Подмена бензонасоса БМВ Е39
Показатель пробега на приборной панели автомобиля может указывать на разные происходящие с ним препядствия. Если автомобиль не заводится, а отметка пробега перебежала 90 тыщ км, наверное появилась неувязка с бензонасосом из-за того, что бензин не поступает в насос под рекомендованным давлением. Симптомы автомобиля – беспричинная остановка мотора. Многие автопроизводители ручаются, что бензонасосы сумеют работать около 10 тыщ часов без перерыва либо 650 тыщ км. Но автомеханики говорят о бессчетных поломках этого устройства.
В главном это происходит из-за чрезвычайно грязных фильтров либо езды на пустом баке. В таких случаях бензонасос изнашивается куда посильнее, ведь работает он на пределе. Если качество бензина либо дизеля в вашем регионе не настолько высочайшее, как вы этого желаете, следует поменять фильтры почаще положенного срока. Не считая всего остального, заливайте больше половина бака бензина в автомобиль и не допускайте малый уровень отметки.
Современные инжекторные авто Бмв оборудованы электронными бензонасосами, которые подают горючее под высочайшим давлением.
Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, вероятнее всего, повинет бензонасос. Если было выявлено, что причина кроется в бензонасосе, нужно отыскать и поменять на уникальный. Самостоятельная подмена бензонасоса БМВ Е39 делается при помощи торцового ключа с головкой и отвертки.
Снятие бензонасоса БМВ Е39
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Замена бензонасоса БМВ Е39
Подмена бензонасоса БМВ Е39.
Изначально нужно снять заднее сиденье, которое, как правило, состоит из двух частей. Болты крепления отсутствуют. Ее держат защелки.
Оттопыриваем звукоизоляцию и видим наш механизм – бензонасос. (Устройство находится сзади со стороны водителя).
После того как убрали звукоизоляцию, приподнимаем обшивку и откручиваем металлическую крышку, крепящуюся на 4 болтах на 10. Снимаем шланг и отсоединяем фишку.
Вытаскиваем разъем питания. Не тяните на себя. Чтобы аккуратно снять, используем отвертку, проворачивая ее влево.
Кольцо снимает путем молотка и отвертки, аккуратно ударяя по нему против часовой стрелки.
Получаем доступ к корпусу, который аккуратно вынимаем, чтобы не повредить поплавок. Из него вытаскиваем сломанный насос. Снимается он легко. Сначала три резинки, на которых держится, а затем отсоединяем контактные фишки и шланг. Вынимаем прокладку.
Устанавливаем новый укомплектованный грубым фильтром бензонасос, предварительно поставив на место прокладку.
Проделываем все в обратном порядке.
Для исправной работы включаем зажигание автомобиля и ждем пару секунд. Слышен характерный звук – бензонасос включился и подает топливо под высоким давлением. Первые сотни метров тестовой езды обороты автомобиля могут плавать, а после – проблема исчезнет.