Как Отключить Абс На Шевроле Авео

2 Abs: естественный выбор

14.16.2. АБС: естественный выбор

Сконструировать предназначение Abs просто – она препятствует блокировке колес при торможении. Очень очень нажата педаль тормоза? Не неудача – электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент неожиданной остановки колеса и, открывая электрический клапан, сбрасывает избытки давления из тормозной магистрали в особый гидроаккумулятор. Тормозные колодки разжимаются, вращение колеса восстанавливается, клапан вновь подключает магистраль к давлению, которое при помощи вакуумного усилителя тормозов делает правая нога водителя. И если это давление все еще очень велико, то цикл повторяется вновь и вновь. В салоне включение Abs проявляется треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более либо наименее видными зависимо от конструкции системы. Практически, Abs имитирует деяния опытнейшего водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывающимся торможением. Но Abs делает это с труднодоступной человеку частотой и аккуратностью – до 15 раз за секунду.

Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но нередко раздаются и голоса недовольных.

"Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, – молвят одни. – Дайте мне такую же машину без Abs, и я остановлюсь ранее!"

Другим не нравится то, что Abs, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает роль человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться назад. Машина тормозит сама, воздействовать на ход замедления нельзя никак, к тому же с Abs очень трудно высчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ожидать. Невыносимо для водителя, привыкшего обладать ситуацией!

А третьи кивают на раллистов. Дескать, недаром те страшатся Abs, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее.

Для того, чтоб расставить все по местам, мы пошли на технологическое грех. Отыскали под капотом штекер, который подходит к исполнительному блоку Abs, и вынули его из гнезда, заставив загореться желтоватую контрольку Abs и тревожно замигать красноватую лампочку тормозов в композиции устройств. Так мы дезактивировали неотключаемую антиблокировочную систему. Тесты проходили по таковой схеме. Мы избрали четыре главных упражнения: торможение на прямой – на однородном и смешанном покрытии (миксте), в повороте и во время объезда препятствия (другими словами при выполнении маневра переставка). Passat оснастили регистрирующей аппаратурой, точно измеряющей скорость и тормозной путь. А за рулем находились наши эксперты-испытатели. Вобщем, некие из упражнений было предложено совершить и обыденным водителям самой разной квалификации – от начинающего автовладельца до опытнейшего специалиста. Все могли потренироваться перед контрольными заездами, привыкнуть к автомобилю и "пристреляться" к следующему маневру.

Каждое упражнение делали в две серии. Поначалу делали более 10 заездов с работающей Abs, позже отключали систему, и автомобиль вновь торопился к размеченной колоритными вешками трассе еще одного маневра.

С антиблокировочной системой все очень просто: хочешь получить очень вероятное замедление – топи, недолго думая, педаль в пол. Как тормозить без Abs?

Поначалу мы попробовали все делать "по теории" – тормозить на грани блокировки колес. Не выходит! Очень проницательная фольксвагеновская педаль не позволяет точно дозировать тормозную силу – и мы ошибаемся, при этом как в ту, так и в другую сторону. И это в размеренной обстановке. А попробуйте-ка это сделать в экстремальной ситуации, когда угрожает трагедия!

Тогда мы применили испытанный метод – прерывающееся торможение.

А для сопоставления пробовали, не мудрствуя коварно, тормозить "в пол", с блокировкой колес. В чем разница? На прямой главное отличие – в курсовой стойкости. В особенности ярко это проявилось при торможении на миксте. Под левыми колесами был влажный асфальт, а под правыми – заснеженная обочина.

