Как воспользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?
Тоета Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009
Подскажите, пожалуйста, я не так давно управляю ЛКП 120 (Тоета Land Cruiser Prado 120), новичок в управлении по бездорожью. Как воспользоваться кнопкой, где указаны фронтальный и задний мост, и рычагом правее от основного рычага коробки, при каких обстоятельствах и покрытии дороги они используются? Научите пользоваться раздаткой (блокировками мостов) на Прадо! Заблаговременно признателен!
- Щелчки в заднем мосту Тойота Ленд Крузер Прадо – 2 ответа
- Лопнула пластинка, меж маховиком и Коробка автомат в Тойота Лэнд Крузер Прадо – 1 ответ
- Когда менять масло в Коробка автомат? – 1 ответ
- Как проверить уровень масла в Коробка автомат Тойота Ленд Крузер 120? – 1 ответ
- Когда поменять жидкость в Коробка автомат Прадо 120? – 1 ответ
Есть два режима H и L:
- Н- обычный режим
- L- пониженный, возрастает момент передаваемый на колеса.
- HH — рядовая езда
- HL — рядовая с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется меж осями 50/50
- LL — пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.
Прадо 120 работа полного привода.
В этом видео я покажу как приводится в действие система DAC (Downhill Assist Control), либо другими словами — система …
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2007 года ОБЗОР по чесноку
С городка Рудный пришла разобранная раздаточная коробка в плачевном состоянии .
- машину приостановить
- надавить педаль тормоза
- ручку Коробка автомат в N
- ручку раздатки в L
- Коробка автомат в D и можно ехать.
Точно так-же назад. Коробка автомат зависимо от цели можно ставить на всякую передачу.
Пониженную включают на остановившейся машине при положении ручки Коробка автомат в N, точно так же назад. Блокировку можно при движении, при всем этом электроника сама обусловит момент включения, но лучше включить до начала грязищи, песка, снега.
Пониженную включаю очень изредка, в главном когда необходимо аккуратненько педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В других случаях момента 4 л. мотора хватает, не считая ну очень тяжеленной грязищи либо плотного снега.
Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на завышенной врубается на ходу, подключается не сходу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом либо тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась либо не выключилась, сияет ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная врубается, выключается Лишь на стоящей машине.
Блокировка заднего моста врубается на ходу, скорость наименее 8 км.ч. или на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуток поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красноватого цвета не не станет моргать а зажгется ровно.
В управления по эксплуатации Прадо пишут так: