Как работает турбина на движке
для легковых и грузовых автомобилей
Единый бесплатный номер :
Принцип работы турбины. Как работает турбонаддув в автомобиле
Для более четкого понятия о том, как работает турбина в автомобиле, сначала нужно ознакомится с механизмом работы бензинового двигателя. Сейчас, основная масса грузовых и легковых автомобилей оснащаются 4-х тактными силовыми агрегатами, работа которых контролируется впускными и выпускными клапанами.
Любой из рабочих циклов такового мотора состоит из 4 тактов, при которых коленвал делает 2 полных оборота
Впуск — при всем этом такте осуществляется движение поршня вниз, при всем этом в камеру сгорания поступает смесь горючего и воздуха (если это двигатель внутреннего сгорания) либо только воздуха в случае если это дизельный агрегат.
Компрессия — при всем этом такте происходит сжатие горючей консистенции.
Расширение — на этом шаге происходит воспламенение горючей консистенции с помощью искры, вырабатываемой свечками. В случае с дизельным движком, воспламенение осуществляется произвольно под действием высочайшего давления впрыска.
Выпуск — поршень двигается ввысь, при всем этом освобождаются выхлопные газы.
Таковой механизм работы мотора определяет последующие методы увеличения его эффективности:
— Повышение рабочего объёма мотора
— Повышение числа оборотов коленчатого вала мотора
Как работает турбина в автомобиле?
Увеличение рабочего объёма двигателя
Повышение объёма мотора может быть 2-мя способами: или повышением объема камер сгорания, или — повышением количества цилиндров в силовом агрегате. Но таковой метод увеличения мощности не совершенно оправдан, потому что имеет ряд недочетов, посреди которых: завышенный расход горючего.
Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя
Очередной вероятный метод увеличения производительности мотора заключается в увеличении числа оборотов коленчатого вала. Это достигается методом роста количества ходов поршня за единицу времени. Но внедрение такового метода имеет жесткие ограничения, которые обоснованы техническими способностями мотора. Не считая этого, такая модернизация приводит к падению эффективности работы силового агрегата из-за утрат при впуске и других операциях.
Работа ДВС как работает турбонаддув
Как работают ДВС с турбонаддувом? Либо трудности современных движков внутреннего сгорания с турбонаддуво…
Как работает турбина
автосервис
В 2-ух прошлых методах движок употребляет воздух, который поступает благодаря собственному нагнетанию. При использовании турбокомпрессора в цилиндр поступает тот же объем воздуха но с подготовительным его сжатием. Это дает возможность поступлению большего количества воздуха в цилиндр, по этому возникает возможность сжигания большего объема горючего. При использовании таковой технологии, мощность мотора увеличивается по отношению к количеству потребляемого горючего и объему мотора.
В процессе компрессии воздух может греться прямо до 180 С. Но воздух имеет свойство роста плотности при охлаждении, что дает возможность существенно прирастить объем воздуха, попадающего в цилиндр. Не считая этого, повышение плотности воздуха значительно понижает расход топлива и количество выбросов товаров сгорания.
Также существует два различных типа турбонаддува: турбокомпрессор, основанный на использовании энергии выхлопных газов и турбонагнетатель с механическим приводом.
Турбонагнетатель с механическим приводом
В случае использования такового типа компрессии, воздух сжимается благодаря специальному компрессору, который работает от привода мотора. Но таковой способ имеет один большой недочет. Все дело в том, что при использовании механического турбокомпрессора часть мощность мотора уходит на обеспечение работы самого компрессора, по этому движок, оборудован таким нагнетателем, имеет больший расход горючего чем обыденный движок таковой же мощности.
Турбокомпрессор основанный на использовании энергии выхлопных газов
Таковой способ основан на использовании энергии выхлопных газов, которая ориентирована на привод турбины. При использовании такового метода отсутствует механическое соединение с движком, по этому утраты мощности не происходит.
Основные преимущества двигателей с турбонаддувом
1) Турбодвигатель имеет наименьшее характеристики по расходу горючего ежели движок без турбины той же мощности и при иных равных критериях.
2) Агрегат с с турбонаддувом имеет приметно наилучшие характеристики соотношения веса мотора к развиваемой им мощности.
3) Внедрение турбокомпрессора открывает новые способности по оптимизации других характеристик и черт мотора, также улучшения вращающего момента, что дозволит избежать очень нередко переключения передач при езде в пробках либо гористой местности.
4) Турбодвигатели работают тише чем агрегаты таковой же мощности без турбонаддува.