Как снять рулевую рейку гольф 4
Фольксваген Гольф 4 управляющая рейка подмена наконечника
1 – наконечник поперечной управляющий тяги;
3 – хомут. При монтаже необходимо использовать новый хомут;
4 – защитный пыльник;
5 – хомут. При монтаже необходимо использовать новый хомут;
6 – управляющая тяга, 75 Нм;
7 – зажим с резиной;
8 – впускной шланг;
10 – хомут с резиновой опорой. При монтаже хомута стрелка на нем должна представлять на переднюю часть автомобиля; 1; – термозащитный листовой экран;
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При монтаже необходимо использовать новейшую гайку;
16 – гидравлическая труба;
17 – впавший болт М 16х1,5, 45 Нм;
18 – впавший болт М 14х1,5, 40 Нм;
19 – уплотнительные кольца. При монтаже необходимо использовать новые уплотнительные кольца;
20 – управляющая передача
Фольксваген Гольф 4 управляющая рейка подмена наконечника
3 – впавший болт, 30 Нм;
4 – нагнетательный шланг;
5 – уплотнительное кольцо. При монтаже необходимо
6 – впускной шланг;
7 – хомут; ; – насос усилителя управляющего управления. Перед монтажом залейте в насос жидкость для усилителя управляющего управления. Залейте жидкость во впускной патрубок насоса и прокручивайте вал насоса от руки до возникновения воды в нагнетательном патрубке;
9 – ременной шкив;
Как заменить рулевую рейку на гольф 4
Ремонт рулевой рейки автомобиле Фольксваген Bora .Ремонт рулевой рейки на Фольксваген Bora в Санкт-Петербурге.
Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Bora Ремонт рулевой рейки Volkswagen Bora в СПБ
Ремонт рулевой рейки часть 2 — .
10 – болт с внутренним шестигранником, 25 Нм;
11 – поликлиновой ремень;
12 – приспособление натяга поликлинового ремня
Насос усилителя управляющего управления с кронштейном (установленый в высшей части)
3 – насос усилителя управляющего
4 – уплотнительное кольцо;
5 – впавший болт, 30 Нм;
6 – нагнетательный трубопровод; ; – болт, 22 Нм;
8 – ременной шкив;
9 – болт с внутренний шестигранником, 25 Нм;
10 – поликлиновой ремень;
11 – приспособление натяга поликлинового ремня
Фольксваген Гольф 4 управляющая рейка подмена наконечника
1. Отпустите болты фиксации фронтального колеса, дальше приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Демонтируйте фронтальное колесо.
3. Открутите гайку фиксации шарового наконечника управляющий тяги, при всем этом палец шарнира придерживайте от прокручивания шестигранным гаечным ключом.
4. Свинтите гайку до конца резьбы, но не отвинчивайте вполне, при всем этом она будет служить упором для съемника (1 – электронный разъем датчика Абс, А – съемник шаровых шарниров).
5. Отделите электронный разъем датчика Абс.
6. Применяя съемник шаровых шарниров, вытащите шаровой шарнир наконечника управляющий тяги из поворотного кулака.
7. Открутите контргайку 2 (см. рисунок. Рулевая передача), крепежную рулевую тягу по отношению к наконечнику рулевой тяги.
8. Открутите наконечник рулевой тяги из рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов, совершаемое наконечником рулевой тяги.
1. Накрутите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу на то же количество оборотов, что и при отвинчивании.
2. Зажмите контргайку 2 (см. рисунок. Рулевая передача) от руки.
3. Введите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и зафиксируйте его новой самоконтрящейся гайкой, закрутив ее моментом 45 Нм. При затягивании гайки держите палец шарнира от прокручивания торцовым шестигранным ключом.
4. Зажмите контргайку моментом 50 Нм.
5. Состыкуйте электрический разъем датчика Abs.
6. Поставьте колесо и зафиксируйте его болтами.
7. Опустите транспортное средство на землю и зажмите болты фиксации моментом 120 Нм.
8. Проконтролируйте и, при необходимости, откорректируйте углы установки колес.
Фольксваген Гольф 4 рулевая рейка замена наконечника