Торможение с блокировкой колес

1. Прерывающееся торможение

2. Торможение с Abs

Читайте так же

Как Снять Заднюю Ступицу Шевроле Лачетти... Ступица задняя Номер детали: IJ113018 Производитель: ILJIN Для какого авто: Chevrolet Lacetti Chevrolet Epica Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев Недо...
Снять Задний Бампер Шевроле Нива... Снятие и установка заднего бампера Нива Chevrolet Задний бампер на автомобиле Нива Chevrolet снимают по этим же причинам, что и фронтальный для его подмены на новый в случае механической деформации либо при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте...
Как Поменять Топливный Фильтр На Ниве Шевроле... Chevrolet Нива: смена топливного фильтра. Нива Chevrolet: сервис топливного фильтра Для продления жизни тс и корректной его работы требуется часто ухаживать за всеми элементами и узлами авто. К примеру, смена топливного фильтра «Нива Шевроле» должна выполняться не пореже, чем каждые 15 тыщ пробега. Это дозволит обеспечить своевременную ...
Как Отключить Штатную Сигнализацию На Бмв Е39... Блок штатной сигнализации БМВ е39 Видео опубликованно: 27.08.2015 Время ролика: 00:12:48 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика Комментарии (19) Почетаемые гости веб-сайта "Авто"! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику "Блок штатной сигнализации БМВ е39", для этого не требуется регистрация. Т...

3. Начало торможения, скорость 64 км/ч

С включенной Abs машину сначала начинает уводить в сторону покрытия с наилучшим сцеплением, но электроника работает исправно: Passat одномоментно выравнивается и далее тормозит по прямой, фактически не требуя подруливаний. Во время прерывающегося торможения без Abs водителю приходилось малость подруливать, ну и тормозной путь оказался больше.

Зато с полной блокировкой колес автомобиль тормозил практически так же отлично, как с Abs. Но при всем этом его резко разворачивало на лево на страшный угол – до 40°! Выигрыш Abs тут очевиден.

Лед бывает гладким, как зеркало, и шершавым, как поверхность наждака. Снег бывает плотным, раскатанным, рыхловатым, слипшимся, смерзшимся.

К чему это мы? А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать конкретный ответ на интересующий всех вопрос – в каких критериях тормозной путь с Abs будет меньше, чем без нее – мы не можем!

Как отключить АБС

Как отключить абс. Отключение абс в экстренной ситуации.

 

Ошибка АБС. Шевролет Авео Т250

Периодически вылетающий чек АБС долго мне не давал покоя, а вылечился очень быстро. P.S. это только один из…

Вариантов масса. К примеру, когда при неоднократных остановках на одной и той же прямой колеса нашего автомобиля накатали колею раскрошенного шипами шершавого льда, то тормозной путь с АБС и без нее с заблокированными колесами оказался почти одинаковым. Недаром наши спортсмены говорят, что самое "цепкое" покрытие – не асфальт, а исполосованный "гвоздями" ледяной трек. А на снегу – вот так сюрприз! – машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду – шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при "обычном" прерывистом торможении (нажал – отпустил – нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса – и валика не получается.

НЕ БОЙТЕСЬ КРУТИТЬ РУЛЬ!

Представьте себе вполне реальную ситуацию: перед вами в скользком повороте внезапно заносит грузовик, и его разворачивает поперек дороги. Или другую: из бокового проезда на неширокую улицу прямо перед носом выскакивает машина и перегораживает вашу полосу, оставляя свободной лишь встречную.

На волне хлынувшего в кровь адреналина водитель панически, рефлекторно, что есть мочи нажмет на тормоз. Колеса заблокируются. А с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй – врежется в препятствие. Ибо без АБС избежать аварии поможет только прерывистое торможение, а тут от водителя требуется не только выдающееся хладнокровие и выдержка, но и незаурядное мастерство.

И вот наш пример. Опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с АБС.

Но что с того? Ведь даже испытателю понадобилось для этого сделать больше десяти пристрелочных заездов, а в реальной ситуации шанс будет только один! И электроника здесь сработает надежно и во благо.

При торможении в повороте задача водителя вообще была простейшей: нажал на тормоз, повернул руль – и автомобиль, четко отслеживая заданную траекторию, интенсивно замедляется. Это доступно любому. Важно только помнить, что во время торможения с АБС машиной можно и нужно управлять. Не оцепенело сжимать руль, а смело им действовать!

