Как Правильно Разбавить Лак Для Покраски Авто

Авто Новинки

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Как верно разбавить лак для покраски авто

Как правильно развести лак для покраски авто

покраска авто.Купил краску,при мне смешали и подобрали цвет. Надо ли чем то разбавлять краску перед покраской?? | Автор топика: Алёна

краска красноватая металик

Любовь отвердитель по минимому, и разбавить не помешает

Владимир Естественно, спец растворитель, лучше тойже компании, что и краска.

Наталья продать, в какой степени я помню 50на50 с растворителем на сто процентов совершенно приготовленная поверхность, загрунтована и грунтовку нужно пройти маленькой шкуркой сначало 1000 позже 2000 и еще конечно по влажному 2000 пройти. И после покраски таком нужно покрыть из неплохого пистолета, чтобы лак не капал слиди дополнительно краска чтобы не капала. Крась в три слоя. Сначало дешевенькой краской авто приблизительно собственного цвета и два слоя подобранной краской. Дай каждому слоя чуток высохнуть однако не до конца и почитай как верно держать пистолет, на каком расстоянии. Температура помещения обязана стать от 10 и выше без пыли полностью и краску и лак непременно цеди через спец воронку и смотри за соплом пистолета. капнет краска либо лак что остается сделать нашему клиенту хана. ) фортуны

Александр Что за краска если ее соединяют, краски бывают готовые и хоть какого цвета. на банке нашему клиенту остается подробности написаны.

Инна судя по всему, разговор про базу. она разбавляется по-разному. тут все зависит на прямую от производителя. брюлекс и шпис хеккер разводят 2к1. дюпонт 3к1. если положишь базу Евгений нужно положить лак. когда красноватый цвет не слишком отлично укрывает поверхность. слоёв на уровне кинотеатра 3. а самый беспроигрышный вариант- заехай в автосервис и спроси маляров. если они адекватные люди, то что остается сделать нашему клиенту скажут и растолкуют. но это очень сложное мероприятие. без способностей и соблюдения многих аспектов итог не обрадует.

Tags: Как, верно, развести, лак, для, покраски, авто

Инструкция по разбавлению краски для покраски автомобиля. Подробнее на сайте.

Учимся красить без аэрографа. Продолжение разговора.

Лакировка автомобиля: как правильно развести и нанести лак.

Как развести лак для покраски авто: изготовление рабочего состава, настройка краскопульта и техника покраски лаком.

основные виды и советы по выбору (20 фото)

Лакирование поверхностей, изделий и материалов – хороший метод декорирования и защиты от воздействия воды, температуры и повреждений. Лаки используют для бытовых и промышленных целей. Составами конечно покрывать из дерева, железные, гипсовые, кирпичные, бетонные поверхности – для каждого материала подходит определенный лак. Чтоб состав заполучил требуемую для выполнения работ вязкость, употребляют разбавитель для лака. Средство отличается от растворителя по своим чертам и предназначению.

Группы разбавителей и растворителей

С применением хим веществ и лакокрасочных материалов необходимо приготовить рабочий состав требуемой смеси. Разбавителем для лака именуют средство, которое уменьшает вязкость и плотность состава. Растворителем пользуются, чтоб размягчить структуру засохшего вещества, другими словами когда, когда нужно удалить строе покрытие либо очистить рабочий инвентарь.

Что остается сделать нашему клиенту растворители и разбавители систематизируют на 5 главных групп:

  • Нефтяные и ароматичные углеводороды. Пользующиеся популярностью дистилляты – уайт-спирит, керосин, парафин, ксилол, толуол, вазелиновое масло. Употребляют для разбавления масляных и полимерных средств.
  • Гликолевые эфиры. Используются типа связывающего компонента морилок и ЛКМ на аква базе. Гликолевые эфиры употребляют для разбавления и растворения нитролаков.
  • Кетоны. Обширно используют как промышленных растворителей и разбавителей ЛКМ. Всераспространенный разбавитель в группе кетонов – ацетон, чтоб разводить полимерные вещества и нитролаки.
  • Спирты. В составе разбавителей входят как самостоятельные составляющие либо в композиции с трудными эфирами либо кетонами. Подходят для составов на спиртовой базе, шеллака, нитролака.
  • Эфиры. Обыкновенные эфиры используют для разбавления пленкообразователей на базе фталевых смол. Сложные эфиры употребляют для растворения всех составов с нитроцеллюлозой.

Определения растворитель и разбавитель нередко употребляют как синонимы. Разница у них в таком разрезе, что одними можно разводить твердые, а иными глазами – водянистые пленкообразователи. Но некие средства универсальны – и разбавляют, и растворяют составы.

На видео: чем отличаются растворители и разбавители.

Виды лаков для обработки древесины

Наиболее масштабное применение получили составы для лакирования деревянных поверхностей. Лак для дерева предутверждает тление материала при воздействии воды, защищает от плесени и грибка и сохраняет прекрасную древесную фактуру, есть вариант выделить и поменять цвет деревянной поверхности. Чтоб лак по дереву отлично ложился на обрабатываемое изделие (панель, мебель, сувенир, покрытие пола), рабочей воды необходимо придать необходимую вязкость.

Разбавитель выбирают отталкиваясь от состава пленкообразователя. Средства бывают нескольких видов:

  • Масляные. Составляющие – пентафталевая, фталевая, масляная, меламиноформальдегидная смола в купе с органическими растворителями и сиккативами. Масляные лаки отличаются неплохой адгезией, гидростойкостью, нейтральностью к ультрафиолету.
  • Полимерные. Главный компонент – полимер полиуретан, соединенный со особыми хим субстанциями. Отличаются высочайшей устойчивостью к истиранию, отлично защищают древесную породу от попадания воды, образуют крепкую эластичную пленку.
  • Битумные. В составе заходит битум в композиции со смолами и маслами. После растворения и нанесения на деревянную поверхность оставляет слой темной пленки. Используют для дизайна изделий по технологии патинирования с эффектом искусственного состаривания.
  • Яхтные. Яхтный ЛКМ указывает высшую устойчивость при контакте с влагой, отличается огромным сроком службы и прочностью. Яхтный лак устойчив к температурному воздействию и воздействию брутальных сред. Яхтный лак употребляют для работ наружных и внутренних.
  • Масляные. Содержат смеси натуральных или полимерных смол, измененные растительными маслами с добавлением растворителей и сиккативов. После нанесения образуют крепкую пленку желтого цвета.
  • Нитроцеллюлозные. В базе нитроцеллюлозных веществ содержится нитрат целлюлозы, растворенный в органических растворителях. Нитролаки стремительно сохнут, отлично защищают обработанную древесную породу от воды, образуют по равномерную лаковую пленку.
  • Нефтеполимерные. Устойчивые к действию хим реагентов и моющих средств. Получают методом соединения нефтеполимерных смол с растворителями и преобразующими добавками. Составы по дереву демонстрируют высшую устойчивость к истиранию.

