Как Натянуть Ремень Генератора Ланос

Как на ланосе натянуть ремень генератора

Daewoo Lanos | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Дэу Ланос

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос)

Установка генератора на движке:

1 – генератор 2 – гайка крепления генератора к натяжной планке 3 – ремень привода генератора 4 – натяжная планка 5 – гайка крепления генератора к кронштейну

  • ключи "на 17" и "на 19"
  • баллонный ключ
  • монтажная лопатка

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, поменяйте ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки поменяйте его. Перед установкой нового ремня непременно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Недостающее натяжение ремня усугубляет подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к завышенному износу ремня.

При очень сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

1. Надавите пальцем руки на ремень в центре меж шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к кронштейну и.

3. . гайки крепления генератора к натяжной планке.

4. При помощи монтажной лопатки отведите генератор от блока цилиндров для натяжения ремня либо.

5. . подведите генератор к блоку для его ослабления (положите под монтажную лопатку тряпку, чтоб не попортить покрытие кузова). Затяните гайку крепления генератора на натяжной планке.

6. Через отверстие в нише правого колеса проверните баллонным ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и опять проверьте натяжение ремня. По мере надобности повторите регулировку.

7. Затяните обе гайки крепления генератора.

Ремонт Дэу Ланос : Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Daewoo Lanos

Для вас потребуются: ключи, монтажная лопатка.

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня меж шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.

Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. Ослабьте две гайки болтов нижнего крепления генератора к блоку цилиндров мотора, удерживая болты от проворачивания.

Фото крепления генератора для наглядности изготовлена из-под автомобиля. Ослабляйте гайки сверху из подкапотного места.

4. Для натяжения ремня переместите генератор от блока цилиндров, используя огромную отвертку (либо монтажную лопатку) как рычаг, и затяните болт крепления генератора к натяжной планке. Для ослабления натяжения ремня переместите генератор к блоку цилиндров.

5. Затяните гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров мотора.

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сидения 1.9 Зеркала заднего вида

2. Советы по эксплуатации 2.0 Советы по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и советы 2.2. Что необходимо иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Внедрение домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания зависимо от свойства бензина

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Движок не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска горючего 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Движок заглох во время движения 3.9. Свалилось давление масла 3.10. Перегрев мотора 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Препядствия с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое сервис 4.0 Техническое сервис 4.1. Общие положения 4.2. Каждодневное сервис (ЕО) 4.3. 1-ое техническое сервис (ТО-1) 4.4. 2-ое техническое сервис (ТО-2)

5. Движок 5.0 Движок 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков мотора 5.4 Подмена опор подвески агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Подмена деталей уплотнения мотора 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка мотора 5.10. Ремонт мотора 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания мотора 5.15. Система улавливания паров горючего 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

Читайте так же

Как Проверить Якорь Генератора Ваз 2110... Ремонт генератора ВАЗ 2110 Хороший денек гости веб-сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное управле...
Через Какое Время Менять Ремень Грм... Через сколько км необходимо поменять ремень ГРМ? Рeмeнь гaзo-pacпpeдeлитeльнoгo мeхaнизмa (ГРМ) являeтcя вaжным звeнoм мeжду кaлeнвaлoм и pacпpe...

6. Коробка 6.0 Коробка 6.1. Сцепление 6.2. Коробка 6.3. Приводы фронтальных колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое 8.0 Рулевое 8.1. Особенности конструкции 8.2. Управляющая колонка 8.3. Управляющие тяги 8.4. Управляющий механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Вероятные неисправности тормозной системы, их предпосылки и методы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Подмена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы фронтальных колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрическое оборудование 10.0 Электрическое оборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления движком 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Подмена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Композиция устройств 10.16. Выключатели панели устройств 10.18. Авто аудиосистема 10.19. Подмена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Вероятные неисправности кузова, их предпосылки и методы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка фронтального крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка лючка наливной трубы топливного бака 11.12. Сидения 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель устройств 11.17. Отопитель и кондюк 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Технические свойства 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Подмена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие воды 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр узкой чистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки мотора 13.8 Свечки зажигания

14. Поездка на 100 14.0 Поездка на 100

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как приготовить автомобиль к зиме 15.2 Советы по пуску мотора в сильный мороз 15.3 Что полезно приобрести к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Советы 16.2 Список дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация тс 16.3 Конфигурации к муниципальным эталонам, регламентирующим максимально допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику 17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 До работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения 18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, используемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечки, используемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные воды

19. Схемы электрического оборудования 19.0 Схемы электрического оборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы запуска мотора 19.2 Схема 2а. Система управления движком (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления движком (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления движком (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления движком (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления движком (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления движком (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения устройств освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения устройств освещения (продолжение)

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Для того чтоб воздух в салоне вашего автомобиля был всегда незапятнанным и свежайшим необходимо временами системе кондиционирования уделять хоть незначительно внимания. Познаний тут особенных не требуется и бывает довольно смотреть за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондюка на Ланосе. В неких случаях может потребоваться его подмена.