При объезде препятствия (мы тормозили при выполнении знакомого нашим читателям маневра переставки) ситуация была такой. Когда скорость выполнения маневра приблизилась к предельной, после объезда препятствия начинал развиваться занос задней оси. Это было как с АБС, так и без нее. Но используя АБС, удавалось погасить скорость настолько, что занос был не столь резким и глубоким. И тормозной путь после объезда был на 15 метров короче. Существенно!

Правда, чтобы удержаться на дороге, при коррекции заноса приходилось отпускать тормозную педаль даже при работающей антиблокировочной системе. Почему? Не спорим, АБС оставляет возможность изменять траекторию при экстренном торможении, а не скользить по прямой с заблокированными колесами. Но при борьбе с заносом работа АБС слишком снижает эффективность корректирующих действий рулем. И даже тем водителям, чьи автомобили оснащены АБС, в подобных ситуациях нужно быть готовыми на мгновение отпустить педаль тормоза, сознательно отказавшись от услуг электроники.

Читайте так же

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива... Полный привод «Шевроле-Каптива» Компания Шевроле выпускает авто различного предназначения. Посреди их находится комфортабельные легковые модели, машины бизнес-класса, вседорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования. Данная машина позиционируется как...
Какую Жидкость Лить В Гур Шевроле Круз... Общества › Шевроле Club › Блог › Рекомендуемые воды для ГУРа Chevrolet Cruze Всем привет ! Ребят подскажите какое масло необходимо лить в ГУР У меня залито прозрачное, торговцы в магазине предлагают Castrol — цвет красноватый, можно ли поменять на эту жидкость свою. 36 всем привет у меня шевролет круз 2012 акп у кого препядств...
Масло В Акпп Шевроле Авео 2012... Замена масла в коробка автомат Chevrolet Авео Если для вас вдруг для каких-либо работ на участке либо строительстве нужна спец техника, то вы ее сможете без заморочек и прибыльно арендовать. масло в акпп Тойота Карина 1994 Масло АКПП Тем паче что арендовать спец технику в Москве вы сможете без заморочек и в хоть какое время, а главное на самых приб...
Сравнить Форд Фокус 2 И Шевроле Лачетти... Лачетти либо Фокус 2.4: какому автомобилю довериться Лачетти по другому Фокус 5 – какой из этих автомобилей лучше? Эти машины известны фактически каждому человеку, кто интересуется авто темой. Они встречаются в городах Нашей стране и в свое время собственного возникновения в рыночных условиях числились вожделенными моделями. Прошло длительный перио...

АБС достойна гимна! И кружится голова от недоумения: как возможно такое? В холодный зимний вечер, да на скользкой дороге, да на приличной скорости можно просто бросить руль и тупо топнуть ногой по тормозам – и не крутанет машину, не бросит в сторону, ласточку. Это только к пороку нельзя прикоснуться безнаказанно, а к педали тормоза на машине с АБС – можно! Но осторожно.

Восторг и ужас, ужас и восторг испытывает "зеленый" водитель. Восторг-то понятно от чего – от ощущения вседозволенности. А ужас — от неискоренимого предчувствия "а вдруг?" Вдруг не сработает АБС? Веревка же на качелях обрывается! Обрываются и провода датчиков системы АБС на колесах – кстати, основная причина ее поломки.

Да нет, тормоза продолжают работать, но разве как прежде? И тут встает вопрос, как же работает эта АБС – антиблокировочная система тормозов?

Вкратце так: электронный блок АБС с помощью датчиков следит за скоростью вращения колес в режиме торможения. Причем управляет усилием торможения на каждом колесе так, чтобы машина сохраняла прямолинейность своего движения до полной остановки. То есть вы жмете себе на педаль тормоза, а умная до неприличия машина уже сама перераспределяет усилия торможения между колесами для их одновременной остановки. Педаль тормоза на машине с АБС непривычно подрагивает, как бы живет своей жизнью (не путать с кривыми тормозными дисками, то совсем другое подрагивание).

А если не подрагивает? Значит, система АБС "умерла", благородно засветив перед смертью на приборной панели индикаторную лампу "АБС" обычно красного, изредка желтого цвета.

