Замена щеток генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Щеточный генератор. одна из самых важных частей генератора, которая стоит копейки и заменяется буквально через 20-30 минут, если вы уже давно занимаетесь ремонтом автомобилей и меняли эти кисти более одного раза, затем в течение 10 минут , кстати, благодаря щеткам, которые заряжает аккумулятор, и так, но ток от генератора подается в бортовую сеть, но если они не работают на автомобиле, как говорится, вы не будете ездить, потому что лампа заряда батареи сразу же включится (с этой лампой мы познакомим вас позже), которая скажет, что генератор не дает напряжения, и его необходимо проверить (в этом случае автомобиль будет работать за счет одной батареи) , и если внезапно аккумулятор накапливается в каком-то неподходящем месте, автомобиль вымерет, и вы не начнете его снова. (Когда аккумулятор накапливается, ток перестает поступать в систему зажигания, в связи с чем ускоряется искра, воздушная смесь перестает загораться, и, следовательно, r немедленно останавливается), поэтому для работы автомобиля после того, как аккумулятор на приборной панели загорелся, рекомендуется использовать в целом.
Заметка!
Чтобы заменить кисти генератора, вы должны извлечь инструменты из инструментов: на гаечных ключах вы все равно будете иметь обертки, если они у вас есть, или даже лучше с складными головками с воротником, кроме этого, купить новые кисти. (Если они уверены, что они изношены, если генератор еще не удален и уже грех на кистях, то вам не нужно ничего покупать, потому что кисти визуально проверяются и не так, я хотел их заменить, потому что генератор не дает и не заменяет ток) и возьмите пару отверток, с которыми будут скручиваться щетки (они привинчивают генератор к генератору)!
Резюме:
Где кисти генератора?
Под крышкой генератора они расположены, которые необходимо будет удалить (обозначено красной стрелкой), а затем отвинтите винты, которые присоединяют регулятор напряжения (регулятор обозначен синей стрелкой), спросите, что здесь имеет регулятор , объясните, что регулятор собран с помощью щетки, винты не прикреплены самими щетками, а регулятор, а сами щетки внутри генератора вставлены, поэтому не забывайте об этом, потому что мы не раз в этой статье упомянем об этом регулятор напряжения.
Когда менять кисти гnerator?
Если вы зажгли ту же лампу зарядки аккумулятора, которая для иллюстрации на приведенной ниже фотографии указана стрелкой, вам нужно подумать о проверке предохранителя, который поступает на генератор, и, если необходимо, заменить его, если предохранитель в порядке и после замены это эта лампа и не перестает гореть, когда двигатель работает, а затем приступить к снятию генератора и проверить щеточки, диодный мост и т. д., кстати, о симптомах несостоявшихся кистей, скажем так, если с ними что-то случится с автомобилем, лампа заряда аккумулятора включится, а некоторые устройства могут отключиться. (Например, Turners перестанут работать, при условии, что предохранитель, который идет к ним, не поврежден), еще хуже начать работу с устройствами (свет затуманивается, печь начинает работать хуже), ну, батарея в ближайшее время будет будьте осторожны, а затем машина заглохнет и не начнется снова.
Замена щёток генератора ваз 2112, не снимая генератор
Ну ты там это. ЛАЙК ПОСТАВЬ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ)) По. братски Мой .
ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.
ЗАМЕНА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА. Замена щёток генератора. ВАЗ 2110 .
Как заменить генератор щеток на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Заметка!
Кисти могут быть заменены двумя способами: какой вы выбираете, это зависит от вас, первым методом является удаление генератора из автомобиля и замена кистей (удобно, но требуется больше времени), второй метод. просто отсоедините минус-терминал от аккумулятора (как снять терминал, прочитайте в пункте 1 статьи: «Замена аккумулятора на автомобиле») и при выполнении всех работ над установленным генератором на автомобиле (не очень удобно, но не трудно удалить кисть, если все сделано правильно, вы сэкономите немного времени, если у того же инструмента не будет никаких коротких и подходящих точек для этого, тогда даже не сделайте такую ошибку, лучше всего сделать все на генераторе , но о том, как удалить генератор, читайте в статье: «Замена генератора в автомобиле»)!
1. Чтобы сменить кисти, сначала нажмите три защелки на генераторе по бокам, которые прикрепляют к нему крышку, а затем отключите эту крышку от генератора (см. Маленькую фотографию), теперь у вас есть доступ к регулятору напряжения, он имеет два винта, которые фиксированы (обозначены синими стрелками), вы отвинтите эти винты и после этого потяните регулятор, отсоедините и тем самым полностью удалите его из генератора.
Заметка!
Когда вы удаляете регулятор, вы можете полностью изменить его с помощью кистей, или если у вас нет такого варианта (там, где он не продается или нет денег для регулятора), вы можете найти кисти отдельно и заменить их только, они относятся к регулятору с помощью пайки (или, скорее, их провода припаиваются к клеммам регулятора), поэтому в этом случае возьмите паяльник и припаяйте провода, идущие от щеток, а затем удалите их из регулятора и новы точно так же, с помощью пайки в одни и те же места, установить, видео, которое помещено ниже, но нет звука, но в принципе и видео все прекрасно понятно!
2. Несколько слов о проверке кистей говорят, что как только вы регулируете контроллер, посмотрите сами кисти, которые должны быть в нормальном состоянии и иметь длину не менее 5 мм (см. Фото 1), если они меньше, либо изменить их отдельно, либо весь регулятор будет заменен, чтобы в будущем не было никаких проблем, у вас его не было, вы также можете проверить регулятор самостоятельно, подключив 12-вольтовую индикаторную лампу, как показано на рисунке Схема 2 (то есть к щеткам) и примените то же напряжение 12 вольт (батарея может поставляться, то есть из ее проводов тонкой, какой бы вы ни проводили) «» на клемме и «-» на массе, в то время как лампа должен загораться и делать то же самое, но применять ток не более 12 В, но при 15-16 В, и если лампа гаснет, тогда все с регулятором в порядке, и его не нужно заменять.
Дополнительное видео:
Более подробно и визуально увидеть процесс замены регулятора напряжения на новый, вы можете в видео, которое находится чуть ниже: