Как Снять Форсунки На Опель Зафира Дизель

Как удалить сопла на дизель Opel Zafira

Снятие и установка топливных форсунок
Будьте особенно внимательны! Не кладите руки и другие части тела под форсунки!
Не допускайте попадания грязи на путь электропитания!
Помните, что инжекторы относятся к числу прецизионного оборудования и тщательно их обрабатывают!

Отсоедините линию возврата топлива от форсунок.
Как Снять Форсунки На Опель Зафира Дизель
Тщательно протрите соединительные соединения с форсунками топливных линий, затем отпустите соединительные гайки. При отсоединении труб от насоса удерживайте часть счетчика со вторым ключом местоположения. Отсоедините разъемы, снимите топливные линии с двигателя, немедленно соберите пролитое топливо с чистой тряпкой.
Как Снять Форсунки На Опель Зафира Дизель
Протрите поверхности вокруг сопел и удалите последний из головки блока цилиндров.

Поверните не только корпус инжектора, но и его базу, так как в противном случае существует риск потери внутренних компонентов, а сборка потребует ряда корректировок, осуществление которых возможно только в мастерской цеха.

Удалите уплотнительные (огнестойкие) шайбы из сопел под присадкой сопла, и шайбы должны быть обязательно заменены при сборке шайб. Старайтесь не пытаться самостоятельно разбирать форсунки.
Диагностика состояния инжекторов требует использования специального оборудования, и его внедрение должно быть поручено специалистам по обслуживанию автомобилей.
Установка начинается с размещения в герметичных (огнестойких) шайбах головки цилиндров.
Как Снять Форсунки На Опель Зафира Дизель
Осторожно вкрутите форсунки и затяните их с требуемым усилием.
В заключение установите топливные магистрали и убедитесь, что гайки затянуты до требуемого усилия.

Снятие форсунок

Снятие форсунок опель астра 1.3 cdti Кишинев Автоваз.

Опель зафира 2.0 DTH масло в солярке замена сальников на форсунках

ремнабор для тнвд VP44 : подкачка для тнвд VP44 : Форсуночный стенд для теста .

Снимите крышку распределительного вала (см. Главу Двигатель).
Удалите пять крепежных болтов и снимите внутреннюю линию возврата. Снимите медные уплотнительные шайбы. На обеих сторонах соединительных разъемов установлены новые медные уплотнительные шайбы для подключения обратной линии к форсункам.

Также подлежат замене шайбы соединителей для подключения труб к гнезду синхронизации.

Дайте крепежные гайки и снимите монтажные хомуты форсунок.

Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, медные уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Отсоедините резиновые уплотнения и медные шайбы. Старайтесь не пытаться самостоятельно разбирать форсунки.
Диагностика состояния инжекторов требует использования специального оборудования, и его внедрение должно быть поручено специалистам по обслуживанию автомобилей.
Сборка начинается с очистки сопрягаемых поверхностей форсунок и головки цилиндров. Установите новые резиновые и медные уплотнительные элементы на каждое сопло. проверьте правильность установки медных шайб.

Установите инжекторы в головку блока цилиндров и закрепите их с помощью монтажных зажимов. Затяните гайки крепления до требуемого усилия.
Подключите линию возврата топлива к корпусу хронометража и форсункам. Трубка крепится к гнезду синхронизации с помощью болта большего диаметра (не забудьте заменить медный уплотнительный шайбу), новые медные уплотнительные шайбы должны быть установлены на верхней части сопла и под каждым болтом. Затяните болты с указанным моментом.
Установите крышку корпуса газораспределительного механизма (см. Главу Двигателя).
Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Для удаления форсунки распылителя из головки блока цилиндров требуется съемник KM-928-B с адаптером KM-931. При монтаже требуются новые болты адаптера.

Снимите верхнюю часть впускного коллектора (см. Выше модель 1.7 л DOHC, поз. 7).
Снимите распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).
Отсоедините обратную трубу от трубки адаптера сопла.
Выверните крепежный болт, точно отделите переходную трубку от верхней части распылителя распылителя и возьмите его головные части цилиндров.

Удалите уплотнительные кольца из переходной трубки и верхней части распылителя форсунки. кольца должны быть заменены в обязательном порядке.

Установите оправку и стриппер сверху распылителя форсунки и равномерно и осторожно удалите распылитель с верхней части головки блока цилиндров. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца, установленные в основании распылителя. при сборке кольца он должен быть обязательно заменен.
Поместите новые уплотнительные кольца на основания сопла, затем осторожно распылите распылители в верхнюю часть головки цилиндров, следуя правильному выравниванию их направляющих штифтов с вырезами на голове.

Удостоверьтесь в плотности насадки сопла в головке блока цилиндров, установите новое уплотнительное кольцо на его верхнюю часть.
Поместите новые уплотнительные кольца в выступы на переходных трубах. Установите переходные трубки в их нормальное положение в головке блока цилиндров. убедитесь, что они правильно установлены сверху сопел. Вверните новые крепежные болты, затяните их до упора вручную.

Затем удерживайте клавишу одним полным оборотом (360 °).

Автор записи: Kathririn