Выбор разбавляющего средства

Чтоб верно избрать разбавитель для лака, необходимо знать компонентный состав вещества либо группу, к какой занимается относится лакокрасочный материал. Для каждого лака подходит определенный разбавитель. Нужно избрать средство, чтоб развести, а не растворить вещество.

Древесная порода и деревянные изделия обширно употребляется в строительстве, изготовлении мебели, стеновых панелей, напольных покрытий и других предметов интерьера, также применяется для производства окон, дверей, лестниц. От высококачественного покрытия дерева зависит срок его эксплуатации. Обработка лаком – более действенный метод украшать и защитить древесный материал. Для нанесения покрытия рабочий состав ожидается в определенных границах водянистым.

Чем разбавить лак из разных компонент:

  • Для понижения вязкости масляного лака употребляют уайт-спирит. Яхтенный лак также разводят уайт-спиритом.
  • Чтоб развести полимерные вещества используют толуол, ксилол, ацетон, растворители Р-4 и Р-5.
  • Растворить до подходящей смеси нитролак есть вариант при использовании комбинированной консистенции толуола и ксилола.
  • Масляные и полимерные лаки разбавляют скипидаром, уайт-спиритом и сольвентом.
  • Разбавители на базе спирта подходят для разведения нитролаков и шеллаков.
  • Гликолевый эфир разбавляет составы на аква базе и нитроцеллюлозные лаки.
  • В эпоксидные составы поначалу вводят отвердитель, а далее разбавляют консистенцией ксилола, ацетона и этилцеллюлозы.
  • Средства на аква базе смешивают с водой в количестве менее 10 процентов от объема лака.
  • Ацетоном можно разбавить консистенции основываясь на эпоксидных и природных смол, для яхтовых ЛКМ употребляют уайт-спирит в количестве 5%.

Читайте так же

Держатель Для Очков В Авто Своими Руками... Футляр для очков в автомобиль на дому (очечечник) Солнцезащитные очки выручают нас не только лишь на горячем пляже курорта, да и в дороге. Кто ездил на солнце в свое время рассвета иначе говоря заката, тот очевидно усвоит нас. Тут самым действенным являются конкретно солнцезащитные очки, а не различные козырьки. Очки ограничивают действие солнечны...
Покраска Автомобиля Хонда Фит В Кенди Краску Ultra... Покраска автомобиля Хонда Фит в Кенди краску Ultramarine от Air Master на черную подложку Автор: Аэрография и эксклюзивные краски Опубликовано: 1 мар. 2018 г. Просмотрено: 28 939 Мне понравилось: 487 Мне не понравилось: 19 ...
Когда Можно Полировать Авто После Покраски... KrasymAvto.ru Чем и когда можно мыть машину после покраски Очень многих автолюбителей интересует вопрос: когда можно мыть машину после покраски? В данной статье мы на него ответим, также поведаем, как это идеальнее всего сделать. Важные рекомендации Сначала, разберемся с основным вопросом. Знайте! В 1-ые 14 дней после перекраски авто мыть очень н...
Ремонт Авто По Осаго В Сервисе Страховой... Ремонт по ОСАГО От аварий на дорогах не застрахован никто. Поэтому когда неприятная ситуация происходит, встаёт вопрос о возмещении полученного ущерба. В этом случаи и пригодится полис ОСАГО. Однако теперь всё чаще страховые компании предлагают ремонт автомобиля вместо выплаты наличных средств. Что же выбрать? Страховые компании заключают договор с...

Введение разбавителя позволяет понизить вязкость воды. Чтоб удалить остатки высохшего средства, на обработанную поверхность наносят растворители. Ими очищают инструмент и инвентарь, использовавшийся при лакировании.

После размягчения лаковая пленка удаляется узким шпателем. Если слой очень крепкий, убрать его с деревянной поверхности можно используя циклевки и обработки крупно- и тонкодисперсными абразивами и наждачкой.

Основные виды растворителей

Нашему клиенту остается составы, которые нередко применяются для разбавления и разведения лаков, отличаются по свойствам. Во время работы имея его нужно придерживаться простых мер предосторожности – использовать средства персональной защиты, остерегаться попадания растворителя в глаза, нос и рот, проветривать помещение. Все составы пожароопасные и требуют правильного хранения и осторожного использования.

Более всераспространенные разбавители:

  • Уайт-спирит – обладает средней скоростью испарения, фактически не имеет аромата, разбавляет яхтный и другие лаки.
  • Сольвент – испаряется стремительно, очень горючий, легковоспламеняющийся.
  • Этиловый спирт – растворяющая жидкость тусклого типа со специфичным запахом, самовоспламеняется при 402 градусах.
  • Нефтяной бензол – не растворяется в аква растворе, ведет взаимодействие с бензином, керосином и скипидаром.
  • Скипидар – сохнет медлительно, неприятно пахнет, способен самовоспламеняться, подходит для разбавления масляных лаков.
  • Растворители для нитролаков – делают лучше свойства пленкообразователя, обеспечивают неплохую адгезию покрытия.
  • Метанол – страшный, ядовитый растворитель, отлично разбавляет шеллак, составы на спиртовой базе.
  • Бутиловый спирт – разбавляет нитроцеллюлозные лакокрасочные материалы, присваивает лаку сияние, механическую крепкость.
  • Этиленгликоль – вязкое по смеси вещество без аромата, употребляется, чтоб развести состав.
  • Метилацетат – стремительно испаряется и высыхает, вещество отличается высочайшей токсичностью.
  • Бутилацетат – вещество желтого цвета, длительно испаряется с поверхности, наращивает время высыхания лака.
  • Этилацетат – приятно пахнущее вещество с высочайшей скоростью испарения.
  • Ацетон – растворяет и разбавляет большая часть лаков, имеет противный, резко выраженный запах.

