другу и на 90` к замкам маслосъмного. Устанавливаем шатунные вкладыши в шатун (проверяем совпадение смазочных отверстий) и его крышку. Обильно смазываем маслом цилиндры в блоке, обжимку для колец, вкладыши в шатуне и крышке.

Разворачиваем КВ шеями первого и четвртого цилиндров наружу (точнее крутим блок — КВ с маховиком стоит на полу, очень комфортно). И "загоняем" поршни на место: сжав оправку и постукивая ручкой молотка по днищу поршня. Бить не нужно — кольца совсем не сложно сломать.

Очевидно, ставим согласно надписямP ПЕРЕД Pи номерам цилиндров (метим при разборке, если нет надписей на шатунах. Поршень до затяжки шатуна не крутим вдоль оси — чтоб не нарушить ориентацию замков колец. Как кольца зайдут в блок, одной рукою "ловим" шатун, направляя его на шею КВ, другой проталкиваем поршень в глубь (это чтоб шатунными болтами не ободрать КВ). Устанавливаем крышки (помним про правильную ориентацию, см.

Выше), умеренно затягиваем моментом 7-8 кгсgм. Разворачиваем блок на 180` и аналогично поступаем со вторам и третьим цилиндрами. В конечном итоге должно быть так: Вращение блока плавное и без заеданий (см. Выше). Ставим шпонку, звздочку КВ, уплотнительное резиновое колечко (не забудьте) и втулку фронтального сальника большой внутренней фаской к блоку. Шпонку шкива.

Смазываем шеи промежного вала, вставляем его на место, надеваем на задний конец (там шпонка) шестерню привода маслонасоса с гайкой и затягиваем е. Впереди устанавливаем фланец — наименьшим поперечником к блоку. Вставляем валик привода маслонасоса. Закрываем крышку. На валике фиксируем промежные звздочки привода ГРМ (там штифт), затягиваем болты и отгибаем стопорную пластинку на грани болтов.

Читайте так же

Где Находится Реле Стартера Мазда 626... Где находится у мазды 626 стартер Сергей, хороший денек, Ответ на Ваш 1-ый вопрос таковой: Датчик частоты вращения в ТНВД VE типа японских автомобилей обычно прикреплен с боковой стороны на корпус, ниже верхней крышки ТНВД (Рис 1). Сигнал он берет от зубьев державки (либо барабана) грузов регулятора - зубья видны в отверстии корпуса, если и...
Где Находится Иммобилайзер На Приоре... Штатная система защиты Приоры: обучаемся отключать без помощи других Иммобилайзер ВАЗ противоугонное штатное устройство, устанавливаемое на все современные инжекторные авто ВАЗ (исключая классику). Сначало, все иммобилайзеры при выходе с завода, находятся в пассивном состоянии, другими словами с не активированной функцией защиты. 3 ключа заход...
Замена Фильтра Бензонасоса Ваз 2114... Подмена бензонасоса на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Принято гласить, что сердечком автомобиля является его мотор. Это не совершенно так, ведь мотор — это движок, другими словами его быстрее необходимо сопоставить с мускулатурой, а сердечком же можно, вне сомнения, именовать бензонасос. Стоит ему тормознуть и замертво встанет сам автомобиль. Можно доеха...
Где Находится Коммутатор На Ауди 80 Б4... Ремонт коммутатора автомобиля Audi 80 Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 4 Подмена и ремонт коммутатора – необходимость, с которой может столкнуться полностью каждый автовладелец, в том числе обладающий транспортным средством с карбюраторным движком. Многие задумываются, что в последнем с...

Снова ставим блок на подставку, поддоном к верху. Ставим сцепление, не забыв отцентровать диск первичным валом (либо оправкой). Разворачиваем звздочки согласно меткам на блоке: впадина меж зубьями (с риской) точно напротив лунки в блоке. Берм нижнюю цепь (маленькую), надеваем на не успокоитель и накидываем цепь на звзды: ведущая ветвь цепи ( в успокоителе) должна быть натянута ( не забываем держать под контролем метки. ).

Затягиваем болты успокоителя. Надеваем верхнюю цепь, ставим ботинки натяжителей. Нажимая на нижний натяжитель, проверяем (ещ раз) натяжение цепи и корректность меток.

Надеваем переднюю нижнюю крышку с прокладкой, затягиваем болты совместно с кронштейном генератора. Фронтальный сальник пока не трогаем. Сейчас до установки распределительных валов крутить коленвалP Воспрещается. Устанавливаем водяную помпу, не запамятывая про задний болт. Смазав маслом, вставляем нижний гидронатяжитель, не нажимая на него. Я ставил новые натяжители, уже заряженные.

