Как Проверить Якорь Генератора Ваз 2110

Ремонт генератора ВАЗ 2110

Хороший денек гости веб-сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное управление по ремонту генератора и если у Вас есть некие трудности с этим механизмом, то Вы пришли как раз туда куда необходимо.

Как правело, генератор не выходит из строя на сто процентов, а только некие механизмы, которые можно поменять и эксплуатировать его далее. Мы же разглядим на сто процентов весь генератор, а так же тщательно осмотрим всё на наличие проблем и их решение.

Все генераторы, начиная с модели ВАЗ 2110 фактически схожи, и отличаются только мелочами, а означает и ремонт их будет схож.

В прошлой статье «Разборка генератора Ваз 2110» Мы произвели полную разборку, а сейчас пройдёмся по каждому узлу и тщательно его осмотрим.

Начнем, пожалуй, с механической части.

В большинстве случаев из механической части выходят из строя подшипники. В процессе использования, смазка, заложенная в подшипниках, завершается и происходит сухое трение. При сухом трении, износ подшипников возрастает во много раз и сопровождается огромным шумом либо свистом. Что бы произвести подмену, рекомендую прочесть специальную статью «Замена подшипников генератора ВАЗ 2110».

Последующий на очереди попался под руку якорь.

Ремонт якоря генератора ВАЗ 2110.

На фото у нас новый якорь и претензий к нему нет, но на данный момент мы побеседуем о вероятных дефектах с ним.

Снутри якоря, установлена катушка возбуждения. Катушка имеет два вывода, которые подсоединены к контактным кольцам. Нам необходимо, что бы электричество проходило от 1-го контактного кольца через катушку к другому и не пробивало на корпус.

Для проверки, нам пригодится особый устройство мультиметр. Если Вы опытнейший радиомеханик, то можете с лёгкостью проверить сопротивление катушки возбуждения. Сопротивление, должно быть в приделах от 1.8 Ом до 8ми Ом. Но когда показания устройства будут отличаться от нормы, означает, нужна подмена якоря либо его ремонт.

Но, потому что много водителей таковой устройство даже и в руках не держали, можно проверить при помощи звукового режима. Для этого нужен сам устройство. Выставляем его в режим звукового сигнала.

Красноватыми стрелками обозначено положение переключателя режимов и куда подключить два провода со щупами (по цвету).

При замыкании щупов вместе, происходит звуковой сигнал. Дальше проверяем катушку возбуждения на наличие обрыва. Присоединив щупы к контактным кольцам якоря генератора, должен произойти звуковой сигнал, это значит, что обрыва контакта нет. Сейчас давайте проверим катушку на наличие короткозамкнутых витков.

Устанавливаем переключатель режимов вот на это положение и производим застыл.

Если показания устройства покажут меньше 1.8, означает, в катушке находятся короткозамкнутые витки и таковой якорь, просит подмены.

Далее, нам необходимо проверить, не замыкает ли катушка на корпус. Выставляем переключатель режимов в положение звукового сигнала и подсоединяем щупы, один к контактному кольцу якоря, а другой на корпус.

Если звуковой сигнал находится, означает, нарушена изоляция катушки возбуждения с корпусом якоря генератора. Предстоящее внедрение якоря не допустимо, или покупаем новый, или ремонтируем старенькый. При отсутствии звукового сигнала и мельчайшего сопротивления (сопротивление показывается на дисплее устройства), значит его работоспособность.

С катушкой возбуждения разобрались и перебегаем к контактным кольцам якоря генератора.

Замена контактных колец якоря генератора ВАЗ 2110.

Покрутив якорь в руках, и посмотрев на изношенные контактные кольца, приступаем к их подмене.

Читайте так же

Как Проверить Клапана Печки Бмв Е38... Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31 Показать панель управления Опубликовано: 30 сен 2016 Ремонт клапанов печки БМВ е39, е3...
Как Проверить Автомобильный Аккумулятор В Домашних... Как проверить заряд аккума автомобиля в домашних критериях? Аккумулятор – важная вещь в любом автомобиле. Конкретно этот элемент дает пусков...

Данную работу, можно провести без помощи других в домашних критериях, сложностей, фактически нет.

Что бы демонтировать старенькые кольца, необходимо высвободить контакты которые идут к катушке возбуждения. Контакты могут быть прижаты, и их необходимо высвободить, но они могут быть, и припаяны, тогда без паяльничка Для вас не обойтись.

Освободив контактные провода, зажимаем легонько якорь в тиски и, проворачивая руками, за якорь в различные стороны сдираем старенькые контактные кольца.

Остатки выковыриваем отвёрткой. Нам необходимо стопроцентно удалить все части корпуса старенькых контактных колец.

Новые контактные кольца набиваем аккуратненько, что бы они ни пошли на перекос, по другому при работе генератора щётки развалятся либо будет их резвый износ. Набивать лучше через деревянную поставку.

Установив новые кольца, фиксируем провода, идущие к катушке возбуждения. Лучше естественно их запаять, так будет надёжней.

Как проверить ротор генератор автомобиля.

В этом видео, я показал не четкий, но полностью применимый для ремонта в гараже, метод проверки ротора, автомоби…

 

К\З якоря генератора Форд Транзит(Митсубиси)

В этом видео пойдет речь о ремонте якоря генератора от автомобиля Форд Транзит. Редчайшая неисправность,посут…

Не забываем установить новейшую защитную шайбу.

На этом с якорем мы заканчиваем и перебегаем к статору.

Ремонт и замена статора генератора ВАЗ 2110.

Статор генератора имеет три обмотки. Эти обмотки, с одной стороны подключены вкупе, а с другой к диодному мосту. Они намотаны на железном сердечнике пластинчатого типа.

Сперва, осматриваем зрительно обмотки статора на предмет их повреждения. Повреждения могут быть различные, к примеру, сколы изоляции, пригоревшие обмотки, видимый обрыв обмоток. При выявлении таких обстоятельств лучше статор поменять.

Но если с виду всё в порядке, приступаем к его проверке устройством мульти метром.

Необходимо выставить переключатель режимов устройства на звуковой сигнал и подключая к обмоткам поочерёдно щупы, производим застыл.

Потому что концы обмоток соединены в одну точку, то все три внешних провода должны звониться меж собой. Выше на фото, я указал поочерёдное подключение устройства различными цветами.

Если при проверке одной из обмоток не раздаётся звуковой сигнал, означает кое-где обрыв и статор на смену. Можно естественно перемотать обмотку, но тут нужен большей опыт, так что лучше поменять статор полностью.

Таким же методом проверяем, не коротят ли обмотки на корпус статора. Для этого, один щуп подсоединяем к каждому выводу обмотки поочерёдно, а другой щуп к корпусу статора.

На этом со статором можно заканчивать и двигаемся далее.

Замена и ремонт диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Диодный мост состоит из 2-ух дюралевых пластинок, пластмассовой распорки и 9 диодов, которые спаяны в так именуемый мост. Эти диоды, выпрямляют переменное напряжение в неизменное и выход из строя 1-го либо нескольких диодов (даже не существенное) влечёт за собой падение напряжения и мощности в бортовой сети.

Выход из строя диодного моста Вы сможете даже и не увидеть, так как как правело, все диоды сходу не прогорают, а может быть только по одному. На данный момент я для вас тщательно расскажу, как верно проверить диодный мост на исправность.

Если один из диодов будет на утечке, то будет садиться аккумулятор из-за недобора мощности. При обрыве диодика, нужно повсевременно подгазвывать, что бы появилась зарядка, в общем, держать движок на завышенных оборотах. Всё это свидетельствует о том, что с генератором что-то не так. Как верно найти неисправность в генераторе я тщательно обрисовал в статье «Проверка генератора ВАЗ», не поленитесь и ознакомьтесь, там много полезной инфы вам.

Правильная проверка диодного моста генератора ВАЗ 2110.

Для проверки, нам пригодится наш мультиметр, которым мы уже ранее воспользовались.

Установите провода щупов красноватый в красноватый, а темный в темный, что бы каждый отвечал собственному значению. Понизу на фото, я стрелками обозначил какие значения к каким проводам. Красноватый это плюс, а темный минус. Так же устанавливаем переключатель режимов на 200 КОм.

