Генеральный директор Tesla Musk намекает на место в Германии для Euro Gigafactory

Генеральный директор Tesla Элон Муск намекнул, что следующий завод Gigafactory фирмы будет находиться на французско-германской границе.

Муск подтвердил планы европейского Gigafactory на пресс-конференции в Германии в конце 2016 года, после того как он объявил о приобретении Tesla компании Grohmann Engineering.

Следующий Gigafactory, однако, почти наверняка будет в Шанхае, до переговоров с местным правительством. После этого придет европейский объект.

Месторасположение предлагаемого европейского сайта приблизит его к странам Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Однако на данный момент Германия является «ведущим выбором», а не подтвержденным решением.

Узнайте больше о Gigafactory Tesla здесь

Что касается вопроса о выпуске моделей Tesla в Европу, Муск ранее сказал: «Это то, что мы планируем серьезно изучить в разных местах для очень больших автомобилей Tesla, а также для производства батарей и силовых агрегатов».

Tesla Grohmann Automation (новое название Grohmann Engineering после приобретения) находится в Пруме, Германия, недалеко от предлагаемого местоположения Musk для Gigafactory, и специализируется на автоматизированных технологиях производства. После сделки Тесла сказал, что компания должна ускорить процесс производства, поскольку «завод становится больше продукта, чем сам продукт».

Тесла использует центр Prum как центр для своих заводских разработок, хотя там не будет производиться никаких транспортных средств. Во время покупки Тесла сказал, что в течение двух лет в Prum будет создано в общей сложности 1000 рабочих мест, и компания планирует расширить центр в ближайшем будущем. События в производстве роботизированных автомобилей, которые поступают из Prum, будут использоваться на существующей фабрике Тесла во Фремонте, штат Калифорния.

Подробнее: Tesla Model S P100D станет еще быстрее

Генеральный директор Tesla Musk намекает на место в Германии для Euro Gigafactory

Тесла надеется, что открытие большего количества заводов создаст большую экономию за счет масштаба в его производственном процессе, и это в конечном итоге приведет к снижению цен на транспортные средства. Борьба Теслы за производство модели 3 с предполагаемой скоростью была хорошо задокументирована, а в последнее время кульминацией стало строительство третьей временной линии производства в Фремонте.

Компания нуждается в экономии на масштабе, чтобы производить больше автомобилей, таких как Модель 3, Модель Y и пока еще неназванный хэтчбек Volkswagen Golf, который, вероятно, будет его самой дешевой и продаваемой моделью. Ранее Тесла сказал, что автоматизация, с которой сталкивается Громанн, «имеет решающее значение для достижения такой экономии масштаба».

Громанн, по словам Блумберга, также обслуживает телекоммуникационную, бытовую электронику и биотехническую промышленность и имеет присутствие на многих азиатских рынках, а также в Европе, Канаде, Северной и Центральной Америке, Южной Африке и Австралии. Это будет представлять большой интерес для Tesla, поскольку он стремится расширить свое присутствие во всем мире и диверсифицировать свой бизнес.

Тесла не расширился по последним комментариям Муска.

Автор записи: dakus