Пользующиеся популярностью марки растворителей – 646 и 647. Растворитель 646 – это смесь нескольких компонент, которые в сочетании отлично разбавляют эпоксидные и акриловые лаки. 647-й растворитель состоит из толуола, бутанола, этилацетата и бутилацетата. Употребляется для разбавления нитролаков.

Растворитель Р-4 содержит соединение сложных эфиров, кетонов и ароматичных углеродов. Подходит для разведения лаков основываясь на винилацетата и его сополимеров.

Внедрение разбавителя для лака позволяет получить рабочий состав нужной смеси и придать покрытию дополнительную крепкость. Нанесенный слой становится равномерным, составом просто работать, используя валики либо малярные кисти.

Чем разбавить краску и лак (4 видео)

Различная продукция (20 фото)

Как разбавить лак для покраски авто видео

кто знает как правильно разбавить лак при покраске авто? | Автор топика: Георгий

Саша Чтоб верно разбавить нужно иметь измерительный прибор- вискозиметр для измерения вязкости.

есть вариант естественно приблизительно но нужно иметь опытСделайте пробную покраску- густое дает большие капли плохо соединяющиеся вместе и толстый слой покрытия, очень жидкое- сразу на вертикальной поверхности делаются подтеки.

Любовь Мастер это знает наверное.

Александр на банках конечно доза

Tags: Как, разбавить, лак, для, покраски, авто, видео

в этом видео показано как замешивать лак и его нанесение на деталь. тест лака.

покраска FAQ

Вопросы и ответы

1. Подскажите как выкрасить деталь без шагрениВо-первых нужно соблюдать технологию покраски. Во вторых воспользоваться только Высококачественными материалами. Если краска у тебя легла шагренью, никакой лак не выручит. Нужно соблюдать ряд обычных и старенькых как мир правил: 1.Разводите верно краску. Аннотация прилагается на каждой баночке. 2.7.Используйте верный растворитель. есть большая разница меж 646 и 650. 1-ый испаряется резвее, потому времени для растекания краски меньше, поверхность выходит более шероховатой. Потому 650 имеет смысл использовать при температуре выше 25 градусов (из личного опыта). 3.Используйте высококачественное оборудование. 4.Небольшой нюанс-перед нанесением последнего слоя лучше в краску добавить ещё процентов 15-20 растворителя, что приведет в лучшую сторону растеканию и как результат более ровненькой поверхности. После покраски вне зависимости от типа покрытия его лучше отполировать. 5.На обыденный акрил можно наносить сверху только акриловые лаки, на влажную, другими словами без сушки слоя краски.Прочие необходимо как надо высушить перед использованием лака. 6.На стадии производства дорогих авто мото употребляется ступенчатый способ покраски. он даёт глубочайший, дорогой сияние. толщина слоя ЛКМ добивается 300 мкм. Нанести таковой слой за один приём нереально, ибо два с половиний слоя дают толщину в рамках 70 мкм, как следует необходимо нанести около 10 слоёв краски невозможно, поскольку во первых возможность сдвига такового большого сырого слоя велика, во вторых высыхать он будет веками. для заслуги эффекта используют способ ступенчатой покраски, когда наносится 3.5.5 слоя, сушится, полируется наждачной бумагой, при всем этом сходят вероятные пылинки и несчастная шагрень, и красят. ну что же пару раз. С использованием метода нужно как надо сушить слои, по другому непросушенный слой просто подымет последующие(образование горных хребтов). 7.И ещё совет-мешай краску сходу. Грустно бывает нашему клиенту остается попортить только по причине того, что краска из 2-ух банок различается на пол тона. 3.5.Как можно в фталевый ГФ-021 грунт добавить отвердителя? Не нужно использовать фталевые грунты. Только акрил либо полиуретан. Лучше дать 300 р и приобрести простой акрил от NOVOL, еще лучше эффект будет, если совсем не так туго с денгами, то лучше боди по другому спец хейкер.Хорошо себя зарекомендовали грунты TROTON и DYNA. Выбирая для себя грунта смотри на то, однокомпонентный он, 31 иначе говоря 51.Разница в толщине высохшего слоя. Если ты не планируешь грунтом, минуя водянистую шпаклю, заливать опасности от 180-й наждачные бумаги, то лучше брать 51, у него слой тоньше, качество и крепкость слоя выше. Однокомпонентники, Вы дают достаточно рыхловатый слой, однако вот высыхать моментом (полное за 1 час у новоловского продукта). 3.Можно ли сделать так: выкрасить нитроэмалью, просушить, заматовать и покрыть 2К акриловым лаком в пару слоёв? Желаю отыскать рецепт глубочайшего цвета. Эффект достигается путём покраски во много слоёв просто краской. Читай выше. Покрытие лаком даст сияние и некую глубину цвета.Насчёт нитроэмали и акрила точно сказать не могу. Конечно просто сделать тест-покрасить игральную карту. Если получится, то затирать краску необходимо наждаком №1500-2000, в пылу срочной сдачи пробовали затирать 1000, итог вроде как нормально, только вот себя то не обманешь.Вообщем на краске лучше не сберегать. 4.Чем есть вариант грунт развести? Хоть какой материал, созданный для распыления, как то краски, лаки, грунты, водянистые шпакли и прочее конечно разводить веществом 646 и 650. Опыт личный. Машин покрасил предостаточно.Если берёшь подборную краску, то там разбавитель собственный льют, чтобы не налил ты туда всякой мути, что привело бы к изменению цвета. Вообщем то отвердитель изготавливаются продавать вместе с грунтом, что именуется набор. 5.Красил 2-ух композитным акрилом, краскопульт полупроф. сечение 1.3 польского производства, краска и грунт Новол, вроде всё как полагается, и краску замесил хорошо, увы всё как то не то. По разуму нужно иметь 3.2 пульвера: под грунт с соплом 1,8 для покраски с 1,4 (это более универсальные). 6.Покрасил бак, решил полакировать без помощи других. Ессно наблюдается весь букет: и шагрень, и потеки все такое. Знакомый присоветовал не париться, а заполировать это дело на влажную шкурой 1000. 1200. оно станет матовым. и потом залакировать дополнительным слоем. он в поры позатекает и матовость пропадет. Вопрос так ли оно по сути? По поводу заполировать шкуркой недостатки, а дальше покрыть лаком, то это конечно. Неувязка быстрее о том , что ты возжелал покрыть лаком бак в один слой, потому и неполучилось. Было надо в 2-3 слоя с выдержкой у них пару минут. Лак из балончика реагировать не будет с Helios если он (Helios) отлично просушен. Помни, что лак в балончике очень водянистый, так что покрывай очень осторожно тончайшим слоем,а экономию потечёт, возможно потребуется более 4 слоев. 7.Оправдано ли внедрение скотч-брайта? Наждачной бумагой, без сомнения, достигните не худших результатов. скотч-брайт ускоряет процесс, на этом все его плюсы. 8.А всётаки как класть шпаклёвку? На металл либо на грунт? ? На отлично зачищенном металле шпакля держится отлично. однако разработка восстановительных работ предписывает наносить шпаклю на особые грунты. Возиться имея его либо нет- личное дело каждого. Моя практика ничего против грамотного нанесения шпакли на нагой металл не показала. Шпаклю вообщем, если не лень, лучше зачищать вручную в силу того, что она гидроскопична. После затирки на влажную необходимо самым тщательным образом сушить. На нагой металл поначалу лучше нанести грунт, а уже на грунт шпатлевку. Если проход неуверенности для накладки шпакли лучше положить филлер (FILLER), это порозаполнитель который зальет что остается сделать нашему клиенту кратеры, недосмотренные царапинки от круной шкуры и обеспечит наилучшую адгезию с главным грунтом. Увы его тоже рекомендовано немного шкурануть перед накладкой грунта. а вообщем по хорошему нужно использовать что остается сделать нашему клиенту материалы 1-го производителя (если возможность конечно). 9.При иных равных критериях двухкомпонентнтные материалы владеют наилучшими качествами как еще его называют не факт? Двухкомпонентники непременно лучше. 10.Что бы выкрасить алюминий что необходимо? Оправдано ли покрывать неметаллик лаком? Чем лучше обезжиривать?алюминий обычно грунтуют обыденным акрилом. Красится алюминий поверх акрилового грунта. На полированный хотя не ляжет. По поводу полировки с помощью наждака ты совсем прав. таковой метод бывают, но на полированной краске лак лежать не будет. Использовать конечно дешёвый Новол. Сам пробовал крыть акриловым грунтом 31, за 18 месяцев ни краска, ни грунт не начали шелушиться. Неметаллики покрывать лаком необязательно, просто они под лаком смотрятся богаче. Ацетон является очень брутальным реагентом. им воспользоваться не нужно. Лучше спецжидкостями для обезжиривания либо растворителем 646. 11.Как выкрасить в гараже без пыли?1-ое, что необходимо сделать в ходе подготовки к покраске, обеспечить самые большуюю чистоту. и ежу понятно, что вполне стерильность не получить, однако стремиться к этому стоит. можно, к примеру, затянуть потолок и стенки укрывочной плёнкой. Пол необходимо пролить водой, чтоб он был влажный, однако не хлюпал, по другому брызги бывают вариации попасть на окрашиваемую деталь. Если нет вытяжки и ты вешаешь плёнку, то красить необходимо стремительно. обстоятельств этому две. 1-ая. через 15 минут покраски в стандартном гараже на протяжении вытянутой руки уже ничего вы не видите, а 2-ое, пыль краски осаждается на плёнке, а потому что пыль высыхает резвее, чем краска, то куски засохшей краски конечно безнадёжно попортить дело. Таким макаром, резюмируем, для покраски в гараже нужно:.умение красить.пролитый и вычищенный пол.плёнка на стенках и потолке. Не пугайся слов умение красить,если конечно желание, то научиться конечно раза с 10-20 покраски пробных деталек. При всем этом при всём полностью понятно, что необходимо избегать сквозняков и распологать компрессор просто на улице. 12.Как различаются шпаклевки?шпаклевки разделим условно на три части:

