Как подтянуть управляющую рейку на Митсубиши Ланцер 9 и 10
Слышен противный стук в фронтальной части авто при движении по маленьким выбоинам? Биения отдают в управляющее колесо и с течением времени их амплитуда возрастает? Это и конечно очевидные признаки того, что нужно срочно изучить состояние управляющий рейки.
Также одним из признаков ее неисправности будет то, что большие выбоины авто проходит фактически бесшумно, но маленькую шагрень – напротив. При таких обстоятельствах совершенно совсем не обязательно записываться в очередь на 100.
Первичная диагностика исправности, и дополнительно регулировка управляющий рейки на Мицубиси Лансер своими силами производится довольно просто. Вероятен ли ремонт либо смена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться.
Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?
Надежность управляющего механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тыщ км. Однако это только ориентировочные характеристики, которые быть изменяться в ту или иную сторону.
Управляющий механизм ломается по последующим причинам:
- высочайшая скорость проезда по неровной дороге;
- несвоевременность осмотра резиновых пыльников управляющий рейки приводит к попаданию маленьких частиц, с следующим разрушением трущихся частей;
- смена гидравлической воды, которая проводится временами либо употребляется плохая смесь.
Проконтролировать перечисленные выше предпосылки, приводящие к досрочному ремонту, следует к тому же поскольку управляющая рейка очень дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Смена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение трудности, малость меньше стоит ее восстановление, увы оно также достаточно не дешевое. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.
Если вы поставили цель точно найти причину нужно обратиться к спецам и проверить состояние управляющих наконечников и тяг. Без специального инструмента и соответственного опыта это сделать тяжело. Элементы управляющего механизмам (наконечники управляющих тяг) также становятся нередкой предпосылкой возникновения стука при проезде маленьких ям.
Состояние шаровых опор есть вариант проверить без помощи других, для этой цели попеременно поддомкратьте левое и правое фронтальное колесо и пошатайте, взявшись 2-мя руками за него. Если стук не слышен, означает нашему клиенту остается в порядке.
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
В решении этого вопроса видео в увидите смену рулевой рейки на автомобиле Митсубиши Lancer 9! Я онтакте. .
Mitsubishi Lancer 9 (замена рулевой рейки) Каково оно?
Стук в рулевой рейки Mitsubishi Lancer Лансер9 ремонт.
Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками
Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.
Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.
Порядок выполнения регулировки:
- Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
- Рулевое колесо установить прямо.
- Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
- Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
- Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
- Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
- Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
- Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
- Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
- Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).
Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.
Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.
Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: