Хундай Санта Фе 2007 Отзывы

Хундай санте фе отзывы хозяев

Сколько стоит: по данным auto.ru стоимость новейшей машины на январь 2013 г от 1079 до 1735 тыс. рублей

Читайте так же

Renault Duster 2015 Отзывы Владельцев... Отзывы хозяев Рено Дастер в новеньком кузове Читайте добросовестные отзывы хозяев Рено Дастер в новеньком кузове! Особенности подвески, работа мот...
Ниссан Жук Отзывы Владельцев 2012... Отзыв Nissan Juke 1, 6 (117 л Мой Кракозябрик - любовь не с первого взгляда. Как-то длинноватым зимним вечерком мой супруг произнес мне — а ...

Что будет за минимальную цену: модификация 2.4 i (174 Hp), движок 2359 см? / 174 л.с. / Бензин инжектор, Джип 5d. КПП механическая, привод фронтальный, Комплектация Base TB24, подушка безопасности водителя, подушка безопасности фронтального пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные фронтальные подголовники, Абс + EBD (система рассредотачивания тормозных усилий), иммобилайзер, обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, двузонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, маршрутный компьютер, регулировка наклона спинки заднего сидения, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, эквалайзер, 6 дин.), разъемы USB, AUX, iPOD, литые диски 17 с резиной, полноразмерное запасное колесо (литой диск).

  • Успешный дизайн. хундай санта фе 2007 отзывы
  • Отлично держится краска. После поездки в Крым и накатанных 7 тыщ км, сколов совершенно незначительно.
  • Отлично держится покраска. Никаких следов от ветвей и травки не остается. А ездить по лесам и полям приходится нередко.
  • Красивая противокоррозийная защита. Приходилось и вброд и вплавь, и полностью ничего.
  • По сопоставлению с германскими авто краска Отзывы автолюбителей фольксваген транспортер никуда не годится.
  • Большой kia optima отзывы хозяев – хорошее поведение автомобиля на высокоскоростных трассах. Маневренность в порядке, нет нужды авто ловить по трассе.
  • Желаю отметить достойное поведение автомобиля на снегу и на льду. Тихо держу 100 – 110 км на дороге, где ранее и выше 60 км ездить было небезопасно.
  • Совершенно держит дорогу. Как-то пришлось проехаться под сотку по гололеду. Другие грузовики даже с места не могли тронуться, вседорожники и паркетники просто летали в различные стороны. А мы гнали не натуживаясь – как локомотив по рельсам.
  • Видно, что автомобиль спроектирован для янки. На маленькие кочки даже внимания не отзывы об автомобилях пежо боксер. Подвеска отрабатывает на все 100.
  • На ямках задняя подвеска негромко ухает. Особо не напрягает, хотя и не нравится.
  • Для авто 2,5 тонны динамика совершенно не нехорошая. Жигули со светофора делаю очень даже просто.
  • На трассе свободно обхожу все фуры, просто педаль в пол, ощущаю только рывок и рев движка.
  • Разгон 11 секунд до сотки очевидно не фонтан.
  • (МКПП): Механика выше всех похвал. Передаточное число как у коробки формулы 1.
  • (Коробка автомат): Минус Хендай Санта-Фе автоматическая коробка. Автомат тупой до беспредела. Полный тормоз после длительной езды по загруженным городским улицам. И лишь на трассе, если пару раз пришпоришь, работа более-менее адекватна. Обгоны получаются без заморочек.
  • Санта Фе имеет хорошие тормоза. В сопоставлении с Фокусом (вот, кстати Форд Фокус 3 отзывы хозяев ), который считается образцом в классе до полутора тонн, у этого паркетника под две тонны тормоза намного лучше.
  • Мотор V6 на 2,7 литра мощностью 177 л/с имеет приятные свойства. Работает тихо. На холостых, на улице сходу и не определишь, заведен ли движок у стоящего автомобиля либо. 92-й бензин, расход приемлемый. До 3-х тыщ оборотов тяга ровненькая. Выше – прямо рывок. Сначала от такового разгона даже малость страшновато становилось.
  • До 4 тыщ об/мин шум мотора в салоне совсем не слышен. Выше – еле слышный звук.
  • Шумка на пятерку. В салоне полнейшая тишь. Только после 3000 оборотов слышится приятный не напрягающий рык.
  • Вы не поверите шумка супер! Изоляция 4 с десятком плюсов. Тока и слышно как приятно поет V6 выше 4 тыщ оборотов да мало гремят лапти.

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Веб-сайт: Вконтакте: Facebook: …

Читайте так же

Шевроле Авео Хэтчбек 2007 Характеристики... Свойства Шевроле Aveo Технические свойства Шевроле Aveo / Chevrolet Авео. Узнайте габариты, расход горючего Шевроле Aveo / Chevrolet Авео, особенн...
Метки Грм Хундай Соната 3 Метки грм хундай соната 3 Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонент Схема расположения компонентов привода ГРМ 1 — Устан...

