Подмена клапанов ВАЗ
Хороший денек дорогие читатели. Поискав в вебе информацию по подмене клапанов, я фактически ничего определенного не отыскал. Потому я постараюсь тщательно разъяснить весь процесс подмены клапанов.
Когда движок нуждается в подмене клапанов. Бывают такие моменты, когда лопается ремень Г.Р.М. Либо перескакивает моторная цепь (что я не однократно выдел). При таких действиях на неких движках просто гнёт клапана и предстоящая их эксплуатация невозможна. И смотрятся они приблизительно вот так.
Дальше это износ ножки клапана. Необходимо замерить микрометром размер. Если ножка клапана имеет размер меньше чем 7.97 мм. Означает, его необходимо отправлять в ремонт. Каким образом ремонтируют клапана, побеседуем об этом чуток ниже. И последнее что может произойти с клапаном это прогар либо трещинка самой тарелки.
И так, приступим к делу. Сначала, нам не обойтись без специального инструмента, при помощи которого мы будем извлекать клапана.
Метод подмены схож, что на традиционных моделях ВАЗ, что на восьмёрках и им схожих.
Сейчас нам необходимо снять с головки газораспределительный вал, что бы получить доступ к клапанам. Я рекомендую прочесть для вас статью (Ремонт Г.Б.Ц. ВАЗ), в ней детализированное и по этапное разъяснение, как всё верно сделать, так же Вы узнаете и много другой полезной инфы. После снятия распредвала, снимаем толкатели на восьмёрках и рокера на классике.
Фиксируем наше приспособление на шпильки газораспределительного вала и подложив под тарелку клапана не огромную подставку удаляем крепёжные сухари.
Будьте аккуратны, пружины очень массивные и если соскочит приспособление с тарелки, то пружины закинут сухари, бог знает только куда и позже для вас, необходимо будет находить новые сухари.
Как Вы сняли оба сухаря, снимаем тарелку с пружинами.
Замена и притирка клапанов ГБЦ на Ваз от Auto overhaul
Моя партнерка : Я в Вконтакте Система подобна ко всем …
Замена прогоревшего клапана. Сделай Сам!
Самый обычный метод поменять прогоревший клапан в домашних критериях на движке ВАЗ 21083. Показаны некото…
Под пружинами так же есть упрямые тарелки, которые тоже необходимо извлечь, но на традиционных моделях тарелку можно снять сходу, а на моделях восьмого поколения и дальше только после снятия сальника клапана. Что бы снять сальник, есть особый захват, которым и снимаем его.
Процесс снятия происходит последующим образом. Зажимаете захватом сальник и малость его прижмите. Прижав его, сделайте как поворотов на право и лево. В момент проворачивания оттягиваете захват ввысь. Нельзя прижатым захватом делать наклоны на право и лево, так можно разрушить посадочный буртик сальника на направляющей втулке.
Сейчас нам осталось только вынуть старенькые клапана. Если клапана будут употребляться повторно, то их непременно необходимо пометить.
Метки наносятся вот так.
На торце тарелки клапана кернером делаются пометки, 1-ый цилиндр по одной метке на каждый клапан и т.д.. На четвёртом цилиндре клапана ни метятся, так как и так ясно :).
Дальше нам осталось только установить новые клапана и собрать всё назад. Как верно поменять сальники клапанов смотрите в статье по ремонту Г.Б.Ц. ссылка вверху статьи. Также стоит проверить состояние направляющих клапана, если будет нужно подмена, то в этом для вас поможет статья (Подмена направляющих втулок клапанов ВАЗ), так же я рекомендую Для вас прочесть статью (Притирка клапанов ВАЗ).
И в итоге чуть ли не запамятовал. Сейчас давайте побеседуем о ремонте клапана. В наше время отыскать высококачественные клапана я произнес бы, что очень трудно. Я лицезрел, как головка после ремонта отъездила 10 тыщ и пришла в негодность до таковой степени, будто бы на ней проехали полтора миллиона км. Износ был просто ошеломляющий. По этому, если у кого есть возможность (благо в наше время это доступно), старенькые клапана можно хромировать и позже ошлифовать до подходящего размера. Старенькые клапана являются 100 процентов высококачественными, и выкидывать их не лучше. Ещё повторюсь, если есть возможность прогуляться по заводам и поспрашивать у мастеров сумеют ли они сделать такую работу, это будит наилучшим вариантом.
Ну, вот на этом, пожалуй, и всё.
До новых публикаций.
- Как снять движок ВАЗ
- Разборка мотора ВАЗ. Часть 1
- Разборка мотора ВАЗ. Часть 2
- Разборка мотора ВАЗ. Часть 3
- Подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
- Подмена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
- Замена прокладки гбц ВАЗ 2106-07
- Подмена помпы ВАЗ 2109