Подмена щеток генератора на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Щетки генератора служат проводниками электронного тока: подводят и отводят его. Благодаря их работе генератор производит напряжение, что содействует размеренному функционированию электрических устройств автомобиля.
Щетки делают из графита, в особенности популярны угольные детали, а для движков, работающих на больших оборотах, щетки пропитывают особым составом, что не дает им придти в негодность ранее положенного времени.
Основные неисправности
Главной предпосылкой поломки генераторных щеток является их износ, который дает о для себя знать нехорошим зарядом аккума. Найти вышедшую из строя деталь можно по последующим неполадкам:
- сбои в напряжении;
- стремительно разряжается либо совершенно не заряжается аккумулятор;
- фары начинают пылать еще слабее либо моргают;
- моргают приборные лампочки;
- не хватает напряжения для работы электроники и она отключается (магнитола, к примеру).
Зачем менять щетки
В случае обнаружения признаков поломки щеток следует их поменять. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, как правильно как правильно снять щётки генератора?. Если не выполнить ремонт вовремя, есть возможность того, что скоро будет нужно покупка нового генератора, а это уже совсем другие расходы. Аккумулятор может продержать зажигание без щеток исключительно в течение нескольких минут, а это означает, что его придется повсевременно заряжать. А скоро и поменять.
Проверить состояние щеток можно по величине их выступа из посадочного гнезда. видео обзор по замене дут на калина, гранта, приора, а также ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115 с двигателями 1,6 литра, как 8-ми, так и 16-ти клапанными. Если размер выступа не добивается пяти миллиметров, означает их следует немедля поменять, чтоб избежать вероятных заморочек.
Подмену рекомендуется создавать каждые 50000 км либо каждый сезон, что является залогом неопасной эксплуатации тс. Лучше иметь запасной набор запчастей, чтоб не попасть в неприятную ситуацию на дороге с следующим вызовом эвакуатора.
ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. меняем цвет подсветки приборной панели ваз 2114 как ваз 2114 на ваз 2107 скрутить. ВАЗ, ЛАДА.
ЗАМЕНА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА. Как снять двигатель не трогая ваз 2109; откуда: сдергиваешь двигатель с коробки. Замена щёток генератора. ВАЗ 2110 .
Как поменять регулятор(таблетка) напряжения на ваз 2115-09 и т.д(часть1)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY Приглашаю на твич .
За комплект щеток потребуется заплатить от 150 до 200 рублей в зависимости от магазина. Стоимость ремонта в автосервисе обойдется в 200-300 рублей, недорого, конечно, но зачем платить за то, что можно сделать самостоятельно?
Замена
Процесс замены старых щеток на новые не занимает много времени и не требует специальных знаний. Единственное, что необходимо подготовить, так это инструменты:
- накидной ключ на 13;
- плоская отвертка (обыкновенная);
- торцевая головка на 8 с трещоткой.
Без снятия генератора
Если вы уверены, что проблема поломки автомобиля — неисправность именно щеток генератора, тогда можно обойтись и без его снятия.
- Выключаем клемму минусовую.
- Отсоединяем провода.
- На корпусе щеткодержателя выкручиваем два болта, держащие его.
- Извлекаем конструкцию.
- Проверяем на наличие повреждений, размера выступающей части щеток (он должен быть не менее 5мм).
- Устанавливаем новые элементы и производим монтаж в обратной последовательности.
При снятом генераторе
Причиной плохой зарядки автомобиля могут быть не только щетки, но и ремень генератора. Чтобы исключить это момент, при замене щеток следует его снять, для проверки состояния ремня.
Для начала производим демонтаж агрегата.
- Выкручиваем болт, крепящий ремень генератора.
- Агрегат отодвигаем к двигателю и снимаем ремень.
- Откручиваем планку натяжителя и убираем ее.
- Отсоединяем штекер и клеммы.
- Вытаскиваем деталь.
Переходим к щеткам
- Открываем защитный кожух (крышка).
- Отсоединяем провода питания щеток.
- Выворачиваем два болта, крепящих нужным нам элемент.
- С правой стороны, используя ключ на 13 выворачиваем одну гайку.
- Регулятор напряжения следует поднять.
- Старые щетки проверяем.
- Очищаем место их расположения.
- Устанавливаем новые элементы и собираем все в обратной последовательности.
Итог замены
После замены могут выдаваться ошибки о низком заряде батареи или о неисправности генератора, не нужно сразу же пытаться найти причину поломки. Такое явление не редкость, поскольку новые щетки только начали притираться. Спустя некоторое время все придет в норму, и вы сможете спокойно продолжить эксплуатацию автомобиля.