Как Проверить Заряжает Ли Генератор Аккумулятор

Как проверить заряжает ли генератор аккумулятор

как проверить заряжает ли генератор аккумулятор

Все что необходимо знать об 1. Устройство и систематизация авто аккумов Все батареи похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода. Принцип деяния всех современных аккумов схож. Он не поменялся за последние 138 лет с того момента как в первый раз в 1860 году Гастон Планте подарил Французской Академии первую аккумуляторную батарею.

Ее активная площадь занимала 10 квадратных метров и таковой аккумулятор добивался для подзарядки месяцы, а то и годы. Умопомрачительно, но невзирая на все дискуссии ученых о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их принципная конструкция остается постоянной. Напрочь презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и таинственные топливные ячейки автомобилисты всего мира употребляют все ту же кислоту и тот же свинец. Все же отличия современных аккумов от тех, что использовал Гастон Планте практически так же значительны, как и разница меж дешевенькими конструкциями, в каких вправду только банка с кислотой и больше ничего и сложными системами, вобравшими в себя технический опыт прошедших 138 лет. Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластинок, общей конструкции и, а именно, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования). 2.

Как избрать и верно зарядить аккумуляторную батарею Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не смущяйтесь проверить его по всем статьям. Сперва сдерите с него защитную упаковочную пленку, какая бы прекрасной она ни была, и удостоверьтесь, что корпус не поврежден — такое случается достаточно нередко. Потом попросите торговца измерить плотность электролита — она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г / см 3, что соответствует приблизительно 80 — процентной заряженности аккумуляторной батареи. Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой — ее вольтметр должен показать 12,5 — 12,9 Вольт при отключенной нагрузке, а при включонной — не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 Вольт. Такую батарею можно смело ставить на свою машину, позабыв на долгое время про зарядные устройства: Если аккумулятор просит подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, например, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, зависимо от состояния аккумуляторной батареи.

При этом, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккума. Плотность электролита исправного и на сто процентов заряженого аккума, должна состовлять 1. 28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом. При доливании воды в аккумулятор, лаского узнать причину снижения уровня электролита. Если утрата уровня призошло из за проливания — то доливают электролит.

Если из за выкипания — то доливают дисцилированую воду. 3. Материал пластинок аккумов Незапятнанный свинец, из которого сначало делались и пластинки и паста фактически непригоден при современной поточной технологии производства аккумов.

Для производства сеточной структуры (обычно литьем) и следующего нанесения пасты нужен материал с более высочайшими механическими качествами. Для их заслуги в свинец добавляли сурьму. Легирование свинца сурьмой, обычно от 6 до 12 %%, приводит к тому, что гидролиз воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В. Это значит, что даже при обычном состоянии электронной системы автомобиля вода повсевременно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. Не надо быть профессионалом, чтоб осознать, что при дефектах электросистемы автомобиля, ведущих к увеличению и скачкам напряжения в ней, этот процесс неоднократно усиливается.

Это было обычно и понятно и аккумулятор у русских автомобилистов крепко ассоциировался с необходимостью по последней мере раз в год откручивать крышки и инспектировать уровень воды. Если ее было недостаточно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, нужно было находить дистиллированную воду, спрашивать у друзей либо соседей по гаражу странноватый предмет под заглавием денсиметр (похож на клизму со интегрированным поплавком) и пускаться в домашние хим опыты. Сейчас внимание, попытайтесь уяснить! Ни при каких обстоятельствах нельзя вливать воду в сероватую кислоту, только напротив. По другому может произойти минивзрыв и не только лишь ваши джинсы будут прожжены кислотой (полностью нормально, было хоть раз с каждым), для вас фактически гарантированы томные травмы и ожоги. Лень и чувство самосохранения автовладельцев Запада принудили их решить делему испарения воды.

Если количество сурьмы свести к минимуму либо поменять ее другим элементом, то аккумулятор можно сделать фактически необслуживаемым. Америкосы из компаний Delco Remy и GNB в 50-е годы реализовали так именуемый кальциевый свинец, а европейцы — малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Приобретенные в итоге конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а означает при нормально работающей электросистеме (напряжения в границах 14 В) вода фактически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на всегда его эксплуатации. Таким макаром, сейчас различают четыре главных разновидности аккумов — традиционные обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних отрицательные пластинки делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Таковой выбор, как вы догадываетесь, не случаен.

