Как зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика
На данный момент существует три главных метода зарегистрироваться в личном кабинете на nalog.ru:
- Получить логин и пароль в хоть какой налоговой инспекции
- При помощи цифровой подписи (Универсальной электрической карты)
- Зарегистрироваться, используя данные с портала Госуслуги
Опишем каждый тип доступа тщательно.
Получение реквизитов для доступа в личный кабинет в налоговой инспекции.
Данный метод самый обычной и менее трудоемкий для большинства населения.
Для вас необходимо лично посетить налоговую инспекцию и получить регистрационную карту с данными для входа в систему. Выдача пары логин-пароль делается в хоть какой инспекции в независимости от вашего места регистрации. Исключением являются спец налоговые, не работающие с физическими лицами либо выполняющие отдельную функцию по контролю, к примеру, 46 межрайонная налоговая инспекция.
Какие документы нужны для получения регистрационной карты:
- Паспорт. Если вы посетили налоговую по месту проживания, то больше для вас ничего не надо
- ИНН – извещение о постановке на учёт в качестве налогоплательщика. Требуется только, если вы обратились в налоговую не по месту проживания.
Предъявив эти документы вы получаете регистрационную карту, в какой содержатся данные о том, когда и кем выдана, данные налогоплательщика и самое главное – реквизиты доступа к личному кабинету.
Электронная подпись: как бесплатно получить ЭЦП для личного кабинета налогоплательщика
Электрическая подпись для личного кабинета налогоплательщика выходит стремительно, просто, не просит особенных…
Что такое неквалифицированная электронная подпись и как ее получить в личном кабинете
С 1 июля юзеры «Личного кабинета для физических лиц» могут получать безвозмездно электрическую подпись….
Через час после получения можно будет воспользоваться всем функционалом сервиса, но более полная информация будет доступна в течение трёх дней.
Электрическая подпись представляет собой шифрованный электрический ключ, содержащий информацию о юзере и позволяющий получать доступ к разным интернет-сервисам городского и федерального значения.
Обладание квалифицированной электрической подписью (КЭП) даёт более широкие способности в работе с инструментами налоговой службы, т.к. является аналогом реальной подписи заявителя при личном воззвании.
Данный ключ хранится на особом носителе по выбору юзера: съёмном накопителе, смарт-карте либо Универсальной электрической карте. Выдаётся лицензированными Министерством связи центрами, перечень которых можно отыскать на веб-сайте Минсвязи.
Для получения при для себя необходимо иметь:
Цифровая подпись оформляется и выдаётся только при солидном присутствии. Стоимость за данную услугу находится в зависимости от организации, выдающей КЭП. Средняя стоимость находится в спектре 1000-3000 рублей.
После получения подписи для вас будет нужно установить особое программное обеспечение CryptoPro CSP, обеспечивающее безопасность при работе с сервисами, также драйвера зависимо от типа устройства, на котором хранится электрическая подпись.
Выполнив все эти шаги, вы можете зарегистрировать в личном кабинете и задать логин и пароль без помощи других. В предстоящем вход может быть осуществлён, как при помощи КЭП, так и при помощи данных при регистрации реквизитов доступа.
Регистрация и вход в личный кабинет при помощи портала Госуслуги
3-ий метод получить доступ к личному кабинету налогоплательщика – использовать учётную запись на веб-сайте Госуслуги. Для этого довольно на страничке входа https://lk2.service.nalog.ru/lk/ избрать данный метод под блоком с основной формой входа.
Сложность состоит в том, что данный вид регистрации вероятен, только если вы подтвердили свою личность присутствием в центре обслуживания юзеров. Если вы, как и большая часть юзеров подтверждали личность с помощью заказного письма, то следует обратиться в один из центров для идентификации.