Если нужно перезарядить старенькый — читаем подобающую литературу. Не забываем вложить в крышку резиновую демпферную шайбу: Затягиваем крышку. Отвернув заглушку, бородком жмем на гидронатяжитель для его разрядки, показано на примере верхнего. Нижняя цепь натянута. Вставляем шестигранник масляного насоса, крепим сам насос и закрываем поддон.

Устанавливаем картер сцепления и усилитель. Я противник масляного радиатора (здесь уж каждый сам решает), потому заглушил его каналы в блоке и поддоне заблаговременно заготовленными заглушками с анаэробным герметиком. Сейчас можно развернуть движок в "обычное" положение.

Крепим стартр, водяной фланец, датчик детонации. Устанавливаем кронштейны подушек, рулевого усилителя. Теперь аккуратно вставляем передний сальник, смазав аналогично заднему (см. Выше). Ставим передний шкив. Смазав герметиком переднюю крышку и соответствующую часть головки блока, надев прокладку, устанавливаем ГБЦ.

Соблюдая порядок, затягиваем болты ГБЦ в два этапа — предварительно моментом 5 кгсgм, окончательно 15 кгсgм. Через промежуток времени полезно ещ раз пройти ключом и проверить момент затяжки. Вставляем на свои места гидрокомпенсаторы клапанов, смазанные маслом. Смазав маслом, укладываем в постели распределительные валы, на выпускном валу сзади привинчена пластина для датчика фазы. Ставим общую переднюю крышку с пластиковыми упорными полушайбами, потом средние (3-ю и 7-ю). Не перепутайте расположение и ориентацию крышек: впускные — 1,2,3,4, а выпускные — 5,6,7,8.

Бобышки, на которых выбиты номера, направлены к краям головки. Немного поджимаем средние и ставим все остальные крышки. Равномерно затягиваем болты моментом 3 кгсgм.

С помощью ключа проверяем вращение валов. Выставляем валы, чтобы штифты находились на горизонтальной линии и смотрели в разные стороны. Надеваем на цепь выпускную звздочку, и ставим е на распредвал, так, чтобы правая ветвь цепи была натянута, а метка на звздочке находилась на линии верхней плоскости ГБЦ и "смотрела" вправо. Впускную звезду ставим, не допуская провисания верхней части цепи, метку направляем в левую сторону. Ставим и разряжаем верхний гидронатяжитель, аналогично нижнему. Наживляем средний и верхний успокоители, прокручиваем коленвал на несколько оборотов за болт шкива головкой на 36.

Ещ раз, проверив совпадение меток, затягиваем успокоители и болты крепления звздочек. Закрываем переднюю и заднюю крышки головки. Заполняем герметиком канавки маслоотражателя в крышке, привинчиваем е обратно. Надеваем остальные резинки и закрываем клапанную крышку.

В таком виде двигатель готов к установке обратно на автомобиль. Под капотом собираем вс обратно, в порядке очердности. Заливаем масло и охлаждающую жидкость, проверяем отсутствие протечек. Сняв колодку с реле бензонасоса, без свечей прокручиваем двигатель стартром, для заполнения масляной системы (следим по датчику давления). Ставим и подсоединяем остальные элементы.

На фото показан доработанный датчик температуры воздуха (со спиленным наружным кожухом). Ну иP ЗАВОДИМ. Заключение. Проверив отсутствие течей, стабильность температуры, давление масла и т. Д.

Пусть двигатель несколько часов поработает на холостом ходу. Периодически контролируйте его. Разумеется, соблюдайте все требования по обкатке нового автомобиля. Не повредит и как следует помыть машину. Работа окончена.

Читайте так же

Где Находится Датчик Температуры На Ауди 80... Где находится датчик температуры на audi 80 Советы для автомобилистов О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя. Отказ...
Датчик Положения Коленвала Ланос Где Находится... Датчик положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала (см.Фото-1) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска горючего делается синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является главным, без которого работа системы впрыска горючего невозможна. Неисправности ДПКВ неизбежно при...
Датчик Холостого Хода Дэу Нексия Где Находится... Датчики на Дэу Нексия Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа мотора невозможна. Место установки: размещен у шкива к...
Замена Фильтра Бензонасоса Ваз 2114... Подмена бензонасоса на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Принято гласить, что сердечком автомобиля является его мотор. Это не совершенно так, ведь мотор — это движок, другими словами его быстрее необходимо сопоставить с мускулатурой, а сердечком же можно, вне сомнения, именовать бензонасос. Стоит ему тормознуть и замертво встанет сам автомобиль. Можно доеха...

Post Author: Kathririn