При всех плюсах кальциевых аккумов (они — панацея от фактически всех бед, согласно рекламе фирм) один смертельный недочет у их все-же есть. При долговременной глубочайшей разрядке их положительные пластинки покрываются сульфатом кальция, блокирующего химические реакции. Этот процесс, в отличие от образования известного сульфата свинца, необратим. 4.

Читайте так же

Как Проверить Датчик Холла Пассат Б3... Как проверить датчик Холла VW Passat B3? Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3 Содержание: В современных транспортных средствах да...
Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа... Как проверить датчик холла? К выходу провода катушки прилаживаешь свечу и соединяешь ее резьбу с массой. Снимаешь каретку с датчиком Хола и присое...

От чего погибают батареи Две вещи в жизни неминуемы — погибель и налоги — говаривал один известный янки. Россияне удачно оспорили вторую часть этого выражения, но вот с первой дела обстоят труднее. Так же как и люди, батареи погибают.

Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни. Главной предпосылкой погибели аккумов является физика химического процесса зарядки и разрядки. Получая и отдавая ток, пластинки с нанесенной на их пастой расширяются и сжимаются.

Это происходит циклично много сотен и тыщ раз и в итоге происходит механическое разрушение их структуры. Нанесенная на решетчатые пластинки паста опадает с их, скапливаясь на деньке. Как итог, еще до того как рабочие поверхности обнажатся и растеряют способность задерживать заряд, накопившийся шлам замкнет положительные и отрицательные пластинки. Временное решение существует. Сначало на деньке аккумов делались дополнительные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам.

Последующие труды конструкторов и разработчиков привели к возникновению конвертов-сепараторов. Сепараторы, как надо из наименования, делят отрицательные и положительные пластинки. Выполненные из пористого материала (целофан в ближайшее время), они как губка пропитаны электролитом и позволяют пластинам быть расположенными фактически впритирку друг к другу. Это существенно уменьшает размеры аккумов и увеличивает их стойкость к механическим нагрузкам, ведь сейчас снутри их находятся плотно упакованные пакеты, а не болтающиеся решетки. Далее, если сепараторы закрыть с 3-х сторон, они преобразуются в типичные конверты, в каких и скапливается опадающая с поверхности каждой пластинки отработанная свинцовая паста. В итоге этого потребность в отстойнике отпадает, пакеты пластинок можно фиксировать прямо на деньке, что еще более увеличивает стойкость и сопротивляемость к вибрациям и ударам.

Хитрости жизни и Полезные советы


Как правильно проверить генератор

Как правильно проверить генератор на машыне.

Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его используют, создавая дополнительные резервы электролита (повышает общее время жизни аккумулятора) и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды. 5. Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки. В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора, когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая воду.

Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной самовыключаемости — они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97 %%. Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления многочисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда ток идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха всей массой автомобиля. Возникшие неполадки легко заметить по неожиданно появившимся проблемам пуска двигателя. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением собственно причины потери тока.

При разрядке опасны здесь не только долгосрочные последствия (разрушение отрицательных пластин). Вполне реально перейти за границу невосстанавливаемости — 2 В, когда аккумулятор уже нельзя будет зарядить никакими самыми умными зарядными устройствами. Другая ситуация более простая, но не менее опасная.

Электролит разряженного аккумулятора стремительно стремится превратиться в обычную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если заряженный аккумулятор вполне сносно переносит морозы потому, что серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может рвануть, не выдержав очередной морозной ночи. 6. Замена аккумуляторной батареи Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс.

Исходным параметром здесь является двигатель — его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы — отопители, стеклоподъемники и т. Д. Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет маленьким по емкости, по сравнению с током генератора.

При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке танкового аккумулятора для вашего Жигуленка он, безусловно, будет голодать и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи.

Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа — старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал. В мире распространены три с половиной стандарта аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, последний, впрочем сделан на основе первого и практически его повторяет. Различия здесь касаются формы, а не содержания, сложились исторически также, как, например левый руль в Японии и также не поддаются логическому объяснению. Американский стандарт предполагает тоководы, расположенные не на верхней крышке аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию резьба во-внутрь. Таким образом, купив Jeep Cherokee или Chevrolet Suburban и уехав на нем далеко от цивилизации (от нормальных магазинов запчастей) вы можете столкнуться с ситуацией когда продаваемые в магазинах аккумуляторы несовместимы с электрическими проводами автомобиля. Настоятельно рекомендуем не резать последние и не изобретать самодельных переходников — электрическая система не любит подобных грубых вторжений.

Придется искать настоящий американский аккумулятор. Похожая ситуация с японскими автомобилями. Создавая крошечные транспортные средства, японские конструкторы настолько плотно заполнили подкапотное пространство, что и аккумуляторная батарея стала уже своих европейских и американских собратьев. Покупая настоящий (не европейской сборки) японский или корейский автомобиль надо быть готовым к тому, что на положенное ему место встанет только фирменный агрегат.

Альтернативой является разгром и перестройка подкапотного пространства, что легче и дешевле — решать вам. При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Встречаются, например, такие условные обозначения и сокращения: 12V, 55Ah, R. C.

Читайте так же

Как Проверить Кварцевый Резонатор Мультиметром... Кварцевый резонатор как проверить? Проверка кварцевых резонаторов Колебаниям уделяется одна из важнейших ролей в современном мире. Так, даже сущес...
Аккумулятор Rocket Как Снять Крышку... Авто аккумулятор Рокет: отзывы и свойства 1-ые вправду высококачественные корейские батареи появились в 1952 году. Большая часть технологий и опыт...

90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 55 Ah — емкость аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов. Емкость, по определению, это сколько электричества помещается в аккумуляторе. Причем размеры (длина-ширина-высота) здесь не так важны как особенности конструкции и, следовательно, внутренние возможности накапливать энергию. Для сравнения это можно представить в виде ящика, в который можно поставить 3-х литровую банку и тогда емкость будет от 0 до 3 литров, или 1 литровую, и тогда тот же показатель будет ограничен цифрой 1. Для определения емкости аккумулятора полностью заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го аккумулятора — порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт. Таким образом, 100-амперный аккумулятор должен выдавать на гора ток в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт.

R. C. 90 min. — Резервная емкость (Reserve Capacity) — 90 минут. Резервная емкость — это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.

Физическое значение резервной емкости — это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем аккумуляторе. LOAD TEST 200 A — Нагрузочный тест 200 А. Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля.

В бытовых и гаражных условиях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107! ). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за эти секунды аккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест.

Точное его значение (в нашем случае — 200 А) указано на этикетке. CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 — Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes) Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С (0 F) и замеряют ток, который она затем выдает на протяжении 30 секунд. Ток холодного пуска измеряется по трем разным методикам: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen).

Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение) и, как результат, определяют различные итоговые значения. То, как производители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности батарей. Серьезные фирмы указывают все три значения, а сомнительные компании — только один, конечно же самый большой, и, как правило, без его расшифровки. Если вы подозреваете что у вас появились проблемы с напряжением — например на панели загораются и гаснут разные лампы (и не обязательно генераторная), отключается ЭГУР, стартер еле крутит, и т. Д и т.

П. , то вам понадобится: Проверка аккумулятора: Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше — то: 1. Машина долго стояла саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации. 2.

Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше — ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в спящем режиме и т.

П. ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током. 3. Батарея старая, и подлежит замене.

В противном случае можно доездиться до замены генератора. Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, % 12,6 100% 12,4 75% 12,2 50% 12,0 25% 11,8 батарея разряжена Если напряжение ниже 11V — батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор. Проверка генератора: Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме.

Также — что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые. Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин.

Оно должно быть не ниже 13,0В. Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно просадить напряжение — (о ее проверке см. Выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и убегает из аккумулятора как молоко из кастрюли.

Читайте так же

Как Долго Заряжать Аккумулятор Автомобиля... Как длительно следует заряжать автоаккумулятор зарядным устройством? В какой-то момент каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью зарядки а...
Как Снять Генератор На Дэу Нексия... Как снять генератор с Дэу Нексия видео как снимать генератор | Автор темы: Zahndra подскажите как снимать генератор движок 2.0 2000 г.в.с верху бо...

Post Author: Kathririn