Подмена генератора на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Генератор нужен для того чтоб производить ток, в то время когда движок у автомобиля работает и чем посильнее движок работает (Чем больше оборотов), тем посильнее генератор и производит ток, но при всем этом в бортовую сеть автомобиля (К бортовой сети относятся различного рода приборы в автомобиле) и в аккумулятор он пускает ток определённой силы (13.2-14.6± вольт он пускает), хотя производить может и больше намного (На генераторе любом установлен регулятор напряжения, вот он то и не даёт большему току прорываться в бортовую сеть чтоб не сжечь её, а так же если движок будет работать в натяг, например вы 5 передачу включили и едете км 30-40, то в генераторе ток будет вырабатываться меньше 13 вольт, но регулятор напряжения этот ток исправит и так же выровнит его до подходящего значения, но это только если ток не очень не достаточно осядет, если он вообщем опустится до 2-х вольт например, то регулятор уже просто не сумеет восполнить это и аккумулятор ещё работать будет), вот для этого то и нужен генератор, кстати благодаря нему если вы ещё не понимаете, аккумуляторная батарею подзаряжается когда он производит ток и потому когда движок заведён и музыка работает в автомобиле, зарядка у АКБ фактически не тратиться (Это ещё глядя как музыка будет работать, если автомобиль оснащён неплохой акустикой, то даже при заведённом движке аккумулятор будет вступать в работу, так как генератор с нагрузкой просто не будет управляться).
Чтоб произвести операцию по подмене генератора на авто, из инструментов необходимо будет взять: Набор гаечных ключей, а так же вороток с накидными головками пригодиться (Им просто комфортно некие тяжело доступные гайки выкручивать, если его нет то можно и другими ключами заместо него пользоваться), ну и тряпку возьмите, чтоб с ремня генератора воду можно ей было убрать если она на нём будет находиться (Просто из-за влага ремень издаёт очень противный свист, который фактически каждый человек за всю свою жизнь слышал)!
Если открыть капот и поглядеть стоя перед автомобилем глубоко в левую часть, то генератор вы сходу увидите, он сам по для себя большой и для наглядности ещё на фото чуток ниже мы его указали стрелкой, такое месторасположение генератор кстати имеет на всех передне приводных автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе, потому учтите это себе и если будете так же поменять его с другом на его автомобиле (Если фронтальной привод будет у него), то сходу пальцем на его местопребывание и покажете.
Когда нужно менять генератор?
Генератор служит долгую достаточно жизнь, но с течением времени как и неважно какая другая деталь он приходит в негодность, необязательно сразу идти в автомагазин и брать конкретно новый генератор и его ставить (Просто не для всех это по кармашку, потому что генератор стоит достаточно не малую сумму), а можно старенькый перебрать чтоб он вновь заработал (О том как это сделать, изучайте в статье под заглавием: «Ремонт генератора на автомобиле»), итак вот насчёт дефектов побеседуем, если вы начали замечать что приборы в вашем автомобиле начали светить то ярче то тусклее (Зависимо от оборотов это может быть, например вы дали газу, движок раскрутился и свет фар при всем этом пылает ярко, но как обороты спали, свет снова стал мерклым, это гласит о том, что регулятор напряжения в генераторе не исправен), а так же если аккумулятор стал нередко разряжаться, то генератор является очевидно в ремонте либо если у вас средства есть, то сможете сходу идти в автомагазин и поменять её на новый.
Снятие генератора на ВАЗ 2113-2114-2115 без гемора.
Снятие генадия на Самарах через верх не натуживаясь.
Замена генератора ВАЗ
Меняем генератор на ВАЗ 2115. Приятного просмотра! Группа ВКонтакте Наш Twitter …
Как заменить генератор на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Заменять генератор рекомендуем вам на точно такой же (Аналогичный), просто бывает когда люди покупают другие генераторы и с ними возникают такого рода проблемы, например генератор не подходит для этого автомобиля и её закрепить не могут (Крепления не в тех местах), или он занимает слишком много места и не может встать на то место где стоял до этого родной, поэтому перед снятием генератора, взгляните на его маркировку (Прямо на нём и нанесена) и по этой маркировки и покупайте новый генератор!
1) Снимать генератор нужно через низ так как это удобно и не будет трудностей чтобы его вынуть, но для этого защиту картера нужно будет снять, а то она будет мешать снятию (О том как снять защиту, читайте в статье: «Замена защиты картера на автомобиле»), как только защита снята, обязательно скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, потому что если этого не сделать, то когда вы соприкоснётесь гаечным ключом с гайкой крепления клеммы плюс генератора, то произойдёт замыкание и оно будет происходить до тех пор, пока гаечный ключ от гайки не отведёте (О том как скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ»).
2) Теперь рукой отведите резиновый чехол в сторонку (Это на обоих фото ниже показано) и под ним вы найдёте гайку которая клеммы плюс крепит к генератору (Гайка указана синей стрелкой), вы эту гайку отверните и после чего обе клеммы снимите, как только клеммы будут сняты, отсоедините колодку проводов (Указана красной стрелкой) потянув за неё рукой с небольшой силой и отсоединив её тем самым.
3) Далее гаечным ключом или же воротком с накидной головкой, отверните полностью регулировочный болт который для наглядности указан на фото ниже стрелкой, под этим болтом ещё кстати шайба находиться, поэтому и её тоже с болты снимите когда вы его вынете.
4) Затем выверните гайку верхнего болта который сам генератор удерживает на планке (Указана красной стрелкой), после чего гайку с болта удалите и сам болт выньте из генератора, при этом сняв ещё натяжную планку (Указана синей стрелкой) которая за болтом находиться.
5) Ну и в завершение выверните гайку нижнего болта крепления генератора (см. фото 1) и сразу же за этой гайкой дистанционная втулка будет расположена, вы её тоже снимите, как только она будет удалена, берите что ни будь тяжёлое (Молоток к примеру) и выбивайте болт из генератора, одной рукой при этом удерживая сам генератор на весу (см. фото 2), просто если вы этого не будете делать, то когда болт будет извлечён, генератор упадёт на землю (Кстати бить молотком нужно не металлической частью, а ручкой которая из дерева выполнена, просто есть большая вероятность болт повредить если металлической частью стучать будете).
Вы как только немножко ослабите гайку нижнего болта, снимите ремень с генератора (Указан красной стрелкой), для этого одной рукой генератор подведите ближе к двигателю, а другой с ролика генератора (Ролик указан синей стрелкой) снимите ремень и пусть он просто висит там, не мешая генератору сняться при этом!
Новый генератор на своё место устанавливается точно так же как и снимается, просто вся процедура происходит в обратном порядке снятию, кстати после установки генератора, оденьте на его ролик ремень и отрегулируйте его натяжение, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ».
На примере автомобиля ВАЗ 2110 посмотрите как генератор снимать нужно, вся процедура на передне приводных автомобилях по снятию генератора практически одна и та же, но вот к новым автомобилям таким как Лада Приора и т.д., это уже не относиться, потому что на них генератор уже немножко по другому снимается.