Подмена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Воздушный фильтр благодаря нему воздух который попадает в движок вашего автомобиля, идёт очищенный от маленьких частиц пыли и грязищи, потому за данным фильтр необходимо непременно временами смотреть, а конкретно инспектировать в каком состояние он находится и т.д.
Вить если вдруг данный фильтр очень очень загрязниться, то вся пыль от загрязнённого фильтра будет лететь во вовнутрь мотора вашего автомобиля, а пыль кстати очень негативно сказывается на зеркальной части цилиндров, а конкретно она её стирает как наждачкой, потому через некое время на зеркальной части начинают появляться прожилки и она становиться наименее гладкой, в связи с этим поршням по наименее гладкой части ходить тяжелеть и тем происходит маленькой износ поршней из-за забитого фильтра, но всё же в главном это сказывается только лишь на зеркальной части цилиндра, потому данный фильтр необходимо временами поменять и на место старенького ставить новый, о том как это сделать читайте чуток ниже.
Для того чтоб поменять воздухофильтр, для вас необходимо будет взять с собой: Отвёртку, а так же необходимо будет ещё запастись набором гаечных ключей в который будут заходить главные (Которые употребляются фактически всюду) ключи, и ещё запаситесь лучше приемлимо незапятанной тряпкой!
Где находится воздушный фильтр?
Он размещается снутри самого корпуса фильтра, а конкретно на инжекторных автомобилях данный корпус находиться чуток поближе к фронтальной части автомобиля, потому данный корпус можно будет беспрепятственно узреть открыв для этого сначала капот у автомобиля и позже посмотрев движок а конкретно поближе к фронтальной части, и там вы можете очень легкой узреть данный корпус в каком и размещается воздушный фильтр. (Более тщательно о том где находиться данный корпус на карбюраторных автомобилях и на инжекторных, вы можете узреть на картинке которая в свою очередь размещается в статье под заглавием: «Замена корпуса воздухофильтра»)
Когда нужно менять воздушный фильтр?
На счёт данной темы мы уже писали не раз, многие говорят то что фильтр необходимо поменять через определённый пробег автомобиля, в главном эта цифра около 15.000 тыс. км для карбюратора и около 25.000 тыс. км для инжектора, но все дело далековато не в пробега и даже честно говоря, то на пробег можно и совсем не глядеть, так как необходимо временами глядеть только только на состояние фильтра который в хоть какое время может засориться и даже через 10.000 тыс км он может востребовать собственной подмены.
Более тщательно о том когда необходимо поменять данный фильтр и зачем он вообщем нужен, вы можете отыскать в увлекательной статье: «Для чего нужен воздухофильтр и периодичность его замены»!
Да кстати о самом главном, другими словами о том как можно будет просто осознать то что фильтр воздушный у вас забился, во-1-х при его засорении упадёт мощность вашего автомобиля хоть и некординально но всё же, машина будет чуток ужаснее ехать, а так же возрости расход топлива у него, так как при засорённом фильтре воздуха будет проходить в цилиндры меньше, а форсунки в связи с этим будут добавлять чуточку горючего в коллектор чтоб машина приемлимо ехала, и в окончание отметим то что при засорённом фильтре запуск мотора в сильный мороз более тяжелее будет даваться автомобилю в каком данный фильтр находиться в полностью чистом состоянии!
Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110
Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? А так же интересуешься…
Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полезные советы
Видео аннотация и порядок работы по подмене фильтра салона на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 своими руками….
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
До того как вы приступите к подмене, запомните себе один принципиальный момент, а конкретно при работе с электроникой например с разными колодками проводов (Позже поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами непременно до того как приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который размещен, клему которая на этот минус подведена, тем вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах заморочек, а то вдруг на оголённый провод например попадёт вода и аккумулятор будет при всем этом включен, вследствие чего для вас будет необходимо позже тогда поменять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см. в статье: «Замена аккума на ВАЗ» пункт 1)
1) В самом начале операции, для вас необходимо будет сначала отвернуть пару винтов которые крепят верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после этого, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратненько приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтоб не мешала.
Данную крышку ни при каких обстоятельствах не кладите на жаркий движок (Если он у вас прогрет) а по другому она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что вполне снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно не ослабить хомут который укрепляет патрубок к данной крышки), ну и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!
2) Сейчас когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратненько вытащите старенькый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после этого заверните все винты которые верхнюю крышку укрепляют.
Перед тем как ставить новый фильтр, непременно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите повышенное внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуток кстати ещё непременно необходимо будет протереть тряпкой от всей пыли и грязищи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а конкретно стрелки это направление гофр на фильтре!
Более тщательно о том как поменять данный фильтр, смотрите на видео-ролике чуток ниже:
1) Сначала запаситесь гаечным ключом и с помощью него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (Красноватая стрелка), а после отворачивания аккуратненько снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при всем этом все четыре защёлки которые её укрепляют.
Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана голубой стрелкой!
2) Потом когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукою и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после этого положите её куда ни будь, например на землю.
3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукою старенькый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите с помощью тряпки от ненадобной пыли и грязищи и только после чего установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку с помощью центральной гайки и всех четырёх защёлок.
Удостоверились в том что подмена воздушного фильтра на автомобилях не так и трудна, потому чтоб в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем для вас просмотреть чуток ниже видео-ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит подмена данного фильтра, на 10-ках данная подмена если что производится идентично!