Опель Астра Н дергается при разгоне: возможные предпосылки
Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне. Обстоятельств этого противного явления может быть несколько.
Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания
- Свечки зажигания. Образование налета на их приводит к выработке слабенькой искры, в итоге чего происходит плохой воспламенение горючей консистенции.
- Высоковольтная проводка. Она подводит к свечкам высочайшее напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостающим либо нестабильным, что также не наилучшим образом оказывает влияние на искрообразование и следующее воспламенение в камере сгорания.
- Модуль зажигания. Данный узел копит электронный ток и отправляет его к свечкам средством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к скоплению либо передаче напряжения, то появляются перебои в работе силовой установки.
Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы
- Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться или выходить из строя. В таком случае появляется недочет подачи горючей консистенции в камеру сгорания. Решение препядствия − ультразвуковая очистка или подмена.
- Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента горючее в подходящем количестве не поступает в камеру сгорания.
- Топливный насос. Может работать с перебоями электронный моторчик насоса, при этом последний под определенным давлением откачивает горючее из бака по подходящим магистралям. В итоге, горючее поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
- Регулятор давления (размещен в топливном насосе). Его неправильная работа также может быть предпосылкой того, что Opel Astra H дергается при разгоне.
ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC \ Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC
Вы увидите как снять и почистить фазорегуляторы Шевроле Cruze 1.8 ECOTEC \ You will see how to unistall and clean …
Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления
Из мотора Z18XER (Chevrolet Круз) извлечены для проверки оба клапана. Причина в звуке "дизеление" около 3 сек…
Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н
Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.
Краткая справка
Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.
Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.
Причин тому, что Opel Astra H дергается при разгоне, может быть довольно много. Однако, для двигателя 1.8 и для некоторых 1.6 литра, в большинстве случаев, проблема заключается в модуле зажигания и клапане фазорегулятора.