Как разводить ЛАК для красивой шагреньки или глянца Только для своих #8 Секреты малого гаража

Как разводить ЛАК для прекрасной шагреньки либо глянца Только для собственных #8 Огромные секреты малого Мой осно.

Как размешать лак.( для чайников)

данном видео показано как замешивать лак и его нанесение на деталь. тест лака .

-обычные.с добавлением стекловолокна.водянистые. Обыденные шпаклевки употребляются для нанесения слоя шириной до 1 мм ( по ТУ до 0.4 мм, но это абсурд, по большому счету локально нормально себя ведут и до 4 мм). Превышение этой величины на большой площади приводит для того, что шпакля трескается. Бывают посреди их обыденные и мягенькие, или финальные. последние используются для конечной доводки. наносятся шпателем на обезжиренную и отлично заматовленную поверхность. перед использованием конкретно на шпателе, какой ты взял требуемое количество, добавляется и кропотливо размешивается отвердитель. Шпакля с отвердителем живёт менее 10 минут, так что наносить её следует сходу. можно мало скорректировать это время, меняя пропорцию отвердителя, увы особо увлекаться в ту по другому иную сторону не следует. После высыхания затирается, зависимо от шага работ, наждаком от 100 до 400. Перед повторным нанесением необходимо это место вновь обезжирить. Когда открываешь новейшую банку, там сверху плавает нечто схожее на масло. если его нет-хорошо, шпакля свежайшая. если есть-надо кропотливо перемешать. Стекловолоконные. Неограниченно фактически по толщине слоя. Механизмы работы те-же, что и с обыкновенной. однако встречаются пара моментов:1.наносить необходимо до 5 мм за один раз, если толще, то вам, что ты пропустишь полости, а ещ что она в глубине не просохнет. 3.2.эта шпакля, так же как и предшествующая, даёт усадку. только если с той при малой толщине слоя конечно этому забить, то здесь не выйдет. потому в правильном варианте, такая шпакля должна высыхать не менее день при толщине общего слоя в 1 см. Водянистые. наносятся распылением. идеальны для устранения маленьких изъянов и царапин. короче, положил её, как грунт, позже затёр. 13.По технической карте Noval cталь под грунт шлифовать необходимо 120-240 наждачной бумагой.Как я понимаю, это указаны больший и меньший размеры зернистости для наждака, котором есть вариант шлифовать сталь. какую использовать. уже твой выбор. Я бы рекомендовал еще раз не тревожить сталь без особенной нужды глубокими рисками, и затирать ее 240-м наждаком. даром получится меньше царапин, что в итоге упростит обработку грунта. 14.Какими материалами воспользоваться?краски я советую:

простенько-мобихел.- повеселее-РМ и дюпонт.- ещё отлично сикенс лаками повсевременно воспользовался: простенько-тот же мобихел среднего пошиба-квик лайн и солид и достаточно качественной работы сикенс и РМ грунты. боди, кар системз, дюпонт, новол шпакли. то же. 15.Покрасил детальки, сохли неделю при 20-25 градусах, на заправке заправшик неакуратный пролил на бак бензин, и пошло поехало, где капнуло бензином, там пятна пошли, не то что б до старенького цвета просветило,но какие-то размытости вышли, сейчас сижу думаю, что и почему Вероятнее всего или не бензостойкая краска, или недостаточно высохла.Проверяется так. Ищешь старенькую баночку, где всё это добро разводил. Смотришь на то, трескается краска либо гнётся. если гнется. означает, ещё сырая. Если трескается, приступаем к последующему опыту: берём из бака 100 гр бензина, и бросаем туда кусок краски. Наблюдируем. Спустя минутку. две достаём. Стала мягенькой и марает пальцы? Небензостойкая. При любом раскладе лечится перекрасом. Примечание: Всё написано для незапятанной краски. Как она поведёт себя совместно с пылью, которую вы добавляли, и какие ещё предпосылки такового недостойного поведения, не считая 2-ух вышеперечисленных, бывают, я я не в курсе. 16.Не могу вышкурить ровно крыло.Шкурить нужно всегда перекрестными движениями т.е. диагональными в длину детали. Крыло круглое, если ты шкуряешь его используя плоскую грань бруска, то ничего нельзя. Я бы шкурил крыло руками. Не спеши и чаще инспектируй получившуюся форму.Берем кусочек резины шириной около 5 мм., под нее подкладываем шкурку и затираем как обыденным бруском. Просто резина ГНЁТСЯ!При доводке сложных поверхностей никогда, НИКОГДА не нужно торопиться и пробовать всё сделать с первого раза! Мазнул незначительно шпакли. подождал, потёр. Ага, здесь маленькая ямочка. Не стираем вокруг шпаклю, стараясь сровнять её с землёй! если, естественно мы не навалили на участок уже пол-банки. лучше обезжирить, малость мазануть, и снова пошеркать, чем позже шпаклевать ямы по площади в 10-ки раз не просто, чем была та ямочка. 17.Должна ли иметь шпакля хоть какую нибудь упругость? Шпаклевка имеет определенную упругость. Если она просто гнеться не ломается с треском, то она не просохла. Наверняка добавлено недостающее количество отвердителя. И как закономерный результат более резвое забивание и засаливание абразивного материала. Если оставишь на детали хоть маленькой участок непросохшей шпаклевки, после покраски ожидай тут месте трещинкы в эмали. 18.После переварки рамы. она зацвела в местах сварки и близкорасположенных к сложившейся ситуации, как на сто процентов удалить ржавчину? Тем преобразователем ржавчины. поначалу шкурим всё, что есть вариант не можно, так чтоб не осталось рыхловатой ржавчины. Далее мажем преобразователем. преобразователь вступает в реакцию с окислами металла и превращает её в сульфит (если не ошибаюсь). Если реакция завершилась, счищаем верхний слой и снова преобразователем. и так то раза 3-4. 19.Как сообразил, отличия в покраске акрилом либо металликом нет? по сути процесс по большому счету схож, только металлик просит собственной специфичности. В металлике более сложным цветом является серебро. по большому счету, хоть какой металлик сложен, если не соблюсти правила расцветки, просто получить тигровый окрас. другими словами поверхность при внимательном рассмотрении под различными углами будет проявлять лёгкие полосы. Такое происходит при недостающем смешивании начального материала, неверной настройке пулера, неверном процессе, когда пулер ведут под каким придётся углом либо когда не делают перекрытия наносимых полос. А серебро. самый сильный проявитель всех подобные косяков. в случае с акрилом можно после сушки сполировать огрехи, то с металликом это всё остается под лаком. Положение пистолета поменять в свое время покраски нельзя ни при каких обстоятельствах! Говоря иначе, угол наклона пистолета необходимо стараться выдерживать строго схожим в свое время всего процесса. Здесь, если покрывается сравнимо большая плоскость, факел необходимо ориентировать в сторону ещё не покрашенной поверхности. Делать это необходимо чтобы пыль не ложилась на уже готовый слой. 20.Как полировать лак? На предмет лака. затирается (шкурится) он поэтапно:

