Снятие шкива коленчатого вала на форсунке ВАЗ 2107
Многие владельцы ВАЗ 2107, чтобы сэкономить деньги на автосервисе, осваивают некоторые операции по ремонту и обслуживанию своих автомобилей. Иногда во время таких операций необходимо снять коленчатый вал ВАЗ 2107 9) инжектор. В статье приведены подробные инструкции и прилагается видео, в котором рассказывается о замене шкива коленчатого вала утечкой масла.
Когда следует снять шкив?
Чаще всего демонтировать шкив коленчатого вала при смене масляных уплотнений. Роль уплотнительных колец заключается в предотвращении попадания масла из картера на компоненты двигателя. Со временем смазочные масла изнашиваются, трескаются, что приводит к утечкам масла. Чтобы исправить это, вам нужно изменить сужения. Во время этой процедуры вам необходимо снять шкив коленчатого вала.
Также необходимость демонтажа привода коленчатого вала возникает, когда ремень привода газораспределительного механизма заменен инжектором ВАЗ 2107. Он изменяется в соответствии с правилами, указанными в инструкции по эксплуатации инжектора ВАЗ 2107, поскольку он изнашивается после визуального осмотра или поломки. Во время технического осмотра шкив должен быть осмотрен на предмет наличия каких-либо дефектов. Если царапины найдены, деталь должна быть заменена.
Поврежденная часть со сломанной частью
Сама процедура удаления продукта не представляет ничего сложного, но есть некоторые проблемы.
Во-первых, с доступом. Шкив, который нас интересует, расположен в нижней части моторного отсека за генератором. Трудно добраться до него, потому что другие узлы двигателя вмешиваются. Перед снятием шкива необходимо снять ремень генератора и рулевой привод с усилителем.
Во-вторых, гайку шкива коленчатого вала очень трудно отвинтить. Когда он вставлен на место, закрепите его с большим усилием. Это необходимо для того, чтобы он не включался случайно во время вождения автомобиля, так как это может привести к дорогостоящему ремонту. Пока двигатель работает, гайка снова скручивается. Кроме того, этот процесс усугубляется высокими рабочими температурами, при которых коксование масла и коррозия металла происходят под воздействием внешней среды.
Инструкция по удалению
При отключенной муфте коленчатый вал можно легко поворачивать с помощью гаечного ключа.
Чтобы выполнить процедуру удаления, необходимо зафиксировать вал от поворота.
Шкив коленвала ВАЗ 21214 на Классику Жигули. Инжекторный или стандартный
drive2. онтакте. .
Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)
2:17. Как замерять компрессию 9:55. Как поставить регулируемую звезду 10:00. Как настроить разрезную шестерню.
Существуют специальные устройства, которые болты болтов к шкиву в технологических отверстиях, не позволяя валу вращаться. Если такого устройства нет, то под колесами вам нужно установить опоры и установить автомобиль на четвертый. Вы также можете установить маховик коленчатого вала, вставив длинную отвертку или смонтированную между его зубьями.
Извлечение и установка
На ВАЗ 2107 инжектор шкива коленчатого вала удерживается крепежной гайкой. Его другое название. храповик. Чтобы снять шкив коленчатого вала, необходимо открутить эту гайку. Лучше выполнять работу на смотровой канаве или путепроводе. Из инструментов, которые вам нужно подготовить:
- набор ключей и головок;
- гаечный ключ или торцевой ключ на 38 (36);
Подготовка инструментов для отвинчивания
- продление срока действия;
- отверток;
- монтаж.
- Машина должна быть установлена на ручном тормозе.
- Коленчатый вал должен быть закреплен, включив 4-ю передачу.
- После удаления стопорного болта и гайки ослабления натяжения, необходимо снять ремень генератора.
- Чтобы добраться до коленчатого вала, снимите переднее правое колесо.
- В верхней части моторного отсека вам необходимо снять воздушный фильтр и снять брызговик двигателя.
- Затем вам необходимо зафиксировать коленчатый вал от поворота одним из способов, описанных выше.
- Перед отвинчиванием гайку следует постучать со всех сторон. Используя гаечный ключ, отвинтите крепежную гайку шкива коленчатого вала, повернув его против часовой стрелки.
- Если вы не можете отвинтить вручную, вы можете использовать другой метод. Для этого автомобиль должен быть помещен в нейтральное положение, чтобы удалить ягнят. Ключ с удлинительным шнуром должен быть установлен таким образом, чтобы конец удлинительного стержня опирался на лонжерон или пол в направлении движения вала. В это время вам нужно повернуть ключ зажигания, чтобы дать короткий импульс.
- Вы можете использовать специальный съемник, который оснащен штифтом и 2-3 захватами. Зажимы закрывают края диска, а штифт опирается на центр вала. Поворот устройства по часовой стрелке постепенно удаляет шкив с вала.
- Затем выполняется замена расходных материалов на новые.
- Соберите в обратном порядке.
Если резьбовое соединение слабо скручено, имеются специальные средства, после чего легко отвинчивать крепежные элементы. К ним относятся масло «WD». Вы также можете использовать уксусную эссенцию или тормозную жидкость.
Работы по демонтажу и установке шкива коленчатого вала на ВАЗ 2107 инжектор состоят из следующих ступеней:
Отвинчивание гайки с помощью стартера
После отвинчивания гайки вы можете начать демонтаж диска. Шкив можно снять с помощью отвертки или крепления, поддевая его с разных сторон, пока он не сдвинется с вала. Важно применить силу ближе к валу.
Отодвиньте шкив от передней крышки
После завершения работы с инжектором ВАЗ 2107 вам необходимо запустить двигатель и проверить его работу.
Видео «Замена коленчатого вала шкива на классике ВАЗа»
Это видео описывает утечку масла из-за износа шкива коленчатого вала.