Как правильно снять ключ зажигания на ВАЗ-2106
Владельцы ВАЗ-2106 иногда имеют ситуации, когда это легко сделать, не снимая зажигание. Одной из наиболее распространенных причин для этой процедуры является потеря ключей. Однако не забывайте, что сегодня многие «шестерки» находятся в очень старости по стандартам автомобилей. Соответственно, в процессе эксплуатации многие детали, включая механизм зажигания, постепенно изношены. Из-за этого вполне может быть время, когда вы просто не можете повернуть ключ у личинки, следовательно, автомобиль не запустится.
Кроме того, необходимость устранения воспламенения также может возникнуть из-за проблем с контактной группой. В этой ситуации ключ может быть повернут, но автомобиль никак не реагирует на это действие. Следует отметить, что с этой проблемой сама блокировка не нуждается в изменении. Здесь все ограничено только заменой контактной группы на новую. Тем не менее, необходимо снять замок зажигания. Ну, для этого вам нужно знать правильную последовательность действий.
Как удалить ключ зажигания на ВАЗ-2016
Прежде чем приступать к работе по устранению неисправностей в автомобиле, необходимо подготовить определенный набор инструментов. В случае снятия замка зажигания на «шестерке» нам понадобятся:
- отвертки. плоские и крестообразные;
- шило.
Однако без последнего можно обойтись. Shyla отлично заменяет, например, миниатюрную отвертку или тонкий длинный гвоздь с поперечным сечением не более 2 миллиметров. Следует также отметить один пункт. Прежде чем приступать к разборке замка зажигания, рекомендуется отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Многие могут утверждать, что напряжение в 12 вольт для человека почти безопасно.
Однако не забывайте, что в процессе работы вы можете легко закрыть провода и отключить любое электрооборудование.
Соответственно, возникнут дополнительные, совершенно ненужные проблемы.
Пришло время начать прямо, чтобы разобрать. Для этого сначала вставьте ключ в замок и поверните его так, чтобы он находился в положении «0». Это очень важный момент. Для этого необходимо, чтобы штифт, с помощью которого рулевой вал удерживался от поворота, слегка исчез в «секретной» части замка и не мешает разборке. После этого откройте 5 винтов, удерживающих верхнюю и нижнюю части крышки колонны, и снимите их. Здесь вам нужна определенная точность, чтобы ничего не сломать. Верхнюю часть корпуса следует потянуть вверх, прежде чем поднимать ее, а затем удалить вместе с нижней.
Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105
Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.
Замена замка зажигания на ВАЗ 2106
. сравнение цен на продукты в супермаркетах.
Теперь нам нужно найти 2 винта, с которыми установлен замок зажигания. Вы сразу заметите их. внизу переключателя, слева и справа. Осталось очень мало. В частности, необходимо отсоединить провода от контактов замка зажигания. Теперь мы находим плоскую щель справа, мы вставляем в нее шильдик, затем нажимаем на зажим, применяя определенное усилие. Далее мы даем защелку плоскую отвертку и вынимаем ее из кронштейна.
Обратите внимание на один пункт. Блокировка должна быть удалена без каких-либо проблем. Если он, несмотря на прилагаемые усилия, упрямо не хочет покидать кронштейн, тогда вы не закончили фиксатор до конца. В этом случае следует соблюдать одну простую процедуру. Надавите вниз стилетом на замок и в то же время слегка передвиньте ключ из стороны в сторону, просто не поворачивайте его.
Замена контактной группы и установка замка зажигания
Как уже упоминалось выше, существует несколько причин, по которым необходимо выполнить эту работу. Одним из них является зажигание контактной группы. В этом случае весь замок не нужно изменять. В этом случае замена контактной группы не вызовет особых проблем. Чтобы снять его, снимите пружинное кольцо. После этого контактная группа просто выпадает сама по себе. Теперь остается только поставить вместо него новую. Сделайте это так, чтобы паз, доступный в контактной группе, точно совпал с запасом секретной части. Убедившись, что вся деревня, по мере необходимости, фиксирует ее с помощью пружинного кольца.
Остается только вернуть ключ зажигания. Процедура здесь должна быть следующей. Прежде всего, поверните ключ снова в положение «0». Затем нажмите на замок и вставьте замок. Теперь соедините провода с ним. будьте осторожны, чтобы не запутать ничего. Если вы делаете это в первый раз, перед отключением рекомендуется запомнить их местоположение или даже лучше. использовать специальную схему. Возможно, у вас провода подключены через колодку. в этом случае вообще проблем не будет. Далее мы скручиваем замок, устанавливаем верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки и фиксируем его винтами. Вот и все. работа выполнена. Как вы можете видеть, нет ничего сложного. Да, и много лишнего времени не требуется.
На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.