подтёки. шкура Р1000. Р1200 наплывы. Р1200. Р1500 шагрень. Р1500. Р2500 Для подтёков и наплывов резинка шлифка (иначе говоря просто ровненький прямоугольный кусочек резины приблизительно 100/80/20) обязана быть жёсткой чтоб тереть конкретно подтёк а не пробиваться до грунта рядом вместе с ним, для ровненьких поверхностей. более мягенький (средней жёсткости пористая резина), для всяких серьёзных изгибов-поворотов мягенькая, но и одновременно не очень поролон, резинка. (вот так-вот на буковках мне разъяснить трудно. это демонстрировать нужно). лучше конкретно резинка, так как шлифком еще не просто шансов пробиться. и всё это шкурится-шлифуется непременно с водичкой. Полируется после шкуры особыми абразивными пастами ( 3М, ROBERLO, AUTOFIT, WIURT и тд. и тп.) имеющими свою зернистость. Для высококачественного блеска необходимо по минимому два вида абразивной (большая, маленькая) и один защитной пасты, защитная бывает различная. тефлоновая, восковая, силиконовая, какая не просто понравится. Приличные конторы (к примеру эти) имеют большой ассортимент паст о их нужно спрашивать конкретно у торговца который более верно, если он грамотный в данном деле товариЩ естественно, подберёт для тебя подходящий комплекс отталкиваясь от метода полировки (ручной иначе говоря механический). идеальнее всего всё это брать в каком нибудь официальном магазе или на подборе, где самый маленький % кретинов за прилавком и люд заинтересован в неизменных клиентах. 21.Чем отличается влажное шлифование от сухого? Влажное шлифование даёт более узкий итог при схожем номере шкурки, а вода удаляет снимаемый материал, что позволяет подольше жить листу шкурки. Только вот влажное шлифование не советую если с шпаклей, она достаточно гироскопична, не факт, что получится её отменно высушить. по этой причине пострадает качество покрасочных работ по большому счету. 22.Как воспользоваться филлером? Филлер буквально так же как и шпатлевка тоже гигроскопичен, так что на нагой металл. не гут. на нагой металл лучше кислотный грунт, он нейтрализует неприметную глазу ржавчину и защищает от ее возникновения в последствии. на предмет разбавителя. необходимо, при этом по аннотации. На банке. по другому он ложиться с шагренью, позже шкурить замучаешся. 23.Как работать по пластику? Давай все по порядку. Беру пластмассу, зашкуриваю номером 500, покрываю грунтом для пластика из баллона, сушу. Беру балон с графитовым лаком, грею в воде, взбалтываю 5 минутки. Распыляю лак на пластмассу. Лак влажный, покрытие равномерное блестящее. Лак высыхает, покрытие становится матовым (так и надо сделать). Лак высох, покрытие покрывается сетью трещинок, в трещинках видна непокрытая пластмасса (под увеличительным стеклом припоминает землю в свое время засухи. Такой лак не краска, которая засыхает пленкой, частицы лака имеют нехорошую слипаемость друг с другом, потому после застывания лака поверхность нужно полировать салфеткой.Делал копачки. Покрасил я их кисточкой эпоксидной смолой с ацетоном и 5 денька они у меня подсыхали. Нихрена не высохли и стали как то раковинами и холмами. Я поначалу выбросить желал их, увы решил до конца пойти. Убрал аккуратненько ватным тампоном избытки эпоксидной смолы. Вытащил грифель из обычного карандаша, натер его надфилем и аккуратненько ваткой же нанес на колпачки. Вышло офигенно прекрасно. Что остается сделать нашему клиенту раковины затерлись как-то и сгладились. По большому счету слой наверное токопроводящий вышел. Я на пробу покрывал графитовым лаком глиняный горшок, гальванируется легко, слой не оторвешь. Бывают хрень такая, новоловская по моему, она практически прозрачная, как лак, высыхает-не отдерёшь. Можно испытать покрыть узким слоем эпоксидной смолы. только вот я не в курсе по поводу пластика, он ведь в основном подвержен деформации, даже чем металл, а эпоксидная смола хрупкая.

Секреты покраски автомобиля: узнаем у профессионалов

Так же как и хоть какой вид работ, покраска автомобиля имеет свои трудности и. Третьим слоем наносится лак, который также имеет прозрачную базу.

Как правильно приготовить краску для покраски авто

» Как верно приготовить

Как правильно развести краску

Как верно развести краску для покраски авто на дому и что это значит.«правильно»? Это не предполагает добавление туда по аннотации нужного количества отвердителя (или разбавителя).Молвят, в прекрасной гладкой покраске встречаются только два секрета. Какой-то из них.подбор правильной вязкости покрытия, подходящего для вашей манеры красить и вашего краскопульта.

Как Правильно Разбавить Лак Для Покраски Авто

Полностью понятно, что густая краска ужаснее будет ложиться а бывает с «шагренью». Потому что разбавлять краску для покраски авто? Запомните, если вам придется использовать густую краску, тогда она может позже не иметь ни вида, ни блеска при покраске из краскопульта. Ведь красить из краскопульта либо обыкновенной кистью – большая разница. В начале в частички покрытия будет попадать дополнительный воздух, который ее дополнительно сушит.На поверхность ложатся сухие частицы красителя, которые не растворятся друг в друге на сто процентов поэтому не растянутся в гладкую прекрасную поверхность. Это малость грубоватое описание, увы является отражением сущности всего процесса окрашивания.Про разбавление покрытия редко кто вообщем гласит, однако это принципиальная часть этого процесса. То, назовем миф пункт важнейшей составляющей фуррора в этом случае. Здесь дело не о том, чтоб разобраться, как лучше красить автомобиль, а отыскать что-то принципиальное в решении этого вопроса процессе.Что же понадобится, на банке имеется аннотация для разбавления. Бывают также к краске (либо лаку) собственный разбавитель и отвердитель. Точных пропорций разбавления в любом случае никто не даст подсказку, потому приходится исходить из сложившейся ситуации сейчас.

К примеру:– Температура в помещении составляет 20 С. Тогда лак либо какое-нибудь другое покрытие автомобиля после прибавления туда порции отвердителя становится водянистым. Вам больше понравятся, придется добавить туда еще самый на уровне кинотеатра разбавителя (3-5 %).– Другая ситуация.холодно в помещении. Тогда и разбавителя придется добавить уже не просто –5-15 %. Бывают вариант.подогреть краску, чтоб она стала более водянистой.– Допустим, мы утром смешали покрытие автомобиля с отвердителем, увы выкрасить у нас не вышло. Сможем познакомиться красить только вечерком, однако краситель у нас загустеет. Означает, придется снова туда добавлять разбавитель.Здесь конечно один секрет. Почему 1-ый слой ложится гладко и ровно, а 2-ой выходит с шагренью как еще его называют суховатым? Конкретно так как за 15 минут деяния отвердителя краска успевает стать густой теперь ужаснее ложится…Опытные автовладельцы направили на этот вопрос внимание издавна. Если их спрашивают, как разводить краску для покраски автомобиля, то говорят об этой хитрости. Следует даже промывать пистолет после каждого нанесенного слоя краски и подправлять вязкость на новеньком слое. Если нужно окрашивать в три слоя.как следует, Дважды промываем краскопульт и Дважды подправляем вязкость.…………Если вы все таки из словесного описания не слишком сообразили, как развести краску для покраски автомобиля, поглядите видео:

Данное видео любопытно еще тем, что покраска авто производится при помощи тайваньского краскопульта. Возникае энтузиазм вместе с ним разобраться. Например, сопоставить его со SLIM-ом. В денежном выражении они фактически не отличаются.Кто-то произнесет, что лак бы разбавил по-другому, что у создателя ролика он сумел растянуться только по причине того, что температура в покрасочной камере 20 С.Ещё, увидено: не плохая вязкость.мягенький звук при покраске.