В нормальном же режиме при включении зажигания надпись "АБС" должна погаснуть через нескольку секунд после регулярной самодиагностики блока АБС (у некоторых машин индикаторная лампочка "АБС" гаснет, если чуть-чуть проехать).

Итак: горит, не гаснет "АБС"! Что покажет специализированный компьютер при подключении вашей конкретной машины, нам неведомо. Тома книг про то написаны, да еще и по годам разные. Вспоминаются же случаи достаточно необычные,т. е. "вкусные".

Действие 1. Надпись "АБС" то горит, то не горит. Вариантов неприятного поведения индикатора "АБС" несколько, а интересный – такой. Полуось крепится в мосту разрезной шайбой и больше ничем. Полуось износилась, шайба "съелась" – и то, и другое чисто русские болезни – и теперь полуось способна выезжать из-под машины вместе с колесом. Датчик же системы АБС крепко стоит на чулке моста, а неисправная полуось ездит мимо него туда-сюда.

Хозяин машины, понятное дело, ничего не чувствует, но мерцание лампочки "АБС" его беспокоит. Полуось вращается на месте, датчик считывает с нее сигнал, АБС работает. Машина повернула, подскочила и тому подобное – полуось выезжает из чулка моста, сигнал датчика АБС пропадает, система АБС обнаруживает неисправность и зажигает аварийную лампу "АБС".

А всего делов-то было подергать за колесо.

Действие 2. Поступила жалоба: зажигается лампочка "АБС". Скромно спрашиваем:

– А с машиной что-нибудь делали?

– Да нет, вот фары поставил, и все.

Это уже "зацепочка". Не сразу выясняется, что фары мощностью с Ниагарский водопад "специалист" подключил прямо к блоку АБС. При их включении мало того, что самолеты сбиваются с курса, но еще и пропадает или "садится" напряжение питания на электронном блоке системы АБС. Вот и не хочет он работать, не может. Зато света много.

Действие 3. Необычное, из серии "никогда не верь клиенту". Кружок "АБС" зажигается, потом тухнет – все, как надо. Но стоит проехать два–три метра – зажигается. То есть, система АБС сообщает, что мол – плохо ей.

Нету мочи, нету сил " отработать" правильно АБС! Ну все проверили – нет поломок. И вдруг, совершенно случайно высматриваем шестеренку на полуоси, с которой датчик АБС считывает скорость вращения колеса. На одной полуоси она отличается от остальных – потому что не того года выпуска, и зубьев на ней меньше. Система слежения за скоростью вращения колес и "сходит с ума", так как по ее электронным понятиям колесо крутится "неправильно". А клиент, как всегда, стоит на своем: уверяет, что с машиной его никто никогда ничего не делал!

Читайте так же

Замена Воздушного Фильтра Авео Т300... Подмена воздушного фильтра на Шевроле Авео Вы направили внимание на то, что у автомобиля снизилась мощность, увеличился расход топлива, также стал хуже заводиться двигатель – это главные признаки чрезвычайно грязного воздушного фильтра. Да, как оказалось не стоит третировать либо откладывать замену воздушного фильтра, которую следует проводить не п...
Замена Подшипника Ступицы Шевроле Авео Т250... Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Авео После 40 000 км пробега на Chevrolet Авео для вас будет нужно подмена подшипника передней ступицы. Подробно о замене сайлентблоков передних замена сайлентблоков, Шевроле Авео т250 Замена подшипника передней ступицы УАЗ Патриот ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Фольксваген поло Седан с другой стороны передне...
Масло В Акпп Шевроле Авео 2012... Замена масла в коробка автомат Chevrolet Авео Если для вас вдруг для каких-либо работ на участке либо строительстве нужна спец техника, то вы ее сможете без заморочек и прибыльно арендовать. масло в акпп Тойота Карина 1994 Масло АКПП Тем паче что арендовать спец технику в Москве вы сможете без заморочек и в хоть какое время, а главное на самых приб...
Замена Масла В АКПП Шевроле Лачетти Видео... Замена масла АКПП Шевроле Лачетти Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя. Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Сливаем старое масло. Закручиваем ...

Автор записи: Kathririn