Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом

Hyundai Tucson JM с пробегом: текущий бензобак и салон, где всё ломается

Недорого и практично

К орейская компания малость опоздала с выходом кроссовера, однако стремительно нагнала упущенное с 2004 года, когда появилась парочка Хэндэ Tucson и Kia Sportage. Опыт производства маленьких джипов был у компании Kia, которая для того моменту стопроцентно влилась в концерн, однако воспользоваться этим опытом фактически не пришлось. Платформа кроссовера была выбрана легковая, вдобавок технические решения очевидно принимались в расчете не на завышенную проходимость, а на простоту, низкую цена и удобство эксплуатации на асфальте.

Машина оказалась самым дешевых предложений Европы и США, что гарантировало ей неплохую популярность. За практичность и малую стоимость ей прощали и неброский внешний облик, и неважную маневренность.

В Корее машину производили с 2004 по 2009 годы, однако в Бразилии Tucson сходу после прекращения его выпуска на родине поставили на сборочный поток и выпускали прямо до 2017 года. Сборка кроссовера на Украине и Тайване длилась до 2010 года.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Конструкция Tucson очень ординарна и имеет много общего с Elantra и Matrix. Движок стоит впереди поперечно, коробки будут как механическими, так и автоматическими, привод на заднюю ось — подключаемый обычный электромуфтой. Обе подвески — типа МакФерсон. Тут нет никакой лишней электроники, роскошных материалов отделки, зато есть обычная мультимедийная система, ESP, Абс и заводской ксенон. Кажется, что ломаться в Tucson фактически нечему, ну а глючить — тем паче. Однако это складывается иначе: низкая цена предполагает экономию на материалах и разработке, так что некие аспекты всё-таки находятся. Однако в сравнимо молодом возрасте эти машины реально числились одними из самых беспроблемных.

Кузов

От корейской машины выпуска практически начала века обычно чудес не ожидают, однако Tucson способен изумить: кузов у него держится на удивление отлично. Наружные трудности связаны в главном с повреждениями от камешков и пескоструя на капоте, рамке лобового стекла и кромках арок колес.

Противокоррозийное покрытие здесь не самое наилучшее, все сколы и царапинки через маленькой срок начинают заржавевать, однако неделю либо даже месяц протянуть до ремонта есть вариант. Само ЛКП держится отлично, не тускнеет, не царапается, не облезает и сколам сопротивляется стойко.

Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

На удивление не достаточно коррозии бывает на боковых и задней дверях. Снаружи обычно практически ничего не приметно, а снутри можно разглядеть только чуток рыжеющий герметик на швах. При этом значит еще по минимому короткий промежуток времени беспроблемной эксплуатации в преддверии важных косметических изъянов.

Конструкция очень успешная. Даже сливное отверстие двери забить маленькой грязюкой нереально. Но нижнего уплотнителя очень недостает: порог нередко бывает запятанным, а краска у него — немного потертой.

Заглянув под машину снизу, расстраиваться обычно не приходится. Поверхностная коррозия на панелях порогов и пола в задней части время от времени расходится рыхловатыми заржавелыми пятнами, увы до дыр дело не доходит. Мучаются по большей части места установки креплений подвески, магистралей и иных частей. Сами панели днища прикрыты толстым сплошным слоем промышленного противокоррозийного покрытия.

Тщательно изучите лонжерон над задним продольным рычагом подвески: коррозия здесь почему-либо встречается нередко. Совершенно плохо окрашенные подрамники и элементы подвески смотрятся угрожающе, увы там довольно толстый металл, и в ближайшие дни заморочек конечно не ожидать.

Истинные проблемы кузова, нередко, практически не видны. К примеру, под локером задних колес, в особенности в левой арке, грязюка провоцирует такую коррозию, которая с течением времени “прогрызает” металл до дыр.

Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Там же на машинах до 2008 года выпуска всегда найдете очень необычную деталь: фильтр воздуха, поступающего в бензобак. Он любит забиваться грязюкой и поставлять ее в бак. В связи с этим его необходимо как еще его называют часто поменять, иначе говоря поменять схему вентиляции бака на переделанную — с обычной подачей воздуха с клапана адсорбера.