 

Hyundai Santa Fe — обзор плюсов и минусов, тест драйв по зимнему бездорожью (off road)

Обзор автомобиля Хендай Санта Фе и испытание снегом. В этом обзоре мы попытались показать все приятные…

  • Надежность автомобиля очень высока. Пришлось после покупки долгое время путешествовать и по Уралу и на Украину несколько раз хундай санте фе отзывы владельцев – никогда не подвел, даже беря во внимание, что там не дороги, а только направления.
  • До Хендая пришлось поездить и на янки, и на европейцах, и на японцах. Но Санта показал только отличные свойства. За пятилетний период эксплуатации пришлось только менять масло и фильтра, один раз поменял тормозные колодки и лампочки. Остальное работает как часы.
  • За время эксплуатации полностью без заморочек и поломок намотал на спидометре 6000 тыщ км.
  • Надежность не высочайшая. Если собираетесь в дальную поездку прихватите с собой набор запчастей побольше. Маленькие поломки достают. Хотелось бы пораспрашивать тех у кого авто издавна, что больше всего ломается.
  • Проходимость с таким огромным клиренсом в 207 мм просто хорошая.
  • При клиренсе порядка 21 сантиметр не приходится париться: зацепишься днищем либо нет.
  • Особо по бездорожью ездить не приходится. Но в один прекрасный момент с семьей попал после дождика в лесные дебри. Пробираясь по грунтовой колее ухитрился сесть на брюхо. Задумывался, что придется бежать за трактором, но все обошлось. Выкарабкались без помощи других, так что сейчас не жутко и по бездорожью мотаться. Машина не подведет.
  • Хорошая проходимость. Сам испытал. 15 см снега прошел как по асфальту.
  • Масло движок вообщем не ест.
  • Хороший расход топлива: летом по городу 7,9 л на сотню, на трассе -7. При всем включенном потреблении с двумя ксенонами. Зимой при том же режиме по городу 9,2, на трассе – 8 литров.
  • Расход замеряли по заправке. В городском режиме, в зависимости от манеры езды, от 11,6 до 17, а на трассе умудрялся от 9,3 до 14 литров на 100 км.
  • Неприятно удивила прожорливость этого автомобиля. При скорости 100 – 130 км/ч на трассе слопает двенадцать-тринадцать литров, по городу уже под 20, а зимой сожрет и все 25 литров за сотню километров пути. Подробней о расходе топлива у Хендай Санта Фе здесь .
  • Зимой заводится просто как летом. Единственный раз не завелся при минус 25, да и то по моей собственной глупости – не стал дожидаться пока погаснет окошко прогрева свечей на панели приборов. Иногда приходится доливать антигель.
  • Автомобиль даже при 35-ти градусном морозе заводится очень легко.
  • Комфорт и тепло в салоне появляется только после интенсивной езды в течение 20 минут. На холостом ходу прогревать двигатель практически бесполезно. При отрицательных температурах выручает только одно: завожу двигатель, включаю всю электрику – обогрев стекол, сидений, зеркал, дальний свет, передний и задний ПТФ. Затем минут пять держу 1500 оборотов и только потом еду.
  • Лучшее соотношение качества и цены в этом классе.
  • Отличная сборка, ровные зазоры, нет щелей и сквозняков.
  • Супер комплектация. Даже базовая оборудована мультирулем, МП3 магнитолой, двухзонным климатом, датчиком дождя, режима света. Есть круиз, подогрев кресел, восемь подушек безопасности, электропривод наружных зеркал, холодильник. Отлично!
  • Высокая посадка и четыре подушки безопасности внушает доверие и спокойствие. Не зря по евростандарту четыре звезды.
  • Отличный боковой обзор. В огромных лопухах зеркал заднего вида наблюдаешь все в малейших деталях.
  • Нравится свет ксенона. Если раньше слышал жалобы на фары до рестайлинга, то сегодня все отлично.
  • Печально что в авто такого класса корректор фар идет как дополнительная опция.
  • Слабенький бортовой компьютер – зачем он нужен, если не выполняет диагностику.
  • Датчик дождя не регулируется. От его работы просто кумарит.
  • К сожалению, через некоторое время двери без пинка не закрываются. Совсем как у отечественных автомобилей.
  • Откровенно слабая жесткость конструкции кузова. Дверь багажника требуется с силой захлопывать, если автомобиль стоит неровно.
  • Чувствую, что если придется продавать, то или покупателя наивного нужно будет найти или стоимость снижать порядочно.
  • Нет слов … одни выражения… по 8 часов на каждое ТО… а каждый час на сервисе обходится в 2300! Теперь подсчитайте и подумайте.
  • После месячного ожидания запчастей в хундай центре Алматы на мой вопрос, что ж так долго, в ответ услышал – скажи спасибо, что не так как раньше мерседес gl 500 отзывы владельцев три месяца ждали.
  • После покупки первые две недели не ездил, а только общался с сотрудниками салона. Автомобиль не слушал руля, все время уходил вправо. Даже долгое время борьбы так и позволило найти причину. На сервисе поменял несколько комплектов колес, выполнили балансировку, регулировку углов. Проблему не устранили, а только свели до приемлемого минимума. Говорят что это особенность Санты с R15.

Читайте так же

Ниссан Жук Отзывы Владельцев 2012... Отзыв Nissan Juke 1, 6 (117 л Мой Кракозябрик - любовь не с первого взгляда. Как-то длинноватым зимним вечерком мой супруг произнес мне — а ...
Bmw E36 325 Tds Отзывы Бмв 3er (E36) 325 Tds (143 л Марка, серия, модель, годы выпуска Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его...

Post Author: Kathririn