Читайте так же

На Какие Авто Можно Ставить Ксенон... Штраф либо другое наказание за ксенон в 2018 году - C - близкого, R - далекого, CR - двухрежимного (близкого и далекого) света с лампами накаливания; - HC - близкого, HR - далекого, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания; - DC - близкого, DR - далекого, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света. Лишение п...
Как Проверить Японский Авто По Номеру Кузова... Проверка японских автомобилей Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет основного фактора – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом Автокод и проверьте машину из Японии по гос. номеру или номеру кузова! Проверить японский автомобиль — теперь не проблема Не один год проверить японский автомобиль не представлялось возможным. В...
Покраска Автомобиля Хонда Фит В Кенди Краску Ultra... Покраска автомобиля Хонда Фит в Кенди краску Ultramarine от Air Master на черную подложку Автор: Аэрография и эксклюзивные краски Опубликовано: 1 мар. 2018 г. Просмотрено: 28 939 Мне понравилось: 487 Мне не понравилось: 19 ...
Как Настроить Зеркала В Авто... Верная настройка зеркал заднего вида в машине Необходимыми элементами неопасного вождения автомобиля являются зеркала заднего вида. Они позволяют держать под контролем обстановку за пределами салона машины без излишних движений головой. Автомобилисту принципиально знать, как настроить зеркало заднего вида, чтоб получить наибольший обзор. Некие...

Возлагаем надежды, в нашей статье вы отыскали ответ на вопрос, как верно разбавить краску для покраски автомобиля.

Похожие статьи:
  • Тонкости покраски авто без
  • Покраска автомобиля своими
  • Покраска автомобиля баллончиком
  • Молотковая краска: очень
  • Покраска автомобиля водянистой
  • Расчет цены покрасочных

Важные мелочи о краске перед покраской (правильные методы разведения)

Зубов нет, что здесь сложного: открываешь банку с краской, берешь краскопульт иначе говоря кисть и начинаешь работать. Однако практически, выкрасить авто оказывается куда труднее, чем словестно.Естественно, почти всегда прописанные правила покраски учитывают почти все вероятные трудности. Однако о неких из их числа все мы же у вас побеседуем подробнее. И начнем мы со метода покраски.

Если покраска автомобиля будет осуществляться краскопультом, то тут плотность самой краски обязана быть несколько ниже. Ведь не считая всего остального, такую краску необходимо будет пропускать через форсунку маленького поперечника под давлением в смешанном с воздухом состоянии. И на выходе, когда она будет попадать на поверхность, ее состояние является таким, чтоб успеть закрепиться не отскочить, или не засохнуть еще в полете к кузову авто.

С кисточкой нашему клиенту остается чуть по другому – тут отсутствует давление, воздуха чем. Однако излишняя густота будет предпосылкой огромного напластования по краски, которую в ближайшее время придется хорошо полировать. Здесь же появляются очередные противные моменты в сей раз связанные с видом и блеском окрашенной поверхности – чуток переборщили с краской, и вид вашего автомобиля будет мерклый, даже при сильном солнечном свете. Потому и лак, и краска для покраски авто может быть вначале особым образом подготовлена еще до начала процедуры.Вредно также забывать обезжиривать кузов – нередко конкретно это и становится предпосылкой плохой покраски автомобиля. Ведь жировые пятна отталкивают почти все типы краски и лака. При необходимости такие места бывают предпосылкой завышенной коррозии и станут предпосылкой нужной смены части кузова авто.

Как верно делать предварительные процедуры? Это, всегда охото иметь у себя приготовленный на любой случай жизни черновик. Лишь на практике он возможно окажется не в полной мере действенным ассистентом, в особенности если вы невнимательно относитесь к окружающим вас физическим процессам.

Верная подготовка состоит из раннего учета не только лишь предусмотренных аннотацией больших добавок разных растворителей и катализаторов хим процессов, но и одновременно всех особенностей условий погоды. Ведь ерунда развести краску либо лак летом, когда просто на улице жара за 20 градусов, и совершенно другое пробовать это сделать в зимнюю морозную пору. Вот тут и большие толики растворителя отличаются не в процентном соотношении, в разы.

Ну и сама покраска зимой и летом очень отличается. Холод сковывает движения и реакцию человека, не дает ему способности стремительно создавать работу. Весь детали кузова автомобиля вследствие низкой температуры в буквальном смысле отталкивает краску от собственной поверхности. Когда она будет незначительно большей плотности, то может просто засохнуть еще без выполнения качественной установки момента, как умеренно расположится по поверхности авто.

Однако такие тонкости процедуры покраски вы не отыщите в основной массе инструкций, которые обрисовывают как лак либо краска для автомобиля употребляется в разных критериях. Когда покраска осуществляется в очень жаркое время (к примеру, температура за 40), тогда потребность растворителя для покраски может вообщем быть ниже, чем обозначено в аннотации.

Высочайшая температура поверхности кузова содействует резвому улетучиванию всех излишних ингредиентов, воздуха и воды. И остается только краска, или лак. И и тогда они фактически одномоментно сохнет по. Верно найти количество растворителя в данном случае поможет только долголетняя практика.

Не следует также забывать и некие особенности самого состава краски. В разных конфигурациях потребность в дополнительных растворителях наверняка окажется совершено разной. Если вдруг вы красили свой профессионализм авто с одной банки и краска завершилась, однако этой партии в магазине уже нет – пристально прочитайте состав предшествующей и той, которую для вас предлагают приобрести.

Тут дело делать необходимо после уточнения всех деталей – если не остается переход от таковой смены, то полностью возможно окажется хим несопоставимость. На вид она сходу не проявляется, увы в процессе использования и наружных нагрузок начнет проявлять тот переход, где и произошла смена. Потому, до покраски не поленитесь пристально просчитать, сколько для вас будет нужно краски для автомобиля и возьмите с маленьким припасом, независимо чем будете красить краскопультом или кистью (и тот и другой инструмент имеет значительную погрешность в потере лакокрасочного материала).

В том случае в течении покраски требуется выполнить переход другого цвета (к примеру, вы наносите набросок на поверхность кузова автомобиля), требования остаются нашему клиенту остается теми же – сопоставимость красок обязана быть испытана еще до начала покраски. И это сделать значительно надежнее в магазине, где намереваетесь таковой лак брать. А консультанты изготавливаются знать наверное об особенностях продукта, который они реализуют. Но а поинтересоваться у друзей, мастерски занимающихся покраской, как делать переход, также не будет лишним.

