Как снять и отремонтировать защелку замка зажигания на BMW E39 (отчет)
Это не сложная операция, которая потребует лишь нескольких инструментов и небольшого опыта. Ниже мы покажем вам, как снять и отремонтировать защелку замка зажигания на BMW E39 с фотографиями и подробными описаниями.
Что потребуется:
— большой взрыв
— два сверла диаметром 1,5 мм
— Стальная проволока заостренная или трикотажная
Самое трудное. удалить личинку зажигания, но не так сильно, как вы думаете. Во-первых, поместите ключ в первое положение и вставьте штифт в отверстие, в то время как личинка легко выходит.
Теперь вам нужно просверлить черное кольцо, лучше сделать это на машине, но если его нет, то мы советуем болгар отметить место для бурения.
Кольцо можно удалить острым проводом, вставить его в отверстие кольца и закрутить, пока провод не опирается на поток тела личинки, а затем согните кольцо и демонтируйте его у личинки.
И вот оба кольца, которые удаляются из личинки:
Как снять личинку замка зажигания, BMW E34
Запчасти BMW e34.
Замок зажигания bmw e 36
Мой вариант ремонта заклинившего замка зажигания в BMW E36 facelift с иммобилайзером без сверления и снятия механ.
И вот дыра, которую мы сделали:
Вы просто говорите: в салоне тогда он не будет выглядеть хорошо, чтобы воспламениться с такой дырой посередине. Но если вы правильно отметите место, где вы тренируетесь, пластиковая оболочка скроет отверстие.
Проблемы с воспламенением возникают, когда пластины внутри него из-за старого солитора начинают заклинивать и трудно перемещаться. Но при длительном использовании зажигания в этой форме есть вероятность, что пластины просто стираются.
Мы продолжаем разбирать личинку, просто стараемся фотографировать, записывать или запоминать пластинки, чтобы во время сборки не смешивать их. Смазывать сразу не стоит, лучше тщательно промойте все детали растворителем, те пластины, которые уже слишком деформированы, должны быть заменены.
Теперь мы смазываем все элементы литоном и собираем. Здесь уже убраны плиты:
Пружины и пластиковые прокладки также очищаются и доводятся до нормального состояния. Мы собираем все в обратном порядке и проверяем работоспособность.