Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2106
Втягивающее реле стартера ваз 2106
Многим людям наверняка приходилось попадать в ситуацию, когда их автомобиль по непонятным причинам не хотел заводиться. Если с электроникой нашему клиенту остается в норме, исправен и заряжен аккумулятор, то дело наверняка в стартере. Если последующие попытки запуска двигателя сводятся отсутствию, то это тот момент когда нужно приготовиться к ремонту.
Суть в таком вопросе, что по строению стартер не представляет сложности, и при наличии инструкции любой автомобилист сможет разобрать и собрать его. Однако даже при такой простой конструкции, провести снятие и последующую установку втягивающего реле большинству оказывается весьма проблематично.
Сразу нужно провести диагностику детали и выявить место поломки. Первыми нам на глаза механика попадается замок зажигания и реле включения, находящийся под капотом автомобиля.
Если при запуске двигателя стартер “молчит”, то, вероятнее всего, поломка кроется во многих частях. Если в момент запуска стартер тарахтит, щелкает, шумит, то очаг поломки находится там.
На всякий случай еще один раз проверьте аккумуляторную батарею и при желании замените ее. Если после замены проблема не исчезла, то придется приступать к более серьезному ремонту.
Ремонт
Что делать если стартер и втягивающее реле не включаются.
Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2112.
Сразу же проверяем зарядку батареи аккумуляторной, при желании подзаряжаем ее. Далее необходимо проверить состояние клемм батареи, проверьте их затяжку в случае необходимо подчистите от окисления.
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)
Подключение к партнерке AIR. Проверка втягивающего реле стартера на Chery Tiggo двигатель .
Произошел обрыв провода от дополнительного реле ко втягивающему, проверьте и при желании устраните проблему.
Вышла из строя контактная плата замка зажигания, и в результате замок не дает напряжения в цепь питания стартера и тягового реле.
Удерживающая обмотка втягивающего реле потеряла контакт с «массой» или он стал ненадежный.
Втягивающее реле включилось, но якорь стартера не вращается.
Обязательно необходимо незамедлительно проверить зарядку батареи аккумуляторной, так же проверьте состояние клемм аккумулятора, при желании зачистите их и подтяните.
Неисправность может так же скрываться в самом тяговом реле, говоря конкретно могли подгореть контакты включения стартера.
Снимите стартер с автомобиля и проверьте состояние щеток и щеткодержателей, если необходимо замените щетки.
По причине «разноса» обмотки, заклинил якорь стартера поэтому при включении втягивающего реле он не крутит.
Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2109.
Втягивающее реле включается и выключается — стучит.
К тому же в начале при определении неисправности ищем возможную причину в батареи аккумуляторной, проверяем ее зарядку и качество соединения клемм и их состояние. Устраняем что остается сделать нашему клиенту дефекты если втягивающее не заработало как надо, то продолжаем искать дальше неисправность.
Удерживающая обмотка втягивающего реле потеряла надежный контакт с «массой».
Не горят фонари заднего хода по ссылке.
Как снять
Далее нам понадобится на уровне кинотеатра инструмента, говоря конкретно:
Отвертка с плоским лезвием
Головка на 13 с воротком по другому трещоткой (рожковый по другому накидной ключ)
Самое важное откручиваем гайку крепления клеммы, ведущей от стартера к реле:
Потом отгибаем в сторону клемму, так чтобы она не мешалась нам:
Теперь берем отвертку и отворачиваем два болтика крепления втягивающего реле.
После завершения есть вариант вынимать данную деталь, слегка приподнимая ее вверх, чтобы освободиться от сцепления со стартером.
Сколько стоит
Отталкиваясь от производителя и магазина. От 400 до 900 рублей.
Где находится
— В какой степени помню под капотом справа, возле воздушного фильтра. Там три реле, два рядом-ближний, дальний свет и третье реле стартера
— Питание на втягивающее реле стартера идет с замка зажигания (кл. 50 толстый красный провод)