Но давайте снова вернемся дополнительно к неким тонкостям самого процесса покраски. В разных источниках нужно подробно изучить требованием, производить такие работы довольно стремительно, чтоб что остается сделать нашему клиенту ложилось умеренно по поверхности. Однако это еще далеко не все аспекты.

Существует, что на протяжении заправки краска иначе говоря лак находятся во взболтанном состоянии и более подготовлены к применению. В ходе долговременной работы, если вы что остается сделать нашему клиенту выполняете не спеша, лакокрасочный материал начинает отслаиваться, и более густая его часть оседает поближе к выходу (если проход с краскопультом), а при покраске кистью, напротив, сверху оказывается самая водянистая часть. На кузов автомобиля авто наносится совершенно не тот состав, который планировался вначале. Это довольно отлично видно, когда автомобиль прокрашивают 2-ой и следующие разы.

Технология подготовки краски для покраски деталей автомобиля

Итог ремонтов, связанных с восстановлением покрытия, почти во всем находится в зависимости от того, как приготовить краску. Расходные материалы для покраски авто непременно нужно активировать и разбавлять растворителями. К слову сказать, большая часть инструкций по применению последних кроме остального содержит и побуждение к приобретению дорогостоящих растворителей из той же серии, что и краска (лак). Реальными делами же дорогой растворитель не каждый раз оказывается высококачественным. Уже сегодня, дорогостоящую продукцию забугорных производителей время от времени можно поменять более действенными номерными растворителями российского производства.

Неспешные, средние и резвые растворители для авто эмалей

Как верно приготовить краску для окрашивания деталей в различное время года? В течении покраски авто растворитель испаряется с определенной скоростью, на которую оказывает влияние температура среды. По этой причине выделяют последующие виды растворяющих составов:

  • неспешные, которые целенаправлено использовать в жаркое время года, чтоб краска не схватывалась очень стремительно;
  • средние, подходящие для переходных периодов;
  • резвые, которые ускоряют затвердевание лакокрасочных материалов при низкой температуре в мастерской.

Эмали с разной степенью наполненности

Схема высыхания эмали. Нажмите на фото с целью повышения.

Для покраски автомобиля употребляют лаки и краски с различным компонентным составом. В свое время хранения те либо другие вещества в эмали бывают вариации находиться в умеренном как еще его называют активном состоянии. По этому признаку краски для авто делятся на несколько групп:

Элегантные, массивные, надежные. Защищенные от ударов, падений и воздействий воды!

  • LS – это эмали типа «low solid», другими словами низконаполненные. Они характеризуются более высочайшей летучестью, потому верно приготовить такую краску к работе – означает развести ее совершенно маленьким объемом растворителя;
  • MS – эмали с обычной наполненностью;
  • HS, HD – авто краски с высочайшей наполненностью, которые следует разводить растворителем в огромных пропорциях;
  • VHS, UHS – это материалы для покраски автомобиля с ультравысокой наполненностью. Они ведут взаимодействие с окрашиваемой поверхностью значительно лучше, чем авто краски других видов.

Необходимо подчеркнуть, что вязкость и низко-, и высоконаполненных эмалей приблизительно схожа, потому, чтоб выяснить, как верно разбавить LS- либо UHS-краску для покраски авто. нужно пристально изучить аннотацию на упаковке ЛКМ.

Правило схожести состава материала-основы и растворяющего материала

Чтоб верно ответить на вопрос, как приготовить краску к нанесению на поверхность, следует знать компонентный состав эмали, использующейся для покраски автомобиля, и растворителя. Достигнуть сотворения консистенции правильной смеси можно только в обстоятельствах прибавления растворителя автомобилей краску со похожим хим составом. По этой причине, к примеру, акриловые эмали и лаки разбавляются одними и теми же растворяющими средствами, так как акриловая краска – это тот же лак, только с пигментом.

Самые пользующиеся популярностью растворяющие вещества для ЛКМ, применяемых при покраске автомобиля

Растворитель № 646 находит самое обширное применение в автомалярных работах. Благодаря его использованию можно верно приготовить консистенции для грунтовки поверхностей автомобиля. Подходящ Этот расхожий слух состав для разбавления акриловых эмалей, применяемых для покраски авто. С принципами ЛКМ следует проявлять осторожность, потому что 646-й содержит достаточно брутальные составляющие. Зато на шаге чистки пистолетов и других инструментов после покраски эта злость будет очень полезен.

Уайт-спирит. Такой растворяющий состав употребляется приемущественно для обезжиривания поверхностей перед использованием ЛКМ. Также им есть вариант разбавить разные виды мастик (сланцевые, резинобитумные и др.).

Читайте так же

Через Сколько Можно Ездить После Покраски Авто... Как долго должно пройти после покраски автомобиля до первой мойки? Покраска машины для автолюбителя наслаждение дорогая. Если, очень принципиально новое покрытие сберегать от различные повреждений, чтобы не пришлось спустя маленький срок данную функцию проделывать вновь. Потому то и необходимо детальней разобраться, есть ли возможность мыть автома...
Правильная Зарядка Аккумулятора. Смотрим Показания... Правильная зарядка аккумулятора. Смотрим показания и полезные советы при зарядке Создатель: TECHNO LIVE Размещено: 14 янв. 2018 г. Просмотрено: 346 881 Мне понравилось: 1 715 Мне не понравилось: 472 В данном видео, я для вас покажу как верно зарядить аккумулятор своими руками, какие показания бывают у неплохом аккума, В добавок дам полезные совет...
Как Правильно Ставить Салонный Фильтр Тойота Корол... Смена салонного фильтра на Тойота Corolla: поэтапная аннотация Кто автомобиль обладает по минимому несколькими воздушными фильтрами. Фильтр нужен если вы поставили цель обеспечивать поступление очищенного воздуха в движок и салон машины. Сейчас мы разберемся в таковой теме как: «Замена салонного фильтра на Тойота Королла». Процесс смены...
На Какие Авто Можно Ставить Ксенон... Штраф либо другое наказание за ксенон в 2018 году - C - близкого, R - далекого, CR - двухрежимного (близкого и далекого) света с лампами накаливания; - HC - близкого, HR - далекого, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания; - DC - близкого, DR - далекого, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света. Лишение п...

Автор записи: Landabor