как проверить якорь генератора ваз 2110

Устройство должен демонстрировать единицу. Присоединяем красноватый щуп к плюсовому болту диодного моста и минусовым щупом, по очереди проверяем диоды на утечку.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Рено Меган Сценик... Подмена ремня генератора на Сценик Общая информация Ремень генератора относится к тем запасным частям, которые требуют повторяющейся подмены во из...
Как Заменить Ремень Генератора На Гранте... Как поменять ремень генератора на гранте Многие обладатели Лада Гранта столкнулись с неувязкой генератора, который выходит из строя после нескольк...

На фото выше, я указал, куда присоединяем плюсовой и минусовой щупы.

Характеристики на приборе, должна быть единица (бесконечность). Если побегут хоть какие-то числа, на каком-то диодике, означает, есть утечка и таковой диодик необходимо поменять.

Дальше делаем всё напротив, минусовой щуп подключаем к плюсу, а плюсовым щупом проверяем диоды.

При всем этом характеристики устройства должны быть в приделах от 400 Ом до 700 Ом. В главном характеристики кое-где в приделах 500 Ом. Тут, необходимо учесть один серьёзный фактор. Все диоды, должны демонстрировать однообразное значение, если 500 Ом, то на всех, допускается только не огромное отклонение, приблизительно в 10-15 Ом. При отклонении данных характеристик хотя бы 1-го диодика, нужна подмена, или диодика или всего моста.

Сейчас переворачиваем диодный мост и проделываем ещё раз данную операцию (проверяем 2-ое плечо диодов).

Характеристики устройства в этом случае, должна лупить единица. Поменяв полярность щупов, характеристики должны быть такие же, как и на диодиках с другой стороны в приделах 500 Ом.

Вы должны уяснить одну вещь, все характеристики должны быть схожи, а если есть огромные отличия, означает диодный мост в металлолом.

Мелкие диоды, проверяются так само.

как проверить якорь генератора ваз 2110

Тут, в первом случае устройство должен показать единицу, а перевернув полярность щупов однообразное на всех диодиках сопротивление.

Что ещё желаю добавить, при установке диодного моста на генератор, снимите цилиндрическую втулку на плюсовом болте и зачистите её до блеска ратфилем.

Таким методом мы улучшим контакт и избавимся от утрат электричества.

Ну, я думаю сейчас тут всё понятно, растолковал как сумел.

Замена реле регулятора генератора ВАЗ 2110.

Реле регулятор генератора, это таковой узел который не ремонтируется, его необходимо просто поменяет новым. Как его верно проверить я описывал в статье по ссылке выше «Проверка генератора ВАЗ».

как проверить якорь генератора ваз 2110

Существует много всяких типов реле регуляторов, которые инсталлируются на генераторах автомобилей ВАЗ и что бы ни обрисовывать тут всё (так как статья и так большая), я решил написать отдельную статью «обзор реле регулятора ВАЗ» при желании ознакомьтесь.

Для подмены регулятора необходимо отвинтить два болта и снять контактный провод. Перед установкой нового реле, удостоверьтесь, что щётки свободно прогуливаются и не подклинивают. В установке нет ничего сложного, я думаю, Вы справитесь.

На этом данный пост буду заканчивать.

До новых публикаций.

  • Как верно заряжать автомобильный аккумулятор
  • Ремонт генератора ВАЗ 2110
  • Разборка генератора ВАЗ 2110
  • Замена подшипников генератора ВАЗ 2110
  • Снимаем приборную панель
  • Установка маршрутного компьютора в ВАЗ 2115 Калина
  • Подмена втулок стартера ваз 2107-2110
  • Разборка стартера ВАЗ 2106-2114
  • Подмена стартера ВАЗ 2107-2114
  • Реле стартера ВАЗ 2107-2115
  • Ремонт стартера ВАЗ 2106-2115
  • Устройство стартера ВАЗ 2109

  • Подмена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
  • Подмена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Подмена ремня грм ВАЗ 2109
  • Подмена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107
  • Кузовной ремонт автомобиля

Читайте так же

Как Заменить Трос Сцепления На Ваз 2110... Как поменять трос сцепления на ваз 2110 Почти всегда, поломка МКПП на «десятке» не связана с какими-то серьёзными неуввязками в самой ...
Как Менять Диск Сцепления На Ваз 2110... Подмена сцепления на ВАЗ 2110 Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы». Снимаем левое...

Post Author: Kathririn