Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Говорят автомастера
Часто возникает такой вопрос. через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания? Вообще, среди автовладельцев, так и среди автомастеров, бытует разное мнение о сроке замены свечи зажигания. И как всем понятно, однозначного ответа нет, нашему клиенту остается строго индивидуально.
У некоторых свечей хватает на 10.000 км пробега, другие доводят эту цифру до 100.000, согласитесь, размах велик. Однако тем двух или больше, нужно попробовать вникнуть в тему и понять от каких факторов зависит срок эксплуатации этого компонента двигателя.
Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания зависит первым делом, от самих свечей, их качества, производителя. В торговле автозапчастей разделяют свечи зажигания на обычные и платиновые, либо иридиевые.
По конструктивным особенностям, свечи зажигания располагаются внутри двигателя и понять в какой степени силен износ отдельно взятой свечи, невозможно без ее извлечения. Это налагает некоторые сложности, но тем двух или более, имеется вариант ориентировки сроком службы свечи – прислушаться к мнению автопроизводителя, а узнать подробности можно в инструкции авто.
Плановое техобслуживание автомобиля, обычно, проводится на 10.000-15.000 км автопробега, поэтому рекомендуется менять их кто раз, проходя эту отметку. Так как автопроизводители подразумевают факт, что автовладелец будет использовать в своем авто только оригинальные свечи (туда чаще всего относится платиновый или иридиевый вид), то для обычных свечек Этот расхожий слух показатель обязан быть уменьшен.
KEY-DOP
Когда менять свечи зажигания? Почему это важно?
Замена свечей необходима каждые 25 тысяч км. пробега, если они дают искру и выглядят вполне рабочими.
При необходимости, после длительного пробега, к примеру, в 15.000 км. рекомендуется открутить свечи и проверить их на степень износа. Однако обязательно что остается сделать нашему клиенту индивидуально и зависит от множества факторов.
К одной из причин, почему свечи быстро приходят в негодность, относится использование некачественной топливной смеси. Продать, все знают, что заправки (особенно неизвестного происхождения), работают сложных конкурентных условиях и они физически не имеют основы для того быть конкурентоспособными. Это заставляет использовать множественные присадки, смолы и т.д. которые удешевляют процесс получения топлива. Это составляет негативно сказывается на рабочих характеристиках двигателей.
Как всем понятно, совет вам больше понравятся один – заправляйтесь на станциях, которые представлены именитыми поставщиками топлива и всегда сохраняйте чек.
Первое, что заметно, когда свечи порядком изношены – двигатель начинает троить. Появляются посторонние, не характерные вибрации, шумы, обороты нестабильны. До того как обращаться к специалистам, тратя на все это свои кровно заработанные, можно попробовать самостоятельно визуально оценить состояние свечей.
KEY-DOP
Далее нужно определить зазор электрода, его размер и уровень нагара. Понять размер зазора, есть вариант ознакомившись с инструкцией к конкретной марке свечей, там для вас найдется допустимые величины и величины, свидетельствующие что же на самом деле, что свеч нуждается в замене. Большей зазор, чем необходимо – свеча прошла достаточное количество км. пробега и требует замены.
В отношении нагара, по хорошему его вообще не бывает, если он присутствует, то сгорание топлива происходит не в такой степени как надо. Также внимательно обследуйте состояние керамических изоляторов. Необходимо быть целыми, без каких-либо дефектов и трещин.
Если вы наблюдаете повреждения, то это отличный повод заменить свечу, а лучше весь комплект, это придаст стабильности работе двигателя. Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания, зависит от их типа. Иридиевые и платиновые с легкостью могут «пройти» до 80.000 тыс. пробега, без особого ущерба, для обычных эта цифра варьирует между 10-20 тыс. км.