Топливный бак сверху может проржаветь прямо до течей. Неувязка кроется в скоплении грязищи на его верхней панели и низком качестве расцветки этой детали.

Вокруг опоры заднего амортизатора коррозия есть практически наверняка. Металл там тоже толстый, однако с течением времени завершится и он. Эту зону стоит часто мыть и обрабатывать антикоррозиантом.

Технологическое отверстие для проводки из фронтальной арки в моторный отдел на Tucson ничем не прикрыто. Снаружи, это, стоит локер, однако он помешает может быть большим камням. Однако влага и грязюка попадают в моторный отдел, причём прямо на блок предохранителей. Обычно первой мучается самая нагруженная линия к реле MAIN, у которого просто отгнивают контакты. С течением времени залитый блок становится источником различных сбоев. Если отверстие ещё не заклеено, то лучше это сделать побыстрее. Спецы неплохого сервиса о дилемме знают и решают её заблаговременно.

Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Грязный иначе говоря влажный багажник можно заметить по причине не слишком успешного расположения вентиляционных отверстий и специфичной конструкции жалюзи. Выход один — инспектируйте боковые ниши. Здесь нет излишней звукоизоляции, так что влага не задерживается и изредка вызывает коррозию, однако риск всё-таки конечно.

Мокроватый ковёр в ногах задних пассажиров — это не жутко. Что существует, что вентиляция заднего ряда выполнена по остаточному признаку, и воздуховоды под сиденьями очень малого сечения. Зимой они просто чтобы просушить задний ковёр. А дополнительно инспектируйте боковые ниши заднего сидения: у них накапливается грязюка и образуются маленькие очаги коррозии. Слева здесь проходит трос привода заправочной горловины, который очень не любит лишней влажности, а справа — трубки омывателя заднего стекла.

Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Машины с влажным салоном, забитым дренажем и грязюкой в лонжеронах очевидно пострадали по причине внедорожного стиля. Зачастую не обслуженный тщательно кузов «порадует» шовной коррозией моторного щита, полов и швов вокруг лонжеронов. Бегите от таких машин: Tucson рассчитан только на городскую эксплуатацию.

Бамперы прочные, увы царапаются они очень просто. Противотуманки страшатся воды, кроме того их крепления шедевром не именовать. Вывалиться они не изготавливаются, если это случится, они бывают вариации проплавить бампер.

Уникальные рейлинги делают на крыше сходу несколько проблемных точек. Крепятся они в канале-стыке крыши и боковой панели и с течением времени разбалтываются. Шов кронштейна потихоньку начинает коррдировать. В салон влага попадает уже тогда, когда поврежден шов самой крыши, а это значит, повреждения потребуют дорогого ремонта. То, проверка точек крепления рейлингов в покупке нужна, а в процессе использования не нужно забывать про антикор этой зоны.

Не совсем качество высшего уровня уплотнений кузова — не возрастная болезнь, а конструктивная. Если ветер шумит совершенно уж звучно, уплотнители придется поменять новыми. Другой выход — поставить дополнительный уплотнитель и мало поджать замки.

Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Ограничители дверей тоже не в особенности надежны, но отремонтировать их можно дешево, а ремкомплекты встречаются в продаже имеются.

Накладки порогов очень не обожают, когда для них наступают: пластмасса держится, но крепление разбалтывается.

Задний «дворник» нередко наглухо закисает, а фронтальный не следует напрягать зимой разгребанием завалов на стекле: моторчик-то мощнейший, однако тяги и шаровые соединения у него сравнимо слабенькие.

Салон

Ручки дверей и вообщем всё прочее оснащение салона, включая подрулевые рычаги, кнопки управления стеклоподъемниками и регуляторы сидения, сломать несложно. Это не воспринимается как недочет свойства, здесь работает психология “сам сломал — сам наладил”. И всё-таки учесть Данный аспект в покупке нужно: что-то из этого могли сломать, но не отремонтировать.

Автор записи: dakus