Так повелось, что российский автовладелец, перед тем как отправится на 100 непременно попробует выполнить ту либо иную работу без помощи других. В этом есть смысл, так как таким макаром, можно сберечь довольно благопристойную сумму. Подмена ремня кондюка как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

Устранение свиста ремня генератора Lanos

Данное видео наглядно указывает, как на время убрать свист ремня генератора, если в данный момент у…

 

Шевроле шанс подтяжка ремня и отзыв о машине

как верно натягивать ремень на chevrolet ланос 1.5.

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться верно, проводить подмену и натяжку ремня кондюка на Chevrolet Ланос нужно по той причине, что она может потребоваться в почти всех случаях. Например, подмена ремня газораспределительного механизма либо ремня генератора невозможна без снятия ремня кондюка.

Chevrolet Ланос

О том, что настало время поменять либо подтянуть ремень кондюка могут говорить специальные попискивающие звуки из под капота. Почти всегда виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондюка. Обычно при подмене ролика изменяется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук стихнет сам по для себя не стоит, с течением времени он только усилится.

Ремень кондюка необходимо поменять, в случае если при зрительном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения либо другие повреждения. Также согласно аннотации, которая идет вкупе с автомобилем Ланос, подмена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. км пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 либо 96182007. Размер 1.3 на 82.5 см. Сегоднящая стоимость около 1000 руб. Код натяжного ролика кондюка на Ланос 96208428 стоимость фирменного немногим больше 1000 руб.

Набор для подмены

Хорошо зарекомендовали и российские подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он никак не ужаснее необычного корейского, но стоит втрое дешевле.

Смазка в подшипнике Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все таки советуют вскрыть подшипник с помощью шила и поглядеть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если для вас покажется, что не много, то добавляем Литол-24. Закладка должна выполняться с обеих сторон. Дальше впрессовываем подшипник, используя при всем этом молоток и какой-либо пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратненько и прилагайте усилие только к наружной обойме, обстукивая по кругу.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не востребует демонтажа огромных узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особенных инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

Зависимо от того необходимо совместно с ремнем поменять подшипник либо нет есть два метода подмены.

Резвый метод подмена только привода
  1. Если нет ямы либо подъемника, то с помощью домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте фронтальное правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.

Демонтаж защиты

Этот вариант подойдет, если задачи у вас начались в пути либо далековато от гаража. Есть и другой метод, который более трудоемок и предугадывает также и подмену ролика. Без эстакады в этом случае обойтись проблемно.

Подмена ремня и ролика

Если у нас цель поменять только привод кондюка, то не стоит снимать других узлов и деталей. Делайте все в серьезной последовательности, предлагаемой нами.

  1. Сперва необходимо открутить закрепляющие болты защиты картера впереди. Вполне демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати полностью.
  2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
  3. Освобождаем место, для работы отведя ее в сторону колеса.
  4. Дальше нужно разобрать механизм натяжителя.
  5. Пристально осматриваем его на предмет наличия изъянов и повреждений.
  6. Очищаем его от грязищи.
  7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.

Начало сборки

Установленный новый ремень

Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно сторонних шумов и кондюк работает, потому что положено, то можно считать работу завершенной.

Загрузка .

Видео «Как устранить свист ремня генератора»

В этом видео показано, что можно сделать если на автомобиле Chevrolet Ланос начал свистеть ремень.

Генератор Chevrolet Lanos 1.5

Читайте так же

Как Натянуть Ремень Грм На Дэу Нексия... Подмена ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS. После полуторагодова...
Как Заменить Ремень Генератора На Гранте... Как поменять ремень генератора на гранте Многие обладатели Лада Гранта столкнулись с неувязкой генератора, который выходит из строя после нескольк...

В любом современном автомобиле, в том числе и Шевроле Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства зависит стабильность работы тс, и если электроэнергия не будет вырабатываться в нужном количестве, эксплуатировать машину будет нереально.

Когда теряется зарядка, генератор Ланос нужно чинить, но до этого нужно узнать причину неисправности.

Генератор Chevrolet Lanos

На русском рынке часто встречающаяся модель Chevrolet Ланос – автомобиль в 4-х дверном кузове, выпускается машина под индексом Т-150 с 2005 года по истинное время. На автомобилях устанавливается 1,5-литровый 8-клапанный мотор A15SMS мощностью 86 л. с., генератор этого агрегата – трехфазный, переменного тока, в устройстве имеется выпрямительный блок и реле-регулятор напряжения.

