Где находится у мазды 626 стартер
Сергей, хороший денек,
Ответ на Ваш 1-ый вопрос таковой:
Датчик частоты вращения в ТНВД VE типа японских автомобилей обычно прикреплен с боковой стороны на корпус, ниже верхней крышки ТНВД (Рис 1).
Сигнал он берет от зубьев державки (либо барабана) грузов регулятора — зубья видны в отверстии корпуса, если из него вывернуть датчик.
Эта державка приводится во вращение от зубчатого венца, установленного на приводной вал ТНВД (Рис 2).
Потому что движок Вашего автомобиля четырехтактный, вал ТНВД вращется в 2 раза медлительнее коленвала мотора, тоесть делает один оборот за два оборота коленвала.
Количество зубьв на зубчатом венце приводного вала ТНВД — 37 штук, на державке грузов регулятора — 23 штуки.
Далее считайте сами, я отдал всю нужную информацию.
2-ой вопрос, как я понимаю, касается нагнетательных клапанов ТНВД, тех, которые стоят на выходе из Гидравлической головки, и к штуцерам которых приверчены трубки высокого давления.
Их неисправность на дизельных двигателях с вихревыми камерами сгорания, как на Вашей TOYOTA, случаются крайне редко, и продиагностировать их можно, только тестируя ТНВД на стенде, по неравномерности подачи.
Спасибо за быстрый и полный ответ на первый вопрос. Приятно удивлен. По поводу второго вопроса история такая: двигатель стал на холостых оборотах сильно трястись.Попросил проверить форсунки. после проверки выяснилось, что распылители в норме. Компрессия в двигателе 29 во всех четырех цилиндрах. После установки форсунок обратно двигатель стал работать хуже. На холодную на холостых оборотах сильный шум( стук) в двигателе и увеличился расход топлива. Решено было поменять топливный фильтр. Оказалось, что фильтр был "левый". Его марка была VIC . При его вскрытии оказалось, что бумажный картридж не приклеен к внешней колбе фильтра, и вся грязь шла дальше в течении 23 тыс. км. Сейчас двигатель продолжает греметь на холостых на холодную и при движении внатяг машину слегка подергивает. Очень хотелось бы знать, что надо ремонтировать. Так как дизель — сервисов в радиусе 300км не наблюдается. Одни кулибины рядом.
Где находятся реле на Mazda Demio
Реле Мазда Демио …
Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)…
В случае, когда 23000 км грязь шла в топливную систему, минуя фильтр, полумерами не обойтись. Я бы рекомендовал снимать ТНВД и форсунки, и делать текущий ремонт ТНВД, а форсунки еще раз внимательно проверять.
Напишите, где Вы находитесь, может подскажу достойный сервис.
Я нахожусь Печоры Псковская область. Псков дизель отказал на основании"старости машины" после ремонта в "ВОСН сервиз" все едут в Питер.да и еще подскажите сколько вольт питание датчика частоты вращения.
P.S. больше всего меня беспокоит мелкие подергивания машины при ламинарном(без ускорения и торможения) движении.
Сколько вольт на датчике — честное слово, не знаю, надо смотреть мануал.
Дизелистов в тех краях не знаю, а не легче Вам съездить в Белоруссию?
Смотрели ли Вы фильтр на входе в ТНВД? Не на всех насосах он имеется, если дадите номер, сказу точнее, но если есть и забит грязью, то автомобиль будет дергаться и дымить сизым дымом, и не будет ехать.
Здравствуйте, если есть адрес Минск или Витебск.
Да, в Вашем ТНВД есть фильтр на входе.
Попробуйте открутить накидную глухую гайку на 17 на штуцере подачи (над крепежным фланцем ТНВД слева), снять трубку подачи, и Вы доберетесь до штуцера подачи, который вкручен непосредственно в алюминиевый корпус ТНВД. Если выкрутить из корпуса этот штуцер, в отверстии в корпусе насоса, ниже резьбы штуцера, прячется фильтр-сеточка. Его тяжело увидеть, и нелегко достать — нужен прочный крючек. Попробуйте удалить фильтр, проверьте, был ли он забит грязью, и покатайтесь без него.
Если это не поможет — то ТНВД следует отдавать в ремонт.
В Витебске посоветовать никого не могу, в Минске коллеги, которые не знают, как ремонтируется ТНВД VE-типа, порекомендовали обратиться к Александру, тел: +375 29 642 54 90 .