Снимаем топливную рампу Форд Фокус 3
- 3975 Просмотров
Установка топливной рампы на движке 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1. рампа электронных разъемов форсунок; 2.7. винты крепления держателей трубопровода подачи горючего; 3. колодка жгута проводов датчика фазы; 4-трубопровод подачи горючего в топливную раму; 5. топливная рампа; б. шланг позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вентиляции картера мотора; 7. колодка жгута проводов клапана позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) конфигурации фаз газораспределения; 8. соединительная муфта трубопровода подачи горючего
Отсоединение электронных разъемов от форсунок рампы
Для вас потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием.
На движке 1,6 л Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи горючего
4.5. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 бухгалтерской системы вентиляции картера мотора.
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи горючего, сжав фиксаторы соединительной муфты 8
5. Выкрутите два винта 2крепления держателей трубопровода подачи горючего и отведите трубопровод в сторону.
Снятие топливной рампы Ford Fusion
Снятие топливной рампы Форд Fusion Очистка безобака Форд Fusion .
Промывка инжектора Ford Focus 1 zetec 1.8
Метод самостоятельной промывки инжектора Ford Focus 1 zetec 1.8 Описание на драйве .
6. Отсоедините от клапана бухгалтерской системы конфигурации фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 электронных разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
9. Выкрутите два винта крепления топливной рампы 2и снимите топливную рампу.
Если в процессе снятия рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все остальные снятые детали в порядке, оборотном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
1. Снизьте давление в системе подачи горючего
2.7. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.
3. Снимите корпус воздушного фильтра
4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в топливной рампе.
5. Снимите впускной коллектор
6. Подденьте фиксатор отверткой и отсоедините от топливной рампы трубопровод сброса лишнего давления.
7. Снимите трубку высочайшего давления.
При каждом снятии трубки высочайшего давления непременно сменяйте уплотнительные кольца.
8. Выкрутите болты крепления и снимите топливную рампу.
Не выкручивайте датчик давления в топливной рампе. Изменяется в сборе с рампой.
9. Установите топливную рампу в порядке, оборотном снятию.
10. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов.