Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Датчик массового расхода необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси воздушных и газообразных паров. Задача DFID ВАЗ 2114. измерить два взаимосвязанных показателя:

  1. Количество потребляемого воздуха;
  2. Время реакции.

Как Проверить Датчик Дмрв На Ваз 2114

Точность измерения забора воздуха двигателем позволяет контроллеру определить, в какой пропорции необходимо смешивать воздух с топливом. Если датчик дает неправильные значения, полученная топливно-воздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению потребления топлива, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля.
Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.

Например, январь-5.1 в случае небольшого завышения или недооценки значений определяет ошибку DMRV на основе датчика кислорода, таким образом регулируя продолжительность впрыска топлива. Увеличение времени реакции датчика приведет к тому, что контроллер не добьется успеха, и в момент ускорения вы заметите «провалы» двигателя. Такая же ошибка при работе датчика при использовании более чувствительного контроллера Bosch приведет к плавающей скорости холостого хода, хотя при ускорении не будет заметных сбоев.

Каким должен быть поток воздуха на ВАЗ 2114?

Двигатель VAZ 2114 мощностью 1,5 литра с исправным DMRV для 850-950 об / мин потребляет 10 ± 0,5 кг воздуха в час работы и при 2000 об / мин. от 19 кг до 21 кг. Если количество потребляемого воздуха с одинаковой скоростью уменьшается, динамика автомобиля уменьшается, но топливо сохраняется. И наоборот, увеличение потребления воздуха приводит к увеличению динамики и увеличению расхода топлива. В этом случае могут возникнуть трудности с запуском двигателя в холодную погоду. Если показания датчиков отклоняются от реальных на 2-4 кг, двигатель начнет быть очень капризным и «глупым». Отключение датчика приведет к продолжению работы двигателя в аварийном режиме.

Причины неисправности

Причина, по которой датчик воздушного потока ВАЗ 2114 нарушен, присущ большинству отечественных автомобилей, скрыт в системе вентиляции картера. Он имеет две цепи, которые обеспечивают работу, когда дроссельный клапан открыт или закрыт. Если дроссель заглублен, газы картера выгружаются вдоль основного (d = 1,5 мм) в пространство за ним. Определенный процент этих газов накапливается на холостом ходу, где он контактирует с резистором DMRV с пленочным покрытием. Он также чувствителен к колебаниям газовой смеси во впускной системе. Смола оседает на поверхности резистора, и датчик начинает «лежать». Из-за этого регулятор холостого хода застревает, и он начинает заклинивать при запуске двигателя.

Симптомы неисправности

Нерабочий датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114 приводит к ряду симптомов в поведении двигателя инжектора. Ошибка возникает постепенно, начиная с увеличения расхода топлива и плавающей скорости, что в конечном итоге дестабилизирует двигатель.

Как проверить ДМРВ Ваз 2114

Как проверить и заменить? Всё легко и просто!

Проверка ДМРВ. датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, Лада приора, Лада Гранта, Лада Калина. Ваз 2114.2115, Ваз .

Из личного опыта на примере переднеприводного автомобиля могу сказать, что я столкнулся с такой проблемой: сначала загорелся значок инжектора, затем повороты начали плавать и почти удвоили расход топлива.

Вычислить датчик холостого хода ВАЗ 2114 можно следующими функциями:

  • провалы во время холостого хода и под нагрузкой;
  • ICE останавливается при попытке переключения передач;
  • снижение динамики, машина медленно ускоряется;
  • расход топлива увеличен;
  • мощность двигателя упала;
  • он плохо «горячий»;
  • появится сигнал «Проверить двигатель».

Если DMRV уже мертв, Check Engine может не гореть. Тогда неисправность может быть определена по ошибке, выпущенной бортовым компьютером. Также поможет диагностика уровня сигнала DMRV. Низкий уровень может указывать на следующее:

  • нет связи с ПМР;
  • неисправность в цепи подключения датчика (размыкание);
  • масса в соединительной цепи разрезается или окисляется;
  • сигнальные провода сломаны или неправильно подключены, они могут быть закрыты;
  • отказ БУ от двигателя;
  • DFID не работает.

Открыв вышеуказанные знаки, не спешите покупать новый датчик. Это ни в коем случае не самый дешевый и будет стоить 1500-4000 рублей. Прежде всего, убедитесь, что причина в этом. Вы можете проверить и очистить старый сервис или самостоятельно с помощью необходимого оборудования.

Проверка DMRM

Перед началом экспериментов не ленитесь, чтобы ознакомиться с руководством по обслуживанию. Там, подробно, что такое DMRV на ВАЗ 2114 и как его заменить.

Мы ищем датчик. Откройте капот, найдите шланг воздушного фильтра. Он также расположен DMRV, который определяет поток воздуха, проходящего через фильтр. Я дам несколько вариантов, как самостоятельно проверить датчик массового расхода воздуха.

  • Отсоедините датчик. Отсоедините разъем от проводов от разъема, нажав на блокировку, расположенную внизу. Запустите двигатель (1500 оборотов или более). Отключение контроллера DMRV понимается как аварийное состояние и подготавливает смесь топливовоздушной смеси в зависимости от положения дроссельной заслонки. Попытайтесь проехать на небольшом расстоянии. Если автомобиль ускоряется намного быстрее, это указывает на нерабочий DFID. От себя отметим, что в выключенном состоянии для ECU Я7.2 и М7.9.7. повороты не поднимаются!
  • Замена контроллера прошивки. Оригинальная прошивка ECU может быть заменена альтернативной. В этой ситуации мы не знаем, какой алгоритм зарегистрирован в нем для случая работы в режиме, рассматриваемом в первом абзаце. Заслонка дроссельной заслонки имеет особое значение, при котором вам нужно поместить тонкую пластину (около 1 мм), чтобы повысить скорость. Затем вам нужно отсоединить чип от датчика. Если датчик неисправен, двигатель должен остановиться. Если двигатель работает, то причина особенностей прошивки: шаги RXX неправильно указаны.
  • Измерение напряжения. Тестирование дает хорошие результаты при работе с датчиками Bosch. Вам понадобится мультиметр. Мы выбираем режим измерения напряжения постоянного тока и устанавливаем максимальное значение 2 В.

Схема подключения для ВАЗ 2114 выглядит так:

  1. желтый. входящий сигнал;
  2. серый с белым. мощность на выходе;
  3. зеленый. заземление;
  4. Розовый с черным. выход на основное реле.

Цвет может быть другим, но последовательность разъемов одинакова.

Затем вам нужно включить зажигание, когда двигатель заглушен. Красный (плюс) зонд тестера подключен к желтому выходу, черный (отрицательный) к зеленому. Зонды мультиметра вставлены вдоль этих проводов непосредственно через резиновое уплотнение разъемов, не повреждая изоляцию. Для предотвращения рекомендуется использовать увлажнение зондов WD-40. Промежуточные суставы или иглы не рекомендуются из-за дополнительной ошибки, которую они вводят. Измерьте напряжение. Сравните результат с таблицей:

Автор записи: Kathririn