Как Работает Полный Привод Мазда Сх 5

mazda c 5 как работает полноприводный

Как Работает Полный Привод Мазда Сх 5

Как Работает Полный Привод Мазда Сх 5

Новый компактный кроссовер от Mazda уже в салонах. Дизайн довольно ровный, и интерьер выглядит хорошо. Но это не фотография, а автомобиль, и нужно ездить на нем. Во-первых, для тест-драйва была выбрана версия Touring с полным приводом и 6-ступенчатая коробка передач с ручным управлением. Затем мне удалось пойти к тому же, только с шестиступенчатым пулеметом. Очень хорошо оборудован, куча электронных лосьонов: система слежения за дорожной разметкой, контроль за сонным состоянием водителя, система отслеживания движения автомобиля позади (?), Автоматического дальнего света и т. Д.

Со всей этой экономикой и би-ксеноном цена на автомобиль составляет 28700. Вы можете спуститься на один уровень ниже и получить автомобиль без ксенона, лосьонов, парктроники на 27 000. Вам нужно будет добавить полторы тысячи для машины, и мы обнаружим, что автомобиль будет стоить две с половиной больше, чем Subaru XV 2. 0 Sport CVT, бывший на тесте раньше. Но Mazda и это будет лучше: внешне, внутренне, в космосе, связывание. Здесь и стерео с сенсорным дисплеем и джойстиком на центральной консоли, электрохромное зеркало заднего вида Subaru нервно курит на обочине.

Кроме того, это специально разработанный кроссовер, а не наглый Impacted Impreza. Mazda CX-5 имеет новый модный двигатель с необычайно высоким коэффициентом сжатия. И со дна он хорошо дергается, и если вы кладете стрелу тахометра, он также доставляет. Согласно инструкциям, ускорение от Mazda 10. 5 секунд (с ручкой) против 10.

Тест драйв Mazda CX5 2.5 192ЛС. Проверяем полный привод!

АКТУАЛЬНЫЕ СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ЦЕНЫ .

Cx 5 на льду, работа полного привода

Катаем ради интереса. Система стабилизации отключена.

7 в Субару (с CVT), но, по ощущениям, Mazda ездит интереснее и быстрее. Я подчеркиваю, что ощущения. Т.Е.

Секунды одинаковые, это просто кажется. Из-за особенностей вариатора. И, похоже, мы пока не будем считать. Шум двигателя и другие шумы адекватны и значительно меньше шума Subaru. Но что не понравилось, это небольшая вибрация на теле и педали, если вы заложили двигатель на 4000-5000 оборотов в минуту. Машина с 6-ступенчатой ​​автоматикой не обнаруживает вибрации.

Между прочим, переключатели быстро, и коробка реагирует хорошо. Приятно кататься, и когда вы хотите поустрите, и когда вы хотите мира. В ручном режиме передачи удерживаются до точки отсечки, и она не переходит к увеличенной коробке, что также является плюсом.

Машина оснащена системой старт-стоп. Работает без нареканий. Интересно, что если сигнал поворота включен (когда вы ждете выхода на дорогу, и вы пропустите автомобиль), тогда двигатель не заглушит. Вдумчивый. Подвеска умеренно эластичная, 17-я шина с 65-м профилем для наших дорог подходит хорошо.

Ямы чувствуют, но завтрак в желудке при их путешествии не опрокидывается (как, например, в RAV4). Нет претензий. Но пишущая машинка как-то не так. Кажется, что он повернулся, но ощущение. как заставить его. Тяжело ли рулевое колесо или даже так.

Может быть, мы должны привыкнуть к этому. Это я про обычную тихую поездку. Даже сиденье немного странное назад, узкое, а боковые гребни опираются на мои боковые стороны, хотя идея следует осторожно схватить и удерживать. Полный привод. это плагин, и он работает над фактом проскальзывания. Передние манжеты делают хлыст, повороты слегка отскакивают, а затем летучие мыши, задние детские кроватки включаются, и игла опускается со скоростью 1000 об / мин. Для нормальной езды, ладно.

Но Subaru в этом вопросе лучше. Но система контроля тяги справилась с повешением колес, и машина поехала туда, где RAV4 беспомощно повернул колеса. Это плюс, хотя в таких засадках на таких машинах, как правило, не звонят. Хороший, удобный, красивый кроссовер. Приятно на ходу.

Автор записи: Kathririn