Как поменять ремень генератора на рено логан
Замена ремня генератора рено логан видео
-
09.08.2016 08.02.2017
На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондюком, кроме того с ГУРом и без кондюка ремень генератора делает очень важную роль, если он порвется то у вас закончат работать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондюка. Если без гидроусилителя и кондюка конечно временно передвигаться то при отказе генератора ваше передвижение будет ограничено. Так что рекомендуем для вас делать смену ремня вовремя, и для полного спокойствия конечно возить лично запасной ремень, и при обрыве возможно произвести смену на рабочем месте.
Из этой статьи вы узнаете:
С целью заменить ремень генератора Не следует обладать особыми познаниями по ремонтным работам автомобилей, и даже не необходимо иметь проф оборудование, какие-либо съемники и т.д. Эту функцию сможете выполнить в собственном гараже, или во дворе собственного дома на дому не прибегая к помощи профессионалов. Выполняя такие обыкновенные процедуры без помощи других вы будите сберегать не малые средства на сервис в автосервисе. Тоже самое касается и ремня ГРМ.
Периодичность замены ремня генератора Рено Логан.
Соблюдение периодичности смены ремня генератора упасет Вас от таких заморочек как его обрыв, который приведет к таковой неисправности как разряженный аккумулятор, и поломка электрики автомобиля, если это произойдет движения то готовьтесь вызывать помощь. Производитель и официальные дилеры Renault Logan советует создавать замену каждые 60 тыщ км пробега, парно с ремнем рекомендуется поменять и натяжной ролик, для избежания возникновения излишних шумов под капотом, и разрушение ролика.
Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера.
Схема приводного ремня без кондиционера:
- Шкив коленчатого вала.
- Натяжной ролик.
- Винт регулировки натяжения ремня.
- Болты фиксации положения ролика.
- Шкив генератора.
- Шкив гидроусилителя руля.
- Ремень.
Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером
Подробная видео-инструкция по смене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.
Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)
Ремень остался старенькый, разбиралось не для смены Болты крепления не откручиваем а ослабляем.
Если вы желаете быть что бы снять ремень нужно ослабить два болта фиксации положения ролика (пункт 4 на схеме выше). Если болты ослаблены поднимаем планку с роликом ввысь и снимаем ремень. Для удобства демонтажа есть вариант открутить колесо и защитный кожух, в данном случае подлезть к нижнему фиксирующему болту легче. Так же советуем почистить нашему клиенту остается шкивы от грязищи и остатков старенького ремня, масла и т.д, это делают с помощью щетки по металлу и обезжиривателя. Установка ремня делается в оборотном порядке снятию.
Не большая, но очень наглядная видео инструкция.
Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером.
Схема приводного ремня c кондиционером:
- Шкив коленчатого вала.
- Натяжной ролик.
- Шкив гидроусилителя руля.
- Шкив генератора.
- Шкив компрессора кондюка.
- Обводной ролик.
- Ремень.
Если вы желаете быть что бы снять ремень нам нужно отвести натяжной ролик пружинного типа в сторону. Это удобней сделать когда у автомобиля снято колесо и защитный кожух. С использованием ключа на 13 отводим ролик в сторону (против часовой стрелки) и снимаем приводной ремень со шкива коленчатого вала.
Дальше нам необходимо установить новый ремень на место назначения, не запамятывает почистить шкивы от загрязнений это имеет принципиальное значение, потому что если этого не сделать ваш новый ремень расслоиться и придет в негодность. Ставить ремень начинаем со шкива гидроусилителя, потом ремень одевается на обводной ролик, после чего на генератор, дальше идет шкив компрессора кондюка и в завершение за ранее отведя натяжной ролик в сторону, на шкив коленвала.
Видео инструкция:
Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера.
Схема приводного ремня:
- Шкив генератора.
- Винт регулировки натяжения ремня.
- Верхний кронштейн крепления генератора.
- Болт нижнего крепления генератора.
- Ремень.
- Шкив коленчатого вала.
Для возможности снять ремень привода генератора Необходимо ослабить нижний болт крепления генератора, после чего ослабить верхний винт натяжения и снять старенькый ремень с автомобиля. Новый ремень начинаем одевать со шкива коленвала потом на шкив генератора, после такого факта нам необходимо отрегулировать натяжение, делаем это с помощью верхнего регулировочного винта. Принципиально, верно установить натяжение чтоб оно было ни очень слабенькое не очень сильное, если проход слабенького натяжения ремень будет проскальзывать и генератор будет выдавать не достаточный заряд, это приведет к резвому вывода из строя батареи аккумуляторной, в случае перетяжки ремня может в самые короткие сроки выйти из строя подшипники генератора.
Если проход если у вас установлен 16 клапанный мотор, ремень изменяется аналогично с 8 клапанным движком. Потому обрисовывать функцию смены на 16 клапанном бессмысленно. Видите ли нет ни чего сложного, необходимо на уровне кинотеатра инструмента и малость вашего времени.