Источники тока могут быть различными по мощности, выпускаться разными производителями. Более известными фирмами-изготовителями генераторов для Ланос 1.5 на русском рынке являются:

Стоимость генераторного устройства находится в зависимости от бренда, мощности источника тока, региона продаж. «Родные» генераторы большой мощностью не отличаются, стандартные генераторные узлы обычно выдают ток 65 либо 85 Ампер, но также существует источник тока завышенной мощности, выдающий 95 Ампер.

Если на автомобиле Lanos установлено много потребителей (аудиосистема с сильными колонками, кондюк, предпусковой подогреватель, дополнительное освещение), то обыденного генератора уже не хватает. Выход из положения тут один – приспосабливать генераторный узел от другой модели авто.

Цены на генераторы и запчасти к ним

Ремонт генератора целенаправлено проводить тогда, когда необходимо поменять незначительно деталей, и цена ремонта вкупе с запчастями не превосходит и не приближается к стоимости нового генераторного узла. Если ремонт обходится очень недешево, проще поменять источник тока весь полностью.

Генераторы могут быть различными по стоимости, более дорогим является устройство необычного производства, также довольно недешево стоит узел раскрученного бренда, к примеру, Bosch либо Daihatsu. Дешевенький китайский генератор стоит примерно 5,5-6 тыщ рублей, компании СтартВолььт – около 7 тыс. рублей. Деталь производства GM в среднем будет стоить 7-8 тыс. руб., а самая дорогая продукция компании Bosch – узел в среднем стоит 18 тыщ рублей.

Цены на регуляторы напряжения варьируются в широких границах, по классической низкой стоимости продается китайская продукция. К примеру, реле-регулятор китайского производства стоит в среднем от 400 до 700 руб. Недешевыми являются детали GM DAEWOO, их средняя стоимость – 2200-2400 руб., а самый дорогой реле-регулятор – необычного производства (Дженерал моторс), он приблизительно стоит 3,5 тыс. руб., тем паче его приходится ожидать больше недели под заказ. Значимый разброс цен имеется и на выпрямительные блоки – они продаются по стоимости от 1700 до 3300 рублей.

Основные неисправности

Генератор автомобиля Шевроле Lanos довольно надежен, но с течением времени он все равно выходит из строя:

  • начинают шуметь подшипники;
  • в бортовой сети создается очень огромное напряжение;
  • имеются скачки напряжения;
  • происходит недозаряд аккума;
  • зарядка теряется вполне.

Главные предпосылки, по которым происходят поломки:

  • пробивает диодный мост;
  • изнашиваются щетки генератора;
  • происходит обрыв либо замыкание в обмотке статора либо ротора;
  • выходит из строя регулятор напряжения.

Но зарядка может пропадать (либо быть очень слабенькой) не только лишь из-за самого генератора, нередко неувязка появляется из-за генераторного ремня, проводки автомобиля.

Слабенькая зарядка выдаваться может по различным причинам:

  • изношены щетки;
  • неисправен реле-регулятор;
  • слабо натянут ремень;
  • имеется износ на коллекторе ротора (якоря).

Если идет перезаряд (напряжение более 14,7 вольт), причина неисправности тут одна – находится недостаток в регуляторе напряжения. Когда пробивает диодный мост, начинает плавать напряжение – оно может временами изменяться от 12 до 14 вольт.

Замена ремня генератора Ланос

Ремень генератора (РГ) на «Ланосе» должен натягиваться с определенным усилием:

  • если ремешок будет натянут слабо, может пропадать зарядка, появляться противный свист;
  • если ремень перетянут, возникает рокот генераторных подшипников, и они могут стремительно износиться и востребовать подмены.

На автомобиле Шевроле Lanos 1.5 различают два вида генераторных ремней:

Длина обыденного ремня равна 870 мм, для автомобилей с гидроусилителем руля – 970 мм. Необходимо подчеркнуть, что ремешок от мотора 1.5 л не подходит на движки объемом 1.4 и 1.6 л.

Генераторный ремень имеет собственный определенный ресурс, его обычно меняют через каждые 60 тыщ км пробега. Ранее времени деталь может выйти из строя по последующим причинам:

  • на РГ попадает масло либо охлаждающая жидкость;
  • генератор установлен неровно, и ремень работает наперекос;
  • генераторный шкив имеет недостатки, и потому РГ заблаговременно изнашивается;
  • деталь низкого свойства (неоригинального производства).

