Как работает полноприводный двигатель на субару-леснике
- test-drive.ru Subaru Forster 2011 модельный год. обзор производителя
- test-drive.ru Основные улучшения в модели 2011 года. Основные изменения в модели 2011 модельного года коснулись ключевых элементов автомобиля. двигателя и подвески. Были.
- test-drive.ru Forester: модельный ряд 2.0X: объем 2,0 литра (150 л.с.), трансмиссия: 4 AT, 5 MT 2.0XS: объем 2,0 литра (150 л.с.), коробка передач: 4 AT.
- test-drive.ru Subaru Forester 2011. интерьер Subaru Forester имеет удобную кабину из-за общей высоты, ширины и колесной базы. Размер салона.
- test-drive.ru Дорожный просвет Subaru Forester 2011 Дорожный просвет от 215 мм до 225 мм (в зависимости от модификации) позволяет использовать внедорожные возможности.
- test-drive.ru Размеры кузова Общая длина 4560 мм Общая высота 1700 мм (S-Edition: 1675 мм) Общая ширина 1780 мм Колесная база.
- test-drive.com Forester: Практичность ■ Багажное отделение Модель Forester имеет багажное отделение объемом 450 литров. Особое внимание уделяется простоте использования, в.
- test-drive.ru Прочее Салон также оснащен большим центральным лотком, в котором могут храниться до 8 компакт-дисков, большие карманы дверей для хранения тонких пакетов.
- test-drive.ru Особенности дизайна интерьера Интерьер салона удобен, он наполнен множеством простых и удобных систем и устройств для водителя и всего.
- test-drive.ru Forester: Comfort Модель Forester оснащена системами, повышающими уровень комфорта для всех пассажиров. ■ Контроль нагрева Несмотря на увеличение.
- test-drive.com Forester: новые силовые агрегаты Совершенно новый горизонтально противоположный двигатель Subaru Boxer. это «экологически чистый двигатель», в котором.
- test-drive.com Forester: система привода. В системе симметричного полноприводного Subaru сделаны дальнейшие усовершенствования, и система VDC стала стандартным оборудованием для.
Лесник: Система привода
В системе симметричного полноприводного Subaru сделаны дальнейшие усовершенствования, и система VDC стала стандартным оборудованием для всех моделей. Кроме того, максимальное использование преимуществ горизонтально-противоположного двигателя, такого как низкий центр тяжести, путем изменения положения двигателя, позволило добиться отличной управляемости.
Технологии Субару: симметричный полный привод
Основы технологий Субару. Система симметричного полного привода. С субтитрами на русском языке.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД Субару (Subaru) 4×4 ЛУЧШИЙ? VW 4X Motion
Сегодня расскажу про Полный привод 4х4 Subaru на современных SUV кроссоверах. Многие считают что полный привод.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением
Все модели оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач в ручном режиме. Улучшена работа рычага селектора путем изменения его положения и использования роликовых подшипников. Кроме того, из-за необходимости увеличения гидравлического давления автоматической трансмиссии, соответствующей крутящему моменту двигателя, это давление было оптимизировано вместе с уменьшением крутящего момента на масляном насосе автоматической коробки передач. Для снижения расхода топлива был разработан новый ATF с низкой вязкостью.
Двухдиапазонная 5-ступенчатая механическая коробка передач
Уменьшая трение деталей и компонентов коробки передач, улучшаются эксплуатационные характеристики и ощущение ее работы.
■ Симметричная полноприводная система
Симметричная система полного привода, созданная вокруг легкого компактного, горизонтально противоположного двигателя с низким центром тяжести, обеспечивает идеальное распределение массы и балансировку на всех осях, обеспечивая отличную устойчивость и сцепление в условиях движения как на дороге, так и вне ее, независимо от состояние покрытия и скорость.
Изменение положения двигателя
Увеличенный дорожный просвет дополнительно улучшает управляемость автомобиля, в то время как низкий центр тяжести поддерживается из-за низкого положения двигателя на автомобиле. Это позволяет обеспечить выдающуюся, даже для кроссовера, стабильность автомобиля.
Полноприводная система с активным распределением крутящего момента (в моделях с автоматической коробкой передач)
Основной коэффициент распределения крутящего момента между передним и задним колесами изменяется с помощью гидравлической многодисковой муфты в соответствии с условиями движения. Кроме того, данные о скорости вращения колеса, мощности двигателя и рабочем состоянии системы VDC в режиме реального времени доступны в локальной вычислительной сети, что позволяет точно анализировать состояние покрытия и условия движения, постоянно регулируя коэффициент распределения крутящего момента до оптимального значение в режиме совместного управления с системой VDC и поддерживать отличную адгезию к покрытию и стабильность автомобиля.
Полноприводная система с самоблокирующимся дифференциалом между центрами на основе вязкой муфты (в моделях с механической коробкой передач)
Основной коэффициент распределения крутящего момента между передним и задним колесами устанавливается с помощью конического центрального дифференциала, а разница в скорости ограничена самоблокирующимся дифференциалом на основе вязкой муфты, обеспечивающим постоянное постоянное движение.
■ Динамическое управление стабильностью (система VDC)
Система VDC, которая помогает обеспечить идеальную стабильность моделей с симметричным приводом на все колеса во время вождения, является стандартной для всех моделей. Информация от датчиков, контролирующих состояние автомобиля и дороги, используется для управления системами VDC (управление двигателем и тормозом для предотвращения бокового скольжения), TCS (система управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги) и ABS (антиблокировочная тормозная система) , обеспечивая стабильность движения