Если ремень износился, либо он имеет следы изъянов (трещинкы, расслоение корда), его следует поменять. Подмену ремня генератора Ланос 1.5 произвести нетрудно, работу исполняем в последующем порядке:

  • снимаем клемму аккума, выкручиваем верхний болт крепления генератора;
  • сдвигаем генераторное устройство к мотору, снимаем ремень;
  • устанавливаем новый РГ, производим натяжку ремня, затягиваем верхний болт.

Замена щеток генератора Ланос

Если изнашиваются щетки, теряется зарядка, недозаряжается аккумулятор. Для того чтоб произвести подмену щеток, генератор нужно снимать и вполне разбирать, к тому же придется поработать паяльничком. Поначалу снимаем генераторное устройство с мотора:

  • разъединяем минусовую клемму с аккумом;
  • снимаем генераторный ремень;
  • отводим генератор от мотора, откручиваем гайку крепления плюсового провода, разъединяем штекер, находящийся сзади генераторного узла;
  • раскручиваем болты и гайки (по 2 шт.), которые укрепляют генератор к движку;
  • вполне освободив генераторный узел, извлекаем его.

Чтоб произвести подмену щеток генератора Ланос, следует разобрать устройство:

  • зажимаем корпус в тиски, отворачиваем гайку шкива, демонтируем генераторный шкив, также снимаем под ним втулку;
  • проталкивая острым предметом (бородком) фиксаторы задней пластмассовой крышки, снимаем крышку с защелок;
  • демонтируем крышку заднего подшипника;
  • откручиваем три винта крепления крышки генератора;
  • демонтируем крышку, также крыльчатку с втулкой;
  • вынимаем якорь, отпаиваем паяльничком контакты статорной обмотки от выпрямительного блока;
  • демонтируем статор, вынув его из крышки;
  • снимаем защитный кожух, он крепится на внутренних фиксаторах, которые также необходимо протолкнуть острым предметом;
  • отворачиваем гайку, снимаем контактный болт, на котором крепится плюсовой провод;
  • отворачиваем четыре болта, который держат диодный мост, снимаем выпрямительный блок;
  • производим отпайку реле-регулятора от диодного моста;
  • разъединяем выпрямительный блок с регулятором напряжения, с щеткодержателя демонтируем крышку (для этого нужно отжать три фиксатора);

  • вынимаем щетки, производим их подмену, установив новые детали;
  • собираем все вспять, выводы снова нужно припаивать;
  • ставим генератор на место.

Замена подшипников генератора

Если подшипники генератора Chevrolet Ланос зашумели, они нуждаются в подмене. Но до того как разбирать генераторный узел, следует убедиться, что гремят подшипники, а не водяной насос либо сам движок. Исключить шум мотора довольно просто – нужно снять генераторный ремень и запустить мотор. Если шум теряется, означает, движок не при этом, и гремят, вероятнее всего, подшипники. Чтоб в этом убедиться, что дело в подшипниках, необходимо раскрутить вал генератора за шкив – неисправные опоры вала будут создавать противный шум.

Для того чтоб произвести замену подшипников генератора, генераторный узел нужно снять и разобрать. На разобранном узле подшипники находится:

  • фронтальный – в дюралевой крышке;
  • задний – на валу якоря (статора).

Чтоб снять подшипник с якоря, нужно пользоваться съемником. Зажимаем ротор в тиски (аккуратненько, стараясь не разрушить деталь), заводим лапы съемника за основание подшипника, и спрессовываем опору роторного вала.

Потом демонтируем фронтальный подшипник:

  • устанавливаем крышку на деревянный брус;
  • берем наставку, выбиваем подшипник из крышки. Лупить необходимо аккуратненько, стараясь не разрушить дюралевый корпус;
  • до того как установить новый подшипник, следует в него набить смазку – обычно в промышленных деталях смазки незначительно. Для этого снимаем пластмассовый защитный кожух подшипника (подцепляем ее острым предметом, типа шила) и смазываем шарики литолом;
  • ставим пыльник на место;
  • забиваем подшипник в крышку, смотрим, чтоб он сел непременно до конца;
  • также набиваем смазку и в заднюю опору вала;
  • насаживаем задний подшипник на вал якоря, забиваем его легкими, осторожными ударами молотка, в качестве оправки можно использовать старенькый подшипник. Очень по деталям ударять нельзя – есть риск расколоть новый подшипник либо разрушить валик ротора;
  • собираем генератор, устанавливаем генераторный узел на движок.

Читайте так же

Пежо 406 Замена Ремня Генератора... Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообщем когда ему вздумаетс...
Как Проверить Якорь Генератора Ваз 2110... Ремонт генератора ВАЗ 2110 Хороший денек гости веб-сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное управле...

Post Author: Kathririn